Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 19:00:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка Терракана в Чехии  (Прочитано 13814 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #15 : 14 Февраля 2010, 17:35:33 »

У меня так на АКПП
                2000об/мин-95км/час
                3000об/мин- 120-125км/час
но это на ровной трассе, а если надо в горку или на обгон, обороты повышаются до 4000-4500 об/мин,  это связываю с тем, что АКПП переключается на пониженную.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #16 : 14 Февраля 2010, 19:43:41 »

У меня так на АКПП
                3000об/мин- 120-125км/чаc
странно,у меня такая скорость при двух с половиной оборотов Huh? неоднократно обращал внимание Lips Sealed
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #17 : 14 Февраля 2010, 20:02:37 »

Вообще-то штатная периодичность замены ремня на 2.9 составляет 90ткм. Так что 60ткм он держится безо всяких вопросов. Да и цепь, насколько я понимаю, не гарантия. Не знаю, как на 4М41, но на некоторых других двигателях с цепным таймингом случаются и разрывы. Тогда вероятно надо искать что-нть с шестереночным приводом.

Но тут вот какое дело. Если во главу угла ставится неубиваемость, то наверное стоит подумать о проверенных временем тойотовских решениях. А если морозоустойчивость - то о чем-нибудь бензиновом. Понятно, что без специальных мер по подогреву любые дизельные штуки, в том числе и легендарный чероки 2.7 (это, часом не мерсюковский cdi?) после 40 градусов должны будут работать без выключения с ранней осени и до поздней весны.   

Немного банальных мыслей про европейские пробеги. Я своего таракана когда-то покупал трехлетним в германии, с пробегом 110ткм. Боюсь, что у девятилетней паджеры  пробег должен быть примерно в районе 300ткм. А это уже совсем другой коленкор...  Так что оптимальным будет вариант покупки трехлетки, без погони за дешевизной. И не так уж важно, будет ли это таракан, паджеро, или гранд чероки. В противном случае - тойота, на худой конец патруль.
Записан

С уважением, Алексей
hariton
новичок Offline Offline

Авто: Saab 9-5 2.2 TID automat
Город: Тюмень
Сообщений: 10
« Ответ #18 : 14 Февраля 2010, 22:45:04 »

А почему в регламенте Терракана на этом же сайте написано 60 т. км.? На трехлетку не потяну. У Гранда мосты, неубиваемый мерсовский мотор 270 CDI и пятиступка автомат тоже мерседес. Вот и выбираю из двух зол меньшее...Как говорится не мы такие - жизнь такая.
А тойота по мне не умеет дизеля делать. Юзал две тойоты дизельных, не в восторге, хотя топливная в Тюмени не летела. Но немцы по дизелям считаю лидеры.
А по поводу пробегов, в Германии свои (примерно 40 в год), в Чехии свои (30 в год). Но бывают и исключения.
Записан
hariton
новичок Offline Offline

Авто: Saab 9-5 2.2 TID automat
Город: Тюмень
Сообщений: 10
« Ответ #19 : 14 Февраля 2010, 22:57:44 »

[
[/quote]
странно,у меня такая скорость при двух с половиной оборотов Huh? неоднократно обращал внимание Lips Sealed
[/quote]

У меня на саабе при 2000 - 120к\ч, при 3000 145 км\ч. Давате определимся поточнее, так как более 3000 дизелю долго ехать нежелательно. А я еду сутки с такими оборотами. 125 будет просто скучно.
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #20 : 14 Февраля 2010, 23:03:38 »

Тогда Поршик возьми!)У этих машин(Terracan я имею ввиду) 130норм 140 пик 160 предел и расход 18л точно!!!
Записан

163 Hp, 149т.к
hariton
новичок Offline Offline

Авто: Saab 9-5 2.2 TID automat
Город: Тюмень
Сообщений: 10
« Ответ #21 : 14 Февраля 2010, 23:34:23 »

Тогда Поршик возьми!)У этих машин(Terracan я имею ввиду) 130норм 140 пик 160 предел и расход 18л точно!!!
18 на каком режиме? Шутка?
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #22 : 14 Февраля 2010, 23:42:15 »

115-120 расход 10ка!(оптимальная скорость на дальние расстояния проверено поездкой в Белоруссию!На механике!!!)На автомате на пару литров больше!
Записан

163 Hp, 149т.к
hariton
новичок Offline Offline

Авто: Saab 9-5 2.2 TID automat
Город: Тюмень
Сообщений: 10
« Ответ #23 : 15 Февраля 2010, 00:11:57 »

115-120 расход 10ка!(оптимальная скорость на дальние расстояния проверено поездкой в Белоруссию!На механике!!!)На автомате на пару литров больше!
Все понятно. Вопрос закрыт.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 26.