shaman[st]
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
|
|
« Ответ #45 : 30 Июня 2009, 11:09:01 » |
|
я думаю это не дорогие вещи, главное со сталью подгадать а то зафигарим жесткую и будет машина как тобурет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #46 : 30 Июня 2009, 17:08:23 » |
|
коллеги, а OBK вам чем не подходят? вроде и посильнее и повыше штатных. и по 2500 за шутку, ну может сейчас подорожали немного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #48 : 05 Сентября 2009, 12:55:59 » |
|
а каково мнение насчет сего девайса? каков эффект-позволяет ли это поднять перед авто, когда корма уже поднята усиленными пружинами? http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?cPath=79_176&products_id=9724
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #49 : 05 Сентября 2009, 13:05:55 » |
|
Хм...Мысль интересная,но какие у них размеры?Подойдут ли под наши?И как шуруз будет себя чувствовать?угол поменяеться не в лучшую сторону!
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #50 : 05 Сентября 2009, 13:15:45 » |
|
вопрос не в том, подойдут ли размеры (изготовить под наш папелац не вопрос), а сама идея - насколько такое изменение конструкции победит минусы своими плюсами и, само собой, будет ли достигнут изыскиваемый результат по безболезненному подьему носа корабля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #51 : 06 Сентября 2009, 22:14:28 » |
|
Данные проставки ставятся таким образом. Верхняя шаровая опора, переносится под верхний рычаг и между неи и рычагом ставятся проставки. Соответственно перед приподнимается на высоту проставки. Опасность заключается в том что вся нагрузка приходящаяся на опору ложится теперь на крепежные болты опоры. Болты следует делать их высокопрочной стали. Прежде чем эти проставки появились а продаже в Паджеро шопе, они год обкатывались на нескольких машинах. Нареканий и случаев обрыва болтов не было. Шрусы тоже работали без замечаний, потому что угловой изгиб их увеличился незначительно. По крайней мере у меня есть в планах изготовление этих проставок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #52 : 06 Сентября 2009, 22:29:29 » |
|
AlexTer,ты меня убедил!Тоже такие хочу,а то у моей красавицы мордочка низковата...На сход-развал сей девайс повлияет???
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #53 : 06 Сентября 2009, 22:39:11 » |
|
AlexTer,ты меня убедил!Тоже такие хочу,а то у моей красавицы мордочка низковата...На сход-развал сей девайс повлият???
Повлияет.. под нижний рычаг шайбы почти сантиметровой толщины придется подкладывать.. и развал будет в норме)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #54 : 08 Сентября 2009, 06:16:23 » |
|
а какой толщины проставки и предпочтительный материал изготовления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #55 : 09 Сентября 2009, 16:18:10 » |
|
Сталь какая-нибудь,со сложной цифрой!)))Я в них не разбираюсь(((,а может титан?Он и полегче,и по прочности вроде ничего,только цена у него наверное .....огого!!!)
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
mizgal-1
Бывалый
Offline
Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #56 : 09 Сентября 2009, 21:15:21 » |
|
Привет,коллеги!Слава господи,не надо изобретать велосипед,а то сильно был озадачен подниманием носика авто.Только не пойму,бляха,каким образом проставки на верхнем рычаге влияют на жесткость торсиона?Или я че-то проспал?
|
|
|
Записан
|
Удачи во всем! Александр
|
|
|
Nikolas
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ 3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #57 : 10 Сентября 2009, 06:33:36 » |
|
mizgal-1, каким образом проставки на верхнем рычаге влияют на жесткость торсиона? Не как не влияют. Увеличивается ход подвески, расстояние от верхнего рычага до ограничителя. Следовательно можно ещё немного подтянуть торсион и приподнять машинку. Лично мне не очень нравится это. Лучше бодик. ИМХО
|
|
|
Записан
|
Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #58 : 10 Сентября 2009, 06:40:45 » |
|
Однако бодик не решает проблемы по увеличению клиренса, к тому же если нос авто "висит", никакой бодилифт не исправит сию проблему- кузов будет целиком поднят вкруговую.(Теперь ИМХО).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
|
|
« Ответ #59 : 10 Сентября 2009, 08:25:03 » |
|
После подтяжки торсионов верхний рычаг лег на отбойники.Я снял отбойники и отрезал по 2см. сейчас зазор около 2см.(торсионы затянуты до упора)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|