Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Выбор и сравнение => Тема начата: hariton от 13 Февраля 2010, 21:58:03



Название: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: hariton от 13 Февраля 2010, 21:58:03
Добрый день!
Хочу купить свой первый джип. Всегда мечтал, но не было возможности. Тем более тут в Европе дороги хорошие, седана хватает, да и топливо дорогое. Дизелей было 3 штуки в том числе мерен 270 CDI, но комон рейла Дельфи не было.Теперь есть необходимость ехать в Россию по работе и вот мои возможности укладывается в эти 2 машины. Террик http://www.tipcar.cz/hyundai/hyundai-terracan-2.9-crdi.automat-cz-14900547.html.  И паджеро http://www.autorecar.cz/nabidka-vozu?id_car=753#foto.  Внешне Терракан нравится больше, но по характеристикам (цепной мотор, честный полный привод, пятиступка автомат, большой бак, не коммон рейл, независимая подвеска) паджерик притягивает больше. Прошу посоветовать и поругать. Рассматриваем сравнение именно этих конкретных машин. С уважением Вячеслав, Чехия. Эксплуатация планируется в Тюмени.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: Ruffian от 13 Февраля 2010, 22:48:41
За них красивые таможенные платежи.  9000-10 000 евро. А теперь посчитай во сколько она вывалится. За эти деньги можно здесь новую машинку присмотреть.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: hariton от 13 Февраля 2010, 23:04:23
На временном ввозе растаможка не нужна. Это я в курсе о растаможке. несколько раз ездил на своем дизельном Саабе в Россию. Проблем не было. Но он у меня и не коммон рейл.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: ColonelU от 13 Февраля 2010, 23:16:41
Гы.
Поджерский 3.2 Di-D - такой же коммон рейл, что и тараканский 2.9 CRDi, только не дельфийского разлива. Сказать, что он является легендой надежности нельзя.  
Пробег в 200 ткм для паджеро-3 довольно почтенный, думается, этот автомобиль в Тюмени будет нуждаться в сервисе и ремонте. А стоимость запчастей от таракана отличается в разы.
Да. Не знаю, можно ли в нашем контексте рассматривать независимую подвеску как достоинство. Зависимая тоже неплохо.
В общем, надо брать того, который новее. Хотя, конечно, таракан не является прямым конкурентом паджеры. Его обычно сравнивают с паджеро-спортом.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: hariton от 13 Февраля 2010, 23:35:32
Спасибо, коротко и ясно. Только не согласен с тем, что у Паджеры коммон рейл.   Ставлю плюс Терику. Независимая тоже не сильно плюс. Двигатель работает громко у паджерика мне показалось. Я вот еще что понять не могу, почему CRD дельфи проблемный? Сколько мерседесов и бмв и ауди ездит по России, заправляются на лукойле. Проблем не больше чем у бензинок. Он сам по сути хуже других производителей? или метариалы используются плохие? Я на своем SAAB стараюсь на Лукойле, но все подряд лил. Он у меня аппаратурный Бош. Все съедает.
А может ли кто-нибудь сказать какая у терракана 2.9 с автоматом скорость на 2000 оборотах и на 3000. Очень смущает отсутствие пятой передачи. И есть ли у них бортовой компьютер, показывающий расход топлива.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: Warlock от 14 Февраля 2010, 11:02:53
Забавно сравнивать паджеро с терриком. Имел и то и другое. Первый, естессно, лучше. Но обслуга дороже в разы, так что я за террика. :)


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: ColonelU от 14 Февраля 2010, 11:24:35
Превед!
Да, похоже про коммонрейл у п-3 это я хватил через край. После экспресс-изучения проблемы выяснилось, что там ставится пожилой Zexel, изрядно дорогой, кстати.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7430&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=b485455069a59eadcc62eb4189be0ba6
А crd у дельфи не то, чтобы какой-то особо некачественный. Просто давление впрыска довольно высокое, похоже, повыше, чем у боша. А денег на оригинальные фильтры жалко. Спецы по ремонту высказываются в основном в том духе, что впрыск дельфи пожалуй потехнологичней бошевского, и стоит дешевле. 

Ну, а опции маршрутного компьютера у таракана, насколько я знаю, нет. Но можно купить что-нть типа мультитроникса за 4-5 тыр, заодно и коды ошибок показывать будет. И по поводу топлива - там где лукойл доступен, проблем особых вроде бы и нет.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 13:11:21
Моё мнение,что оба авто старенькие(пробеги большие),по внешнему виду Паджерик менее убит ИМХО,по ремонту наверное Терик по бюджетний будет!А соляра в Тюмени скорее всего нормальная будет,по-моему они этим там и зарабатывают!)


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 13:22:55
В европе пробеги делите на 3 и получите российские. Здесь дороги ровные и зимой до -5 и то редко. Подвески вообще по 200 000 км ходят. Автобаны опять же. Сам наездил на саабе с 151 до 212 тыс.км. Кроме расходников ничего не менял. Но у меня цепь! Терракан отпугивает меня не только заменой ГРМ каждые 60. Но и после внимателного изучения этого сайта, проскакивающим ремнем, поломкой новых ориг. деталей, отъезд на эвакуаторе. Я не могу позволить. Езжу с женой и ребенком на расстояния до 4000 км. Надо чтоб стучал гудел, но дотянул до сервиса.
Паджеро имеет одно слабое место - насос ТНВД. Форсунки обычные, распылители заменил и вперед.  Джип мне нужен не для развлечения. а для российского бездорожья и безопасности. Рама все таки, сидишь повыше. Вообще считаю личшим в этом классе Гранд Чероки австрийской сборки от 2002 года 2.7 CRD. Но тут они пользуются бешеной популярностью и цены высокие. Так что не знаю, террика из-за ремня грм боюсь. У меня два раза в жизни рвались ремни на 2108 и на тойоте эстиме. Зарекся с тех пор не брать, но много воды утекло с тех пор.
А дизельное топливо в Тюмени хорошее, Лукойл евро 4 мне нравится, двигатель мягко работает. У меня даже мотор на саабе чтото прочистилось в Тюмени, так как момент впрыскаизменился на насосе и стал мягче урчать.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 13:35:47
Поставь оригинал,в нормальном сервисе,и спокойно и 80000 откатаеш,про пробеги я с тобой согласен на счёт подвески,а вот на счёт ДВСа как?У меня уже тоже к 130-ти подходит,но вроде как год посвежее(может он у меня при продаже смотан был?хз?)пробег,я имел ввиду как раз движок!А замена ГРМа это в среднем 25000р при пробеге в 65000км,у меня с моими покатушками это 3-и года,когда купил машину было 106000,сейчас 127000(это за год)Я думаю,что за год можно 10000р отложить именно на это!


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 13:50:48
Моторы в европе тоже ходят в 2-3 раза дольше нашего. Я не просто так говорю, я работаю в сфере авторемонта. Топливо хорошее, температуры плюсовые, пробок нет. Ездки на длинные расстояния без обгонов, так как дороги за городом двухполосые и более. Машина изнашивается менше  в разы. Расход топлива например на моем 9-5 на автомате всего 6 литров на 100. В росии 9-10. Пробки, дорог нет и тд. Кродкие ездки на непрогретом моторе, все это убивает его.
Успокойте меня по поводу этого гребаного ГРМ. Посталю оригинал. а вдруг он проскочит при заводке в -35!!??? В Тюмени эта зима была очень холодная. А следующую зиму планирую провести в России. Если это не единичные случаи, я Террика брать не буду даже дешево. Только цепь! даже черт с ней с пятиступкой.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Февраля 2010, 14:43:41
мысли вслух...
у паджеро 3 и 4 рамы нету
в холода машину лучше ставить на периодический прогрев


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 14:46:45
Ну да!В Тюмени морозы в этом году хорошие!Ну тогда стоит поставить Вебасто чтоб не думалось!


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 14:56:57
Какая скорость 2.9 автомат на оборотах 2000 и 3000 кто-нибудь знает?


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 15:09:03
на механике в этих пределах от 90 до 130


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: Лев от 14 Февраля 2010, 17:35:33
У меня так на АКПП
                2000об/мин-95км/час
                3000об/мин- 120-125км/час
но это на ровной трассе, а если надо в горку или на обгон, обороты повышаются до 4000-4500 об/мин,  это связываю с тем, что АКПП переключается на пониженную.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: shurik от 14 Февраля 2010, 19:43:41
У меня так на АКПП
                3000об/мин- 120-125км/чаc
странно,у меня такая скорость при двух с половиной оборотов ??? неоднократно обращал внимание :-X


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: ColonelU от 14 Февраля 2010, 20:02:37
Вообще-то штатная периодичность замены ремня на 2.9 составляет 90ткм. Так что 60ткм он держится безо всяких вопросов. Да и цепь, насколько я понимаю, не гарантия. Не знаю, как на 4М41, но на некоторых других двигателях с цепным таймингом случаются и разрывы. Тогда вероятно надо искать что-нть с шестереночным приводом.

Но тут вот какое дело. Если во главу угла ставится неубиваемость, то наверное стоит подумать о проверенных временем тойотовских решениях. А если морозоустойчивость - то о чем-нибудь бензиновом. Понятно, что без специальных мер по подогреву любые дизельные штуки, в том числе и легендарный чероки 2.7 (это, часом не мерсюковский cdi?) после 40 градусов должны будут работать без выключения с ранней осени и до поздней весны.   

Немного банальных мыслей про европейские пробеги. Я своего таракана когда-то покупал трехлетним в германии, с пробегом 110ткм. Боюсь, что у девятилетней паджеры  пробег должен быть примерно в районе 300ткм. А это уже совсем другой коленкор...  Так что оптимальным будет вариант покупки трехлетки, без погони за дешевизной. И не так уж важно, будет ли это таракан, паджеро, или гранд чероки. В противном случае - тойота, на худой конец патруль.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 22:45:04
А почему в регламенте Терракана на этом же сайте написано 60 т. км.? На трехлетку не потяну. У Гранда мосты, неубиваемый мерсовский мотор 270 CDI и пятиступка автомат тоже мерседес. Вот и выбираю из двух зол меньшее...Как говорится не мы такие - жизнь такая.
А тойота по мне не умеет дизеля делать. Юзал две тойоты дизельных, не в восторге, хотя топливная в Тюмени не летела. Но немцы по дизелям считаю лидеры.
А по поводу пробегов, в Германии свои (примерно 40 в год), в Чехии свои (30 в год). Но бывают и исключения.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 22:57:44
[
[/quote]
странно,у меня такая скорость при двух с половиной оборотов ??? неоднократно обращал внимание :-X
[/quote]

У меня на саабе при 2000 - 120к\ч, при 3000 145 км\ч. Давате определимся поточнее, так как более 3000 дизелю долго ехать нежелательно. А я еду сутки с такими оборотами. 125 будет просто скучно.


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 23:03:38
Тогда Поршик возьми!)У этих машин(Terracan я имею ввиду) 130норм 140 пик 160 предел и расход 18л точно!!!


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 23:34:23
Тогда Поршик возьми!)У этих машин(Terracan я имею ввиду) 130норм 140 пик 160 предел и расход 18л точно!!!
18 на каком режиме? Шутка?


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 23:42:15
115-120 расход 10ка!(оптимальная скорость на дальние расстояния проверено поездкой в Белоруссию!На механике!!!)На автомате на пару литров больше!


Название: Re: Покупка Терракана в Чехии
Отправлено: hariton от 15 Февраля 2010, 00:11:57
115-120 расход 10ка!(оптимальная скорость на дальние расстояния проверено поездкой в Белоруссию!На механике!!!)На автомате на пару литров больше!
Все понятно. Вопрос закрыт.