Название: Реанимация термомуфты Отправлено: Володя от 21 Июня 2008, 20:29:20 всем привет. пришло долгожданное тепло однако радость омрачило то что движок начал перегреваться. до закипания не доходит вроде.греется когда стою в пробке при включеном кондиционере.его отключаешь температура падает но все же выше нормы. тосол в норме. пропеллер крутит.
подозреваю термомуфту, та что на вентиляторе. думается что на холостых не справляется. можт кто сталкивался. как быть?куда рыть? ??? Название: Re: Греется:( Отправлено: Domian Kortes от 22 Июня 2008, 09:10:11 У меня после зимы грелся. Спасло замена тармомуфты и продувка радиатора.
Посмотри, если на горячую при остановке двигателя вентилятор останавливается не мгновенно, то термомуфту на замену. Название: Re: Греется:( Отправлено: Володя от 22 Июня 2008, 12:41:32 на горячую вентилятор при остановке двигателя делает еще примерно 1/4 оборота. а как 100 процентно проверить работоспособность муфты?
Название: Re: Греется:( Отправлено: Ruffian от 22 Июня 2008, 13:09:40 на горячую вентилятор при остановке двигателя делает еще примерно 1/4 оборота. а как 100 процентно проверить работоспособность муфты? 1. Прогреваешь машину с закрытым капотом. 2. Затягиваешь ноздри и решетки целофаном. 3. Проволочкой фиксируешь дроссель так, что бы держались обороты ~ 1000 и закрываешь капот. 4. И начинаешь суетливо бегать от ноздрей к водительской двери. В пункте 1 смотришь не начало ли сильно (!) засасывать целофан, а в пункте 2 контролируешь нет ли перегрева о/ж. При включении муфты слышен ощутимый вой и целофан всасывается в решетку. Обычно срабатывает через 5 минут. Потом уже можешь открыть капот и успеть потрогать "газеткой". Но с открытым капотом муфта быстро остывает. Еще варинат проверить муфту. Для это на незаведенном двигателе попробуй держать свернутой в трубочку газетой вентилятор. Заведи двигатель и,когда температура стала где-то 80-90 С, отпусти вентилятор. Но с другой стороны не совсем правильная метода проверки муфты газеткой , так как муфта включается при СОБСТВЕННОЙ температуре 80 гр, а не двигателя. Вентилятор не надо тормозить - пусть крутится - гоняет воздух. до момента включения муфты - его можно остановить пальцами, после нет!!! И еще: как включится муфта ты услышишь - появится характерный вентиляторный вой и шум. 8) ;D 8) Название: Re: Греется:( Отправлено: Володя от 22 Июня 2008, 13:26:35 тоесть когда под капотом сильно грячо и двигатель явно начал перегреваться муфта должна жестко блокировать вентилятор и вал? ушел проверять короче...
Название: Re: Греется:( Отправлено: Ruffian от 22 Июня 2008, 13:28:57 Но кстати проблема может крыться скорее всего не в термомуфте , так как у меня она не работает уже около года (заклинило и постоянно крутит вентилятор)и температура в норме. Проблема скорее всего кроется в неработающем или глючном термостате ... Как факт тупо замена.
Название: Re: Греется:( Отправлено: Володя от 22 Июня 2008, 13:29:20 не. прикол в том что греется мотор только когда на улице действиетльно жарко и на штатном термометре показывает около 28-30 градусов. термостат бы проявил себя сразу.вне зависимости от жары...
Название: Re: Греется:( Отправлено: Ruffian от 22 Июня 2008, 13:30:56 Так он может тупо глючить 8) ;D ;D ;D
Название: Re: Греется:( Отправлено: Володя от 22 Июня 2008, 13:32:14 может)))) пошел совать газетку по твоему рецепту. думаю муфта...ибо болтается она когда греется...
Название: Re: Греется:( Отправлено: Володя от 08 Июля 2008, 19:55:06 проблема перегрева все еще актуальна. на горячую мофта крутится туго, газеткой не держется, но все же не блокируется намертво. можт забит радиатор? как проверить? тупо залить промывку какую нить? греется когда включен кондей...понятно что не справляется либо вентилятор либо радиатор!
Название: Re: Греется:( Отправлено: Domian Kortes от 09 Июля 2008, 07:02:37 Вообще лучше съездий на сервис, чтобы все посмотрели, причин перегрева может быть много... у меня например вообще птичку нашли :)
Название: Re: Греется:( Отправлено: Митрич от 09 Июля 2008, 11:57:25 Попробуй просто вымыть оба радиатора (промыть). Они могли засраться пухом и прочим г... В такой ситуации теплообмен резко уменьшается и ты можешь попасть на замену башки головки - поведет от перегрква.
Название: Re: Греется:( Отправлено: Sania от 09 Июля 2008, 12:12:31 да чё вы к радиатору прикопались то..он же сказал..когда кондей включен!!!так что проблемы с вентиляторами кондиционера!!их там 2шт!!..у них мог полететь дачик!или просто проводка подгнила!!
Володя..яж тебе написал вчера тел..что не позвонил?? Название: Re: Греется:( Отправлено: Володя от 09 Июля 2008, 22:23:52 всем привет. 2 sania извини не позвонил-времени небыло форум почитать. короч радиаторы чистые.пуха и всякой подобной дряни нет.вентиляторы кондея в норме. сегодня тупо разобрал муфту.принцип действия не осилил. мож кто подскажет. вот фото
на первом фото показана биметал пружина которая вращает штифт (показан стрелкой) на третьяем показаны отверстия которыя якобы перекрывает штифт. смазка в нутри почти не текучая.при нагреве вязкости почти не меняет.в общем вот. Название: Re: Греется:( Отправлено: Svoi от 11 Июля 2008, 10:01:23 У меня вопрос. Когда машина стоит на холодную и попробуй прокрутить вентилятор на холодную. Если идет с усилием значит она(муфта) рабочая.Там ломаться по идее не чему. А как давно ты менял Охлаждающую жидкость и какую лил ???
Название: Re: Греется:( Отправлено: Sania от 11 Июля 2008, 12:00:04 Володя..МОЛОДЧИК с фотоотчётом(ВСЕ БЫ ТАК ДЕЛАЛИ)..
по твоему вопросу ничего не скажу.. а вот как ты проверил вентиляторы кондея??просто замкнул их??..если ДА то это принудительно получилось--а дачик то может и не страбатывает! Название: Re: Греется:( Отправлено: Володя от 11 Июля 2008, 18:47:24 всем привет! 2 svoi на холодную муфта действительно крутится туго.но после недолгой крутится легко.когда снимал рукой кручтил ее и смазка которая находится между диском и корпусом муфты как бы разрабатывается и становится легко крутить.на горячую туго крутиться даже и не думает.грел и на плите и и феном.взял тупо смазку вытер.теперь крутится легко всегда.тепловой режим движка не изменился.греется только в пробке и при включеном кондее в жару.
2 sania вентилятроры кандея то крутят.просто поднимаегшь капот и смотришь))) алгоритм мне их не известен но они то вместе фигарят то поочереди...то останавливаются.... что действительно никто не знает секрет работы этой муфты? а что будет если ее заклинитьб и все.вентилятор не расколется? жидкость менял пару недель назад.меняли в "профи кв"...антифриз какой то... Название: Re: Греется:( Отправлено: Eterok от 11 Июля 2008, 19:13:49 Полистал я тут литературку и у меня смутные сомнения :P . Уж очень похоже на недостаточную производительность насоса охлаждающей жидкости . А в сервисе что говорят ?
Название: Re: Греется:( Отправлено: Володя от 11 Июля 2008, 21:11:47 на сервисе ничего не говорят.хочу сам выяснить.там с дуру могут пол движка заменить...помпа новая.заменил пару недель назад.на старой было то ж саоме.так что отпадает.
Название: Re: Греется:( Отправлено: Ruffian от 11 Июля 2008, 22:30:08 Тогда начнем с самого начала 8)
1.Необходимо посканить машину на предмет ошибок 2. Затем начинаем с пионерии, нужно проверить концентрацию антифриза(измеряется удельный вес охлаждающей жидкости ареометром и измеряется температура охлаждающей жидкости и необходимо также определить концентрацию антифриза с учетом зависимости между удельным весом и температурой ) 3.проверим давление открытия клапана крышки расширительного бачка - для этого необходим спец.переходник для того чтобы можно было б соединить крышку радиатора к тестеру -необходимо увеличивать давление до тех пор пока стрелка манометра не остановится в нашем случае : номинал-74-103кПА , предел-64 кПа 4. проверить на наличие утечек, но в твоем случае их по -моему нет ;D 5. проверить термостат - необходимо погрузить термостата сосуд с водой и нагреть воду при этом необходимо одновременно перемешивать 8) -нужно проверить что температура начала открытия клапана , температура полного открытия клапана и величина хода клапана при полном открытии соответствует номиналу для нашего двигуна это : -начало открытия - 86,5-89,5 градусов -температура полного открытия - 100 градусов -ход клапана при полном открытии 8,5 мм (перед началом нужно померять расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата,когда он полностью закрыт , а затем когда полностью открыт , после чего можно посчитать ход клапана) Для начала попробуй это .... потом будем дальше смотреть ;D ;D ;) Название: Re: Греется:( Отправлено: Володя от 11 Июля 2008, 23:23:43 ндаааа))))
Название: Re: Греется:( Отправлено: DVS от 09 Декабря 2008, 07:50:18 Господа, а у меня вопрос про термомуфту, только в мороз. На холдную (за бортом долеко за минус), должен ли крутиться вентилятр, у меня крутится, разве это нормально? Я так понимаю, что он должен начинать крутиться когда двигатель прогреется, разве не так? На неработающем двигателе, вентилятор с небольшим усилием прокручивается!
Название: Re: Греется:( Отправлено: ColonelU от 09 Декабря 2008, 08:29:37 Превед!
Так и должно быть.Он крутится за счет собственного трения муфты. Никогда не видел, чтобы он просто стоял. Название: Re: Греется:( Отправлено: DVS от 09 Декабря 2008, 08:35:23 Так и должно быть.Он крутится за счет собственного трения муфты. Никогда не видел, чтобы он просто стоял. Привет, а какой тогда смысл от всей этой приблуды, типа на горячую моленько сильнее крутиться будет!?Название: Re: Греется:( Отправлено: HAMMER256 от 06 Апреля 2009, 04:40:03 Володя вопрос:радиатор снимать надо, чтобы снять муфту?
Название: Re: Греется:( Отправлено: Strateg2 от 06 Апреля 2009, 06:24:09 Господа, а у меня вопрос про термомуфту, только в мороз. На холдную (за бортом долеко за минус), должен ли крутиться вентилятр, у меня крутится, разве это нормально? ... А у меня не крутится - лежит на полке в гараже всю зиму, вместе с диффузором вентилятора. Сейчас -10, а позавчера было +10, но стрелка вверх не уходит со своего места (чуть ниже горизонтали). Название: Re: Греется:( Отправлено: Strateg2 от 06 Апреля 2009, 06:25:21 ... а какой тогда смысл от всей этой приблуды, типа на горячую моленько сильнее крутиться будет!? На горчую будет выть не по-детски.Название: Re: Греется:( Отправлено: Strateg2 от 06 Апреля 2009, 06:32:14 Володя вопрос:радиатор снимать надо, чтобы снять муфту? Не надо. Откручиваешь два болтика по бокам диффузора (к диффузору крепится нижняя его половина), два болтика - верхнее крепление диффузора. И выдергиваешь диффузор вверх. Верхний патрубок помешает (как и крепление интеркуллера), нужно их предварительно снять. После этого муфта с вентилем снимается свободно.Название: Re: Греется:( Отправлено: Strateg2 от 06 Апреля 2009, 07:56:05 на первом фото показана биметал пружина которая вращает штифт (показан стрелкой) на третьяем показаны отверстия которыя якобы перекрывает штифт. смазка в нутри почти не текучая.при нагреве вязкости почти не меняет.в общем вот. На третьем фото, на 8 часов, виден выход заливного отверстия. Оно с наружи запечатано латунным штифтом. Его надо высверлить, нарезать резьбу под соответствующий винтик. Заправить шприцем, через него, в муфту 15-20 мг масла. Лучше силиконового для ксероксов, но есть маза, что нормально работает и на моторном, либо трансмиссионном. Остается только, при снижении прозводтельности вентиля, дозаправлять муфту, вывернув установленный винт. Его, желательно, заворачивать с герметиком.Название: Re: Греется:( Отправлено: HAMMER256 от 06 Апреля 2009, 08:31:48 Стратег, и как прогревается быстрее?термостат погарячее не ставил?а интеркуллер не снимал (друг на старексе с таким же мотором снял так у него температурка чуть выше половины лежит при температуре -45.что еще на зуму делаешь?заранее блогодарен.
Название: Re: Греется:( Отправлено: Strateg2 от 06 Апреля 2009, 09:14:36 Стратег, и как прогревается быстрее?термостат погарячее не ставил?а интеркуллер не снимал (друг на старексе с таким же мотором снял так у него температурка чуть выше половины лежит при температуре -45.что еще на зуму делаешь?заранее блогодарен. На прогрев вентиль сильно не влияет - термостат закрыт. Просто не забирает мощу у двигателя, если его нет, + легче доступ к ремням.Термостат горячее не ставил - этот нормально обеспечивает. Интеркуллер не снимаю, просто накрываю движек кошмой, она закрывает и интеркуллер. Еще ставлю картонку. Если снять пластиковую накладку над радиатором (два болтика), то появляется доступ к пространству между радиаторами. В него и ставлю экран. Задумываюсь над установкой туда жалюзи (или шторки). Заканчиваю изготовление электровентилятора. К теплу думаю успеть. Название: Re: Греется:( Отправлено: HAMMER256 от 06 Апреля 2009, 09:50:20 Спасибо Стратег!
Название: Re: Греется:( Отправлено: Vlad от 06 Апреля 2009, 11:11:45 После года эксплуатации, как начались жаркие деньки, тоже в пробках начал греться.
Ездил в сервис, промыли радиаторы кархером, и все стало нормуль. Название: Re: Греется:( Отправлено: antikvar48 от 18 Июля 2009, 11:07:12 у меня точно такая проблема, грееться с включённым кондеем!
Название: Re: Греется:( Отправлено: Vlad от 20 Июля 2009, 08:46:49 Мой радиаторы, причем сам, ничего сложного.
Название: Re: Греется:( Отправлено: БИО от 20 Июля 2009, 15:28:54 Vlad, а как мыл, не снимая радиаторы? ??? :( Тоже неделю назад поменяли антифриз в ПрофиКВ с промывкой, начал греться после 3000 об/мин на глазах, а на хол. об. всеравно чуть выше нормы. Может кокс какой-нить сдвинули shit промывкой или воздух... Поеду выяснять... *zzet*
Название: Re: Греется:( Отправлено: Staska от 01 Ноября 2009, 21:00:21 Strateg2, получилось ли с электровентилятором и жалюзи?
Название: Re: Греется:( Отправлено: AlexTer от 04 Апреля 2010, 21:38:34 Попробовал я данный метод реанимации термомуфты, так как с приходом тепла стал перегреваться.
Принцип работы термомуфты довольно прост На шкиве крепящемся на помпу и на корпусе термомуфты есть канавки. В собранной муфте эти канавки входят друг в друга и при вращении залитое в муфту масло создает эффект сцепления вращая корпус муфты с прикрепленной к нему крыльчаткой. При нагреве масло густеет , увеличивая передаточное число вращения. Разобрал я муфту, внутри смазки почти нет, а та что осталась- очень густая. Промыл все внутренности. Резинку уплотнения (на рисунке показана стрелкой)не трогать!! растягивается от простого прикосновения. После ее протирки она растянулась аж на 1 см и мне пришлось собирать муфту на герметике-прокладке. Залил в муфту силиконового масла для ксероксов(так чтоб канавки маслом заполнились) собрал все обратно. После реанимации муфта стала работать , не так как новая, но перегрева больше нет. В горку конечно машина греется до 100 градусов, но в пробках и при спокойной езде, температура держится в диапазоне 90-93 градуса. Все таки силиконовое масло не самое подходящее ,что заливать нужно, так как оно не густеет при нагреве. Масло для ДВС не годится для заливки 100%, так как оно при нагреве разжижается, а силиконовое масло сохраняет свои свойства до 270 градусов. Теперь осталось промыть радиатор, думаю тогда вообще все станет отлично. У меня стоит БК, и по нему наглядно виден температурный режим двигателя. Когда стрелка стоит на 20 мин четвертого,это соответствует 88-90 градусов. Далее при нагреве двигателя до 110 градусов стрелка не двигается вообще, после 110 градусов начинает подниматься вверх, на 118 градусов(стрелка достигает последнего белого деления) загорается CHECK и включается второй вентилятор кондея, и двигатель начинает потихоньку остывать.. Так что если у вас стрелка стоит в нормальном положении, это не значит, что двигатель не греется. Основная причина перегрева- забитые соты радиатора и старая термомуфта вентилятора. Смотрел у многих под капотом - при нагретом двигателе открываешь капот и выключаешь двигатель- если вентилятор останавливается почти сразу- муфта рабочая, если продолжает вращаться- муфту в помойку. Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: niknik от 16 Июня 2010, 08:11:16 AlexTer! Все проверил и радиатор керхером прохерил Вроде стало лучше и машина резвее пошла/это наверное субъективно/Просто сегодня в гараж приезжал кондерщик автобус шаманить,а я и упал на хвост т.к. к кондеру не подлазил ни разу Сказал все в норме только давление из за забитого радиатора чуток выше Вот я оба радиатора и продул
Мужики Для интереса снимите верхнюю пластиковую накладку между кузавом и радиатором Там много интересного!!! Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: niknik от 17 Июня 2010, 02:31:20 Вот и я добрался до этой приблуды. Рукой на холодном вращается легко. После выкл движка что на холодную,что на горячую пропеллер продолжает вращаться секунд 5-10
Что все таки в нее заливать? и подойдет ли силиконовая смазка для авто? Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: niknik от 17 Июня 2010, 12:11:26 На горячую газетой тоже стопорится легко! На форуме Галлов разжевано как это чудо работает но ни слова как реанимировать В магазине 6100 новая *figase*и то под заказ
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Алексей(Степанов) от 17 Июня 2010, 12:25:10 niknik, для начала советую заблокировать муфту и посмотреть что будет. если поможет, то заказывать новую - цена нормальная. насколько я помню, у АлексТера опыт по реанимации муфты при помощи ксероксного силиконового масла удачей не увенчался. как заблокировать - вот, стырено с другого форума (http://suzukovod.ru/showpost.php?p=321464&postcount=63) размер ключа и некоторые нюансы могут отличаться, ессно, так как машина в этом случае другая (витара/эскудо):
Цитировать Как сделали мы (неправильно). вискомуфта снимается при помощи накидного ключа на 10, зубила и молотка. Вытаскиваеццо. По желанию помыть снаружи. Закрепить в тисках и раскрутить все болты и винты. Сидят очень крепко - на фиксаторах резьбы. Открымши видим вполне с виду рабочий, чистый механизьм залитый ЧАСТИЧНО этой жижкой. На моей памяти я такой консистенции масел летом не встречал. Возможно можно намешать трансмиссионки с литолом. ЕСЛИ та жидкость что была в моей муфте - именно такая какая должна быть. Сколько именно жижки должно там быть - хрен его знает. Мы решили что раз не работает - значит мало. В какой то из частей - подшипник. И пришлось дырьки (2 штуки) сверлить прям к краюдетальки чтоб в обойму не попасть ибо обойму хрен просверлишь. Дырьки проходятся метчиками и тупо загоняются винты которые и фиксируют половинки между собой. Как сделать прально: сверлить не надо. Надо между двумя(ми) половинками проложить круглую или кольцевидную прокладочку. Эта прокладочка достаточной толщины как раз и закроет зазор. Прокладочку можно сделать из резины например. Или паронита там... Еще лучче найти более-менее подходящую от какойнить прокладки. Масло перед этим вымыть - ибо все-равно оно навыброс. Все. Половинки стягиваются обратно. Здесь главное - чтобы прокладка-фиксатор легла как можно симметричнее - чтобы биений на валу не сделать. Все. можно было банально песочку сыпануть чтоб подшипник в муфте клина словил... но штож мы, варвары штоль... Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: niknik от 17 Июня 2010, 12:33:13 Алексей спасибо! Все посмотрел Буду думу думать
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: БОНДЫЧ от 17 Июня 2010, 12:40:02 А мне думается, что крыльчатку и термомуфту у нас жестко блокировать низзя!...
Масса крыльчатки приличная, плюс сама термомуфта... и при старте или остановке ДВС наверно можно и "шею" свернуть... Я конечно не спец-технарь, но замечал, что у маленьких машинок крыльчатка-вентилятор имеет жесткий привод, а вот у больших ДВС через термомуфту. Наверно всё же присутствет соблюдение законов кинематики (сила инерции) ...(ИМХО) Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: AlexTer от 17 Июня 2010, 13:35:06 niknik, для начала советую заблокировать муфту и посмотреть что будет. если поможет, то заказывать новую - цена нормальная. насколько я помню, у АлексТера опыт по реанимации муфты при помощи ксероксного силиконового масла удачей не увенчался. Очень даже увенчался.. на реанимированной муфте машина продолжала греться, кипил- поставил новую, машина все так же греется и даже чуть быстрее, значит восстановленая муфта работает не хуже новой.( осталось промыть радиатор кондея- нижняя часть забита глиной, но это надо бампер снимать) Цитировать как заблокировать - вот, стырено с другого форума думаю не лучший вариант- можно получить дисбаланс на помпе. Лучше всего для заклинивания разобрать термомуфту и залить туда жидких гвоздей.niknik, привет)) попытка не пытка, попробуй вариант с силиконовой смазкой. А лучше купить масло для вискомуфт. Alex007 (БОНДЫЧ) +1 Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: niknik от 17 Июня 2010, 17:28:57 AlexTer Здравствуй дорогой! Попробую с ней похимичить, тем более родную недели три ждать
У меня низ забит был не очень Просто вынул основной подал вперед на сколько трубки акпп дали/и в вентиль уперся/ потом насадку под 90 градусов загнул и дунул вроде вылетело все/светится/ Если бампер снимать будешь не забудь опытом поделиться! БОНДЫЧ!Красивую тираду выдал Я говорит не технарь ::) Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Алексей(Степанов) от 17 Июня 2010, 17:50:56 Очень даже увенчался.. на реанимированной муфте машина продолжала греться, кипил- поставил новую, машина все так же греется и даже чуть быстрее, значит восстановленая муфта работает не хуже новой. ну извини, знал только что продолжал кипеть, а дальнейших подробностей не знал :) думаю не лучший вариант- можно получить дисбаланс на помпе. Лучше всего для заклинивания разобрать термомуфту и залить туда жидких гвоздей. не вижу разницы между жидкими гвоздями и аккуратно вставленной резиновой прокладкой, подобранной по размеру... хотя я тоже не спец и не технарь ??? Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: niknik от 21 Июня 2010, 11:35:50 Разобрал /вроде чистая но смазки мало/ налил силикон/правда перебухал/ собрал и поставил Крутится на холодную легко правда на улице +30, зато после выключения движка останавливается почти сразу и газеткой не тормозится т.о. эффект есть до прихода новой поезжу
Пружина была забита в хлам, тоже почистил! Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: niknik от 28 Июня 2010, 18:10:05 Сегодня поставил новую 4800 не оригинал хотя отличается только тем, что нет хундаевского значка а так тот же /гмб/ маде ин джапан Пока чего то выдающегося не заметил
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Саша от 19 Октября 2010, 15:53:12 со вчера показалось, что двигатель начал работать жестче... стал искать причину... и похоже дело не в нем, а в вентиляторе, который крутится теперь постоянно...и газеткой на холодном -хрен остановишь... отверточкой тоже... НАРОД! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Алексей(Степанов) от 19 Октября 2010, 16:43:50 менять, искать б/у или новую...
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Саша от 19 Октября 2010, 16:51:46 менять, искать б/у или новую... Привет Алексей, надежды никакой? неужто твой опыт с этим пропелллером такой безапеляционный? я всеж немного надеялся на совет-подмазать гденитьНазвание: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Алексей(Степанов) от 19 Октября 2010, 17:50:47 АлексТер пробовал - слегка помогло, но в конечном итоге новую поставил
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Саша от 19 Октября 2010, 17:53:50 АлексТер пробовал - слегка помогло, но в конечном итоге новую поставил ну у него ж не клинило, а наоборот кажется- крутиться не хотела...неужто лечится одинакого?Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Алексей(Степанов) от 19 Октября 2010, 20:31:02 думаю да, просто в одном случае болтается, а в другом - половинки прикипели друг к другу на осатках масла и пыли
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: AlexTer от 19 Октября 2010, 21:25:43 Саша, попытка не пытка.. попробуй разбери, промой и залей силиконовым маслом.. Правильно Леша говорит- у тебя там масло в войлок превратилось.. там работы то на час от силы
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Dummy от 20 Октября 2010, 09:23:40 со вчера показалось, что двигатель начал работать жестче... стал искать причину... и похоже дело не в нем, а в вентиляторе, который крутится теперь постоянно...и газеткой на холодном -хрен остановишь... отверточкой тоже... НАРОД! ЧТО ДЕЛАТЬ? Если хочешь сам разбираться - поищи в сети описание ремонта. Устройство этих муфт на других авто м.б. похожим.вот например про тойоты http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/55408.html Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: HAMMER256 от 08 Ноября 2010, 04:35:01 А кто подскажет: на 2.5 и 2.9 термомуфты одинаковые и возможно ли взаимозаменяемость?
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Февраля 2011, 13:04:51 При вращении рукой крыльчатки, да и после остановки ДВС когда пропеллер крутится по инерции, слышен звук "гыр-гыр" и попискивание ... :'(
Я так понимаю у меня накрылся подшипник в термомуфте. Кто-нибудь менял его? Какой там стоит подшипник и можно ли его самому поменять? Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: klimanch от 16 Февраля 2011, 14:22:39 Оригинальная тепломуфта на 2,9 стоит 3000р + скидка 5%
Сообщения объединены: 16 Февраля 2011, 14:34:47 А кто подскажет: на 2.5 и 2.9 термомуфты одинаковые и возможно ли взаимозаменяемость? Абсолютно разные, посадочными местами отличаются Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: HAMMER256 от 17 Февраля 2011, 04:03:28 А, чуть не забыл отписаться: короче на старой разбило подшипник, думал заменю, ан нет! Завальцован шток. Заказал новую 2650 руб. в Новосибирске. Поставил, но разницы не заметил. На холодную туговастенько крутиться как и старая с разбитым подшипником. А вот отец мне сказал что новые турмомуфты должны храниться и транспортироваться строго вертикально! Может из-за этого проблема?
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: PuzA от 17 Февраля 2011, 06:50:07 короче на старой разбило подшипник, думал заменю, ан нет! Аналогично, пришлось менять в сборе!Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: БОНДЫЧ от 17 Февраля 2011, 09:45:21 Ясно. Муфта не ремонтопригодна...
Бум покупать новую.....Опять жабу к стенке ставить... В принципе и так ездить можно, но думаю изношенный подшипник породит люфт-биение крыльчатки, что в свою очередь может привести к погибели помпы. А её я только только новую поставил...вместе со всеми потрахами ГРМ. Спасибо со ответы. Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Staska от 17 Февраля 2011, 10:24:17 изношенный подшипник породит люфт-биение крыльчатки, что в свою очередь может привести к погибели помпы Как связано с помпой не пойму, а вот на моём терике лопасть крыльчатки отломилась и рубанула верхний патрубок радиатора с вытеканием тосола, и всё это было далеко от дома (сервисов, магазинов и людей) на рыбалке, очччень неприятно..... Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: PuzA от 17 Февраля 2011, 10:27:43 Как связано с помпой не пойму Вискомуфта прикручивается на шкиф помпы.Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Staska от 17 Февраля 2011, 10:40:24 Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Valerij от 17 Февраля 2011, 14:37:46 HAMMER256,
А вот отец мне сказал что новые турмомуфты должны храниться и транспортироваться строго вертикально! Ваш отец на 100% прав, только вертикально !!! С ув. дед Валера *ded*Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: ivann125 от 17 Февраля 2011, 15:57:37 У меня после остановки горячего двигателя крыльчатка крутится ещё 7 секунд (засёк по сек-меру). Это что значить ей кердык пришёл?
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Igor от 28 Марта 2011, 19:34:15 в выходные поменял термомуфту, старую разобрали напрочь с развальцовкой и ...нет там никаких подшипников, все по скользящей. репу почесали и решили что жидкость просто со временем теряет свои свойства, становится слишком густой, как клей. На корпусе есть клапан для заполнения жидкостью, знать бы только что это? и в общем можно пробовать реанимацию:
1. разполовинить (нам кстати да же с помощью ударной отвертки не удалось, высверливали головки винтов) 2. отмыть от старой жидкости 3. собрать и закачать новую жидкость, если знать какую и сколько В принципе дел не на долго Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: PuzA от 28 Марта 2011, 19:40:11 как нет, фланец которым к шкиву помпы одет на подшипник, или у 2.5 другая система?
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Igor от 28 Марта 2011, 19:45:03 млин, надо было нафотать, Ретоболила попросить-может не поленится если не выкинул, или сам напрошусь в выходные зафотаю
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: PuzA от 28 Марта 2011, 19:55:31 Я поищу свою может не выкинул еще, там у меня отчетливо видно развалившийся сепаратор подшипника и шарики в кучку собранные
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Igor от 28 Марта 2011, 20:07:35 как нет, фланец которым к шкиву помпы одет на подшипник, или у 2.5 другая система? судя потеме да, народ наши то реаимировал, а мы ее просто раскурочили получается Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Митрич от 28 Марта 2011, 20:43:18 Вращение крыльчатки после того, как глушишь двигатеь - пипец муфте, готовься менять. Сам только что такую операцию сделал. В принципе все не сложно...
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: MOH532 от 28 Марта 2011, 20:47:26 Igor С вязкомуфтой возиться - время на ветер. Пока прохладно - она вообще не при делах. Да и в жаркую погоду срабатывает на 100% очень редко. Закажи новую. И потом про неё вообще забудешь. Если есть симптомы перегрева, то только не от неё! Нужно копать глубже.
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Igor от 28 Марта 2011, 21:02:07 Митрич,MOH532,так я новую и поставил, цена вопроса 1600 5 дней ожидания, просто почему если масло поменять старая работать не будет, ломаться то там нечему. а мы вообще то подшипник ожидали увидеть, которого там не оказалось
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: MOH532 от 28 Марта 2011, 21:11:15 Сборка данного агрегата осуществляется в заводских условиях с соблюдением определённых технологических условий и требований к самому агрегату, которые возможны (пока) только в капиталистической стране! --%(((. Сборка - разборка возможна и в колхозе деревни Васюки (РФ). Но гарантий и качества - "0". *rzhu*
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: AntoShiK86 от 03 Июня 2014, 16:15:48 нашел более 5 тем про термомуфту, но решил отписаться в эту т.к. она самая большая.
судя по темам на 3,5 идет муфта с оригинальным номером 225237-42200. цена её 2700 дорого. Продавец сказал что она по программе совместима с 2,9. открыл коробку и есть подозрение, что там GMB GWHY-26F которая стоит 1996 руб. за это говорит, еще и то что сальник коричневый внутри имеет маркировку GMB FC4017RGSA-1. Получается GMB оригинал? Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: blackhare от 03 Июня 2014, 21:22:13 Вы правы. 25237-42200 - оказалось GMB. И две такие муфты, купленные в Экзиcтe, оказались бракованными.
Сначала заказал 25237-42200. Упакована в синий фирменный картон, со штрихкодами и всем чем полагается. Внутри муфта лежала без бумажного или целофанового пакетика. Проработала три дня, затем мотор пошел на перегрев (115 по БК). Открыл капот, крыльчатка легко останавливается трубочкой из газеты. В возврате отказали, т.к. не было упаковки и заключения из Официального и Уполномоченного СЦ. Заказал GMB GWHY-26F. Получил, поставил. Сравнил с предыдущей - идентичная. Особенно не надеялся на работоспособность, поэтому проконсультировался, как делать возврат и сохранил упаковку и получил заказ-наряд об установке. Тоже проработала три дня. Но, приняли как брак, вернули деньги. Заказал Shimahide VY-2200. М.б. она и работает, но она бьется на шкиву. Т.к. установочные отверстия не под болт 6ку, а под 8ку. Завтра понесу обратно. Как временное решение застопорил (испортил) GMB, которую у меня по браку не приняли. Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: S.Aleksandr от 04 Июня 2014, 05:14:59 На 2,5 тоже GMB идёт как оригинал с тем же номером 2523742200.
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: harli от 04 Июня 2014, 09:09:20 всем привет. 2 sania извини не позвонил-времени небыло форум почитать. короч радиаторы чистые.пуха и всякой подобной дряни нет.вентиляторы кондея в норме. сегодня тупо разобрал муфту.принцип действия не осилил. мож кто подскажет. вот фото принцип работы элементарный ,гидроклин , при нагреве биметалическая пластина поворачивает (открывает ) клапан ,соединяя две полости ,жидкость перетекает и заклинивает две свободно вращающиеся детали , это в двух словах ,на первом фото показана биметал пружина которая вращает штифт (показан стрелкой) на третьяем показаны отверстия которыя якобы перекрывает штифт. смазка в нутри почти не текучая.при нагреве вязкости почти не меняет.в общем вот. дефектов у муфт два ,теряет свои свойства биметалическая пружина ,переставая открывать клапан и потеря масла через сальник , разобрал - молодец -иди за новой !!!!! в инете есть видеоматериал по ремонту данных муфт , но шансов что получиться 10% , КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!!! Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: harli от 04 Июня 2014, 09:12:34 оказались бракованными. скорее не бракованные а не соблюдено правило хранение , данное изделие должно храниться вертикально Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: blackhare от 04 Июня 2014, 09:30:38 скорее не бракованные а не соблюдено правило хранение , данное изделие должно храниться вертикально верно, их должны хранить (если длительно) в том-же положении, как они работают - в вертикальном.но как проверить до установки? из чайника ее поливать? Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: AntoShiK86 от 04 Июня 2014, 10:44:56 поясните что будет если его хранить, горизонтальнО ? нет ни какого сообщение на коробке об этом.
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: blackhare от 04 Июня 2014, 11:10:08 поясните что будет если его хранить, горизонтальнО ? нет ни какого сообщение на коробке об этом. Я официальной информации не нашел. Мне сказал менеджер, когда я делал возврат. + на "народ говорит на форумах", Посмотрите, обсуждение в форуме старексов: http://www.starexclub (http://www.starexclub) .ru/forum/viewtopic.php?t=7049&p=177826 Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: AntoShiK86 от 04 Июня 2014, 11:23:38 тоесть, я купил положил плашмя, в машине ночь пролежала. МОжно назад нести?
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: blackhare от 04 Июня 2014, 12:00:14 тоесть, я купил положил плашмя, в машине ночь пролежала. МОжно назад нести? нет-нет, подразумевалось длительное хранение, не6колько месяцевтолько есди экзист, уточните на всякий случай сразу, как возвращать брак. Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: AntoShiK86 от 04 Июня 2014, 12:08:12 нет-нет, подразумевалось длительное хранение, не6колько месяцев только есди экзист, уточните на всякий случай сразу, как возвращать брак. Возвращать брак в экзисте уже научен, надо чек их, и заказ наряд с сервиса и копию документов сервиса, лицензию всё. Получается там масло может вытечь через сальник. судя по вашей ссылке Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: blackhare от 04 Июня 2014, 12:16:14 На всякий случай, какие еще бывают замены для 25237-42200, кроме показываемых экзистoм
Cross Interchange Parts Factory Number HYUNDAI 2523742200 SACHS 2100501034 JAPANPARTS VCH09 ASHIKA 360HH09 JAPKO 36H09 взято с Autopartoo.com Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: harli от 04 Июня 2014, 22:27:45 поясните что будет если его хранить, горизонтальнО ? нет ни какого сообщение на коробке об этом. есть информация на упаковке --оптовой(то есть коробке где лежит их штук 10)Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Эдвард от 04 Июня 2014, 22:46:11 Сборка данного агрегата осуществляется в заводских условиях с соблюдением определённых технологических условий и требований к самому агрегату, которые возможны (пока) только в капиталистической стране! . Сборка - разборка возможна и в колхозе деревни Васюки (РФ). Но гарантий и качества - "0". Отремонтированная муфта в "деревне Васюки" или " в колхозе "Большое дышло" к великому удивлению отходила 2 года. У друга, на Фолце стоит до сих пор (тоже два года). Весь секрет в том, что вместо масла нужно использовать нигрол. А главное нужно знать какое количество его нужно залить в вискомуфту. А насчет положения при хранении, все это хрень. У меня когда то была БМВ тройка "акула", так вискомуфта пролежала лет 5-6 в гараже. Когда появилась потребность в ней - её поставили, и была 100% рабочей. За амортизаторы тоже утверждают, что они должны храниться в вертикальном положении, а хранят их как хотят! Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Sergeste от 05 Июня 2014, 00:44:33 взято с Autopartoo.com Тока не стоит там всему без доп.перепроверки доверять. Ошибки бывают. К примеру, да вот эта же вискомуфта – номерок «аналога» от ГМБ там дан не тот… :-[Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: harli от 05 Июня 2014, 07:48:04 А насчет положения при хранении, все это хрень. У меня когда то была БМВ тройка "акула", У тебя была BMW... я рад за тебяУ меня бал (Да и сейчас есть) склад дилерской станции BMW , и информация о хранении фискомуфт имеется из первоисточника -завода BMW .в конце 90 было письмо с завода с рекомендацией о порядке хранения некоторых изделий Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: Эдвард от 05 Июня 2014, 11:17:07 harli, а вообще то я не пойму, как может вытечь масло с вискомуфты и через что?
Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: AntoShiK86 от 07 Июня 2014, 20:02:15 harli, а вообще то я не пойму, как может вытечь масло с вискомуфты и через что? дело видимо в резиночке сегодня решил сам поменять муфту. Напомню у меня 3,5. встал на пригорок чтобы антифриза меньше вылилось. Открутил по бока дифузор и сверху. Оказывается он не половиница, а только ижний фрагмент рамки отваливается. Образовалась щель думал сделать всё через неё. Но у одной гайки гровера были слизаны грани. Откинул патрубок, пол стакана вылилось. Вынул дифузор. Стал откручивать лопасти и они открутились вместе с крышкой муфты. Удивился. Газовым ключом№1 сорвал слизанную гайку. Открутил муфту. На крыльчатке была метка белым корректором, я не придал этому значения. Есть там какой нюанс как ставить? муфту видимо пытались восстановить суровые "челябинские парни" Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: blackhare от 07 Июня 2014, 21:45:03 вроде нет
фото - муфта проработавшая три дня. жидкость в ней была. подтеков не было. Название: Re: Реанимация термомуфты Отправлено: druoo от 22 Июня 2019, 14:59:10 Всем доброго дня! Разговора аж на 7 страниц, а итог то какой? Можно блокировать муфту? Ставить новую?
Hyundai/Kia 25237-42200 Муфта вентилятора 4901р Sat ST-25237-42200Вискомуфта hyundai galloper/terracan 00 2700р Pmc PXN-FA017Муфта вентилятора радиатора 2800р Shimahide VM-6546Муфта вентилятора 4200р Nrf 49525Муфта вентилятора радиатора 5100р Или все-таки она ремонтно пригодна и можно залить "нигрол" или спец смазку? |