Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Радиатор двигателя => Тема начата: Noks1 от 21 Марта 2020, 18:30:42



Название: Установка радиатора от дизеля J3 (2,9)АКПП на G6CU (3,5)АКПП
Отправлено: Noks1 от 21 Марта 2020, 18:30:42
   Немного предистории.  pressa Менять радиатор я задумал ещё в прошлом году, поскольку внешнее состояние  уже не внушало доверие, при жаркой погоде он явно не тянул. О чём свидетельствовали показания БК. Пробег его за 280 тыс, плюс скорее всего были внутренние повреждения в результате ДТП. . Но при плановом ТО по замене ремня ГРМ радиатор промыли  аккуратно и чудо  :) ему полегчало. Замена была отложена до лучших времён, да и деньги есть всегда куда потратить *smeshok*.  Но годы берут своё.
   Что имеем. А имеем проблему в виде лопнувшей верхней банки радиатора. Трещина см 15. Естественно давления в системе нет, антифриз потихоньку убывает. Хорошо что всё случилось рядом с домом. Авто на прикол. Начинаем поиски решения проблемы. Забегу сразу вперёд и скажу, что план как действовать был ясен, так как я его проработал  до всех этих событий и успел частично подготовится ещё в прошлом году. Как, всё будет ниже по тексту.
   Вариантов как всегда три ))) Это ремонт, замена на новый и подбор от другого авто. Но, не смотря на то, что план действий был, большая зелёная жаба всё таки пыталось помучить. А может попытаемся отремонтировать и ещё поживёт радиатор ;D Но поборовшись с ней буквально несколько минут,  вопрос о ремонте радиатора был снял с повестки дня. Как уже выше писал пробег и всё таки видать тряхнуло его при ДТП.  Далее логика устремляет взоры на поиски нового радиатора. Забиваем парт номер в ЕМЕХ и волосы непроизвольно начинают подниматься от ценника на оригинальный радиатор 25310H1830. Цены стартуют от 24440 руб. но и то это на заказ со сроком поставки 27 дней и устремляются в высь  *shashkoi*. Был правда неоригинал Loro  0190170034B (Польша) ценой 10056 руб. до 21517 руб. Его рассматривать не стал ибо контора неизвестная да и ценник не малый. Хотя с точки зрения снял поставил правильное и логичное решение. Остаётся третий вариант и он же является моим  "загадочным" планом  ;) Ставить неродной радиатор. И тут моё огромное человеческое спасибо Руслану (Русланыч)  ^-^^-^ за то, что он подсказал мне, что радиатор от 2,9 один в один как и у 3,5 по всем габаритам, посадочным и присоединительным местам, но только без заливной горловины и что решается этот вопрос путём врезки в верхний патрубок тройника с горловиной. Прошерстив ЕМЕХ и другие инет магазы, взоры мои остановились как вы думаете где? Правильно, на клубном магазине Миши (fedchuk) там оказался оригинальный радиатор 25310H1930 от 2,9 АКПП по цене 6500 руб.  :_Ь -O_. Далее заказываются новые патрубки и два новых дополнительных хомута для врезки тройника (размеры длина 110 мм диаметр 38) который был подобран и заранее приобретён  ещё в прошлом году  на Алиэкспресс. https://ru.aliexpress.com/item/-/32855182339.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.646c17b6VZ4e1U
Вот фото как всё встало. Скажу сразу что верхний патрубок новый решили не резать и потренироваться на старом, но с первого раза всё получилось и решили новый не трогать. И пришлось чуть обрезать декоративную крышку двигателя так как она упиралась в новое положение патрубка.

Ну и в заключении экономика.
Радиатор 25310H1930 - 6500 руб.
Тройник - 1393 руб.
Хомуты 25331 3D044  2 шт - 144 руб.
Верхний патрубок 25411 H1810 981 руб.
Нижний патрубок CAR-DEX CHH194 -  484 руб. (оригинал долго ждать было)
И доставка ТК СДЕК - 720 руб.
Итого: 10222 руб.



Название: Re: Установка радиатора от дизеля J3 (2,9)АКПП на G6CU (3,5)АКПП
Отправлено: rusel от 21 Марта 2020, 20:44:19
Очень даже не плохо! У самого предстоит подобное. Спасибо за проделанную работу.


Название: Re: Установка радиатора от дизеля J3 (2,9)АКПП на G6CU (3,5)АКПП
Отправлено: КРАСКОМ от 04 Августа 2021, 19:24:09
Приветствую. Подскажите. возможно ли провести подобную операцию по замене радиатора 25310H1810. И второй вопрос в чем различие между радиаторами 25310H1830 и  25310H1810.


Название: Re: Установка радиатора от дизеля J3 (2,9)АКПП на G6CU (3,5)АКПП
Отправлено: Noks1 от 04 Августа 2021, 22:05:09
Приветствую. Подскажите. возможно ли провести подобную операцию по замене радиатора 25310H1810. И второй вопрос в чем различие между радиаторами 25310H1830 и  25310H1810.
Привет. Ответ. Это одно и тоже.  25310H1810 ставился с 15.01.2001 по 18.08.2004 а 25310H1830 с 18.08.2004 по 31.10.2006
Как принято говорить 25310H1810 старый номер, 25310H1830 новый номер.


Название: Re: Установка радиатора от дизеля J3 (2,9)АКПП на G6CU (3,5)АКПП
Отправлено: Южанин от 01 Февраля 2022, 14:46:46
А радиатор на 2,9 с МКПП и АКПП одинаковые ?имею ввиду присутствует вход масла от коробки передач или отсутствует ?


Название: Re: Установка радиатора от дизеля J3 (2,9)АКПП на G6CU (3,5)АКПП
Отправлено: klimanch от 03 Февраля 2022, 15:58:10
А радиатор на 2,9 с МКПП и АКПП одинаковые ?имею ввиду присутствует вход масла от коробки передач или отсутствует ?

На МКПП нет охлаждения для коробки, если у вас с АКПП то надо радиатор тоже с АКПП брать, я на 3,5 не подключал основной радиатор к акпп, сделал на прямую на дополнительный и все