Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: Миховик от 31 Августа 2016, 10:28:32



Название: Жара в салоне
Отправлено: Миховик от 31 Августа 2016, 10:28:32
Уважаемые одноклубники, такой вопрос. После даже непродолжительных поездок в салоне становится очень жарко. Печка дует холодком, кондей работает исправно, температура двигателя в норме, но внутри как-будто раскаляется всё. Горячо в области коробки и такое ощущение, что даже сиденья горячие становятся... В чем может быть причина?


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: kamon от 31 Августа 2016, 10:50:24
Возможно, в процессе какого-нибудь ремонта была удалена теплозащита. У меня, в районе рычага коробки, тоже нагревается все, но не сильно...по крайей мере так, чтобы жара! - нет. Тактильно, не обжигается рука, думаю около 40градусов. Это тепло от коробки и в основном от трубы выхлопной. Загляни на эстакаде или типа того, там должна быть теплозащита. У меня она толстая...около 2-3см. Возможно должен быть тепловой экран, алюминиевый. Летом, ездили на юг. В машине хорошо, когда кондей работает...но стоит открыть дверь и спустить ногу на землю, сразу чувствуется огромный поток тепла из под авто.


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: до6рый от 31 Августа 2016, 11:32:59
Глушак задняя часть отвалилась и обогревает салон выхлопными газами. ;)


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Sergeste от 31 Августа 2016, 12:00:58
Миховик, Добавлю тебе "в списочек" )))) возможных вариантов: нагрев выше обычного в коробке. И тут кстати, а атф там давно менял?? Во всяком случае м.б. стоит и это дело тоже проверить, а то м.б. и прочистить кулер коробки: и снаружи – как обычно корпусы радиаторов моют, и внутри – отсоединив шланг и впрыснув внутрь моющее средство – но все таки лучше эту процедуру совместить с заменой-промывкой атф вместе со всей коробки.

а в отличие Т ТОЖ=двига, точную температуру в коробке на нашей машинке ведь никто тебе показать не в состоянии  :(
на этот счет у нас есть только одна лампочка на приборке, и когда она загорицца, это значит, что вот уже можно на сковородке коробке поджарить яичницу  *rzhu*  *rzhu*  *rzhu*


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Миховик от 31 Августа 2016, 13:59:36
kamon, спасибо, погляжу, её ж можно установить, если она отсутствует, там бодик 4" стоит, может это с особенностью установки связано?
до6рый, у меня на митсубане прогорал глушитель - рёв был оёёй, думаю и здесь бы тоже был, кроме того перед покупкой (машину брал месяц назад) поднимали на подъемнике - глушак целый был.
Sergeste, ну жарить может пока и не получится, но нагреть водичку в кастрюльке уже можно.  Масло в коробасе менял предыдущий хозяин тысяч 5-6 назад, но я перед зимой собираюсь повторить эту процедуру... Любое моющее средство лить можно?


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: kamon от 31 Августа 2016, 14:29:51
Миховик,Если прежний хозяин не знакомый, то верить не стоит...знаю по собственному опыту.


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Sergeste от 31 Августа 2016, 15:07:57
Любое моющее средство лить можно?
не знаю, как насчет любого, я бы не рискнул )))  лучше использовать спец. очистители системы охлаждения (или теплообменника) акпп:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,665.msg248582.html#msg248582 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,665.msg248582.html#msg248582)
если будешь это делать на сервисе, то у спецов по акпп такие должны быть, а если будешь сам, то ....не реклама!!: а то, что быстро нашел поиском, и там наглядно понятно, о чем идет речь:
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=ALL2001 (http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=ALL2001)

а для внешней промывки само собой подходит любое, которое можно использовать для мытья всех наших радиаторов.
имхо Liqui Moly оптимальная эффективная штука http://liquimoly.ru/item/3959.html (http://liquimoly.ru/item/3959.html)



Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Noks1 от 31 Августа 2016, 15:12:52
имхо Liqui Moly оптимальная эффективная штука
Её я и лил.
Масло в коробасе менял предыдущий хозяин тысяч 5-6 назад, но я перед зимой собираюсь повторить эту процедуру... Любое моющее средство лить можно?
Бренд какой хочешь, но только для автоматических трансмиссий. И предупреждение. Промывку использовать только при замене фильтра АКПП и польностью АТФ. Тема по замене АТФ в АКПП http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,665.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,665.0.html)


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Sergeste от 31 Августа 2016, 15:36:42
еще пы-сы на всяк случай - просто чтоб не забывать имхо очевидного )))) - про промывку внутреннего контура охлаждения акпп и слепую веру в предыдущего хозяина )))) : атф проходит не только через свой собственный кулер (тот который у нас внизу за бампером и до него не все, не всегда, а то и никогда не )))) добираюцца )))) но еще и через нижнюю часть нашего главного радиатора. внутри теплообменник коробки промывают не так часто, но это не должно значить, что этого не надо делать вообще ни разу за многие годы эксплуатации )))))


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Миховик от 31 Августа 2016, 16:01:28
Sergeste, благодарю за подробное описание, а сколько, примерно, весь комплекс этих услуг стоит, если в сервис гнать?
Noks1, спасибо! 


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: roman881 от 31 Августа 2016, 22:05:14
Во блин у людей проблема,а мне кажется холодком откуда-то с ручника или переключения акпп потягивает,особенно зимой хорошо слышно.Может я такой вредный или не один я?


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Миховик от 01 Сентября 2016, 07:12:58
roman881, Тэр-Реф)


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Sergeste от 01 Сентября 2016, 08:36:56
а сколько, примерно, весь комплекс этих услуг стоит, если в сервис гнать?
давно делал, а и сервисы. но особо цены у нас меняюЦЦА быстро (((


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: maremona от 01 Сентября 2016, 10:32:21
Миховик,
А што, катализатор еще не пробитый?? Он и есть главная грелка снизу...


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Миховик от 01 Сентября 2016, 11:34:29
maremona, а если катал забит или с ним что-то не в порядке разве чек не горит. На митсубе загорелся чек и я удалял каталики (их там 3 шт. оказалось). На Террике не загорается ошибка? Компьютерную диагностику делали месяца 1,5 назад в Автофоре - всё ок было.
Sergeste, это точно, ну я почитаю тему, которую Noks1 порекомендовал, может там инфа есть.


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Sergeste от 01 Сентября 2016, 12:11:50
На Террике не загорается ошибка?
на Терре есть ошибки и загорается чек по вторым лямбдам - как одна из причин этих ошибок может быть кат.  ....предположу, что и на паджере похожий принцип. (пы-сы: и катов у нас тоже столько же ))


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Sergeste от 01 Сентября 2016, 12:32:50
Маховик, вспомнил )) уточню: есть у нас отдельно и по катам:  2 ошибки ....а вот загорается ли по ним чек, не вспомнил )))


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: roman881 от 01 Сентября 2016, 12:41:28
Горит,у меня иногда раньше выскакивали по нижним лямбдам (стоят проставки-каты выбиты).Заменил датчики теперь молчек.


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: maremona от 03 Сентября 2016, 10:54:07
Миховик, катализатор всегда горячий, даже когда новый и исправный: в нем догорает бензин. Такая каталитическая грелка.
чем дольше служит - тем горячее, в том числе за счет постепенного сужения прохода и повышения давления выше него.
А уж чек загорается, когда печень отвалилась...
ЗЫ: А у меня в Паджеро всего один кат (был ;)) и один лямбда зонд - ибо  эмиратская комплектация рулит...


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Миховик от 05 Сентября 2016, 10:29:06
maremona, по-вашему выходит, что чем меньше катализаторов, тем лучше? Или он один такой качественный, что заменяет все 3? После 12-го поеду к дяде Мише - будем смотреть. Сейчас погода не жаркая, опытным путем выяснилось, что сильнее всего нагревается под сиденьями. А коробка побочно нагревается, но там всю жижу тоже поменяет и фильтра с радиаторами, тем более, как заметил Sergeste с этим никто не заморачивается обычно.


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Sergeste от 05 Сентября 2016, 13:03:23
что чем меньше катализаторов, тем лучше?
А это смотря, с какой стороны на это смотреть, а также слушать и нюхать  *rzhu* : чем меньше в выпускном тракте любых и всяких «препятствий», «углов-изгибов-поворотов»  *smeshok* и т.п., - то есть катов, глушителей и т.д. - мешающих быстрому оттоку выхлоп.газов и полному "проветриванию" двига, тем лучше для двига, для его «глубокого дыхания» и, соответственно, и для его мощи ...А вот для окружающих – рык-рев-бас, запах   - наоборот.  *smeshok*

Или он один такой качественный, что заменяет все 3
3 ката, с каким-то там даже ценными металлами внутри  ;)  - для достижения соответствия нормам Евро-4, а имхо одним катом этого трудновато добиться. Ну, разве что. м.б., только если он будет целиком какой-нибудь золотой  :P


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Миховик от 06 Сентября 2016, 09:13:07
Sergeste,  :)


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: пончеГ от 24 Сентября 2016, 11:11:50
предыдущим хозяевам верить нельзя, это да. мне - можно!)
Миш, попробуй покататься без  всех защит снизу. термомуфта работает - гонит горячий воздух под днище. как следствие пол в машине теплый и, думаю, это нормально, так всегда было.
с теплозащитным экраном по-моему что-то делали в Автофоре. он там блестящий такой вокруг каталика должен быть или рядом.


Название: Re: Жара в салоне
Отправлено: Миховик от 10 Октября 2016, 09:30:33
предыдущим хозяевам верить нельзя, это да. мне - можно!)
Миш, попробуй покататься без  всех защит снизу. термомуфта работает - гонит горячий воздух под днище. как следствие пол в машине теплый и, думаю, это нормально, так всегда было.
с теплозащитным экраном по-моему что-то делали в Автофоре. он там блестящий такой вокруг каталика должен быть или рядом.
Спасибо! Отогнал в Островцы, дядя Миша всё посмотрел, сказал - всё хорошо. Меняю полностью масло в коробке и движке заодно перед зимой. Подшипники передние загудели и так, по мелочи. Михаил сказал, что видно, что за машиной ухаживали) Так что Косте я верю)