Название: Ходовая/мосты Отправлено: PuzA от 01 Января 2011, 22:36:26 Заметил с неделю назад, что задняя часть машины стала мотаться влево-вправо после кочек или неровностей. И когда резко даешь газ, то зад уходит немного вправо(видно в зеркале заднего вида это смещение). Смотрел все резинки на тягах, вроде все целые. Сам подозреваю что верхние реактивные рычаги виноваты, т.к. тяга панара при разгоне бы не давала смещения. Но как точно проверить? ???
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Валерий(69) от 01 Января 2011, 22:48:30 PuzA Залезь лучше под машину и посмотри. Если так мотает, то там будет это видно не вооруженным глазом, амортизаторы тоже глянь.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: PuzA от 01 Января 2011, 22:55:41 Дк залазил, монтажкой все тяги отгибал, смотрел все резники-сайлентблоки. вроде все целое. Вот аммики подтекать начали, это да, морозы добили их, но вроде еще держат. От аммортизаторов не должно зад смещать при резком разгоне. А так смотришь в зеркло, резко газ в пол и жопа машины смещается вправо сантиметра на 2(субъективно) если смотреть по заднему стеклу... отпускаешь газ - встает на место.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Валерий(69) от 01 Января 2011, 23:03:16 Амортизаторы все таки придется сменить. Из за них тоже будет мотать.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: PuzA от 01 Января 2011, 23:09:53 Ну это я в курсе.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: leonidsss от 01 Января 2011, 23:16:31 Есть подозрение, что стойки и втулки заднего стабилизатора менять нужно, плюс углы установки колес. Кстати, PuzA, посмотри, не оторвалась ли какая стойка заднего стабилизатора после скачек по кочкам? Ну и конечно пробитые амортизаторы могут быть тому причиной.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: PuzA от 01 Января 2011, 23:32:31 Стойки и втулки заднего стаба новые, ничего не открутилось и не прослабло. Все-таки подозреваю сами реактивные рычаги. Поменяю аммортизаторы и займусь вычислением какие именно рычаги. А как меняется угол установки задних колес? :-\ Там же мост! У нас же не Паджеро3-4
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Алексей(Степанов) от 02 Января 2011, 01:18:09 Пружины штатные стоят?
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: PuzA от 02 Января 2011, 09:16:01 Да, и весьма просевшие
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Алексей(Степанов) от 03 Января 2011, 00:30:57 тогда думаю что этот эффект вызван штатным поведением тяги панара. надо менять пружины и все будет хорошо.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Elchin483 от 03 Января 2011, 00:34:56 PuzA, Штанги которые держут мост у них резины в норме?
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Renovatio от 03 Января 2011, 12:41:43 Привет!
После установки кнопки раздатки Льва, стал часто ездить на заднем приводе, зимой весело входить в повороты с заносом или покрутить пяточки на обледенелом паркинге. При резком старте на льду зад всегда уводит в сторону с разной силой, в зависимости от колейности дороги и силы сцепления задних колес. У нас же нету ESP, которая не допускала бы этого. На полном приводе сказывается незначительно, но тоже присутствует. Это типичное поведение авто в котором основной привод - задний. Летом ничего такого не будет. Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: PuzA от 03 Января 2011, 12:57:27 Нет, тут другое! Еду на 3-4 передаче, по сухому ровному асфальту, добавляю газ и в это время смотрю в зеркало заднего вида, и видно что кузов смещается вправо, отпускаю газ(торможение двигателем) и кузов смещается наместо влево. И после кочек возникают затухающие колебания именно в поперечной оси автомобиля и ось эта проходит у задней оси авто. Как-то так! Начну с замены аммортов и пружин. Т.к. резинки на тягах и рычагах вроде нормальные.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: pei44 от 03 Января 2011, 17:05:38 Раз уверен в резинках стабилизатора поперечной устойчивости, меняй пружины, а лутше, вставь в старые пружины от двушки ВАЗ, где то на форуме расписано как, пропадёт расхлябанность зада и приподнимется. Но тогда нужно будет и перед торсионами приподнять. У меня лиш один негативный момент после данной операции, это невозможность настроить противотуманки как следует, светят не параллельно дорожному полотну, а вниз. Нужно немного крепление переделать, всё руки не доходят.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: megranny от 04 Января 2011, 00:05:41 ... У нас же нету ESP, которая не допускала бы этого. На полном приводе сказывается незначительно, но тоже присутствует. Это типичное поведение авто в котором основной привод - задний. Летом ничего такого не будет. Уже про это я год назад интересовался,про ESP.В сети попадается инфа об установленной системе ESP на некоторых Тараканах.У меня почему подозрение о ее наличии-1)на скользкой дороге иногда "ставит" на путь истинный 2)При буксе в снегу всегда сносит в какую-либо сторону(на Субаре эта функция,ее там VDC обзывают,отключаемая и при буксе ее в мануале рекомендуют отключать,а при не отключенной функции сносит в сторону),по аналогии предполагаю о наличии ESP в Таракане,только неотключаемая. Там ведь по-моему никаких блоков дополнительных не надо,только ABS да связь с трансмиссией посредством электроники-это у нас есть. Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Алексей(Степанов) от 04 Января 2011, 01:20:53 дяденьки, ответ гораздо проще - штатное поведение тяги панара на ослабленых пружинах/амортизаторах...
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: megranny от 04 Января 2011, 01:47:07 ПРостенько как-то,а где полет фантазии?
Название: Ходовая/мосты Отправлено: v@ler@ от 07 Января 2011, 16:40:08 мужики тко подскажет почему в заднем мосту большой люфт?как устронить?
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Валерий(69) от 07 Января 2011, 20:41:57 Этот люфт, скорее всего из-за дифференциала, т.е. сателлиты, шток, фрикционные и прижимные диски, возможно шестерни полуосей.
Дело в том, что трудно найти специалиста по ремонту и регулировке редукторов и самое плохое, это отсутствие в продаже шестерен по отдельности. Если разобрать, то можно зависнуть. Да и после ремонта может "завыть". Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Олег Бабкин от 16 Января 2011, 01:47:57 Привет всем! Недавно заметил что задний мост смещен примерно на 3-4 см в право, посмотрел сзади машины, что это может быть, может причина в задней штанге, которая стоит сзади заднего моста, параллельно его? Подскажите, буду благодарен. Спасибо.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Олег Бабкин от 16 Января 2011, 01:49:07 И мост подгуживает на скорости 100-110 км/ч.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Валерий(69) от 16 Января 2011, 07:49:22 Олег Бабкин, Может показалось? Лучше на сход/развале проверить еще раз.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Staska от 16 Января 2011, 09:42:33 Олег Бабкин, а пружины то родные?
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Олег Бабкин от 16 Января 2011, 18:36:47 Staska,Пружины ставил новые от Мицубиси Паджеро-2, встали как родные и все амортизаторы поменял на Каябу. В сервисе сказали может задняя тяга сзади моста параллельно которая стоит вышла из строя или домик сместился в котором она крепится. Вот и не знаю что делать, сама эта тяга 4000т.р стоит под заказ из Кореи. Решил совета спросить, может можно как-нибудь самому что-то сделать.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Staska от 16 Января 2011, 19:24:16 Ну а пружины разве как родные или всё-таки побольше? Где-то PuzA отписывался в соседней ветке, что у него мост ушёл после лифтовки пружинами....
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Олег Бабкин от 16 Января 2011, 19:56:09 Пружины чуть побольше по высоте и по толщине витка, ну а лифтовка практически не заметна, примерно 2 см, ну и машина стала по жестче.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: PuzA от 13 Апреля 2011, 18:39:59 Алексей(Степанов), был прав, замена аммортизаторов полностью исключило данное поведение. Теперь идет как влитой!
Всем спасибо за советы! Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: megranny от 13 Апреля 2011, 19:58:09 Алексей(Степанов), был прав, замена аммортизаторов полностью исключило данное поведение. Теперь идет как влитой! А я тоже поменял все аморты,правда изменений никаких не произошло,такой же несколько вальяжный ход.Всем спасибо за советы! Вероятно амы были еще не убиты.Да и менял я их из-за втулок(передние),а задние за компанию. Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: PuzA от 13 Апреля 2011, 20:00:47 такой же несколько вальяжный ход. Я поставил Gas-a-Just по кругу. Вальяжности нет вообще, мчишь как по рельсам! Самое-то!Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: megranny от 13 Апреля 2011, 20:07:12 Такая или похожая фраза и у меня написана,но вероятно дело не только в амах,но и в пружинах.
Я поставил обычные "мягкие".Но,в принципе,я не считаю излишнюю мягкость недостатком. Для не быстрой езды(≤ 130км/ч) по тем местам,которые мы называем дорогами,вполне подходит. Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: MOH532 от 13 Апреля 2011, 20:33:50 Попробуйте от руки (но сильно) покачать правую переднюю, а затем левую переднюю части! Потом сделайте для себя выводы...
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: megranny от 13 Апреля 2011, 20:37:58 Попробуйте от руки (но сильно) покачать правую переднюю, а затем левую переднюю части! Потом сделайте для себя выводы... Я и до замены это делал и после.Не заметил отличия.Но,опять же повторяю,менял амы не потому,что считал их убитыми. Но все же на какой-то эффект рассчитывал,не получился эффект. Не смертельно. Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Кимыч от 20 Мая 2011, 06:05:53 Может немного не в тему, но вчера при попытке подтянуть ослабленные гайки стоек заднего стабилизатора были отломлены обе стойки. Заменил стойками от ГАЗ 3110 "Волга" стоимостью по 280 руб. ;D. Теперь буду смотреть насколько их хватит.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: megranny от 20 Мая 2011, 06:18:38 Родные-то не дороже стоят.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Bakser от 20 Мая 2011, 06:22:04 Я и до замены это делал и после.Не заметил отличия. Но,опять же повторяю,менял амы не потому,что считал их убитыми. Но все же на какой-то эффект рассчитывал,не получился эффект. Не смертельно. задние амы ставь от Т-Прадо 90 и будет тебе счастье, поверь. Цена вопроса от 520 р/шт. Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: megranny от 20 Мая 2011, 10:18:54 Да проблема болтанки-вальяжности отпала где-то после тысячи км после замены амов.Появилась необходимая упругость.Вероятно,амы прокачались и вышли на рабочий режим,все OK!
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: S.Aleksandr от 20 Мая 2011, 14:08:16 Родные-то не дороже стоят. Он родных в наличие не нашел, вот и приколхозил от Волги, но смотрятся как-будто там и были. Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Кимыч от 20 Мая 2011, 15:16:10 Родные-то не дороже стоят. Но у нас ведь их еще и заказывать надо...Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: megranny от 20 Мая 2011, 18:15:49 Но у нас ведь их еще и заказывать надо... Да там доставка в Exist два-три дня.Да чего там-дело сделано,но уже волговские ставили форумчане,а вот как ходят не отчитывались-значит ходят. Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Виктор П. от 20 Мая 2011, 22:15:59 Я родные по 230 рублей купил и это с накруткой 10 процентов , правда неделю ждал и еще не ставил - запас
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Noks1 от 20 Мая 2011, 22:27:25 Но у нас ведь их еще и заказывать надо... Не только у вас, но и у нас )))) Заказал стойки заднего стаба CTR по 189 руб. Посмотрим сколько проходят. Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 08 Ноября 2011, 17:51:29 Всем привет!!!
У меня, блин, такая же фигня с мостом ..... И что с ним делать, как ставить на место? И вообще из-за чего такая беда? Кроме этого, когда газу даёшь, то зад немного уходить в сторону. И передок как то тоже из стороны в сторону гуляет .... Т.е. когда едешь на скорости, то обычно машина идёт мягко покачиваясь вертикально, а у меня ещё как то из стороны в сторону, плавает как то. Всю голову уже сломал. Подскажите, из за чего это всё может быть? Получается у передней и задней подвески одна и таже проблема. Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Дмитрий17RUS от 08 Ноября 2011, 18:07:20 Не ломай голову-пригодится:) Реактивные тяги заднего моста проверяй, резинки кончились. Я свои менял, одна вообще оторвана была и остальные разбитые.
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Леший от 08 Ноября 2011, 18:08:45 Всем привет!!!
У меня тоже такая же фигня с задним мостом. И к тому же он почему-то как-то смещён вправо на сантиметра 3-4 относительно кузова. Амо поменял, не помогло ... Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Дмитрий17RUS от 08 Ноября 2011, 18:09:45 Меняются с тягами, резинки отдельно не меняются. (на Ниве есть такая возможность).
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Алексей(Степанов) от 08 Ноября 2011, 18:27:23 пружины и амортизаторы в каком состоянии?
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: Алексей(Степанов) от 08 Ноября 2011, 18:29:17 пружины в каком состоянии?
Название: Re: Мотает зад (машины) Отправлено: PuzA от 08 Ноября 2011, 18:49:50 Леший, Если смещен, то надо очень внимательно смотреть тягу панара, ее крепления на раме, на мосту, и крепление продольных и реактивных тяг, а так же саму раму..
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: БОНДЫЧ от 08 Ноября 2011, 20:08:33 даёшь, то зад немного уходить в сторону. И передок как то тоже из стороны в сторону гуляет пружины и амортизаторы в каком состоянии? Лёш! При чём здесь амортизаторы и пружины? *kuzkinamat* Машина вьюном идёт... pressaАвто 2001 года...при таких симптомах наверняка ходовка и подвеска толком никогда не диагностировалась и не ремонтировалась. Сайлентблоки тяг продольной устойчивости и тяги поперечной устойчивости точняк убиты в усмерть. И надо переднюю подвеску смотреть...может там всё ходуном ходит. Леший, ну а на ухабах какие бряканья и стуки ощущаешь? pressa (и не задавай один и тот же вопрос в разных темах... не создавай лишнюю работу модераторам.) Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Дмитрий17RUS от 09 Ноября 2011, 03:44:15 Я при покупке машины обратил внимание, что при торможении мост задний гуляет, загнали на яму, попросил подергать машину взад-вперед, так и увидел люфты в резинках на реактивных тягах. А стуков не было особых.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 09 Ноября 2011, 17:32:34 Спасибо за ответы.
Когда развал-схождение делали, по состоянию подвески замечаний не было. По ухабам не стучит и не брякает. Пружины задние стоят от патрола, может мост смещён из-за того что сильно поднята? Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 09 Ноября 2011, 17:33:22 Модератору, прошу прощения!
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Дмитрий17RUS от 09 Ноября 2011, 18:11:32 Да, однозначно. Почитай темы про лифт-надо тягу Панара удлинять. Но резинки тяг всё равно смотри-гулять не должна.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 09 Ноября 2011, 18:57:16 Дмитрий17RUS, там есть какая-то регулировка или надо её наваривать? И мне кажеться, что это дело не в пружинах ... Потому как перед покупкой этого авто, я таких очень много и долго выбирал и у половины всех тараканов мост смещён, даже у тех, кто на родных пружинах
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Дмитрий17RUS от 09 Ноября 2011, 19:16:41 Я ж говорю, почитай темы про лифт подвески, народ подробно описывает что и как делать. Вкратце: Режут тягу, приваривают гайку и винт и этим регулируют.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 09 Ноября 2011, 19:26:03 Блин, чё то запутался .... Извиняйте, но давай-те ещё раз и по порядку ....
У меня три проблемы: 1. На ходу машину покачивает не вертикально, как положено, а в виде восмёрки. И прошу заметить-так не хорошо себя ведёт и зад и перед. 2. Когда трогаешься с места и на ходу резко добавляешь газу, замечаеться смещение кузова в правую сторону.(особенно это видно по передку) Когда сбрасываешь газ-кузов возвращается в исходное положение, т.е. смещается влево. 3. Если смотреть сзади, то видно невооружённым взглядом смещение моста относительно кузова на 3-4 см. вправо. Дмитрий17RUS, щас почитаю. А про остальное что-нибудь подскажешь? Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Дмитрий17RUS от 09 Ноября 2011, 19:47:41 Гуляние влево-вправо вызвано разбитыми резинками продольных тяг (может и на поперечной-Панара тоже). Смещение моста-длинными пружинами, рама поднялась на них, а тяга Панара-диагональ , высоту увеличиваем-она мост в сторону тянет от кузова.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Алексей(Степанов) от 09 Ноября 2011, 19:59:03 При чём здесь амортизаторы и пружины? Пружины задние стоят от патрола вот поэтому и спрашивал насчет пружин... Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 09 Ноября 2011, 20:13:11 Смещение моста-длинными пружинами Я уже писал, что смещение моста наблюдается у многих, даже у тех, у кого стоят родные пружиныНазвание: Re: Ходовая/мосты Отправлено: PuzA от 09 Ноября 2011, 20:17:28 Я уже писал, что смещение моста наблюдается у многих, даже у тех, у кого стоят родные пружины Если на штатных пружинах смещение- однозначно что-то с тягой панара и ее крепленями.. А на патроловских пружинах надо тягу панара удлиннять, или делать регулируемой, тема на форуме было...Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Дмитрий17RUS от 09 Ноября 2011, 20:22:56 Геометрия 5 класс. Диагональ-постоянная. Меняем высоту. Что будет с прямоугольником? Углы перестанут быть прямыми, вторая диагональ станет короче, он превращается в паралелограм, вот и смещение моста. Нагрузи мешков 15 цемента и посмотри, смещение будет меньше. Замени продольные тяги и сравни поведение машины.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 09 Ноября 2011, 20:23:29 Ок! Со смещением моста разобрались. А с остальными ещё двумя проблемами ....
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Алексей(Степанов) от 09 Ноября 2011, 20:26:01 вот ссылка на регулируемую тягу: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7586.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7586.0.html)
Ок! Со смещением моста разобрались. А с остальными ещё двумя проблемами .... это все есть одна и та же проблема Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Дмитрий17RUS от 09 Ноября 2011, 20:27:33 Я ж говорю: люфты в резинках. Машина сразу как кисель становится. Кузов относительно моста гуляет. Тяга панара тоже пинать на прыжках кузов в сторону может.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 09 Ноября 2011, 20:36:51 это все есть одна и та же проблема Передок то тоже восьмёрку пишет. Думаешь это тоже от заднего моста?Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 09 Ноября 2011, 20:46:00 И ещё вспомнил ... При регулировке торсионов, все пишут, что растояние между отбойником должно быть не менее 2 см. Если правильно понимаю, это растояние для нижнего отбойника. Но там ведь ещё есть верхний ... Он у меня почти лежит на площадке
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Алексей(Степанов) от 09 Ноября 2011, 21:36:08 Думаешь это тоже от заднего моста? думаю да. еще думаю что будет быстрее - нарисовать почему я так думаю или встретиться и объяснить на пальцах? :)Но там ведь ещё есть верхний ... Он у меня почти лежит на площадке резать его *tochilovo*Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Алексей(Степанов) от 09 Ноября 2011, 23:57:15 нарисовал
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Ноября 2011, 00:05:26 и это еще хорошо что спереди нет тяги панара. модификация такой подвески чревата более интересными эффектами.
Death Wobble (http://www.youtube.com/watch?v=vwiv23dLhMY#) вот так это выглядит внутри автомобиля: Jeep DEATH WOBBLE (http://www.youtube.com/watch?v=z8KyRiux1kw#) *figase* Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: PuzA от 10 Ноября 2011, 05:36:30 и это еще хорошо что спереди нет тяги панара. модификация такой подвески чревата более интересными эффектами. тут еще люфты в шкворнях похоже и неправильный кастор...У меня на УАЗе после лифтовки под 35 катки был похожий эффект, регулировка шкворней, и поворот моста на место, для восстановления кастора исправили ситуацию. Все это появлялось на скоростях от 40 до 60, причем резко так, и так хорошо колбасило! Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 10 Ноября 2011, 20:01:52 Алексей(Степанов),Спасибо за наглядный рисунок. С удовольствием бы встретился и показал тебе машину, выслушал твои коменты, но увы ... ты слишком далеко ....
Получается, для того чтоб мне это всё исправить, мне надо поставить родные пружины и опустить торсионы? Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Алексей(Степанов) от 10 Ноября 2011, 20:51:18 Леший, я сейчас в командировке в Екатеринбурге ;) но времени встречаться уже нет :( завтра на работу, с работы в аэропорт и домой.
в рисунках я показал как происходит раскачка кузова, а не почему. многие ездят на таких машинах и никакой особенно критичной раскачки не наблюдают. как с ней бороться тут чуть раньше в общем-то уже написали. проверить состояние амортизаторов и всех "резинотехнических" :) деталей подвески - сайлентблоков. удлиннить тягу панара чтобы кузов встал ровно в нормальном положении. надеюсь после этого все станет гораздо лучше. Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Dummy от 10 Ноября 2011, 20:59:27 Чтобы минимизировать смещение заднего моста относительно рамы и кузова при работе подвески регулируемые поперечные тяги надо делать гнутыми, как на фото
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: sam-07 от 11 Ноября 2011, 08:17:20 надо делать гнутыми почему? именно гнутыми, что от этого меняется по сравнению с прямыми при такой же длине?Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Дмитрий17RUS от 11 Ноября 2011, 08:46:15 Врезая регулировочную резьбовую часть, получаем излишнюю длину тяги, которую уменьшаем изгибом тяги, я так думаю. Леший, ничего не убирай, надо настроить подвеску под длинные пружины. Родные пружины и амортизаторы хуже!
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Алексей(Степанов) от 11 Ноября 2011, 10:38:09 в начале темы есть фото прямой тяги с врезанной резьбовой частью. при врезке резьбы часть тяги выпиливается, и все.
я так думаю, что гнутая тяга может использоваться только для двух целей: 1) изгиб может давать некий пружинящий-демпфирующий эффект, не знаю только хорошо это или плохо - мы же наоборот боремся с вихляниями... 2) изгиб предусмотрен для того чтобы при экстремальных положениях моста (например в диагональных вывешиваниях) тяга не упиралась в другие детали автомобиля (шишка моста, рама, выхлопной тракт и т.п.) не вижу никаких других причин для изгиба тяги ??? Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Dummy от 11 Ноября 2011, 11:15:14 почему? именно гнутыми, что от этого меняется по сравнению с прямыми при такой же длине? Не силен я в физике, но интуитивно, мне кажется, что когда на кузов действует боковая сила, то:1) в штатном случае, когда тяга параллельна мосту - эта сила полностью передается на колеса и гасится за счет сопротивления колес с дорогой 2) когда крепление тяги к раме выше моста действующая на кузов сила преобразуется отчасти в силу поднимающую кузов и раму, заставит крепление тяги к раме идти вверх по окружности относительно крепления к мосту. 3) Гнутая тяга с концами, параллельными мосту, будет снижать эффект, возникающий в п.2. Ну это с т.з. динамики, а кроме того, смещение моста можно минимизировать, если не удлинять тягу, а опускать ее крепление к раме. Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 11 Ноября 2011, 11:36:42 надо настроить подвеску под длинные пружины Пилить тягу?Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: PuzA от 11 Ноября 2011, 11:38:57 Алексей(Степанов), +1 Гнутая тягая ничего не даст кроме еще одного места где может погнутся.
При лифте оптимально опускать крепление тяги панара на раме. Но тогда при артикуляции мостов при стечении обстоятельств можно этим кронштейном пахать землю. Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 08 Декабря 2011, 18:23:34 нарисовал Вот фотка моей тяги панара. И она не так уж сильно поднята, чтоб влиять на смещение моста вправо на 3-4см. На твоём рисунке, где тяга в нормальном положении, она смотрится намного вышеНазвание: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Алексей(Степанов) от 12 Декабря 2011, 21:31:35 рисунки конечно утрированные, на них я просто пытался изложить смысл происходящего.
так или иначе, газ, торможение и прохождение препятствий задают некий "замах" на вращение кузова вокруг центра переднего моста. все остальные рычаги и сайлентблоки препятствуют этому процессу, но только в меру своей изношенности. а масса кузова, при изношенности амортизаторов и совпадении частоты колебаний, еще и входит в резонанс. причем процесс этот происходит даже на стоковом автомобиле с завода с девственной подвеской, просто гасится очень эффективно и его не заметно. модификация задней подвески (лифт пружин) дает бОльший "замах". удлинненная тяга панара (на удлинненных пружинах) только немного корректирует ситуацию, тем что в "нейтральном" положении держит кузов вровень с рамой, но "замах" остается при этом увеличенным. по-хорошему надо не удлинять тягу панара, а переваривать ее крепления, так чтобы вернуть ее в "горизонтальное" положение. либо внедрять альтернативу - механизм уатта (http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизм_Ватта). прошу понять меня правильно, сильно заморачиваться этим стоит только если автомобиль готовится к внедорожным спринтам и т.п... а для обычной эксплуатации вполне должно хватить аккуратной переборки подвески. если угол небольшой, а смещение кузова уже присутствует, значит надо искать где непорядок. не деформированы ли кронштейны тяги? не стоит ли тяга от другого автомобиля? чудес ведь не бывает (только у волшебников в центризбиркоме) Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Леший от 13 Декабря 2011, 18:02:43 Алексей(Степанов), ну ты реально силён!!! Большое спасибо за разъяснение. Про тягу тоже давно уже задумался, что она может быть не родная, но вот размеры родной тяги не могу найти.
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Джамирогвай от 13 Января 2012, 13:42:06 В сервисе приговорили Задние продольные тяги!Подскажите номер детальки,плиз!!
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: PuzA от 14 Января 2012, 08:50:11 Джамирогвай, Вот тут смотри http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10904.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10904.0.html)
Название: Re: Ходовая/мосты Отправлено: Джамирогвай от 14 Января 2012, 10:05:56 ага,спасиб!
|