Название: Лифт машины Отправлено: shaman[st] от 24 Июня 2009, 09:13:21 кто задумывался на тему проставок под пружины
по идее должны от паджеры подходить Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Сергей 501 от 24 Июня 2009, 10:40:08 Попробуй поискать здесь ответ : http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,314.0.html
Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 24 Июня 2009, 11:04:38 А почему проставки? Вот, есть специальный лифт-комплект http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/hyu-51.htm или хочешь ссзади поставить проставки, а впереди перетянуть штатные торсионы и ждать когда они лопнут?
Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 24 Июня 2009, 11:15:55 Сергей 501, это немного не то, это лифт кузова относительно рамы
Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 24 Июня 2009, 11:17:44 leonidsss, а цена такого лифт комплекта?
торсионы етественно я не на полную буду выкручивать, но они выкручиваются относительно жопы. сначало надо жопу приподнять Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 24 Июня 2009, 11:24:14 По цене не скажу, но есть в Москве официальный сервис Dobinson (магазин + установочный центр), http://www.dobinson.ru/locations.htm если интересно, можно позвонить и уточнить
Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 24 Июня 2009, 11:43:32 проставок под пружины нету, комплект 35000р торсионы 11000р ИМХО дорого
Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: БОНДЫЧ от 24 Июня 2009, 11:49:21 По пружинам и манипуляциям с ними у нас Nikolas спец... он их все перепробовал. ;D
Вот тут можно глянуть http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.0.html Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 24 Июня 2009, 12:05:30 мда... интересная темка:) я думаю чтоб не сильно нагружать торсионы небольших проставок будет достаточно
вставлением пружин сильно увеличивается жесткость а при пустом багажнике это не есть хорошо Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Алексей(Степанов) от 24 Июня 2009, 14:42:11 По цене не скажу, но есть в Москве официальный сервис Dobinson (магазин + установочный центр), http://www.dobinson.ru/locations.htm если интересно, можно позвонить и уточнить думаю что на распространенные модели внедорожников у них что-то может быть в наличии.на то, чего в наличии нет - предоплата 50% и доставка около трех месяцев. Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 24 Июня 2009, 15:59:45 да и к тому же можно паджерековский проверенный комплект за теже деньги взять в наличии
Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 24 Июня 2009, 16:05:42 да и к тому же можно паджерековский проверенный комплект за теже деньги взять в наличии Паджеровский не совсем подходит, пружины и амортизаторы такие же, а вот торсионы у трехдверной версии слишком короткие, а у пятидверной на 1,5 см длиннее.Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 24 Июня 2009, 16:25:01 я где-то видил на террик торсионы усиленные за 4000р шт, тока никак сайт этот найти немогу
Название: Re: лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 24 Июня 2009, 16:45:03 штатные 2500р на экзисте
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: naik от 24 Июня 2009, 21:50:05 кто задумывался на тему проставок под пружины Если такие http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_176 то может придется и дорабатывать у паджеровских пружин последний виток как бы прижат к предыдущему у наших нет А вот то что аккуратно ездить надо будет на стандартных амиках это точно либо покупать с увеличенным ходом штока по идее должны от паджеры подходить Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Nikolas от 24 Июня 2009, 22:27:34 Если такие http://shop-pajero4x4.ru/index.php?cPath=79_176 А вот то что аккуратно ездить надо будет на стандартных амиках это точно либо покупать с увеличенным ходом штока С проставкой в 4см можно не бояться, всё будет нормально. НО нет смысла покупать проставки за 2800р, лучше купить усиленные пружины с лифтом 2".(5см). За 4000-6000р можно найти хорошие варианты. У меня добинсы самые мощьные 2"+150кг , около года стоят, доволен. И аммы (почти штатные, не длинно-ходы) кояба. Всё отлично, по бездорожью езжу часто и очень не аккуратно. Я для себя решил, что все проставки, доп пружины от 2106 и прочее..... очень не надёжно. Лишняя трата денег и времени. Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 25 Июня 2009, 08:29:28 Я для себя решил, что все проставки, доп пружины от 2106 и прочее..... очень не надёжно. Лишняя трата денег и времени. Абсолютно согласен с тобой. Первое правило при построении всякого рода систем и механизмов гласит - Чем больше элементов в системе, тем ниже ее надежность! Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shurik от 25 Июня 2009, 09:26:00 Соглашусь с последними высказываниями,считаю,что любые лишние наплощения являются извращением *popa* и менее надежны и долговечны *smeshok*,ведь корейцы думается мне не глупее нас и при изготовлении данного авто pressa,моглибы много чаво дополнительно наворотить ХХH,а так все просчитано!!! -O_
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Nikolas от 25 Июня 2009, 23:40:47 а так все просчитано!!! -O_ Только для Русской души их расчёты пофиг. Хочется всегда улучшить, доработать, усилить итд. Часто получается, и достигается нужный результат, только методом "проб и ошибок. Так что, делитесь опытом Господа. ПЫСЫ. Штатный вариант меня не устраивал однозначно. Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 26 Июня 2009, 07:54:20 Только для Русской души их расчёты пофиг. Хочется всегда улучшить, доработать, усилить итд. Часто получается, и достигается нужный результат, только методом "проб и ошибок. Так что, делитесь опытом Господа. ПЫСЫ. Штатный вариант меня не устраивал однозначно. Разговор не о том, что не надо ничего улучшать и дорабатывать, разговор о том, что конструкцию делать надо как можно проще, а всевозможные проставки ее как раз усложняют, и делают менее надежной, поэтому, это мое мнение, лифтовать надо не проставками, а усиленными пружинами. и не сдвоенными (когда внуть штатных вставляются пружины от классики, а также якобы усиленные комплекты из сдвоенных пружин, которые ни чем не отличаются от первого варианта), а одиночными, с большим диаметром прута. Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 26 Июня 2009, 09:47:28 задумавшись на эту тему пришел к следующему
а что если поискать пружины такого же диаметра, но не от терика, паджеры и тд а используемые там скажем в промышленности Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 26 Июня 2009, 09:49:01 а может и вообще изготовить самим???
http://www.prughina.ru/compression.htm никто не знает параметров наших пружин и усиленных? Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 26 Июня 2009, 10:07:59 а может и вообще изготовить самим??? http://www.prughina.ru/compression.htm никто не знает параметров наших пружин и усиленных? Где-то слышал, что на Террика подходят пружины от УАЗа Патриота, а для этого аппарата выпускаются удлиненные (400 мм) http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=78 Масса Патриота в снаряженном состоянии 2070 кг, сМаксимально допустимая 2670, почти как и у наших питомцев. Вот найти бы характеристики наших пружин и сравнить с УАЗовскими. Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 26 Июня 2009, 10:21:25 я попытаюсь на даче замерить если штангельциркуль найду
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 26 Июня 2009, 11:18:42 я попытаюсь на даче замерить если штангельциркуль найду В шоп-мануале нашел только длину Терракановсик пружин 395,7 мм теперь осталось выяснить какой внутренни диаметр и толщина прутка. На УАЗ усиленные пружины,насколько я понял, имеют толщину прута 16,5 мм (у обычной 15 мм.). Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shurik от 26 Июня 2009, 13:48:29 я попытаюсь на даче замерить если штангельциркуль найду В шоп-мануале нашел только длину Терракановсик пружин 395,7 мм теперь осталось выяснить какой внутренни диаметр и толщина прутка. На УАЗ усиленные пружины,насколько я понял, имеют толщину прута 16,5 мм. кстати мне тоже стало интересно на эту тему!!! shaman[st],я надеюсь ты не выбросил мои старые пружины,вот и сравни,и чтоб доложил общественности!!! Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 26 Июня 2009, 15:11:47 Сейчас полазил по сайту владельцев крузаков, народ пишет что на 80-й крузак идеально подходит пружина от УАЗ 3160 и благодаря тому, что она жестче родной тойотовской, поведение машины на дороге меняется в лучшую сторону. Машину меньше раскачивает, прекращаются удары в отбойники, меньше кренит в поворотах.
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Июня 2009, 20:34:45 В пятый раз наверно говорю! Примерьте кто-нить УАЗовские пружины на Терракан!
Мы ставили на Снг-Йонги Муссо кучами эти пружины... клиенты пищали от удовольствия. А если и АМО какие надо - в засос целоваться лезли... Не думаю что корейцы на каждую модель внедорожника изготавливали и отдельные пружины... Что Муська на родных увалень и слаб в поджилках..., что Террик... Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 26 Июня 2009, 21:30:32 В пятый раз наверно говорю! Примерьте кто-нить УАЗовские пружины на Терракан! Мы ставили на Снг-Йонги Муссо кучами эти пружины... клиенты пищали от удовольствия. А если и АМО какие надо - в засос целоваться лезли... Не думаю что корейцы на каждую модель внедорожника изготавливали и отдельные пружины... Что Муська на родных увалень и слаб в поджилках..., что Террик... Да примерить не проблема, знать бы какие брать, насколько я понял их как минимум 3 вида, 358мм, 370мм и 400мм длинной, а усиленные от обычных отличаются толщиной прутка. Или может я не прав? Кто менял пружины на своем Терракашке? Замерьте старые, длину, внутренний диаметр и толщину прута, чтобы можно было подобрать похожие от УАЗика, а то ради этого свои снимать не хочется. Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 28 Июня 2009, 00:49:48 замерю завтра
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 28 Июня 2009, 17:07:48 Я в субботу глянул, правда измерительного инструмента под рукой не было, диаметр прутка где-то 12,5-13 мм, но оценивал наглаз, может и ошибся. Кстати обратил внимания, что и амортизаторы очень похожи на УАЗовские, и даже крепятся так же.
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 29 Июня 2009, 08:38:14 Shaman[st], а как дела с пружинами, удалось произвести замеры?
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 29 Июня 2009, 09:28:53 вчера в 2 ночи приехал, седня поеду мерить
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 29 Июня 2009, 22:24:24 растоение между витками 6см витков 5 шт
длина пружины 41 см виток 1.5 см внешний диаметр 17.4 внутр соответственно 14.4 Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Vlad от 29 Июня 2009, 23:01:24 Дык наш размер или как?
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Kin от 29 Июня 2009, 23:58:23 Похоже, что подходят.
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=7009&view=previous Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 30 Июня 2009, 06:49:06 Че-то смотрю у УАЗика внутренний диаметр пружин меньше (135 мм), длина 400 мм, 7-8 витков, диаметр прутка 14,5 обычные, 16,5 усиленные.
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Vlad от 30 Июня 2009, 08:37:28 Kin,Чета я по твоей ссылке про пружины от УАЗА не уведел ни чего
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 30 Июня 2009, 08:51:19 москвич однозанчно не подходит также как и классика. масса машины меньше.
я мерил приблизительно обычной линейкой, но полных витков у меня получилось 5, если конешн сложить верхние полвитка с нижними то 6 может и получится Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shurik от 30 Июня 2009, 08:56:36 друзья мои вопрос мой остается прежним shaman[st],ты визуально пружины сравнивал???вы своими темами про москвичи,нашего таракашу доведете до установок торсионов от запорожца!!! :_Ь
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 30 Июня 2009, 08:58:22 с чем я тебе их сравню? в магазин я их не возил
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shurik от 30 Июня 2009, 09:04:09 с чем я тебе их сравню? в магазин я их не возил именно об этом я речь и видуНазвание: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 30 Июня 2009, 09:17:25 да вообще вся эта задумка с пружинами от отечественных ерунда
я предлагаю заказать на заводе партию пружин под наши параметры Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Vlad от 30 Июня 2009, 09:42:35 shaman[st],Если будет бюджетно, то я только за.
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: leonidsss от 30 Июня 2009, 10:30:07 http://www.mknika.ru/memc_spr.htm
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shaman[st] от 30 Июня 2009, 11:09:01 я думаю это не дорогие вещи, главное со сталью подгадать а то зафигарим жесткую и будет машина как тобурет
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Алексей(Степанов) от 30 Июня 2009, 17:08:23 коллеги, а OBK вам чем не подходят? вроде и посильнее и повыше штатных. и по 2500 за шутку, ну может сейчас подорожали немного...
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Kin от 30 Июня 2009, 17:45:21 Kin,Чета я по твоей ссылке про пружины от УАЗА не уведел ни чего Да, там про Терракан. Я чего то решил, что shaman[st] УАЗ-овские мерил.Значит не подходят - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=4429&highlight=%CF%F0%F3%E6%E8%ED%FB Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Stary100 от 05 Сентября 2009, 12:55:59 а каково мнение насчет сего девайса? каков эффект-позволяет ли это поднять перед авто, когда корма уже поднята усиленными пружинами?
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?cPath=79_176&products_id=9724 Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Romeo от 05 Сентября 2009, 13:05:55 Хм...Мысль интересная,но какие у них размеры?Подойдут ли под наши?И как шуруз будет себя чувствовать?угол поменяеться не в лучшую сторону!
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Stary100 от 05 Сентября 2009, 13:15:45 вопрос не в том, подойдут ли размеры (изготовить под наш папелац не вопрос), а сама идея - насколько такое изменение конструкции победит минусы своими плюсами и, само собой, будет ли достигнут изыскиваемый результат по безболезненному подьему носа корабля?
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: AlexTer от 06 Сентября 2009, 22:14:28 Данные проставки ставятся таким образом. Верхняя шаровая опора, переносится под верхний рычаг и между неи и рычагом ставятся проставки. Соответственно перед приподнимается на высоту проставки. Опасность заключается в том что вся нагрузка приходящаяся на опору ложится теперь на крепежные болты опоры. Болты следует делать их высокопрочной стали. Прежде чем эти проставки появились а продаже в Паджеро шопе, они год обкатывались на нескольких машинах. Нареканий и случаев обрыва болтов не было.
Шрусы тоже работали без замечаний, потому что угловой изгиб их увеличился незначительно. По крайней мере у меня есть в планах изготовление этих проставок. Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Romeo от 06 Сентября 2009, 22:29:29 AlexTer,ты меня убедил!Тоже такие хочу,а то у моей красавицы мордочка низковата...На сход-развал сей девайс повлияет???
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: AlexTer от 06 Сентября 2009, 22:39:11 AlexTer,ты меня убедил!Тоже такие хочу,а то у моей красавицы мордочка низковата...На сход-развал сей девайс повлият??? Повлияет.. под нижний рычаг шайбы почти сантиметровой толщины придется подкладывать.. и развал будет в норме)))Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Stary100 от 08 Сентября 2009, 06:16:23 а какой толщины проставки и предпочтительный материал изготовления?
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Romeo от 09 Сентября 2009, 16:18:10 Сталь какая-нибудь,со сложной цифрой!)))Я в них не разбираюсь(((,а может титан?Он и полегче,и по прочности вроде ничего,только цена у него наверное .....огого!!!)
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: mizgal-1 от 09 Сентября 2009, 21:15:21 Привет,коллеги!Слава господи,не надо изобретать велосипед,а то сильно был озадачен подниманием носика авто.Только не пойму,бляха,каким образом проставки на верхнем рычаге влияют на жесткость торсиона?Или я че-то проспал?
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Nikolas от 10 Сентября 2009, 06:33:36 mizgal-1,
Цитировать каким образом проставки на верхнем рычаге влияют на жесткость торсиона? Не как не влияют. Увеличивается ход подвески, расстояние от верхнего рычага до ограничителя. Следовательно можно ещё немного подтянуть торсион и приподнять машинку. Лично мне не очень нравится это. Лучше бодик. ИМХО Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Stary100 от 10 Сентября 2009, 06:40:45 Однако бодик не решает проблемы по увеличению клиренса, к тому же если нос авто "висит", никакой бодилифт не исправит сию проблему- кузов будет целиком поднят вкруговую.(Теперь ИМХО).
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Aleks от 10 Сентября 2009, 08:25:03 После подтяжки торсионов верхний рычаг лег на отбойники.Я снял отбойники и отрезал по 2см. сейчас зазор около 2см.(торсионы затянуты до упора)
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shurik от 10 Сентября 2009, 08:30:27 (торсионы затянуты до упора) что мне кажется ни есть хорошо --%(((!!!(сколько людей,столько и мнений) Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Stary100 от 10 Сентября 2009, 15:19:20 что мне кажется ни есть хорошо --%(((!!!(сколько людей,столько и мнений)
[/quote] мне тоже эта идея не нравится... Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Romeo от 10 Сентября 2009, 18:49:55 Aleks,они имели ввиду,что НЕЛЬЗЯ!!!Торсионы выкручивать до конца!-смысл в том,что торсион должен"ходить",тобиш работать,а для этого ему нужна свобода...,а ты его просто задушил,и ждёшь ,когда у тя чего-нибудь оторвёт!,так что дело за тобой...,лучше немного опусти машину,а то с этим делом шутки плохи!,причём на поворотах!!!
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: AlexTer от 10 Сентября 2009, 19:57:04 Stary100,они имели ввиду,что НЕЛЬЗЯ!!!Торсионы выкручивать до конца!-смысл в том,что торсион должен"ходить",тобиш работать,а для этого ему нужна свобода...,а ты его просто задушил,и ждёшь ,когда у тя чего-нибудь оторвёт!,так что дело за тобой...,лучше немного опусти машину,а то с этим делом шутки плохи!,причём на поворотах!!! Ерунда.. я отрезал отбойники полгода назад и затянул торсионы.. машина просто стала жестче, а отрезанные отбойники дают торсиону достаточно свободы для работы.. За полгода жесткой эксплуатации негатива не выявлено.а поступил я так потому что повернутые в повороте 32 колеса на ухабах норовят оторвать верхнюю часть арки, а сейчас все замечательно. Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Romeo от 10 Сентября 2009, 20:11:19 хм.........успехов!
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Stary100 от 11 Сентября 2009, 15:21:43 Stary100,они имели ввиду,что НЕЛЬЗЯ!!!Торсионы выкручивать до конца!-смысл в том,что торсион должен"ходить",тобиш работать,а для этого ему нужна свобода...,а ты его просто задушил,и ждёшь ,когда у тя чего-нибудь оторвёт!,так что дело за тобой...,лучше немного опусти машину,а то с этим делом шутки плохи!,причём на поворотах!!! по-ходу, ты меня с AlexTer перепутал ;) Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Stary100 от 11 Сентября 2009, 15:24:02 А насчет оптимальной толщины проставок кто-нибудь инфой располагает?
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: AlexTer от 11 Сентября 2009, 16:15:44 А насчет оптимальной толщины проставок кто-нибудь инфой располагает? 2 -2,5 смНазвание: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: uzhegov_va от 30 Октября 2009, 08:22:36 я поставил вторые пружины и торсионы крутанул. поднялась на 8см.пружины от татровских энергоаккумуляторов.
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Тулип от 30 Октября 2009, 08:43:28 Я поставил 3см. и на лва оборота подвернул торсионы, получилось не плохо.
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: retobolil от 23 Декабря 2010, 19:22:25 Доброго времени суток, скажите кто знает от паджерика вот эти проставки к нам подойдут? я заказывал такие на црв, мне понравились, да и цена в полне приемлимая.
http://polimer-nsk.ru/static/prices/Mitsubishi_prost/ Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Антипов Алексей от 12 Декабря 2011, 15:32:26 shurik,
Саша привет! Мы с тобой переписывальсь как то по "тараканьей" тематике. Насколько помню твой Терик приподнятый. Будь друг, нарисуй пжалста какие пружины ставил и покупал ли специальные аморты, а то я задолбался тут народные переписки читать - толку ноль. Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: MOH532 от 12 Декабря 2011, 15:48:00 retobolil? Подойдут все круглые, но с внешним диаметром - 180 мм. А там подбирай по высоте как хочешь. только нужно учесть, что *popa* должна обеспечить ход передка так, чтобы торсионы не были в крайнем верхнем упоре. Иначе возможен их излом, или пробои передних амо. Ещё, жёсткость переда должна иметь запас хода. Иначе - будет скакать как горный "козёл", могут быть повреждены опоры двиг. После всех операций - сход-развал!!!
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: retobolil от 12 Декабря 2011, 16:46:03 retobolil? Подойдут все круглые, но с внешним диаметром - 180 мм. А там подбирай по высоте как хочешь. только нужно учесть, что *popa* должна обеспечить ход передка так, чтобы торсионы не были в крайнем верхнем упоре. Иначе возможен их излом, или пробои передних амо. Ещё, жёсткость переда должна иметь запас хода. Иначе - будет скакать как горный "козёл", могут быть повреждены опоры двиг. После всех операций - сход-развал!!! :) да я с пол годика уже гоняю на металлических в 30мм. разницы не ощутилНазвание: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: MOH532 от 12 Декабря 2011, 17:32:55 Да про металлические вопроса не было. Их делают под заказ. А по тем, что были представлены...
retobolil Ну если ездишь на металлических, так причём тут вопрос по паджеровским? Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: shurik от 12 Декабря 2011, 17:58:58 Саша привет! Мы с тобой переписывальсь как то по "тараканьей" тематике. Насколько помню твой Терик приподнятый. Будь друг, нарисуй пжалста какие пружины ставил и покупал ли специальные аморты Ну, у меня не так все сложно, пружины от 2-ой Паджеры, а аммортизаторы по кругу Kayaba Excel-G , а передние торсионы выкручены не до упора, а полтора сантиметра допустимого оставленно, чтоб на отбойниках не лежали рычаги!!! а то я задолбался тут народные переписки читать - толку ноль. Не, толку много, главное правильный выбор для себя сделать!!!Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: retobolil от 12 Декабря 2011, 18:17:19 MOH532, дак я в прошлом году спрашивал :)
Re: Лифт машины( проставки под пружины) « Ответ #70 : 23 Декабрь 2010, 20:23:01 » Название: Провставки под пружины Отправлено: doktorG от 15 Июня 2012, 14:03:40 Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста. Провставки под задние пружины ставятся снизу или сверху пружины?
Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: БОНДЫЧ от 15 Июня 2012, 14:15:27 doktorG, а также можно про пружины и проставки почитать:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5963.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5963.0.html) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23.0.html) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5510.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5510.0.html) Тем много, есть и про доп.пружины есть и чертежи проставок...Поиском пользуйся прежде чем заводить новую тему.. Название: Re: Лифт машины( проставки под пружины) Отправлено: Slavytich от 15 Июня 2012, 14:29:01 Я заказывал проставки из специального материал по интернету от Pajero 2 (30 мм, есть и 45мм.), подошли без проблем, только штатные нужно убрать. Ставятся верх под пружину.
Название: Небольшой Лифтик Отправлено: stason969 от 04 Августа 2012, 13:07:00 Задумал преподнять ТАРАКАШУ. Позвонил знакомому мастеру( у него тоже ТЭР) . Проставки решили не ставить. В Задние пружины поставили пружины меньшего диаметра. Перед приподняли торсионами 10 витков. Сейчас ездить как то по интересней стало
(stason969, Ваша тема в виду её малоинформативности присоеденена к данной теме. На будущее просьба пользоваться поиском и не заводить однотипные темы, а о своих изысканиях делиться в имеющихся темах на форуме. С ув. мод. Бондыч). Название: Re: Небольшой Лифтик Отправлено: retobolil от 04 Августа 2012, 15:44:48 отбойники под нижний рычаг увеличить не забудь, (чтобы торсионы чрезмерно не выкручивало, ато сядут быстро)
Название: Re: Небольшой Лифтик Отправлено: stason969 от 05 Августа 2012, 15:20:23 А каким образом увеличить отбойник? Они ведь стандарт
Название: Re: Небольшой Лифтик Отправлено: retobolil от 05 Августа 2012, 15:26:01 А каким образом увеличить отбойник? Они ведь стандарт я воткнул под них проставку из капралона (2 см.) увеличив шпильку высокой гайкойНазвание: Re: Небольшой Лифтик Отправлено: stason969 от 06 Октября 2012, 17:31:49 http://www.arctictrucks.com/pages/1576# (http://www.arctictrucks.com/pages/1576#)
Название: Re: Лифт машины Отправлено: серега1111 от 13 Июля 2015, 14:45:16 Доброго всем дня! В связи с лифтом возникает такой вопрос: задний тормозной шланг надо ли более длинный ставить? Или у штатного длины вполне хватает? Если задирать зад в пределах 5-ти см...
|