Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Тюнинг => Тюнинг и дополнительное оборудование => Тема начата: Sania от 06 Ноября 2009, 01:43:26



Название: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Sania от 06 Ноября 2009, 01:43:26
 на аргентинском форуме нарыл...что они стали:

цитирую-EL CLUBTERRACAN.NET SE CONVIERTE EN EL DISTRIBUIDOR EXCLUSIVO DEL BLOQUEO DE DIFERENCIAL TRASERO 100% LSA

Nos satisface comunicar a nuestros foreros y socios, que somos los distribuidores exclusivos del bloqueo de diferencial trasero para el Hyundai Terracan LSA.

ПЕРЕВОД от Гугла с испанского:

CLUBTERRACAN.NET СТАНОВИТСЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР задняя блокировка дифференциала 100% НУА

Мы рады сообщить нашим foreros и партнеры, мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами блокировкой дифференциала заднего для Hyundai Terracan LSA.


может и мы закажем? свяжемся с фирмой. и может что и получится?кто что думает?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 06 Ноября 2009, 01:49:35
Аналог паджеровской вроди! Включение воздухом! А сикоко стоит?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: mousemike от 06 Ноября 2009, 02:23:40
блокировка воздухом хорошо, но все ж я бы более детально присмотрелся к Дифференциала Красикова надо  бы размеры нашего дифа сравнить например с волговским или уазиковским, вдруг параметры похожи, так можно и соотв. ставить, а по ценам ок. 15 -16 тыр, как узнал Vlad, мой земляк... кстати его и в передний мост можно ставить он же фактически не блокируется а просто перераспределяет нагрузки, на ту сторону которая больше нуждается в усилии


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Sania от 06 Ноября 2009, 02:24:23
там нет цен...надо рыть дальше..есть только видео с этой блокировкой


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Sania от 06 Ноября 2009, 02:27:56
mousemike, так как узнать?..у меня была мысль вообще УАЗовский военный мост вкрячить назад..

а вообще  там же на иных форумах..помоему Аргентина ..передний неразрезной мост от форда 250...задний от чироки и карданы от чироки (мост ДАНА)но там монстра чел собрал...

много конечно переделок..но с блокировкой это уже автомобиль будет))


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 06 Ноября 2009, 02:32:44
Так диф Красикова вроди постояно работает не выключается?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: mousemike от 06 Ноября 2009, 05:36:43
Кача, конечно он постоянно, работает, у него нет режимов, нет выключателей, просто когда одно колесо нечинает Юзить, то усилие с него переаспредляется на другое колесо, а вот узнать это надо размеры одного и другого посмотреть, да посадочные размеры ведомой шестерни, на разборке мосты посмотреть, со штангелем


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 06 Ноября 2009, 10:41:14
mousemike, тогда это не совсем то что надо. На асфальте как себя с ним вести... При повороте одно колесо меньше радиус другое больше. Где нибудь попасть на "тещин язык" в гололед и не поймать потом машину. :-\
Что-то надо чтоб на асфальте само по себе а в грязи с дифом. На Митцубиси в мануале так и написано при; включении блокировки диференциала заднего моста движение только прямо. На асвальтированых покрытиях его не включать иза угрозы износа резины. И скоросной режим не более 20км.ч.И на машине это ощутимо.
У меня была коробка автомат то включался он только при положении L.
И еще личный вопрос, у себя на потолке значки LG находил? У нас похожие машинки.Потолок прям радует. Уютно с ним! Мне нравится. :_Ь


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: mousemike от 06 Ноября 2009, 23:11:26
да в том то и дело, Кача, что  не блокирование а перераспределение усилий, и в том случае когда ты летишь по асфальту и идешь в поворот колеса прекрасно будут крутиться с разнами угловыми скоростями. на скользком же месте, в режиме тяги то колесо которое жестко сцеплено с дооргой будет продолжать тянуть а другое при этом проскальзывать не будети выйдет на нормальный участок со скоростью вращения равной другому колесу, соотвественно тебя никуда не занесет. почитай инфу о принципе работы на сайте http://dak4x4.com да посмотри видео... 
По поводй потолка, мне очень нравится а вот LG не находил


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 07 Ноября 2009, 02:36:55
Да то все что пишут это еще не все. У меня ЛСД мост. Ты знаешь как акуратно катаюсь когда выежаю на гололед. Так акуратьненько и тихо! При хорошем нажатии на газ на льду с ЛСД машыну разворачивает только в путь!
Только купил Терика только все сделал первый выезд и сразу попал в снег.(как всегда неожидано) Ехал по грунтовке ну и так газульку нажал немного!!! И все машына пошла боком! Причем крути не крути всеравно бочиной в столб летит! 
Когда едешь цепляешь лед и начинает на льду одно колесо само притормаживатся от другого.(уже может кинуть) Потом и второе попадает на лед и готово! В полет! За звездами!!
Если у тебя ЛСД попробуй эфект что надо. Только на поле!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 07 Ноября 2009, 02:37:54
Цвет потолка какой? Фотки есть?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: mousemike от 07 Ноября 2009, 08:10:29
А провлема в том что в ЛСД начигнает притормажтваться, а тут наоборот подкручиваться. полюбому лучше, на и в обылном режиме работает как обычный Дифф

ЛСД-Нет поэтому не попробовать

Фоток полтолка нет но цвет серый


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: DVS от 07 Ноября 2009, 17:34:30
Да то все что пишут это еще не все. У меня ЛСД мост. Ты знаешь как акуратно катаюсь когда выежаю на гололед. Так акуратьненько и тихо! При хорошем нажатии на газ на льду с ЛСД машыну разворачивает только в путь!
Только купил Терика только все сделал первый выезд и сразу попал в снег.(как всегда неожидано) Ехал по грунтовке ну и так газульку нажал немного!!! И все машына пошла боком! Причем крути не крути всеравно бочиной в столб летит! 
Когда едешь цепляешь лед и начинает на льду одно колесо само притормаживатся от другого.(уже может кинуть) Потом и второе попадает на лед и готово! В полет! За звездами!!
Если у тебя ЛСД попробуй эфект что надо. Только на поле!
Привет! Все хотел себе в редуктор LSD примастырить (цена вопроса 20 -25 тыс.), очень по грязи его не хватает. Но чет после твоего отзыва призадумался!!!???
Это у всех с LSD так???


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 07 Ноября 2009, 18:29:14
В чем-то плюс в чем-то минус. В грязи он тоже не совсем помогает.  Но с ним намного лудше.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Алексей(Степанов) от 07 Ноября 2009, 19:40:13
DVS, за эти деньги небось можно уже и принудительную поставить, а она всяко лучше


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 08 Ноября 2009, 19:13:20
DVS, за эти деньги небось можно уже и принудительную поставить, а она всяко лучше



Как обладатель ЛСД моста полностю согласен! Все автоматические дифы это не решение проблем! Только б подобрать!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: AlexTer от 08 Ноября 2009, 21:44:41
DVS, за эти деньги я б лебедку поставил, а не редуктор, она в говне реальнее поможет.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: DVS от 09 Ноября 2009, 04:53:55
Да где Вы за такие деньги видели принудительную блокировку?
Например ARB шная: 42 тыс. блокировка в диф. + 7,5 тыс. компресор + 2,5 тыс. шланг, итого: дофигищи.
А лебедка, вещь конечно хорошая, но хочется блокировку (да и есть она у меня, правда ручная, деревья можно корчевать)


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Алексей(Степанов) от 09 Ноября 2009, 06:59:58
слышал что китайцы клонировали АРБ, причем качество не пострадало


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 09 Ноября 2009, 10:12:13
Может пригодится! http://avto4x4.narod.ru/staty/blokirovki.htm


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: SaniXT от 09 Ноября 2009, 19:10:59
Привет всем, форумчанам! Почитал и не понял где здесь про LSA? Про "ДАК" вещь конечно интересная но есть два НО (я делал на них запрос конкретно по ХТ): 1 они ДАКи  выпускают только на отечественный автопром да и то, как, я понял еще не все отлажено, слышны характерные щелчки как они сами пишут. 2 на "иномаркам пока не заморачивались, думаю в ближайшее время и не будут. Про LSD у меня у кореша стои он второй год ездит и очень доволен, зимой по городу говорит даже передок ни когда не включает.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 09 Ноября 2009, 22:41:37
Тоже в городе не включаю никогда 4H но с ним надо акуратней!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Алексей(Степанов) от 09 Ноября 2009, 23:44:52
слышал что китайцы клонировали АРБ, причем качество не пострадало
если кому интересно, вот тут подробнее об этом: http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=9142&st=60 - начиная с сообщения 67


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 10 Ноября 2009, 01:09:02
Спасибо за инфу Алексей!!
Да помним эту машинку!
 Виталес молодца! Пока мы тут воздух гоняем он делает.  Вот на таких и надо ровнятся!
Респект ему и уважуха!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: DVS от 10 Ноября 2009, 11:52:23
Да, информация интересная!
Только есть несколько вопросов, так как я не механик:
А какой тип АРБ шной блокировки подходит к нам? Необходимо наверное знать диаметр полуосей, количество зубей и т.д. Ведь даже у наших машин, в зависимости от двигателя или от модификации редуктора разные. Или можно както по ВИНу точно узнать?
А тем более, как заказывать у Китайцев? Скорее всего придет "кот в мешке". Для таких случаев нужен наверное знающий человек, который гоняет в Китай, чтобы на месте все посмотрел. Есть у нас такие?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: DVS от 10 Ноября 2009, 12:45:53
Чето не уважают наши машины Китайцы! Вроде как нашол номер АРБ шной блокировки для Таракана: RD156 - зад, RD110 - перед. Так, на китайском сайте, который нашол по сылке Алексея, их нет, http://www.china4x4offroad.com/air-locker.htm!!! Обидно однако.
Если гдето не прав, поправте!!!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 13 Ноября 2009, 11:34:11
У кого есть задний мост старый? Для извращений и проведения всякого рода внедрений! Кому не жаль!?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 13 Ноября 2009, 11:53:31
Господа владельци автомобиля Терракан!
Поюзав нет и написав в разные места кучу писем с вопросами. Ответили Китайские производители.
У них наш автомобиль ездит только по городу. Поэтому они еще не производят блокируемый  дифференциал на модель Хюндай Террракан.
Но они в этом уже заинтерисованы. Прислали следующий вопрос......
Если для старртового производства будет заказано 10 дифференциалов то они готовы взятся за производство такого. Размеры и тех. чертежи они уже где-то уже нашли и смотрели.
Решение теперь только за нами!
Просьба хоть как-то реагировать, отвечать. Люди ждут нашего ответа!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: DVS от 13 Ноября 2009, 12:00:52
Пиши меня первого в список!!! Только меня смущает одно, у нас же диферинциалы разные, значит и блокировки разные получается. Так или нет?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Алексей(Степанов) от 13 Ноября 2009, 13:31:57
по-моему все три диффа разные, в смысле - 2.5, 2.9 и 3.5


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: pei44 от 13 Ноября 2009, 13:47:09
Володь, ты же знаеш, я за обеими руками, вопрос в одном - сколько будет стоить?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 13 Ноября 2009, 14:02:55
Да  обещали сделать разные. Тоисть передаточные числа мостов. Там один у них есть вроди в передок. Он подходит от Патрола. А остальные они хотят попробовать для нас сделать. Толко нужно количество. Чтоб не заниматся одним. Потом они выставят его в продажу как диф для Террика! Если будет интерес то буду итди дальше, тоисть цена и качество!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Astral от 13 Ноября 2009, 19:12:00
Я тоже присоединяюсь, эта штуковина очень полезная и взять ее стоит


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 13 Ноября 2009, 20:00:24
в смысле 2.5 2.9 3.5



Разница только в главных шестернях, в количестве зубов. Они остаются родные. Сам диф нужен.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: pei44 от 14 Ноября 2009, 21:03:45
Володь, вот что пишут "самураи" про цену на китайскую блокировку:
- Если китайцы могут за 400 сделать значит и АРБ за 500-600 может - тем более что рабочие там с того-же китая или филипин за копейки.
- Я себе 2 такие китайские игрушки заказал - уже едут, в конце этой недели должны прибыть. На морду ставится тот-же что и на попу только надо у Шона заказать усиленные полуоси с 26 шлицами со стороны дифа и 22 со стороны гранаты. Стоят у Шона 238 баксов пара. Не буду говорить за сколько я их у китайца (кстати зовут его Иван Зу - о как ) выторговал - но 2 комплекта с блокировками и компрессорами + полуоси мне вышли чуть больше чем один АРБ без компрессора.
- 2 блокировки (перед/зад) 2 компрессора и 2 полуоси - по 4 было бы слишком я бы за ними сам в китай слетал по такой цене.
Анализируй...

китайцу я заплатил 800 баксов Шону 250 - остальное с меня содрала таможня и всякие паразиты посредники


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: DVS от 16 Ноября 2009, 05:04:50
Куда последнии сообщения делись???


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: gunsic от 16 Ноября 2009, 05:21:51
и не только в этой теме ?!?!?!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 16 Ноября 2009, 13:02:51
Меня вообще не пускает. А если пустит то страницу открывает по три минуты.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Sania от 16 Ноября 2009, 13:37:13
переговоры прошли удачно..надо ехать в Китай..и подписать контракт..и сать дистрибьютерами в России....скорее всего единственными ;)

 вообщем примерные (грубые расчёты) это блок назад так называемый шкафчик..вместе со шлангами компресорм итд..около 19.000-21.000тыс р (девятнадцать - двадцать одна тысяча рублей)..это цена уже в Москве БЕЗ УСТАНОВКИ!!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: gunsic от 16 Ноября 2009, 14:11:01
Sania, не плохо. цена приемлемая, главное какое качество?!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 16 Ноября 2009, 17:46:43
Сань извени
переговоры прошли удачно..надо ехать в Китай..и подписать контракт..и сать дистрибьютерами в России....скорее всего единственными ;)

 вообщем примерные (грубые расчёты) это блок назад так называемый шкафчик..вместе со шлангами компресорм итд..около 19.000-21.000тыс р (девятнадцать - двадцать одна тысяча рублей)..это цена уже в Москве БЕЗ УСТАНОВКИ!!





Пока рановато точно говорить про цену. Это предварительная цена. Переписка счас уже на на стадии завершения точно будет известно буквально через два дня. Но я надеюсь  что она не подпрыгнет! Сам жду!  Правильно надо ехать! Встречатся и беседовать!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: DVS от 20 Ноября 2009, 17:41:56
Хотелось бы узнать, как там обстаят дела с переговорами по блокировке!?!?!?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 22 Ноября 2009, 20:30:59
Хотелось бы узнать, как там обстаят дела с переговорами по блокировке!?!?!?




Пришел ответ! Цена не меняется! Если только не вырастет доставка а так все в силе. Только;
 1. Сроки они попросили три месяца (на изготовление,доводку и поставку в Москву) Попробовал уменшить сроки ждем ответа. На днях отпишутся будет результат!
 Заказал пока 10 штук Кто готов ждать и брать пишите!
 


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: DVS от 23 Ноября 2009, 05:14:59
Я подтверждаю свой заказ!!! Мне нужна блокировка в задний мост!!! Готов ждать и брать.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: gunsic от 23 Ноября 2009, 05:16:49
брать буду, но не сейчас. теяжелое фин. состояние пока


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Astral от 24 Ноября 2009, 11:19:40
Я тоже брать буду


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 27 Января 2010, 11:40:27
Похоже пролетаем по поводу договора с китайцами!
Хотят 100% предоплату на блокировки..... Потом начнут только делать!
Я пока не готов платить не известно за что!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: DVS от 27 Января 2010, 11:49:02
Очень плохо!!!
Хотя их тоже можно понять....., зажрались уже китайцы, видать клиентов много.
Может можно договориться о предоплате в размере 10 %, ведь у нас по блокировкам выбора то нет!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Ruffian от 27 Января 2010, 12:01:20
Внесу и я свою небольшую лепту в обсуждение , т.к. имею опыт общения и сотрудничества с Китайцами.

1.  Стандартная схема размещения заказа на изготовление товара - это 30 % аванс , остальное по факту отгрузки . Остальное -это разводилово. Такая схема работает уже многие - многие годы.
2. Для того чтобы заказывать партию , то надо туда ехать и утверждать МАКЕТ ( Опытный образец) , на основании которого будут потом изготавливаться остальные элементы. Если этого не будет сделано , то в конечном итоге будет кусок Г....НА , деньги Вам никто не вернет и Вы никому ничего не докажете. За всю историю ведения бизнеса не было выигранно ни одного  дела по поводу качества товара и деньги никто не получил. Такое уж у них законодательство.
3. Все бизнес отношения  строятся лишь на личностных отношениях, поэтому надо ехать туда , съездить на фабрику, ознакомиться с разрешительной документацией на проведение деятельности , сертификаты посмотреть , познакомиться с хозяином фабрики (завода) , сходить в ресторан , выпить  , попеть в караоке и тогда все будет отлично.
4. Даже если подпишешь контракт (договор) на заказ -  то это для них бумажка , которая для них ничего не значит , все строится только на личностных отношениях.
5. После утверждения одного образца, остальной заказ изготавливается в течение 2-3 недель .  Для примера один из моих заказов переделывала одна фабрика 10 раз , пока я не добился от них того что мне было нужно.
6. Обязательное присутствие на приемке (отгрузке) товара , потом иначе никому ничего не докажешь. Просто напросто  можно получить не то что надо .
7. И потом лететь в Москву и ждать груза.


PS А теперь посчитайте во сколько выльются Ваши 10 блокировок , если не хотите ТУПО потерять свои кровные ДЕНЮЖКИ.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: DVS от 27 Января 2010, 12:40:32
Да уж!
С таким раскладом ездить нам без блокировок!!!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 27 Января 2010, 13:55:35
Ruffian , прав!!! Так и надо делать!Высылали им бумаги (договора, и все такое). Так и ответили:
1. Образец.
2. Предоплата 40%.
3. При отгрузке остальная оплата 60%.
4. Таможня, пересылка и все остальное дело покупателя.
А что прийдет не важно. Прилетай смотри принимай!
 При таких условиях покупки, если заказать первую партию из 10 штук, слетать туда попить, и все остальное..... То блокировка станет не то что золотой а еще дороже!
DVS Пытылись договорится!Упрямые. Звонили, беседовали . Нет и все!  Будем искать!!! Думать!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Ruffian от 27 Января 2010, 14:00:09
Кача,

Это работает при налаживании бизнеса или крупной закупки . Из-за 10 штук смысла нет заморачиваться . Дешевле купить уже здесь. Возни меньше.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Кача от 27 Января 2010, 14:03:02
Ruffian, в чем и смысл!!!!! Попробовать от Паджеры подобрать! Там прицип тот-же!  И мост кроме крепежа одинаковый!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Ruffian от 27 Января 2010, 14:07:52

DVS Пытылись договорится!Упрямые. Звонили, беседовали . Нет и все!  Будем искать!!! Думать!

С ними бестолку разговаривать по телефону . Надо ехать и говорить с хозяином фабрики.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Ruffian от 27 Января 2010, 14:09:17
Ruffian, в чем и смысл!!!!! Попробовать от Паджеры подобрать! Там прицип тот-же!  И мост кроме крепежа одинаковый!

Налаживать мосты с ними ... и подписываться на долгосрочку..... Паджеры ...Галлы..... Сузуки и т.д.  А так смысла нет.

Причем если поюзать alibaba.com    ,то там таких контор как эта пруд пруди


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Алексей Арх от 29 Февраля 2012, 22:21:46
Ruffian, раз уж имеете опыт и возможность, может по случаю пробьете эту тему с китайцами, думаю если есть возможности то нужно их реализовавыть и получать выгоду.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: major Pronin от 07 Февраля 2013, 07:36:25
Я так понимаю, что с китайцами не срослось. А кто-нить задушил жабу и поставил АРБшный оригинал? Как впечатления?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Noks1 от 07 Февраля 2013, 07:54:59
Я так понимаю, что с китайцами не срослось. А кто-нить задушил жабу и поставил АРБшный оригинал? Как впечатления?
Есть такой форумец из Белоруси jaguar15 он поставил на перед и зад АРБ . Вот тут ролик http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15693.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15693.0.html)


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: bel-lex от 07 Февраля 2013, 14:42:44
ARB ну неприлично дорого 100 рублей для mega all iclusive
http://vl4x4.ru/items/transmissiya/blokirovka-differentsiala-arb/ (http://vl4x4.ru/items/transmissiya/blokirovka-differentsiala-arb/)    5 производителей.

http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=60629&start=15. (http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=60629&start=15.)     Тут печальная история поломи оригенала арб в неподходящем месте.

ARB легенда? http://forums.drom.ru/4x4/t1151772206.html (http://forums.drom.ru/4x4/t1151772206.html)


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Sergeste от 07 Февраля 2013, 16:31:11
ARB ну неприлично дорого 100 рублей
Да это просто говорит нам о том, что штука эта – оригинал АРБ – по большом счету, "как ни печально",  :( в общем уже не про Терракана. Цена сопоставима со стоимостью всей машины, поэтому реальных обладателей таких девайсов по всему миру – единицы. И то что один из этих фанатов (а тут надо, ИМХО, безусловно быть фанатом Terra – в хорошем смысле фанатом), наш коллега из Белоруссии – так можно этому и за него только порадоваться.

А вот ломаться может все, не взирая на статус и цены, и Lexus-ы, и Merc-ы.

Вот если возникнет вдруг «спортивный интерес» - праздное любопытство, можете позабивать в инете, вот типа некоторые коды:
Редуктор в сборе MB664204
Блок управления блокировкой MB886521
Насос пневмоблокировки MB664381
Переключатель блокировки диффа MB664396
Дифф MB664773 MB664778
Это оригинальные части Mitsu Pajero II – это, вроде бы, похоже и есть задний дифф с блокировкой (LSD+100%пневмоблока) – именно такой подходит на ваши Terr-2.5.
Если найдете ценник – поделитесь, ИМХО, посмеемся – оно в сумме много-много дороже ARB.

P.S.: Самый фанатичный владелец Терра в мире, ИМХО, тот Аргентинец, который несколько лет назад неразрезные мосты вперед-назад, блоки OX, подвеску и т.д.. Как он сам утверждал – все его «сумасбродство» вместе взятое обошлось ему «всего» *figase* в 10тыс.$
(вот, кто не помнит уже или не видел раньше, все его переделки в фото в одной теме собраны http://koreanos4x4.com.ar/foro/index.php?topic=493.0 (http://koreanos4x4.com.ar/foro/index.php?topic=493.0) )



Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: jaguar15 от 07 Февраля 2013, 18:06:15
мое "сумасбродство" вылилось около 8тыс.$ , но блоками доволен, даже очень


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Алексей Арх от 07 Февраля 2013, 19:01:23
jaguar15, за сколько бы машину продал?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: jaguar15 от 07 Февраля 2013, 19:04:34
в смысле машины? все или по одной?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Алексей Арх от 07 Февраля 2013, 19:20:16
Ошибка не машины, а машину свою.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: jaguar15 от 07 Февраля 2013, 20:15:46
на самом деле она не продается ни за сколько. Просто вложено много сил , энергии, денег , времени.  я в этой машине осуществил скажем так "мечту" , а мечта не продается. Да и такой тер один в РБ . как- то так.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Алексей Арх от 07 Февраля 2013, 21:50:13
Это конечно понятно, просто во сколько оцениваешь.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: jaguar15 от 07 Февраля 2013, 21:59:55
ну если на вскидку, цена за авто этого года такой комплектации + "приятные мелочи" то где то 27-28 тыс $

ну , а если точнее надо садиться вспоминать и считать


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Алексей Арх от 07 Февраля 2013, 22:26:12
jaguar15, а если только в зад блокировку ставить, думаешь не достаточно будет, не пробовал ли только заднюю включать и ездить в говнах.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: jaguar15 от 07 Февраля 2013, 22:57:50
просто зад откровенно слаб, но если подключать зад + блок и перед без блока очень хорошо(т.е. 3 колеса). Скажем так заблокированный зад хуже чем просто полный привод.  Многим хватит с лихвой полного привода и задней блокировки, а передней надо уметь пользоваться, я ее без дела стараюсь не включать, хотя научился пользоваться. Кстати скажу , что  блокировку АРБ вы хрен сломаете , раньше лягут полуоси , привода 100%,  по крайней мере в терре


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: S.Aleksandr от 08 Февраля 2013, 07:43:53
Не много не в тему, но уж раз и здесь дискуссия идёт задам и здесь вопрос:
А если автоматическую блокировку LOKKА на перед 2,5 воткнуть? Каково ваше мнение?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Игорь10RU от 08 Февраля 2013, 11:54:53
Хуже точно не будет.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: airedogs от 08 Февраля 2013, 12:04:29
Lokka, безусловно, хороший "саморазблок", и, по описаниям, должен вести себя правильно - разблокироваться, если колесо вращается быстрее из-за внешнего воздействия. Но, если он вдруг решит один раз не "саморазблокироваться" в повороте на скорости 100 км/ч, это будет скандал и неприятные последствия. Самоблок в передний мост - рискованная идея.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Игорь10RU от 08 Февраля 2013, 12:26:25
Самоблок решает, когда надо заблокироваться, т.е. во время пробуксовки правого колеса подключается левое. О каких поворотах вы говорите?  То, что наружнее колесо проходит большее расстояние в повороте чем внутреннее, не говорит о том, что оно пробуксовывает, и в этот момент Лока, почесав затылок, вставит "лом" между колёсами...


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Multik от 08 Февраля 2013, 12:32:50
А вот в мой мост есть что-нить?? в задний с лсд!
Тоже читаю про Lokka, Квайф видео поглядел!


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: S.Aleksandr от 08 Февраля 2013, 13:50:22
Самоблок в передний мост - рискованная идея.
А если ЕСТ и хабы на колёсах?


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: jaguar15 от 08 Февраля 2013, 16:38:21
а хабы зачем если мост и так отключается. нету смысла ставить


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: airedogs от 08 Февраля 2013, 16:50:15
Самоблок решает, когда надо заблокироваться, т.е. во время пробуксовки правого колеса подключается левое. О каких поворотах вы говорите?  То, что наружнее колесо проходит большее расстояние в повороте чем внутреннее, не говорит о том, что оно пробуксовывает, и в этот момент Лока, почесав затылок, вставит "лом" между колёсами...
Локка не "самоблок". Локка, скорее "саморазблок" :) Дифференциал Локка постоянно заблокирован. Разблокируется он в случае, если внешнее усилие на колесе больше, чем передаётся от диффа. То есть, в повороте наружное колесо вращается быстрее - дифф разблокируется. При проскальзывании (слабом сцеплении с покрытием) внешнего усилия, приложенного к колесу нет - мост заблокирован. В теории вешь великолепная и должна безукоризненно работать в переднем мосту. На практике, автоматическая блокировка в переднем мосту - непредсказуемая штука.

Хотя, конечно, на ест при отключенном переднем мосте, риски снижаются.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: jaguar15 от 08 Февраля 2013, 17:01:19
елки палки,  народ пора уже от слов к делу переходить, не знаю сколько стоит ЛОККА, но если одному дорого, то возьмите несколько человек желающих блокировку и живущих в одном городе скиньтесь на один блок, поставьте кому нибудь. Если все пройдет удачно тот отдаст вам деньги, если не удачно , то если много людей так потери для каждого будут минимальны.(риск всегда есть)  А то я несколько лет читаю про блоки на сайте , а толку мало. Я когда ОЧЕНЬ захотел все продумал и рискнул и все прошло удачно.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Sergeste от 08 Февраля 2013, 17:51:38
А если ЕСТ и хабы на колёсах?
С полностью отключенными от любых приводов/соединений колесами – 2H на EST + механические хабы – никаких проблем быть не должно, коль скоро LOKKа будет отсоединена от колес - нечего блокировать.
Jaguar15
Цитировать
а хабы зачем если мост и так отключается. нету смысла ставить
Я так понимаю, что еще для пущей уверенности.  :) А вообще, да, экономично, прежде всего, в плане отсутствия лишних нагрузок/износа. Отключенный привод снимает нагрузку с раздатки-кардана-редуктора-полуосей. А хабы, видимо, в дополнение, для лишней гарантии, что и колеса со своей стороны не крутят полуоси. Конечно же, в жертву получается, что приносятся возможности полного привода (если что надо, то всегда быстро можно подключиться, даже на ходу, а в данном случае нет). Но это же каждый сам взвешивает и определяет для себя плюсы и минусы.
Jaguar15
Цитировать
елки палки,  народ пора уже от слов к делу переходить,

Так вот как раз MUSSOvod - который в теме дифференциалов активно нам помогал, он, например, предложил единственный пока конкретный практический возможный вариант-альтернативу для редуктора 9.5'' испытать - попробовать вокрячить в него блокировку G80 от Starex 9'' . Никто из нас здесь, насколько я понимаю, по тем или иным причинам, пока не пробовал.



Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: jaguar15 от 08 Февраля 2013, 18:43:11
я хабы для нас это экономия в 10%, приводов, шрусов,топлива,  а кардан передка помоему не крутиться при выключенном переде и на раздатку не влияет. у меня терр 3 года привода и шрусы пока НЕ менял, только 2 пыльника.   По этому и пишу нету смысла. ну если только машина на всю жизнь


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: S.Aleksandr от 08 Февраля 2013, 19:27:06
С полностью отключенными от любых приводов/соединений колесами – 2H на EST + механические хабы – никаких проблем быть не должно, коль скоро LOKKа будет отсоединена от колес - нечего блокировать.
Jaguar15 Я так понимаю, что еще для пущей уверенности.  :) А вообще, да, экономично, прежде всего, в плане отсутствия лишних нагрузок/износа. Отключенный привод снимает нагрузку с раздатки-кардана-редуктора-полуосей. А хабы, видимо, в дополнение, для лишней гарантии, что и колеса со своей стороны не крутят полуоси. Конечно же, в жертву получается, что приносятся возможности полного привода (если что надо, то всегда быстро можно подключиться, даже на ходу, а в данном случае нет). Но это же каждый сам взвешивает и определяет для себя плюсы и минусы.
Jaguar1
Так вот как раз MUSSOvod - который в теме дифференциалов активно нам помогал, он, например, предложил единственный пока конкретный практический возможный вариант-альтернативу для редуктора 9.5'' испытать - попробовать вокрячить в него блокировку G80 от Starex 9'' . Никто из нас здесь, насколько я понимаю, по тем или иным причинам, пока не пробовал.
+1 Хабы ставил и для экономии (в топливе и запчастях), и для уверенности. Готовлюсь потихоньку вперёд блок воткнуть. У меня Тер уже шестой год, и я с ним пока расставаться не собираюсь.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Slavytich от 09 Февраля 2013, 08:28:35
S.Aleksandr а хабы какие ставил? и где заказывал? тоже хочу себе на лето поставить т.к. езжу в основном на заднем природе.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: bel-lex от 09 Февраля 2013, 08:56:26
 нафиг хабы, на EST.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: S.Aleksandr от 09 Февраля 2013, 20:56:10
Slavytich, заказывал на ехзисте, номера были на форуме в какой то теме. В понедельник постараюсь подробнее ответить.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: S.Aleksandr от 11 Февраля 2013, 07:17:11
Slavytich, себе ставил AISIN арт. FHM-003. Есть ещё AISIN арт. FHM-002 - они вроде как полностью металлические. У FHM-003 крышки и вертушки силуминовые. FHM-003 полегче и подешевле чем FHM-002. Подробней можно почитать здесь  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6390.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6390.0.html) .


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Slavytich от 11 Февраля 2013, 13:48:47
S.Aleksandr спасибо большое за информацию.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Slavytich от 11 Февраля 2013, 13:51:17
S.Aleksandr спасибо большое за информацию.


Название: Re: блокировка заднего моста LSA
Отправлено: Slavytich от 11 Февраля 2013, 13:56:29
S.Aleksandr спасибо большое за информацию.