Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: rustik от 01 Августа 2009, 12:47:40



Название: Про коленвал на 2,5
Отправлено: rustik от 01 Августа 2009, 12:47:40
Такая проблема-на коленвале на средней коренной шейке ввиду износа бабитового напыления на вкладыше,который является такжефиксатором от продольных смещений на одной стороне проело в щеке коленвала канавку глубиной 3-4 мм диаметром вкладыша, из за этого полопались поршня ив ообще полная ж....Так вот меня интересует можно ли что нибудь сделать не снимая коленвала, может у кого уже есть опыт в этом ? А то как мне сказали коленвалы на них не растачиваются,вкладыши коренные тоже ремонтных не бывает.На каком сайте может быть есть иформация  по всем этим вопросам? надеюсь на помощь?


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: fantjk от 02 Августа 2009, 18:41:59
То что не снимая каленвала ты ничего не сделаешь это однозначно .Не могу сказать точно про D4BH ,но его паджеровский прототип 4 D56 ремонтные размеры имеет.Судя по описаниям попал ты круто , если хочешь оставить авто себе то лучше делай капиталку движка . Увы с таким попандосом других путных вариантов нет. Поищи или задай этот вопрос в клубном сервисе КВ ПРОФИ.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Aleks от 03 Августа 2009, 08:18:15
Наш D4BH такой-же как 4D56T http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=H10&vin=&sgrp=3E00001C ссылка на 4D56T http://www.autowelt.ru/?gape=46


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Тулип от 05 Августа 2009, 15:16:22
rustik,Привет,у меня сейчас похожая проблема,провернуло вкладыш на 3ей шейке.Поршень треснул от удара о голову.Двигун сняли разобрали,итого;коленвал замена,поршня и кольца замена,расточка блока,шлифовка головки плюс расходники плюс работа около75000т.р.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Ruffian от 05 Августа 2009, 16:50:45
rustik,Привет,у меня сейчас похожая проблема,провернуло вкладыш на 3ей шейке.Поршень треснул от удара о голову.Двигун сняли разобрали,итого;коленвал замена,поршня и кольца замена,расточка блока,шлифовка головки плюс расходники плюс работа около75000т.р.

А не проще двигло  другое взять ??


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Тулип от 05 Августа 2009, 21:22:54
Я видел двигун с пробегом без всего навесного 70000т.р.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Ruffian от 05 Августа 2009, 21:24:17
Я видел двигун с пробегом без всего навесного 70000т.р.

тут на форуме за 50 продавали  . Я скину тебе в личку телефончик ............ челы битых терриков из кореи таскают ))))

Поговори с ними.   ^-^


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Тулип от 05 Августа 2009, 21:32:36
буду очень благодарен


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Тулип от 05 Августа 2009, 21:53:35
Хочу дополнить,машину притащил в сервис на Новодмитровской. Месяц прошёл только движок сняли и разобрали. И такую цену вывели. Сейчас нашёл нормальный сервис,реально видел L200 через 5 дней сделали. У него тоже расточка и переборка движка. Но там гораздо дешевле.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: БОНДЫЧ от 05 Августа 2009, 23:23:42
Хочу дополнить,машину притащил в сервис на Новодмитровской. Месяц прошёл только движок сняли и разобрали. И такую цену вывели. Сейчас нашёл нормальный сервис,реально видел L200 через 5 дней сделали. У него тоже расточка и переборка движка. Но там гораздо дешевле.

...На Новодмитровской.. говоришь?
Эт получается у нашего партнера клубного такие "долгострои"...?
Типа пусть постоит, все равно дохлый, а мы тут колонну "легкораненых" пропустим... пошинкуем.. :O
Иль были причины задержки у реаниматологов?... Хорошо б улышать по этому поводу  и "КВ"... pressa


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Тулип от 06 Августа 2009, 10:30:06
В том то и дело.Когда машина сломалась я позвонил Виталию он сказал вези.На утро я привёз машину,сказали вечером мне позвонят и скажут приговор. Через 8 дней сняли поддон и позвонили.Я приехал показали,решаем делать.Через неделю приезжаю машина на улице даже движок не снят. А отговорки лепят как дети.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: fantjk от 06 Августа 2009, 19:16:45
rustik,Привет,у меня сейчас похожая проблема,провернуло вкладыш на 3ей шейке.Поршень треснул от удара о голову.Двигун сняли разобрали,итого;коленвал замена,поршня и кольца замена,расточка блока,шлифовка головки плюс расходники плюс работа около75000т.р.

А не проще двигло  другое взять ??
Так и другой движок этот кот в мешке . Лично  я сторонник делать всё же капиталку , но у проверенных спецов .


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Профи-КВ от 11 Августа 2009, 14:46:42
Тулип,
 Владимир!
ЭХХХХХХХХХХХ
Ну почему некотороые люди так любят все сгущать,при этом не говоря самой сути......
ПО приезду на сервис начиная с мастера который принимал машину,сразу было сказано, при первой возможности будет сделана ди-ка двигателя,но никак не вечером того же дня, т к машина прибыла не по записи.
Окончательный диагноз действительно был поставлен через неделю,после чего соответственно я и пригласил Вас для принятия решения,решение по замене коленвала было принято,хотя приехали опять же не сразу
И почему Владимир Вы не говорите о том,что потребовалось ЕЩЕ время для  принятия Вашего решения по разборке двигателя полностью,т к практически я Вас уговорил это сделать,в следстви чего и было выявлено трещина на поршне и глубокий отпечаток (вмятина)на ГБЦ
Хотя с другой стороны мог бы этого и не делать,сославшись на Ваши слова" а что там смотреть,там все работало"
И обойтись только заменой коленвала,так же как и отказались от замены ремня грм и балансирного вала.
И сколько бы Вы проездили  с треснутым поршнем.......?
Сейчас ГБЦ находится в НАМИ на опрессовке и ди-ке,единственное немного задержали, т к попали в сезон отпусков,но со своей стороны делаем все возможное по ускорению работ.
А "дохлых" у нас тоже есть, но все в своей очереди,дабы не нарушать строй
Теперь по поводу цены
материалы по двигателю-41,840
расточка блока -3600
ремонт двигателя с полной разборкой 30,500
Ну в кратце вроде все
с уважением Виталий!






Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Августа 2009, 15:37:22
Профи-КВ, спасиб за ответ на вопрос.. pressa
Прояснил.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Тулип от 12 Августа 2009, 09:42:34
Дааааааааааа, Виталий по вашему я сам торможу процесс. Но почему вы уклоняитесь от телефонных разговоров,два раза говорили что позвоните для принятия решения по ремонту,но так и не звонили. А когда я до вас дозванивался говорили что вы заняты,мол перезвони через 20 минут,и после этого я звонил но трубку вы не брали ни в этот день ни в другие два дня. Хотя посмотреть кто звонит в нашем веке ни составит труда,и вы мне говорите не мог принить решение. Теперь по ценам за ремонт, когда я привёз деньги на запчасти вы мне объявили полный ремонт движка с разборкой и сборкой 22500р. и я дал согласие. А теперь когда мне уже деватся некуда объявляете 30500р. Хороший бизнес!


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Профи-КВ от 12 Августа 2009, 10:47:42
Тулип,
Владимир! 22500 это замена коленвала с дефектовкой двигателя,не надо путать разные работы.
Если есть сомнения,могу показать прайс,либо можно спросить у одноклубников кто делал ремонт двигателя,цены не менялись на протяжении всего времени


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Федор от 26 Октября 2010, 19:36:21
Вопрос  - можно ли сменить коренные вкладыши на новые ( не ремонтные )не снимая  коленвал .Обычно проворачивает изношенные  вкладыши ,т.к зазор увеличивается . и особенно в морозы .        ?????


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Валерий(69) от 26 Октября 2010, 19:51:47
Это ты на всякий случай спрашиваешь или уже провернуло?


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Федор от 26 Октября 2010, 23:01:26
На всякий случай и что бы подстраховаться . пробег 130 и как там ездили . если операция не трудная может и собрался бы


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Валерий(69) от 26 Октября 2010, 23:21:47
Масло заливай синтетику 5w40. А о том, что спрашивал даже и не думай - не выйдет. 


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: S.Aleksandr от 27 Октября 2010, 07:30:07
Вопрос  - можно ли сменить коренные вкладыши на новые ( не ремонтные )не снимая  коленвал .Обычно проворачивает изношенные  вкладыши ,т.к зазор увеличивается . и особенно в морозы .        ?????
Интересно как их можно сменить не снимая колено. Если не снимая двигатель, то это ещё куда не шло, или шатунные не снимая колено я бы тоже понял.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Федор от 27 Октября 2010, 21:28:25
S.Aleksandr, на грузовиках делают .Про шатунные и разговоа нет и так понятно.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Кимыч от 20 Ноября 2010, 14:58:34
Вот и я попал на ремонт двигателя. Сегодня выехав с работы, не успел отъехать и 1 км. услышал конкретный стук. Заглушил, обратно вернулся на галстуке. Предварительный диагноз: проворачивание вкладыша. Вскрытие покажет. 


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Strateg2 от 20 Ноября 2010, 18:03:39
Интересно как их можно сменить не снимая колено. Если не снимая двигатель, то это ещё куда не шло, или шатунные не снимая колено я бы тоже понял.
Не снимая коленвал - элементарно. А вот что значит "Если не снимая двигатель, то это ещё куда не шло...", не вкурил. Ты что - предлагаешь снять коленвал без снятия двигателя?


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Валерий(69) от 20 Ноября 2010, 18:09:57
Кимыч, Тут еще такая проблема, после 2001г. коленвал не точится (там напыление) только замена. Если мануала нет, могу отправить.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Кимыч от 20 Ноября 2010, 20:06:37
Валерий(69), Есть большая толстая книга. Но пока не до этого: У нас снегопад, а я немного ответственный  за дорожное покрытие.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: frezer от 21 Ноября 2010, 09:14:16
Капиталил в этом году свой движок D4BF,все ставил оригинал от митцу на 4Д56.
Коленвал-!3000руб.
Снятие,дефектовка,расточка,сборка,установка включая их масло-20000руб.
Все прикупал сам в Москве на ул.Высокой, в тоталдизеле.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Кимыч от 21 Ноября 2010, 09:18:42
frezer, А запчасти во сколько вылились? ведь кроме к.вала там еще детали нужны...


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: frezer от 21 Ноября 2010, 11:42:29
Ппоршня с пальцами-3500
Кольца-3900
Шестерня коленвала-600
шайба болта к\вала-100
болт кленвала-150
шпонка когенвага-50х2=100
шкив коленвала-1800
шайба шестерни к\вала-100
прокладки двигателя-комплект-3900
вкладыши коренные-750
вкладыши шатунные-450
болт головки блока-18х75=1350
тепломуфта-2300
шайба обратки-20х4=80
шайба распылителя-20х4=80
шайба форсунки-20х4=80
Это потребовалось мне после дефектовки деталей.
думаю что не дороже контрактника,который может быть тоже придется капиталить.
А вообще какие детали придется заменить,вскрытие покажет,у каждого свои заморочки.
И ежели мотор попадет в хорошие руки ,то после капиталки горя знать не будешь.
Успехов в ремонте!




Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: MOH532 от 21 Ноября 2010, 12:13:18
  frezer привет! Ты говоришь - расточка. А разве на D4BF не гильзуется? Или растачивал блок или старые гильзы?


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: frezer от 21 Ноября 2010, 12:20:50
Растачивал старые гильзы.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: S.Aleksandr от 22 Ноября 2010, 10:29:23
Интересно как их можно сменить не снимая колено. Если не снимая двигатель, то это ещё куда не шло, или шатунные не снимая колено я бы тоже понял.
Не снимая коленвал - элементарно. А вот что значит "Если не снимая двигатель, то это ещё куда не шло...", не вкурил. Ты что - предлагаешь снять коленвал без снятия двигателя?
А в чём проблема то снять колено не снимая двигатель? Скидываем переднюю подвеску в сборе и вперёд. А вот как снять коренные вкладыши не снимая колено расскажите!!!

Вот и я попал на ремонт двигателя. Сегодня выехав с работы, не успел отъехать и 1 км. услышал конкретный стук. Заглушил, обратно вернулся на галстуке. Предварительный диагноз: проворачивание вкладыша. Вскрытие покажет. 
Кимыч - сочувствую. Чё то у тебя чёрные полосы попёрли в последнее время.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: klimanch от 22 Ноября 2010, 13:30:41
Мы в сервисе снимали, откручиваешь бугеля и второй половинкой выталкиваеш в сторону замка, порядок установки обратный. Но при замене вкладышей лучше снять колено и померить. подвеску тяжело скидывать проще двигатель вытащить.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: S.Aleksandr от 22 Ноября 2010, 14:46:54
Мы в сервисе снимали, откручиваешь бугеля и второй половинкой выталкиваеш в сторону замка, порядок установки обратный. Но при замене вкладышей лучше снять колено и померить.
Вот и я о том же, что после такого ремонта (не промерив колено) люди попадают на очередной ремонт.
подвеску тяжело скидывать проще двигатель вытащить.
За то гемора меньше, не надо пол машины разбирать. Если с головкой 100% всё нормуль по мне так лучше с низу разбирать.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Strateg2 от 22 Ноября 2010, 19:47:36
А в чём проблема то снять колено не снимая двигатель? Скидываем переднюю подвеску в сборе и вперёд. А вот как снять коренные вкладыши не снимая колено расскажите!!!
klimanch уже объяснил, как менять коренные. Понятно, что процедура эта не для исправления неисправности. Бывает, при хорошей, но долгой эксплуатации, используя оказию (поддон по какой-то причине снят), при контрольном отворачивании бугеля обнаруживается изношенность бабитного слоя. При этом, стука еще нет и визуальных претензий к шейкам коленвала - тоже. В этом случае и рекомендуется такая замена на вкладыши этого же размера. Если есть стук или задиры на шейках, понятно, что без снятия движка не обойтись.
А вот что (или куда) "вперед", после скидывания подвески, извиняй, так и не вкурил. Что делать с КПП, кожухом маховика и прочим? Существует, не совсем техническое, но понятное технарям выражение - "укладывать коленвал". А тут его что - подвешивать что ли? Интересно, какое качество обеспечивается при такой технологии? 


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: S.Aleksandr от 23 Ноября 2010, 09:02:47
Сам не делал, но видел как люди делают. По времени по быстрее получается. КПП с кожухом маховика скорее всего тоже скидывается. А при смене коренных вкладышей описанным выше способом как вы коленвал укладываете - подвешивать что ли?
Не думаю что с низу вдвоём его проблематично установить на место. Качество при такой технологии я думаю будет по лучше чем при технологии описанной вами, хотя бы по тому что коленвал будет доведён до ума. 


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Strateg2 от 23 Ноября 2010, 18:14:03
А при смене коренных вкладышей описанным выше способом как вы коленвал укладываете - подвешивать что ли?
Зачем укладывать, он же не снимается.


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Федор от 26 Ноября 2010, 22:33:01
Кто нить видел коленвал от маза восьмерки ? как его держать -его вчетвером  не поднимешь  .Но меняют же коренные вкладыши как то.Думаю не обязательно полностью бугеля снимать и все сразу . Если с движком все в порядке , при большом пробеге , что бы не попасть на большие бабки именно это и делают. Неужели шейки колена сносятся быстрее мягкого рабочего слоя вкладышей ? КОЛЕНУ ПРИХОДИТ ШИЗДЕЦ КАК РАЗ КОГДА ВКЛАДЫШИ ИЗНАШИВАЮТСЯ ДО ТВЕРДОГО СЛОЯ .Причем делают процедуру по смене очень быстро .Цена вопроса 20 тыр.Подробнее можно узнать конкретно в мастерских по грузовикам .


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Валерий(69) от 27 Ноября 2010, 06:38:02
Федор, Ну ни фига ты сравнил! На МАЗе легче двигатель снять.

На машине менять коренные - это только для последующей ее продажи, для себя лучше снять двигатель, наверняка там будет еще, что заменить. Когда проворачиват вкладыш, то необходимо замерять посадочное место вкладыша, т.к. оно может  деформироваться. На машине это не совсем удобно делать. 

Вот интересный ролик как точат из болванки готовые коленвалы:  http://video.mail.ru/mail/luw_spb_ru/776/777.html


Название: Re: Про коленвал на 2,5
Отправлено: Федор от 27 Ноября 2010, 14:22:29
Валерий(69),когда проворачивает вкладыш 50% блок на вылет ,колено в расточку - короче капиталка .НА  исправной машине с большим пробегом замена вкладышей это страховка и увеличение ресурса двигателя .