что чем меньше катализаторов, тем лучше?
А это смотря, с какой стороны на это смотреть, а также слушать и нюхать
: чем меньше в выпускном тракте любых и всяких «препятствий», «углов-изгибов-поворотов»
и т.п., - то есть катов, глушителей и т.д. - мешающих быстрому оттоку выхлоп.газов и полному "проветриванию" двига, тем лучше для двига, для его «глубокого дыхания» и, соответственно, и для его мощи ...А вот для окружающих – рык-рев-бас, запах - наоборот.
Или он один такой качественный, что заменяет все 3
3 ката, с каким-то там даже ценными металлами внутри
- для достижения соответствия нормам Евро-4, а имхо одним катом этого трудновато добиться. Ну, разве что. м.б., только если он будет целиком какой-нибудь золотой