Название: Чип-тюнинг Отправлено: Лев от 24 Марта 2010, 20:49:55 Кто, что скажет по этому поводу? Соренты, народ через одну чипует.
Вот одна из цитат: Меняется момент и длительность впрыска топлива. В случае если не менять стиль езды то расход сокращается в среднем на 1 литр. Подхват начинается сразу на малых оборотах и особенно ощутимо на скорости после 80 км.час. Ресурс может сократиться только в случае эксплуатации на повышенных оборотах. Мировая практика показала сокращение ресурса на 10% если изменить стиль езды на более агрессивный. Вот другая цитата: Я так полагаю, что чип тюнинг снимает экологическую удавку с движка, позволяя полнее реализовать весь заложенный в него потенциал. И турбина тут как раз решающей роли не играет. Ведь даже всякие хитрые аппаратные чип-боксы играют в основном смесеобразованием и впрыском. А поскольку экологическая удавка снимается с движка, то понятно и почему уменьшается расход топлива. Совершенно закономерно... Касательно экологии... В последнем журнале ЗР проскочила заметка, которую я вообще то встречал много-много ранее в инете о том, что все потуги автопроизводителей в угоду экологической чистоты мотора есть надуманная проблема. Поскольку для природы пуканье авто конечно наносит вред, но всеобщее потепление, про которое так много говорят, на самом деле не имеет серьёзного влияния на приоду и экологию. Один нормальный по мощности вулкан во время извержения умудряется так напердеть, пардон, что его "выхлоп" в несколько раз превосходит годовой выброс вредных веществ автомобилями планеты. И.т.д...... У них это очень обсуждаемая тема страниц на 57. Я о том, если будут заинтересованные, может быть найдем хорошую фирму и за предоставление рекламных услуг на форуме, можно будет чиповать со скидкой по клубной карте, Я хочу чиповать свой. Кто, что скажет? Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: PROPOVEDNIK от 24 Марта 2010, 21:45:17 Виталий в КВ вроде хотел что-то замутить, но я на самом деле слышал не очень хорошие отзывы. Одному чипанули :-h , четыре сервиса обратно расчиповать не могут . Да и Петр в Кв сказал что это все лишняя хрень *ded*
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Лев от 24 Марта 2010, 22:23:20 Из-за чего я поднял вопрос.
Прокатился в время теста на одном из терраканов (комплектация как у меня-2,9, 150л.с., АКПП. И мне стало грусно. Я не гонщик, но тоже захотелось под капотом иметь зверя, а не черепаху. Отклик на педаль газа- очуметь. переключение скоростей- совсем другой алгоритм. Другая машина. Фирма специализирующая на Сорентах пока Терраканов чиповать не готова. Буду искать. Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: AlexTer от 24 Марта 2010, 22:28:33 Лев, может ты имел в виду прокатился на Соренте?? ведь у тебя тоже Террик 2.9 АКПП , как и на том на котором ты писал, что прокатился..
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Марта 2010, 22:41:07 ИМХО: чиповать наш 2.9 думаю излишне. Мотор и так вроде шустрый. Мне лично его динамики хватает.
А разными опытами можно только навредить нашему двиглу. Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Александр_ от 24 Марта 2010, 22:48:59 Из-за чего я поднял вопрос. ... уж не на мой ли запал? по дружбе когда на дачу к тебе поедим .дам покататься так сказать душу отвести. ;D.. но мне кажется чиповать твой двигатель нет смысла могут возникнуть другие проблемы.... не трожь технику и она не подведёт ;)Прокатился в время теста на одном из терраканов (комплектация как у меня-2,9, 150л.с., АКПП. И мне стало грусно. Я не гонщик, но тоже захотелось под капотом иметь зверя, а не черепаху. Отклик на педаль газа- очуметь. переключение скоростей- совсем другой алгоритм. Другая машина. Фирма специализирующая на Сорентах пока Терраканов чиповать не готова. Буду искать. Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Romeo от 25 Марта 2010, 00:08:00 ИМХО: чиповать наш 2.9 думаю излишне. Мотор и так вроде шустрый. Мне лично его динамики хватает. Бондыч,мы с тобой на ручках всё равно автомат уделаем,и расход у нас поменьше будет!А разными опытами можно только навредить нашему двиглу. Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: younglion от 25 Марта 2010, 06:57:52 AlexTer ,в том то и дело что машина одна и та же(что у нас, что у Александр_) , а характер совсем другой.Продавец в автосалоне тока на педаль нажал, так машина уже взлетела.Обидно, что не раскрывается весь потенциал движка, как на болиде Александра.
Просто как то по двигателю это не было заметно.(почти езда 75% пробки) Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: pei44 от 25 Марта 2010, 09:30:43 Уже кто то писал на форуме, что заменил форсунки от 150 на 174 сильные, прописал их в мозгах и наступило счастье в виде улутшения динамики хода.
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Staska от 25 Марта 2010, 09:40:55 Хорошо что тема появилась.
Сам подумываю, тем более что у нас появился представитель этого дела. А в Москве так и подавно без проблем. http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Hyundai&sub_id=Terracan На рестайле для 2.9 турбинка ведь другая ставилась, вроде как с изменяемой геометрией. Но с чип-тюнингом дорестайл должен летать чуть лучше рестайла, 10 секунд до сотни однозначно. Ещё б турбинку поменять..... Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: younglion от 25 Марта 2010, 10:12:30 Вот нашел тут пару контор , которые занимаются этим:
http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/hyundai.html http://www.chipiko.ru/prise/hyundai.html Кто че скажет? Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: pei44 от 25 Марта 2010, 10:14:56 Да, если со 163 л\с полуают 193, то с 174 должно, по идеи, выйти аж 205 лошадок! Самолёт!!!
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Warlock от 25 Марта 2010, 10:29:10 Интересно, как бензин чипуется?
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: AntonS от 25 Марта 2010, 10:33:30 У меня многие знакомые чипанулись и на разных авто, последний чипанутый был LandRover Freelander 2 (дизель)- человек очень доволен (расход уменьшился)!!! Да и у других проблем не было. Тема интересна !!!
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: AntonS от 25 Марта 2010, 10:35:07 Warlock, а какая разница, что дизель, что бензин, меняется-то алгоритм управления двигателем!
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Aleks от 25 Марта 2010, 10:37:04 Мне сама идея нравится.На счет уменьшения ресурса ДВС-если постоянно крутить ДВС до железки,то и штатный ДВС долго не проживет,а при запасе мощности +30 лошадок это прежде всего безопасность на трассе при обгоне.
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: AntonS от 25 Марта 2010, 11:15:21 Я лично движок не кручу до упора, но иногда на обгоне или длительном подъеме чувствуется нехватка лошадок(а у меня их 174), но тут я бы подумал над модернизацией алгоритма работы коробки(автомат).
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Warlock от 25 Марта 2010, 11:18:53 AntonS, а в Питере есть конторы, которые этим занимаются?
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Александр_ от 25 Марта 2010, 11:42:13 AlexTer ,в том то и дело что машина одна и та же(что у нас, что у Александр_) , а характер совсем другой.Продавец в автосалоне тока на педаль нажал, так машина уже взлетела.Обидно, что не раскрывается весь потенциал движка, как на болиде Александра. ... машинка не одна эта же :-).. а ТАКАЯ же... ;)Просто как то по двигателю это не было заметно.(почти езда 75% пробки) Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: AntonS от 25 Марта 2010, 11:43:08 на сколько я знаю есть, но надо уточнять! Я тебе по-секрету скажу что в Питере даже официалы этим занимаются!
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Warlock от 25 Марта 2010, 11:48:42 Гмм, однозначно, я заинтригован. Интересно, что происходит с расходом после чип-тюнинга. Очевидно растет?
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Staska от 25 Марта 2010, 13:43:26 AlexTer ,в том то и дело что машина одна и та же(что у нас, что у Александр_) , а характер совсем другой.Продавец в автосалоне тока на педаль нажал, так машина уже взлетела.Обидно, что не раскрывается весь потенциал движка, как на болиде Александра. ... машинка не одна эта же :-).. а ТАКАЯ же... ;)Просто как то по двигателю это не было заметно.(почти езда 75% пробки) Что то я не пойму: болид Александра отЧИП-ТЮНЕН? Если нет, то странно это, что разница слишком ощутима. Вообще, рестайл пошёл с 2003 года, может он такой?! Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: БОНДЫЧ от 25 Марта 2010, 14:10:49 Staska, у него дорестайл 2003 год... вот этот аппарат который Александр_ пару дней назад купил....http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6985.0.html
Скорей всего это у Льва его 2.9 не выдаёт той резвости. что присуще этому ДВС. Так думаю. Вот он и озадачился его отчиповать. Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: DVS от 25 Марта 2010, 14:33:18 Еслиб у нас в Красноярске чиповали бы.... я бы чипанул!!! А так, надо блок в Москву высылать, потом обратно.... тема долгая, и спросить потом неукого!
А если про машины говорить, то лично у меня, кажется, что не вся мощность развивается.... чисто субъективно. От чего это зависит не знаю. Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Aleks от 25 Марта 2010, 17:58:06 Мне интересно почему у разных чиповщиков разные данные по увеличению мощности со 150л.с до 180,у других до 185?И как в реалии проверить сколько будет после?
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Staska от 25 Марта 2010, 19:49:15 Мне интересно почему у разных чиповщиков разные данные по увеличению мощности со 150л.с до 180,у других до 185?И как в реалии проверить сколько будет после? Похоже, каждая контора по своему делает "оптимизацию" процесса оптимального сгорания.В реалии, у некоторых Тюнеров есть мощностные стенды - могут сделать и замер мощи и момента, возможно даже бесплатно, если чиповаться у них.... В столице то точно такие имеются.... Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Цифра от 25 Марта 2010, 22:15:52 Судя по посту Льва можно сделать вывод, что Чипико не делает чип-тюнинг на терракановский 2.9.
ИМХО, чрезвычайно барыжная тема - за 5 минут 12 тысяч и тут даже все равно, где какая часть застревает, цена вопроса должна быть тысячи 3. Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Лев от 26 Марта 2010, 00:12:25 Бондыч ты в точку фразой попал.
""Скорей всего это у Льва его 2.9 не выдаёт той резвости. что присуще этому ДВС. Так думаю. Вот он и озадачился его отчиповать."" Думаю у моего насекомого мозги настроены на черезчур тихую, спокойную езду. Пока еду по Москве на работу с работы всё нормально. как приеду на какую-нибудь клубную встречу, как увижу, что другие Терраканы резвей, так начинаются всякие сомнения, потом забывается и всё опять ОК. Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: ptichkin от 26 Марта 2010, 08:37:04 Лев, тебе надо с недельку покататься на 2,5... И все как рукой снимет ;D Сядешь потом на свою машину и будешь очень рад.
Все познается в сравнении! А про чиптюниХ я думаю следующее: Идея по своей задумке и теории очень не плохая! НО это все на пальцах и на общих фразах так хорошо... Снизить расход, увеличить мощность, повысить кпд итд... Чудес на белом свете не бывает!!! На заводе сидят узкоглазые дядьки инженеры не тупее нас - форумчан. Они тож там что-то исследуют, замеряют. Программу пишут для движка. Все их плоды творчества научно обоснованы (за это они свою зарплату получают). А вот кто написал тюненговую прошивку - это под большим вопросом??? ? Уверен что его основная задача - это увеличение мощности! Не думаю о возможных последствиях. Так глубоко изучить проблему как это делают инженера завода у тюненХ-программиста не получиться! ИМХО. Да и с кого спросить потом? Из личного опыта: Была у меня Нива 21213. двигатель был ну очень вялый. Разгона никакого + еще коробка 4х ступка. Ездил я на ней и мечтал о двигателе по шустрее и КПП5. Стиль езды был на ней - спокойный. Обгонял на трассе только с наката (под ж_пу не пристраивался). На дороге на грубость и тупость других водителей не обращал внимания... Следующая Нива у меня была 21214 - свежая прыткая машина. Стиль езды заметно поменялся - "хрен ты меня подрежешь" ;D ;D ;D Обгонять стал и на подъемах и в местах где на старой Ниве даже не подумал бы об этом. В итоге со временем показалось что мощности маловато. Хочется что-то побыстрее и по мощнее! Это как в сказке О Золотой рыбке! - "Не хочу быть столбовою дворянкой! Хочу быть Владычицей Морскою"!!! итд Короче все нам мало.... Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Staska от 26 Марта 2010, 08:44:10 ... Из личного опыта: Была у меня Нива 21213. двигатель был ну очень вялый. Разгона никакого + еще коробка 4х ступка. Ездил я на ней и мечтал о двигателе по шустрее и КПП5. Стиль езды был на ней - спокойный. Обгонял на трассе только с наката (под ж_пу не пристраивался). На дороге на грубость и тупость других водителей не обращал внимания... Следующая Нива у меня была 21214 - свежая прыткая машина. Стиль езды заметно поменялся - "хрен ты меня подрежешь" ;D ;D ;D Обгонять стал и на подъемах и в местах где на старой Ниве даже не подумал бы об этом. А движок то случайно не одинаковый был ли на Нивках то?! Просто сменилась "программа управления"!!!! (понятно, что и обвес движка под новую "программу" тоже изменился, но по сути то тот же...) Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: ptichkin от 26 Марта 2010, 08:55:10 ... Из личного опыта: Была у меня Нива 21213. двигатель был ну очень вялый. Разгона никакого + еще коробка 4х ступка. Ездил я на ней и мечтал о двигателе по шустрее и КПП5. Стиль езды был на ней - спокойный. Обгонял на трассе только с наката (под ж_пу не пристраивался). На дороге на грубость и тупость других водителей не обращал внимания... Следующая Нива у меня была 21214 - свежая прыткая машина. Стиль езды заметно поменялся - "хрен ты меня подрежешь" ;D ;D ;D Обгонять стал и на подъемах и в местах где на старой Ниве даже не подумал бы об этом. А движок то случайно не одинаковый был ли на Нивках то?! Просто сменилась "программа управления"!!!! (понятно, что и обвес движка под новую "программу" тоже изменился, но по сути то тот же...) Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Staska от 26 Марта 2010, 09:16:47 Двигатели соответственно - ВАЗ21213(карб) и ВАЗ21214(инж) Вот-вот, реально движок то один и тот же.Обвес другой, электронное управление впрыском, зажиганием появилось. А ЖЕЛЕЗО то одинаковое!!!!!! Поэтому чип-тюнинг имеет право на жизнь! Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: pei44 от 26 Марта 2010, 09:46:49 Частенько с завода изготовителя выходят одни и теже машины, но с разными мощьностями, для разных стран. Так что кто знает каковы реальные возможности наших движков.
А по Нивам могу сказать следующее, моя 213-я по молодости до 150 разгонялась без проблем. Когда её выбирал в салоне, братец прослушал движки на всех, что были и однозначно рекомендовал взять именно эту, опыт однако! Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Staska от 31 Марта 2010, 05:06:10 Из-за чего я поднял вопрос. Прокатился в время теста на одном из терраканов (комплектация как у меня-2,9, 150л.с., АКПП. И мне стало грусно. Я не гонщик, но тоже захотелось под капотом иметь зверя, а не черепаху. Отклик на педаль газа- очуметь. переключение скоростей- совсем другой алгоритм. Другая машина. Фирма специализирующая на Сорентах пока Терраканов чиповать не готова. Буду искать. Лев, тот Тараканчик был рестайл! Дата производства 22 декабря 2003, а частичный рестайл пошёл с 15 декабря 2003 года (по крайней мере, турбинка то уже другая). А в ПТС пишут 150 лошадей, ибо по началу, пока не прошли сертификацию, новые машинки шли как раз со старыми лошадями в ПТС, но не в реале! Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Александр_ от 03 Апреля 2010, 16:50:22 Из-за чего я поднял вопрос. Прокатился в время теста на одном из терраканов (комплектация как у меня-2,9, 150л.с., АКПП. И мне стало грусно. Я не гонщик, но тоже захотелось под капотом иметь зверя, а не черепаху. Отклик на педаль газа- очуметь. переключение скоростей- совсем другой алгоритм. Другая машина. Фирма специализирующая на Сорентах пока Терраканов чиповать не готова. Буду искать. Лев, тот Тараканчик был рестайл! Дата производства 22 декабря 2003, а частичный рестайл пошёл с 15 декабря 2003 года (по крайней мере, турбинка то уже другая). А в ПТС пишут 150 лошадей, ибо по началу, пока не прошли сертификацию, новые машинки шли как раз со старыми лошадями в ПТС, но не в реале! Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: younglion от 03 Апреля 2010, 17:56:17 Дядя Саша у вас все просто гуд!
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Staska от 03 Апреля 2010, 17:59:10 Лев, тот Тараканчик был рестайл! Дата производства 22 декабря 2003, а частичный рестайл пошёл с 15 декабря 2003 года (по крайней мере, турбинка то уже другая). А в ПТС пишут 150 лошадей, ибо по началу, пока не прошли сертификацию, новые машинки шли как раз со старыми лошадями в ПТС, но не в реале! Пробил я ВИН по Микрокату..... почему то данные с Ruffian'ом отличаются.... Дата производства 14 декабря 2003 и турбина дорестайл! Вин то этот же, я не ошибся, KMHNM81XP4U129252 ? Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Александр_ от 03 Апреля 2010, 18:13:37 да этот...а ВАУ это хорошо или плохо? :-\.. я то больше с грузовиками а там таких терминов нет. так что не взыщите если когда глупость очевидную спрошу.(и тут должен быть смайлик с красной рожицей от стыда)
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Ruffian от 03 Апреля 2010, 18:18:43 Лев, тот Тараканчик был рестайл! Дата производства 22 декабря 2003, а частичный рестайл пошёл с 15 декабря 2003 года (по крайней мере, турбинка то уже другая). А в ПТС пишут 150 лошадей, ибо по началу, пока не прошли сертификацию, новые машинки шли как раз со старыми лошадями в ПТС, но не в реале! Пробил я ВИН по Микрокату..... почему то данные с Ruffian'ом отличаются.... Дата производства 14 декабря 2003 и турбина дорестайл! Вин то этот же, я не ошибся, KMHNM81XP4U129252 ? Не знаю , у меня показывает 22 декабря 2003. Рестайл пошел с конца июня 2004 года . ALL0ALL MODEL M050HP 0950DIESEL 2838EMISSION EC 2000 2910UNDER BODY SKID PLATE 3312FUEL INJ-ELECTRIC TYPE 371CBATTERY-100AH(MF) 52TSTIRE- 235/75 R 15 5274HANKOOK 5276KUMHO 5296CENTER MINI CAP 530NWHL-6.0J *15(STEEL) 5462GAS 5464GAS SHOCK ABSORBER-RR 5613STRG-NORMAL POWER 5614STRG-TILT 5691A/BAG(D/S) 5832DISC 6501HIGH GRADE 8191ILLUMINATED IGNITION 8197KEYLESS(433.9MHZ) 8267BODY COLOR 8341WINDOW-POWER(FRT&RR) 8421COVERG-FLR(NEEDLE PUNCH TYPE) 8450ASH TRAY-WITH ILLUM. 846BCONSOLE-CTR(DLX) 8460CONSOLE-DLX 8472GLOVE BOX REINF. 8512MIRROR-I/S(DAY & NIGHT) 8526MRR-VANITY(S/V NON GLA) P/S 8535COAT HANGER 857TLUGGAGE NET HOOK 857ULUGGAGE NET 8620TNTD & S/BAND 8639RAD. GRILLE-B TYPE 864CMUD GUARD-RR(W/O LETTER) 8647MUD GUARD-FRT(W/O LETTER) 8652BUMPER-2.5 MILE 8738MLDG-BACK PNL(BODY COLOR) 877FGARNISH 8811LUMBAR 8814LIFTER 8816B/POCKET 8819UNDER TRAY(P/S) 8875H/R TILT 888BS/BELT-DR'S ADJUST 888DS/BELT DRIVE PRETENSION 888FSEAT BELT-FR DR'S LOAD LIMITER 8888SEAT BELT-FR DR'S(ELR 3PT) 889BS/BELT-PA'S ADJUST 889DS/BELT PASS. PRETENSION 889FSEAT BELT-FR PA'S LOAD LIMITER 8898SEAT BELT-FR PA'S(ELR 3PT) 8905RR(DOUBLE-FOLD'G) 8940CTR ARM REST 8954H/R-RR(UP/DOWN) 8982SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT) 8989SEAT BELT-RR CTR(STATIC 2PT) 9215BULB-12V P43T(H4 HALOGEN) 9231REPEATER-SIDE 9241LAMP-FOG(FR) 9242LAMP-FOG(RR) 9261L/COURTESY 9262LAMP-LUGG.ROOM 9271LAMP-SERVICE 9275LAMP-HMS 9281LAMP-ROOM(CTR PLR) 9282LAMP-ROOM(O/HEAD CONSOLE) 9285LAMP-MAP 940BLAMP-LOW FUEL WARN'G 9403KMH 9406LAMP-S/BELT WARN'G 9415TACHOMETER 9451CLOCK-AUTO(DIGITAL) 9477OIL PRESSURE/VOLT GAUGE 9495RHEOSTAT 9544ELEC TIME/ALRAM CONTROL SYSTEM 9572POWER LOCK 96C1COMPONENT-1 DIN 96HKRADIO+CASS(H 240) 96SASPKR-FR DR 96S4SPKR-RR DR 9603ANTENNA-MANUAL 9619AM9K/FM50K 9663HORN-DOUBLE 970ATEMPERATURE UNIT 'C' 9701HEATER-MANUAL(HCC) 9726HEATER CONTROL(ROTARY TYPE) 9880WIPER-RR W20THE FROZEN ZONE M053HP(5DR WGN 5 GL) M056HP(5DR WGN 5) 4372LEATHER(A/T) 4377SHIFT KNOB-CR 4751AUTO TRANSFER(ELECTRONIC) 5002LSD 52BDTIRE- 255/65 R 16 5295WHL HUB CAP-'C'TYPE 53WPWHL-7.0JJ*16(AL)'A'TYPE 561FW/GRAIN 5692A/BAG(P/S) 5891ABS 5972LEATHER 5973CR-COATING 8161ROOF-SUN 823BARTIF/LEATHER 8245GLASS-DOOR(PRIVACY) 826AHANDLE-DR I/S-CR COATG 8268CR COATG 8466CONSOLE-ARM REST 8477WOOD GRAIN 857XSCREEN 865CSTEP-SIDE 8670ROOF CARRIOR 8719GLASS-B/LITE(PRIVACY) 8721SPOILER-LOWER 875DMRR-PA'S ELEC:HTR CONV 8761MRR-DR'S ELEC:HTD CONV 879CPRIVACY 8800LEATHER 8805SEAT-POWER 8810SEAT-FR(WITH HEATED) 9542IMMOBILIZER 9727PUSH BTN TYPE 9768AIR CON-FULL AUTO C51EUROPE C40RUSSIA Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Staska от 03 Апреля 2010, 18:45:21 Не знаю как скопировать инфу с Микроката. Копия экрана.
Кстати, микрокат декабрь 2009 года. А турбины новые пошли с 15 декабря 2003 г, и ТНВД. Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: sova от 05 Апреля 2010, 09:39:26 Я тоже думал про чип. У меня ваще 123 лошади. Интересно если ткнуть тока комп с Террика 150 или 162, как поедет машина...
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: VadimMC от 02 Мая 2010, 19:05:37 имею вставить свои пять копеек.
тоже пришлось проехаться на чипованом террике. не много, км примерно с десяток, по пересечённой так сказать местности: посёлок (читай город, с камерами на скорость) и по автостраде... воспоминания приятные. оч. приёмистая машина. в пятницу ходил на консультацию к спецу... оказывается есть минимут три разных типа "чиповки". и буквально его слова: "економический расход топлива, по моему (тобишь по евонному мнению) возможен прмерно в 2-3 процентах... оч.зависит от стиля езды." Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: 070 от 03 Мая 2010, 07:05:19 народ а 2.5 движок чипуется ?
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Staska от 03 Мая 2010, 08:01:06 Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Алексей(Степанов) от 03 Мая 2010, 10:10:36 есть и для 2.5 приборчик от tunit (www.tunit-russia.ru) но смысла в этом не вижу...
Ваш Hyundai Terracan 2.5 TCI, 100 л.с. требует tunit II Ваши цифры производительности: 100 л.с. после 120 л.с. 241 Нм после 281 Нм Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Warlock от 13 Июля 2010, 16:27:58 Цератозавр, по поводу чип-тюнинга самому интересно.
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Сергей163 от 13 Июля 2010, 18:36:54 Прогу можно изменить,чтоб стартовала побыстрее. Допустим спорт-эконом есть прога,расход на литр увеличиваеться и соответственно износ....всего...
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Цератозавр от 13 Июля 2010, 19:23:16 Warlock, в Москве одного нашёл. Говорит Терриков 3.5 не чиповал, чиповал Соренто в тем же блоком и двиглом. Чувак в восторге остался, расход на литр упал. Охотно верю, т.к. две свои предыдущие тачки тоже перепрошивал.
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: абы от 14 Июля 2010, 05:34:16 если найдешь кто чпует,будет клево!
Название: Re: Чип-тюнинг двигателя J3. Отправлено: Цератозавр от 14 Июля 2010, 09:12:08 абы, говорю ж, уже нашёл. Как чипанусь, поделюсь впечатлениями.
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Цератозавр от 14 Июля 2010, 16:53:46 По чипу Терриков: силы до/после, момент до/после
Hyundai Terracan 2.9L CRDI 163/198 343/446 Hyundai Terracan 2.9L CRDI 150/185 339/440 Hyundai Terracan 3.5 V6 195/218 294/350 2,5 не нашёл ??? Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Цератозавр от 14 Июля 2010, 16:55:40 Есть по Галлоперу 2.5 данные, думаю там блок такой же.
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Цифра от 14 Июля 2010, 21:23:01 Цератозавр,
Контакт по чиповке с Киа-клуба? Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Цератозавр от 14 Июля 2010, 22:03:49 Цифра, нет, сам искал, звонил...
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Renovatio от 15 Июля 2010, 10:12:56 Интересно другое – какие их гарантии от непредвиденных последствий? И смогут ли вернуть обратно? Было бы неплохо, если все родные программы копировались и отдавались клиенту и если что, он мог с ними приехать и все откатить назад.
Сокращение расхода настораживает – это как двигатель на воде, где в топливо добавляют какую-то гадость, к двигателю пристраивают некую коробочку и потом ездишь на 30% дешевле. Но все эти мифы давно разрушены. :) Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Цератозавр от 15 Июля 2010, 11:15:19 Renovatio, всё это двестиписятраз перетёрто на всех форумах. Любой тюнер даёт гарантию на бесплатную откатку (возврат старой прошивки).
Расход топлива уменьшается при сохранении старого стиля вождения. Машина мощней => тапку давить надо меньше => расход немного падает. Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: wakhit от 02 Сентября 2010, 13:37:39 всем привет!
наткнулся на вот такую штуку: Блок Smart Diesel для Teraccan- www.koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=577618 Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Renovatio от 02 Сентября 2010, 17:05:25 Где-то подобное устройство уже проскакивало!
В режиме «Economy» наверно он просто ограничивает подачу топлива, а в режиме Power 2 переливает! Интересно, что такая фитюлина отрабатывает режимы работы двигателя лучше, чем родной бортовой компьютер, который оценивает десятки параметров, кроме давления в топливной рампе. По мне, так очередная бредятина! И вопрос к знающим, за счет чего, по вашему мнению, чип-тюнинг дает прирост мощности? Я еще не встречал ни одного случая, чтобы расход уменьшался, это скажут и официалы Volkswagen, чипующие свои 3л 245 сильные дизели до 270 сил, при увеличении расхода на 1 литр минимум. И представители Subaru и Ford, где, как и у всех, мощность поднимается за счет надутия большего давления турбиной и, следовательно, большей подачи топлива за единицу времени. Или тут идет настройка, к примеру, что при оборотах больше 3000 давление надувается, большее, чем по родной программе? Тогда как можно говорить о сокращении расхода, если ездить на оборотах, не превышающих данный предел, а свыше, больше мощности – больше расход! Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: mizgal-1 от 02 Сентября 2010, 21:42:06 Да,и правда г... какое-то. использовал похожую штуку под названием KCR.Только там не кнопки плюс-минус,а шунтик на 4 положения.В инстр. написано,что он как-бы увеличивал подачу топлива засчет искажения показаний датчика давления в рампе.На моторе 1.9
разница была незначительная.По расходу разницы не заметил,может чуть побольше. Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: ZILLA от 03 Сентября 2010, 10:45:12 Цератозавр, денех они сколько берут за чиповку?
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Цератозавр от 03 Сентября 2010, 12:07:40 ZILLA, дофига... Чёта порядка 15-18 тыщ =( Твоя наверняка дешевле выйдет.
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Цератозавр от 03 Сентября 2010, 12:11:53 Зебиновый Галопер - 14000 р. +35н/м
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Цератозавр от 03 Сентября 2010, 12:13:47 Зебиновый Терракан 13 тыщ, +56 н/м
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: DVS от 19 Декабря 2010, 19:58:47 Еслиб у нас в Красноярске чиповали бы.... я бы чипанул!!! А так, надо блок в Москву высылать, потом обратно.... тема долгая, и спросить потом неукого! Наконец то и в Красноярске стали чиповать машины!!! Давно хотел и мечтал! В итоге, сделал чип-тюнинг (типа жиклёры другие поставили). Ощущения обалденные, теперь, у меня машина просто подрывает!!! Расход топлива ещё не мерил, стоят морозы, машина на прогреве, но кажется, что расход стал больше. Теперь, в горку, да в повороте...., ...сильно не газую…. Боюсь!!!Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Виктор П. от 19 Декабря 2010, 20:25:26 DVS здравствуй ! А у вас в Красноярске сколько стоит чипануть ?
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: DVS от 19 Декабря 2010, 20:29:16 DVS здравствуй ! А у вас в Красноярске сколько стоит чипануть ? Виктор П., привет! Стоит сия продцедура, 12 тыс. рублей! Как и во всём мире...!Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Виктор П. от 19 Декабря 2010, 20:31:05 У нас в Самаре не делают ,а в Уфе -14т. что то жаба давит
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Валерий(69) от 19 Декабря 2010, 20:32:25 DVS У меня стоил более 20 т.р.!
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: DVS от 19 Декабря 2010, 20:34:51 DVS У меня стоил более 20 т.р.! Видимо у Вас совсем зажрались!Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Виктор П. от 19 Декабря 2010, 20:37:09 А делов то наверно на полчаса ? Или побольше ?
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Валерий(69) от 19 Декабря 2010, 20:41:43 Просто тюнинг разный бывает. По времени заняло целый день. Делали в лаборатории где то в Германии. Испытательный стенд по мощности до и после. Делали все при мне.
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Виктор П. от 19 Декабря 2010, 20:44:54 Валерий(69) а что для этого надо было ехать в Германию ? У нас тогда не делали ?
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: DVS от 19 Декабря 2010, 20:45:55 А делов то наверно на полчаса ? Или побольше ? Делов то, на самом деле побольше... Специальные переходники, провода, кориктировщик оригинальной программы...!!! Лично мне, её два раза правили!Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Валерий(69) от 19 Декабря 2010, 20:52:13 Виктор П. Вы забыли про такое чудо цивилизации как Интернет.
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: DVS от 19 Декабря 2010, 20:53:05 Есть по Галлоперу 2.5 данные, думаю там блок такой же. На сколько знаю я, 2,5 не чипуют! Сочуствую!!!Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Виктор П. от 19 Декабря 2010, 20:58:06 Да если бы было где скачать эту перепрошивку ,можно было и здесь у нас тюнинговать
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: Валерий(69) от 19 Декабря 2010, 21:00:10 Не так все просто. Я делал тут http://www.winde.ru
Название: Re: Чип-тюнинг Отправлено: DVS от 19 Декабря 2010, 21:03:04 Да если бы было где скачать эту перепрошивку ,можно было и здесь у нас тюнинговать Из разряда:- "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи!" |