Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Радиатор двигателя => Тема начата: Genzo от 02 Августа 2010, 06:15:57



Название: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Genzo от 02 Августа 2010, 06:15:57
В книжке по ремонту терриков написано, что антифриз из системы охлаждения двигателя сливается в трёх местах:
1) радиатор
2) блок цилиндров
3) какой-то сепаратор.

Подскажите:
1) На сливе радиатора стоит пластмассовый вентиль. Конструктору сего агрегата надо руки пообламать. Обломал в общем я не ухи конструктору, а ушки этого барашка сливного :) . Можно ведь слить антифриз с нижней заборной трубы? И если кто сталкивался с обламыванием этого барашка, можно его заменить (если конечно удастся выкрутить) на обычный болт? Там резьба стандартная и есть ли ещё подводные камни?
2) Вот никак не могу найти по рисунку в книжке где эта чёртова сливная пробка на блоке цилиндров. Дайте пожалуйста точные координаты. Желательно по GPS :) (шутка)
3) Что это за сепаратор, который упоминается в книжке и где его искать?


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: HAMMER256 от 02 Августа 2010, 07:51:29
Ха!Сливная пробка блока около турбины, вернее за ней, туда тоже проблематично залезть (столкнулся когда подогреватель ставили), а вот на счет сепаратора первый раз слышу, может это расширительный бачек


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Genzo от 02 Августа 2010, 08:36:57
HAMMER256: расширительный бачок - это само собой. А там ещё про какой-то сепаратор говорится. Сам в шоке.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: HAMMER256 от 02 Августа 2010, 08:52:16
Может на 2.9 есть сепаратор, но на 2.5 нет!


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Genzo от 02 Августа 2010, 11:30:49
Может в книжке какая опечатка?! Цитирую книжку от Легион-Автодата:
Цитировать
Замена охлаждающей жидкости
...
4. (Двигатель D4BH) Отверните пробку блока сепаратора на перегородке моторного отсека, затем снимите крышку расширительного бачка. Слейте охлаждающую жидкость из отопителя.
...
5. Слив жидкости из системы охлаждения.
...
д) Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость, затем установите расширительный бачок на место.
...

Может точно опечатка. А то какая может быть охлаждающая жидкость в системе отопления ("Слейте охлаждающую жидкость из системы отопителя"). Ничего не понимаю!


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: HAMMER256 от 03 Августа 2010, 03:09:33
А, нет помню тоже брал книжку и тама так же написано, не принимая близко к сердцу!если же хочешь слить с печки то надо снимать шланги которые идут с блока на печку и продувать (я так делал), но все равно какое то количество жидкости останется - это не критично.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Genzo от 03 Августа 2010, 05:58:13
А, нет помню тоже брал книжку и тама так же написано, не принимая близко к сердцу!если же хочешь слить с печки то надо снимать шланги которые идут с блока на печку и продувать (я так делал), но все равно какое то количество жидкости останется - это не критично.

Спасибо. Знаю что всё равно чуток останется. Завтра поищу пробку сливную на блоке цилиндров по твоим координатам.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: HAMMER256 от 03 Августа 2010, 08:15:46
Вот где сливная пробка:


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Genzo от 03 Августа 2010, 14:15:47
Вот где сливная пробка:
Блин, вот так и знал что хоть кто-нибудь да покажет этот рисунок отсканированный из книжки, которая у меня есть. Мне одно интересно: как по этому рисунку можно определить где эта пробка находится??? Я со своим более менее нормальным пространственным воображением в жизни бы не догадался!!!!


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: HAMMER256 от 04 Августа 2010, 01:52:34
Да я тоже не сразу то и нашел!а вот руку туда еле еле просунул, а вот с ключиком так и не получилось!


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: art sync от 07 Августа 2010, 17:35:05
Ха......
Да уж. Как начал читать тему сразу вспомнил про этот рисунок из книги, который изобразил чудо художник.
Однажды я уже сливал антифриз из блока. Геморрой. Готовь тазик. И если двигатель основательно не остыл, то защитные перчатки. Пробка коническая и поэтому её трудно удержать. Когда открутили и изрядно облив всё вокруг, призадумались поставить вместо пробки кран какой ни будь. Завтра буду сливать опять, в силу того что не могу найти течь антифриза, и обязательно сфотаю эту пробку.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Genzo от 09 Августа 2010, 13:17:05
Однажды я уже сливал антифриз из блока. Геморрой. Готовь тазик.

Тазик не поможет :)

В общем я уже писал выше что сливной барашек на радиаторе у меня не откручивается. Пришлось с радиатора сливать путём откручиванием заборного шланга. Он находится с левой стороны радиатора (а сливной вентиль справа). Идёт от движка толстый шланг резиновый. Чтобы его открутить надо снять снизу защиту. Вот его и откручивал. Тазик там не помог :) Пол залил основательно. Кстати насчёт температуры: снизу радиатора уже после 5 минут течёт немного тёплая жижа. Так что особо не бойтесь. Насчёт жижи с ГБЦ ничего сказать не могу.
При беглом осмотре движка в указанном месте так и не нашёл этой пробки сливной с ГБЦ. Хотя наверное и не сильно усердно искал.
Делал я не просто замену антифриза, а ещё промывку водой со спец промывкой. Так что сливал несколько раз и заливал. Приноровился зато побыстрой это делать!
Слилось в общем чисто с радиатора литра 3-3,5. По книжке идёт в системе 8 литров, но с учётом расширительного бачка. Короче по усреднённым подсчётам чисто с радиатора сливается тока половина всей жижи.
В общем попромывал я, попромывал и залил новый антифриз. Но залилось конечно стока же, скока и слилось: где-то 3-3,5 литра. Так что перед зимой ещё раз солью с радиатора и залью нового, чтобы при смешивании с остатками из ГБЦ получилось что-то более нормальное. Хотя думаю прийдётся для верности раза два менять.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: art sync от 09 Августа 2010, 17:59:17
Прошу прощения, но пытаюсь вставить фото, а ответ не проходит.
Почему?


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Genzo от 10 Августа 2010, 00:18:21
Прошу прощения, но пытаюсь вставить фото, а ответ не проходит.
Почему?

Здесь кажется ограничение на размер вставляемых изображений. Тоже мучался. Попробуй уменьшить разрешение изображения как-нибудь.
Скинь мне на е-маил если не трудно genzo@bk.ru .  А то охота всё таки узнать где же эта зараза запряталась??? Заодно и попробую сбросить эту фотку в форум.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Genzo от 10 Августа 2010, 07:09:52
Вот присланные фотки:

(http://savepic.ru/1570559.jpg)

(http://savepic.ru/1566463.jpg)

Уже более понятно. Будем искать :)


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: art sync от 13 Августа 2010, 20:03:29
Привет.
А как сбросил фотки?


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Genzo от 14 Августа 2010, 16:27:07
Загружаешь фотки на сайты по хранению фотографий. Например: http://savepic.ru
А затем в форуме вставляешь ссылку, типа [IМG]http://savepic.ru/...[/IМG] (на сайте savepic.ru варианты ссылок прилагаются) и радуешься :)


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: art sync от 14 Августа 2010, 21:23:00
Понятно.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Лёнчик от 23 Сентября 2010, 12:37:31
сталкнулся с проблемой замены антифриза, слил с радиатора литра 4 а стальное в блоке.
Пробку с DRUOO мы так и не нашли. На турбине есть охлаждение и если окрутить боковую трубку то сливается вся охлаждающая жидкость с блока, тока трубку надо опустить вниз на сколько возможно.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: retobolil от 20 Апреля 2011, 19:11:06
если отделить ДВС от КПП и выхлопную трубу от выпускного колектора, то рисунок из книжки можно сопоставить с выше выложеным фото :)


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: MOH532 от 20 Апреля 2011, 19:16:56
   Во блин - даже не знал, что есть система охлаждения турбины!? ...  --%((( На турбину - одна трубка подачи масла на центральный подшипник!). Не перепутай! Не слей масло из двига. Читай полезные ссылки.  
   Прислушайся к retobolil - очень полезный совет! *ded*


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: AlexTer от 20 Апреля 2011, 20:35:13
До пробки добраться реально.. Мне Лис в своем сервисе сливал полностью,для этого пришлось открутить приемную трубу и хитро изогнутым карданчиком откручивать.. Гемор еще тот.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Федор от 20 Апреля 2011, 22:02:45
откручивал эту пробку обычным ключом .Легко , только светить туда надо и стоять буквой зю )) Но от туда вытек всего стакан антифриза .В недоумении закрутил обратно .Пробка находится чуть ниже турбины .  Думаю-- не заморачивайтесь с ней .Легче машину под гору поставить  и слить только через пробку радиатора .


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: retobolil от 21 Апреля 2011, 11:46:09
Легче машину под гору поставить  и слить только через пробку радиатора .
главное чтобы термостат в это время открыт был


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Федор от 21 Апреля 2011, 20:43:36
retobolil, вот про это я и не подумал (((


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Юрий495 от 09 Мая 2011, 13:41:37
сколько точно входит антифриза в 2,5 ?


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: S.Aleksandr от 10 Мая 2011, 10:31:14
сколько точно входит антифриза в 2,5 ?
По книге 8л, но в жизни думаю где-то 7,5л, т.к. всё слить не получится.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Kulek72 от 31 Января 2013, 20:43:44
Я менял антифриз частями. С радиатора слилось около 3з литров. Залил до уровня. На следующий день опять с радиатора слил 3литра. Опять залил новый. Далее еще на следующий день таже процедура. С блока не стал откручивать, без ямы не подлезть. Когда сливал старый цве был как "желтая" ржавая вода. теперь нормальный зеленый антифриз.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: MOH532 от 31 Января 2013, 21:16:14
Kulek72 - ты правильно сделал, что не стал откручивать болтик снизу от турбины! Весь антифриз сливается только через низ основного радиатора! - Путём добавления!




   А помпа все какашки гонит в радиатор.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: alena от 01 Февраля 2013, 04:07:04
Извините, вопрос не в тему. Просвятите , пожалуйста, а вот это(желтой стрелочкой), что такое?

(http://s05.radikal.ru/i178/1302/25/9146778477eft.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1302/25/9146778477ef.jpg.html)


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: fbv1980 от 01 Февраля 2013, 04:51:45
Это ресивер пневмосистемы, вроде как.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: babai от 01 Февраля 2013, 05:57:48
alena,
Это вакуумный бачок для включения привода переднего моста


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: alena от 01 Февраля 2013, 09:52:38
fbv1980,babai, спасибо


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Игорь10RU от 18 Августа 2013, 17:41:01
Победил я эту сливную пробку! (открутил), поставил удлинитель и простой сливной краник (от отечественного автопрома, по резьбе всё подходит), крутить можно только с низу, но вполне реально.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: regax от 11 Февраля 2014, 20:33:03
Возникла необходимость замены охлаждающей жидкости В руководстве нет слива по нашему движку, жду помощи и совета как слить всю охлаждающую жидкость и что залить в систему охлаждения!!!!1


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Виктор П. от 11 Февраля 2014, 20:56:46
В  радиторе  есть  сливная  пробка  и  вроде  она  самая  нижняя  точка  в  системе  охлаждения


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: regax от 11 Февраля 2014, 20:58:15
А в блоке пробка отсутствует????


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: zool от 11 Февраля 2014, 21:00:34
в блоке пробка присутсвует, чтоб до нее добраться нужно убрать аккумулятор, снять  защитный кожух с турбины и за
этим все увидешь невзрачную пробку)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2925.msg191783.html#msg191783 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2925.msg191783.html#msg191783)


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: regax от 11 Февраля 2014, 21:05:14
Фотки нет случайно и что заливаем из опыта!!!!Советуют антифриз с карбосиликатом!!! кто чо думает!!!


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: zool от 11 Февраля 2014, 21:06:30
добавил ссылку в предыдущее сообщение, фоткал на телефон в гараже во время замены прокладки гбц, как то было особо не до  того, поэтому только такое фото))


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: caxapok от 12 Февраля 2014, 07:45:44
http://totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/long_life_coolant_50/ (http://totachi.ru/catalog/antifreeze_coolants/long_life_coolant_50/) рекомендую  (не реклама) сам залил себе и радуюсь .ценник как у Мобила а качество и сделано Япония.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: zool от 12 Февраля 2014, 11:49:34
caxapok, а в Екатеринбурге их оф представители есть?
Я пока залил антифиз маннол, посмотрим как летом себя покажет, поменять его недолго)


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: caxapok от 12 Февраля 2014, 14:40:01
zool  есть.. 


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: zool от 12 Февраля 2014, 21:25:19
caxapok, информация засекречена или могут посчитать за рекламу уже?)))


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: evgenii97531 от 04 Мая 2014, 22:19:58
Всем привет!
Подскажите новичку. У меня есть халявный тосол марки А40М
Вот, что я про него нашел в инете:


Цитировать
Тосол А-40М представляет собой антифриз, который необходим для защиты всех двигательных систем от охлаждения зимой и от перегрева в летний период. Производится данный продукт в России. По составу тосол представляет собой токсичную жидкость, обладающую сладковатым вкусом и не имеющую запаха. Данный продукт имеет голубой цвет.

Тосол А-40М представляет собой охлаждающее вещество. Основным компонентом, входящим в его состав, является моноэтиленгликоль. Помимо него в данный продукт добавлены десять присадок, каждая из которых способствует улучшению эксплуатационных характеристик тосола. Нужно учесть, что на эффективность присадок, которые входят в его состав, существенно влияет качество используемой воды.

Уровень концентрации этиленгликоля в тосоле определяет плотность данного вещества, а также его температуру при кипении и замерзании.
Лить или не лить? Вот в чем вопрос!


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: babai от 05 Мая 2014, 11:48:31
evgenii97531,
Лей. Только срок службы уменьшай в 2 раза. То есть, смена не через 2 года а через год


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Genzo от 05 Мая 2014, 15:06:45
У меня есть халявный тосол марки А40М
Лить или не лить? Вот в чем вопрос!

Я бы не стал лить "голубоватую" халявную жидкость в радиатор, тем более что стандартная охлаждайка идёт зелёного цвета. Не настолько уж она дорогая, чтобы экономить на этом.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: evgenii97531 от 05 Мая 2014, 16:43:25
Я бы не стал лить "голубоватую" халявную жидкость в радиатор, тем более что стандартная охлаждайка идёт зелёного цвета. Не настолько уж она дорогая, чтобы экономить на этом.
А у меня залит голубого цвета (такую купил уже) А что зависит от цвета? Как теперь понять что лить? ???


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Sergeste от 05 Мая 2014, 17:19:04
evgenii97531, от цвета ровным счетом ничего не зависит.

пы-сы: А40М - это не марка, это производят все кому не лень, в том числе разливают в гаражах и подворотнях. Если ты уверен в происхождении твоего "халявного" тосола - лей.
Ну а вообще-то: это советский стандарт антифриза, дай бог памяти, разработанный 40 с лишним лет назад (что-то где 1971 кажется) специально для жигулей. Ну наверное за почти полвека скоро технологии малость улучшились? Террик ИМХО достоин лучшего...


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: evgenii97531 от 05 Мая 2014, 18:52:42
пы-сы: А40М - это не марка, это производят все кому не лень, в том числе разливают в гаражах и подворотнях. Если ты уверен в происхождении твоего "халявного" тосола - лей.
Ну а вообще-то: это советский стандарт антифриза, дай бог памяти, разработанный 40 с лишним лет назад (что-то где 1971 кажется) специально для жигулей. Ну наверное за почти полвека скоро технологии малость улучшились? Террик ИМХО достоин лучшего...
На работе он идет в двигатели Cummins, довольно дорогие и качественные америкосовские дизеля.  И Масло Shell Rimula R4 15w40 для грузовиков с повышенным износом. Наш Cummins Q 19, работает уже 15 год без капремонта на этом масле...


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Виталя от 06 Мая 2014, 06:19:37
Вопрос в теме как слить весь антифриз, о том лить или не лить, считаю не приемлимым. Отсель вывод или новая тема или удаление в корзину.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: evgenii97531 от 08 Мая 2014, 20:22:36
Вопрос в теме как слить весь антифриз, о том лить или не лить, считаю не приемлимым. Отсель вывод или новая тема или удаление в корзину.

Да, можно и новую темку. Обсудим, кто и что льет...


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Виталя от 09 Мая 2014, 01:47:17
evgenii97531, обсуждать кто что льёт вэлкам в курилку. А паспортные данные гласят однозначно: антифриз зеленого цвета, поиск рулит. Про тосол голубоватого оттенка ничего не написано.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Borodinez от 02 Февраля 2016, 16:15:44
Подниму тему. 2,5
Практикующие форумчане блок сепаратора под капотом не нашли.
Узел указанный на фото может быть сепаратором?
Думаю сепаратор на подающей магистрали необходим, для отделения пара, дабы предотвратить завоздушивание радиатора  отопителя.
Если сливать ОЖ из отопителя, какой шланг снимать? 1или 2.
Посмотрел на фото отопитель, оба патрубка идут в верхний бачок (без продувки не опустошить), т.е. не принципиально?
Открутить один болт и слить намного удобнее, чем возиться с хундаевскими хомутами.
Как грамотно, други?


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: klimanch от 02 Февраля 2016, 16:41:19
Все не слить, они выше уровня блока находятся, термостат вроде находится ниже уровня на 2,5 открутить 2 болтика и вытащить термостат, как раз трубка металическая от шланга печки под номером  2 идет в термостат и будет проще и не срывать шланги прикипевшие к трубкам


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Borodinez от 02 Февраля 2016, 17:31:04
Назначение узла остается не выясненным. Может обратный клапан?
Если использовать компрессор, удастся выдавить ОЖ полностью?
Что если сделать это через штуцер, выкрутив болт (его в рамке хорошо видно)?


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: klimanch от 02 Февраля 2016, 17:34:18
Borodinez, все что указанно на фото находится выше уровня антифриза в блоке, открутите крышку термостата с переди мотора с правой стороны ДВС куда подходит шланг от радиатора и будет все слито

Клапанов в том месте нет никаких это просто переходник


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: klimanch от 02 Февраля 2016, 17:58:53
Может кто в курсе это болты на блоке на для слива антифриза с блока?

(http://18.img.avito.st/1280x960/1189456118.jpg)

(http://www.expertenginepart.com/media/catalog/product/cache/1/image/1200x1200/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/s/h/shortblock_mitsubishi_pajero_2.5_tdi_99_hp_4d56_5.jpg)


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Федор от 02 Февраля 2016, 18:13:53
Назначение узла остается не выясненным. Может обратный клапан?
Если использовать компрессор, удастся выдавить ОЖ полностью?
Что если сделать это через штуцер, выкрутив болт (его в рамке хорошо видно)?

Мне кажется все проще , это просто штуцер переходник из блока на печку , болт скорее всего не имеет сквознго отверстия , хотя ...  Сам недавно менял антифриз , болт на блоке справа смысла нет отручивать , вытело 30 гр , если только туда насос сунуть .Взял 20 лит дист воды  и за несколько раз промыл систему ( у меня ржавчины много было ) когда пошла чистая водичка - слил сколько можно и залил антифриз . Правда влезло около 6 л всего  и ощущения сомнительные остались о проделанной работе )) Машинку ставил мордой вниз ( нашел пригорок ) Когда залил свежего , наоборот мин 15 мордой вверх постоял - поработал , долил гр 200 и все . Правда у меня бачек расширительный к верху переставлен .


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: klimanch от 02 Февраля 2016, 18:21:20
Мне кажется все проще , это просто штуцер переходник из блока на печку

Это просто штутцер сквозной без клапана у меня такой валяется до сихпор в новом таракане от старого в инструменте
А что не нравится слить антифриз через термостат самое простое? или ищите как сложнее.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: J290 от 02 Февраля 2016, 18:35:04
Слева для антифриза,правее- ниже правого балансировочного вала


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Borodinez от 02 Февраля 2016, 19:00:21
Для наглядности))


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Borodinez от 02 Февраля 2016, 19:08:07
Все не слить
должен быть способ слить все...иначе
ощущения сомнительные остались о проделанной работе ))
люди пользуют копрессор
покурю еще форум...


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Bond_Jimme от 02 Февраля 2016, 19:31:54
должен быть способ слить все...иначелюди пользуют копрессор
покурю еще форум...

У метода с компрессором есть нюанс: можно дунуть так. что прокладки пробьет.
А чем не нравится способ с дистиллированной водой? Вроде, классика.



Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Bond_Jimme от 02 Февраля 2016, 19:36:13
Правда влезло около 6 л всего  и ощущения сомнительные остались о проделанной работе

Остальное - вода в блоке. Они сейчас перемешались в соотношении 1:3.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Borodinez от 03 Февраля 2016, 07:08:12
Ну да, реальные цифры, из опыта, можно опереться.
Что имеем на выходе? Концентрация антифриза составит 37,5%.
Температура безопасной эксплуатации -17,5(°C). Температура замерзания жидкости -22,5 (°C), соответственно.
А для эксплуатации в моем околотке это епик фейл.
Думаю использовать нужно все-таки концентрат и разводить его под 70-75%, в системе получим требуемые 52-56%.
Дальше контролируем градусником и ареометром, все как в обслуживаемых акк-х, доливаем либо полученную ОЖ либо воду.
Понеслась... Еще в машину-то толком не залазил...
Приобретенный антифриз провалил тест, оказался коррозионно активен к алюминию,  активность на 60% выше верхней границы, определяемой ГОСТ.



Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Федор от 03 Февраля 2016, 14:26:41
Проверил после  ареометром и морозом , - 26 было все ок . Может концентрат  это самый простой выход .


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: kamon от 14 Марта 2019, 12:10:51
Всем привет. Продолжаю изучать, но пока не нашёл ответ на вопрос. Собираюсь заменить радик охлаждения дрыгателя, но переживаю...как бы не завоздушить систему ...
Зы менять сам буду


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: J290 от 14 Марта 2019, 12:28:51
kamon,
ничего вы не завоздушите ,меняйте смело
заливайте сколько поместится, доливайте на х.х, прогревайте до термостата
уровень подкорректируете в расширительном бачке на холодную


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Kamchadal от 14 Марта 2019, 12:41:35
Слил-завоздушил, залил-развоздушил. Обычная процедура.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: kamon от 14 Марта 2019, 14:00:46
Большое спасибо!


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: БОНДЫЧ от 14 Марта 2019, 18:41:54
Вставлю 5 копеек...вдруг кому пригодится. Хотя об этом писали.
Если вдруг завоздушило и никак не выгоняется воздух из системы.. надо заехать в крутую горку... и открыть заливную пробку
..выгонит пузыри.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: kamon от 23 Марта 2019, 22:23:55
Заменил радик. Слил около 6-7 литров, примерно столько же залил позже. После установки залил около 4-5литров....скатился немного с эстакады, встав под углом...залил ещё около литра...прогрел, ещё подлил. Вроде не греется, значит все супер. Спасибо за советы.


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Южанин от 08 Июля 2019, 16:31:34
может кто покажет фото этой пробки на радиаторе.весь день искал не нашел


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Южанин от 08 Июля 2019, 16:39:04
я так понял что если снять термостат и открутить пробку на радиаторе то весь антифриз выльется


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: J290 от 08 Июля 2019, 17:56:58
Южанин,
правый нижний угол радиатора , по ходу движения
2531821200


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Южанин от 09 Июля 2019, 17:31:35
а проще снять патрубок который подходит к радиатору снизу . два дня менял патрубки системы охлаждения. очень сложно было те которые за двигателем находятся. удобный способ их менять это если на капот положить лист ДВП и лёжа на нём работать. Антифриз слился . Заодно подумал и его обновить. Искал пробку не нашел. Случайно немного слил масло коробки ))


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: Южанин от 09 Июля 2019, 17:32:30
Южанин,
правый нижний угол радиатора , по ходу движения
2531821200

а что за цифры ?


Название: Re: Как слить весь антифриз на 2,5 и 2,9
Отправлено: J290 от 10 Июля 2019, 08:05:47
Южанин,
номер пробки