Название: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: hariton от 13 Февраля 2010, 21:58:03 Добрый день!
Хочу купить свой первый джип. Всегда мечтал, но не было возможности. Тем более тут в Европе дороги хорошие, седана хватает, да и топливо дорогое. Дизелей было 3 штуки в том числе мерен 270 CDI, но комон рейла Дельфи не было.Теперь есть необходимость ехать в Россию по работе и вот мои возможности укладывается в эти 2 машины. Террик http://www.tipcar.cz/hyundai/hyundai-terracan-2.9-crdi.automat-cz-14900547.html. И паджеро http://www.autorecar.cz/nabidka-vozu?id_car=753#foto. Внешне Терракан нравится больше, но по характеристикам (цепной мотор, честный полный привод, пятиступка автомат, большой бак, не коммон рейл, независимая подвеска) паджерик притягивает больше. Прошу посоветовать и поругать. Рассматриваем сравнение именно этих конкретных машин. С уважением Вячеслав, Чехия. Эксплуатация планируется в Тюмени. Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: Ruffian от 13 Февраля 2010, 22:48:41 За них красивые таможенные платежи. 9000-10 000 евро. А теперь посчитай во сколько она вывалится. За эти деньги можно здесь новую машинку присмотреть.
Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: hariton от 13 Февраля 2010, 23:04:23 На временном ввозе растаможка не нужна. Это я в курсе о растаможке. несколько раз ездил на своем дизельном Саабе в Россию. Проблем не было. Но он у меня и не коммон рейл.
Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: ColonelU от 13 Февраля 2010, 23:16:41 Гы.
Поджерский 3.2 Di-D - такой же коммон рейл, что и тараканский 2.9 CRDi, только не дельфийского разлива. Сказать, что он является легендой надежности нельзя. Пробег в 200 ткм для паджеро-3 довольно почтенный, думается, этот автомобиль в Тюмени будет нуждаться в сервисе и ремонте. А стоимость запчастей от таракана отличается в разы. Да. Не знаю, можно ли в нашем контексте рассматривать независимую подвеску как достоинство. Зависимая тоже неплохо. В общем, надо брать того, который новее. Хотя, конечно, таракан не является прямым конкурентом паджеры. Его обычно сравнивают с паджеро-спортом. Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: hariton от 13 Февраля 2010, 23:35:32 Спасибо, коротко и ясно. Только не согласен с тем, что у Паджеры коммон рейл. Ставлю плюс Терику. Независимая тоже не сильно плюс. Двигатель работает громко у паджерика мне показалось. Я вот еще что понять не могу, почему CRD дельфи проблемный? Сколько мерседесов и бмв и ауди ездит по России, заправляются на лукойле. Проблем не больше чем у бензинок. Он сам по сути хуже других производителей? или метариалы используются плохие? Я на своем SAAB стараюсь на Лукойле, но все подряд лил. Он у меня аппаратурный Бош. Все съедает.
А может ли кто-нибудь сказать какая у терракана 2.9 с автоматом скорость на 2000 оборотах и на 3000. Очень смущает отсутствие пятой передачи. И есть ли у них бортовой компьютер, показывающий расход топлива. Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: Warlock от 14 Февраля 2010, 11:02:53 Забавно сравнивать паджеро с терриком. Имел и то и другое. Первый, естессно, лучше. Но обслуга дороже в разы, так что я за террика. :)
Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: ColonelU от 14 Февраля 2010, 11:24:35 Превед!
Да, похоже про коммонрейл у п-3 это я хватил через край. После экспресс-изучения проблемы выяснилось, что там ставится пожилой Zexel, изрядно дорогой, кстати. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7430&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=b485455069a59eadcc62eb4189be0ba6 А crd у дельфи не то, чтобы какой-то особо некачественный. Просто давление впрыска довольно высокое, похоже, повыше, чем у боша. А денег на оригинальные фильтры жалко. Спецы по ремонту высказываются в основном в том духе, что впрыск дельфи пожалуй потехнологичней бошевского, и стоит дешевле. Ну, а опции маршрутного компьютера у таракана, насколько я знаю, нет. Но можно купить что-нть типа мультитроникса за 4-5 тыр, заодно и коды ошибок показывать будет. И по поводу топлива - там где лукойл доступен, проблем особых вроде бы и нет. Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 13:11:21 Моё мнение,что оба авто старенькие(пробеги большие),по внешнему виду Паджерик менее убит ИМХО,по ремонту наверное Терик по бюджетний будет!А соляра в Тюмени скорее всего нормальная будет,по-моему они этим там и зарабатывают!)
Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 13:22:55 В европе пробеги делите на 3 и получите российские. Здесь дороги ровные и зимой до -5 и то редко. Подвески вообще по 200 000 км ходят. Автобаны опять же. Сам наездил на саабе с 151 до 212 тыс.км. Кроме расходников ничего не менял. Но у меня цепь! Терракан отпугивает меня не только заменой ГРМ каждые 60. Но и после внимателного изучения этого сайта, проскакивающим ремнем, поломкой новых ориг. деталей, отъезд на эвакуаторе. Я не могу позволить. Езжу с женой и ребенком на расстояния до 4000 км. Надо чтоб стучал гудел, но дотянул до сервиса.
Паджеро имеет одно слабое место - насос ТНВД. Форсунки обычные, распылители заменил и вперед. Джип мне нужен не для развлечения. а для российского бездорожья и безопасности. Рама все таки, сидишь повыше. Вообще считаю личшим в этом классе Гранд Чероки австрийской сборки от 2002 года 2.7 CRD. Но тут они пользуются бешеной популярностью и цены высокие. Так что не знаю, террика из-за ремня грм боюсь. У меня два раза в жизни рвались ремни на 2108 и на тойоте эстиме. Зарекся с тех пор не брать, но много воды утекло с тех пор. А дизельное топливо в Тюмени хорошее, Лукойл евро 4 мне нравится, двигатель мягко работает. У меня даже мотор на саабе чтото прочистилось в Тюмени, так как момент впрыскаизменился на насосе и стал мягче урчать. Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 13:35:47 Поставь оригинал,в нормальном сервисе,и спокойно и 80000 откатаеш,про пробеги я с тобой согласен на счёт подвески,а вот на счёт ДВСа как?У меня уже тоже к 130-ти подходит,но вроде как год посвежее(может он у меня при продаже смотан был?хз?)пробег,я имел ввиду как раз движок!А замена ГРМа это в среднем 25000р при пробеге в 65000км,у меня с моими покатушками это 3-и года,когда купил машину было 106000,сейчас 127000(это за год)Я думаю,что за год можно 10000р отложить именно на это!
Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 13:50:48 Моторы в европе тоже ходят в 2-3 раза дольше нашего. Я не просто так говорю, я работаю в сфере авторемонта. Топливо хорошее, температуры плюсовые, пробок нет. Ездки на длинные расстояния без обгонов, так как дороги за городом двухполосые и более. Машина изнашивается менше в разы. Расход топлива например на моем 9-5 на автомате всего 6 литров на 100. В росии 9-10. Пробки, дорог нет и тд. Кродкие ездки на непрогретом моторе, все это убивает его.
Успокойте меня по поводу этого гребаного ГРМ. Посталю оригинал. а вдруг он проскочит при заводке в -35!!??? В Тюмени эта зима была очень холодная. А следующую зиму планирую провести в России. Если это не единичные случаи, я Террика брать не буду даже дешево. Только цепь! даже черт с ней с пятиступкой. Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Февраля 2010, 14:43:41 мысли вслух...
у паджеро 3 и 4 рамы нету в холода машину лучше ставить на периодический прогрев Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 14:46:45 Ну да!В Тюмени морозы в этом году хорошие!Ну тогда стоит поставить Вебасто чтоб не думалось!
Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 14:56:57 Какая скорость 2.9 автомат на оборотах 2000 и 3000 кто-нибудь знает?
Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 15:09:03 на механике в этих пределах от 90 до 130
Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: Лев от 14 Февраля 2010, 17:35:33 У меня так на АКПП
2000об/мин-95км/час 3000об/мин- 120-125км/час но это на ровной трассе, а если надо в горку или на обгон, обороты повышаются до 4000-4500 об/мин, это связываю с тем, что АКПП переключается на пониженную. Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: shurik от 14 Февраля 2010, 19:43:41 У меня так на АКПП странно,у меня такая скорость при двух с половиной оборотов ??? неоднократно обращал внимание :-X3000об/мин- 120-125км/чаc Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: ColonelU от 14 Февраля 2010, 20:02:37 Вообще-то штатная периодичность замены ремня на 2.9 составляет 90ткм. Так что 60ткм он держится безо всяких вопросов. Да и цепь, насколько я понимаю, не гарантия. Не знаю, как на 4М41, но на некоторых других двигателях с цепным таймингом случаются и разрывы. Тогда вероятно надо искать что-нть с шестереночным приводом.
Но тут вот какое дело. Если во главу угла ставится неубиваемость, то наверное стоит подумать о проверенных временем тойотовских решениях. А если морозоустойчивость - то о чем-нибудь бензиновом. Понятно, что без специальных мер по подогреву любые дизельные штуки, в том числе и легендарный чероки 2.7 (это, часом не мерсюковский cdi?) после 40 градусов должны будут работать без выключения с ранней осени и до поздней весны. Немного банальных мыслей про европейские пробеги. Я своего таракана когда-то покупал трехлетним в германии, с пробегом 110ткм. Боюсь, что у девятилетней паджеры пробег должен быть примерно в районе 300ткм. А это уже совсем другой коленкор... Так что оптимальным будет вариант покупки трехлетки, без погони за дешевизной. И не так уж важно, будет ли это таракан, паджеро, или гранд чероки. В противном случае - тойота, на худой конец патруль. Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 22:45:04 А почему в регламенте Терракана на этом же сайте написано 60 т. км.? На трехлетку не потяну. У Гранда мосты, неубиваемый мерсовский мотор 270 CDI и пятиступка автомат тоже мерседес. Вот и выбираю из двух зол меньшее...Как говорится не мы такие - жизнь такая.
А тойота по мне не умеет дизеля делать. Юзал две тойоты дизельных, не в восторге, хотя топливная в Тюмени не летела. Но немцы по дизелям считаю лидеры. А по поводу пробегов, в Германии свои (примерно 40 в год), в Чехии свои (30 в год). Но бывают и исключения. Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 22:57:44 [
[/quote] странно,у меня такая скорость при двух с половиной оборотов ??? неоднократно обращал внимание :-X [/quote] У меня на саабе при 2000 - 120к\ч, при 3000 145 км\ч. Давате определимся поточнее, так как более 3000 дизелю долго ехать нежелательно. А я еду сутки с такими оборотами. 125 будет просто скучно. Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 23:03:38 Тогда Поршик возьми!)У этих машин(Terracan я имею ввиду) 130норм 140 пик 160 предел и расход 18л точно!!!
Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: hariton от 14 Февраля 2010, 23:34:23 Тогда Поршик возьми!)У этих машин(Terracan я имею ввиду) 130норм 140 пик 160 предел и расход 18л точно!!! 18 на каком режиме? Шутка?Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: Romeo от 14 Февраля 2010, 23:42:15 115-120 расход 10ка!(оптимальная скорость на дальние расстояния проверено поездкой в Белоруссию!На механике!!!)На автомате на пару литров больше!
Название: Re: Покупка Терракана в Чехии Отправлено: hariton от 15 Февраля 2010, 00:11:57 115-120 расход 10ка!(оптимальная скорость на дальние расстояния проверено поездкой в Белоруссию!На механике!!!)На автомате на пару литров больше! Все понятно. Вопрос закрыт. |