Название: Лампочки Отправлено: Макс от 14 Февраля 2009, 21:50:49 У меня такая проблема: на кочках (раньше редко сейчас чаще) моргают одновременно 3 лампочки на приборке 1. вода в фильтре 2. аккумулятор
3. ручник. На работу машины вроде не влияет, но раздражает ужасно. Кто сталкивался с такой бедой и знает как исправить подскажите. --%((( В долгу не останусь, могу помочь с электрикой (домашней). Название: Re: Лампочки Отправлено: Nikolas от 14 Февраля 2009, 23:20:49 Для начала:
1) слей из отстойника воду(или поменяй фильтр) 2) проверь концевик на ручнике. 3) померь напряжение в цепи. (зарядку на аккумуляторе. 13.6-14V) Я так понимаю у тебя "плавающая" неисправность, значится сложно будет отыскать причину. Если первые два пункта не помогут, попробуй подключить вольтметр например к прикуривателю и понаблюдай за показаниями на ходу (на кочках). У меня эти лампочки мигали когда я хапнул воды на хреновой заправке, и когда генератору приходит конец. Причём начинают мигать только на низких холостых оборотах, а на прогреве или с кондюком (когда обороты повыше) всё нормально. Мне тут подумалось ты ведь на кочках газ сбрасываешь, мотор под нагрузкой, обороты низкие, может генератор начинает умирать? Название: Re: Лампочки Отправлено: AlexTer от 14 Февраля 2009, 23:30:00 Судя по тому что раньше было редко ,а сейчас чаще -мне кажется что генератор умирает.. меряй напряжение сети.
Название: Re: Лампочки Отправлено: Nikolas от 14 Февраля 2009, 23:35:45 AlexTer, Я тоже больше к этой версии склоняюсь. Просто не помешает проверить и по первым двум пунктам (тем более не трудно, и займёт несколько минут), чисто для того чтобы исключить сразу другие версии, и дойти до генератора.
Название: Re: Лампочки Отправлено: AlexTer от 14 Февраля 2009, 23:39:47 Так же неплохо былоб проверить состояние всех соединений и проводов идущих к генератору, были случаи их перелома, тогда и лампочка начинает загораться в момент потери контакта
Название: Re: Лампочки Отправлено: Электрик от 24 Марта 2009, 18:19:22 Щётки на генераторе надо менять
Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 07 Апреля 2010, 14:55:52 У меня такая проблема: на кочках (раньше редко сейчас чаще) моргают одновременно 3 лампочки на приборке 1. вода в фильтре 2. аккумулятор дык ты нашёл причину?????3. ручник. На работу машины вроде не влияет, но раздражает ужасно. Кто сталкивался с такой бедой и знает как исправить подскажите. --%((( В долгу не останусь, могу помочь с электрикой (домашней). просто у меня сегодня утром така фигня началась - главное на холостых оборотах всё нормально, а только начинаешь движение - эти три лампочки начинают моргать и слышно, как клацает какая то релюшка...... топливный фильтр новый, плюс установлен сепар перед топливным (в отстойнике воды нет)......вот на самом фильтре датчик есть по воде - он может так клацать? Название: Re: Лампочки Отправлено: ptichkin от 07 Апреля 2010, 15:41:01 У меня такая проблема: на кочках (раньше редко сейчас чаще) моргают одновременно 3 лампочки на приборке 1. вода в фильтре 2. аккумулятор дык ты нашёл причину?????3. ручник. На работу машины вроде не влияет, но раздражает ужасно. Кто сталкивался с такой бедой и знает как исправить подскажите. --%((( В долгу не останусь, могу помочь с электрикой (домашней). просто у меня сегодня утром така фигня началась - главное на холостых оборотах всё нормально, а только начинаешь движение - эти три лампочки начинают моргать и слышно, как клацает какая то релюшка...... топливный фильтр новый, плюс установлен сепар перед топливным (в отстойнике воды нет)......вот на самом фильтре датчик есть по воде - он может так клацать? Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 07 Апреля 2010, 15:43:19 то есть можно просто в прикуривателе померить?
Название: Re: Лампочки Отправлено: ptichkin от 07 Апреля 2010, 15:45:20 то есть можно просто в прикуривателе померить? Можно. Но лучше напрямую с АКБ. Разница будет в 0,5В примерно.Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 16:12:01 Скорее всего это проблемы с генератором, щетки уже почти износились. У меня было такое. А щелкает наверно реле свечей накала. И если напряжение меньше 13 В. при загорании лампочек это 100% генератор.
Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 07 Апреля 2010, 16:58:27 Скорее всего это проблемы с генератором, щетки уже почти износились. У меня было такое. А щелкает наверно реле свечей накала. И если напряжение меньше 13 В. при загорании лампочек это 100% генератор. я ещё не мерял напряжение, сейчас только собираюсь в гараж - вопрос на перёд - щётки на гену отдельно продаются или только целиком генератор надо искать? :'( и если кто знает номерок детальки подскажите(я имею ввиду щётки) Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 17:08:53 Скорее всего это проблемы с генератором, щетки уже почти износились. У меня было такое. А щелкает наверно реле свечей накала. И если напряжение меньше 13 В. при загорании лампочек это 100% генератор. я ещё не мерял напряжение, сейчас только собираюсь в гараж - вопрос на перёд - щётки на гену отдельно продаются или только целиком генератор надо искать? Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 07 Апреля 2010, 17:15:47 вот какую деталь надо заказывать на этом рисунке?
Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 17:17:01 Кстати если уже снимать и ремонтировать генератор, то советую сразу менять сальники под вакум,подшипники и регулятор напряжения что-бы про генератор надолго забыть,а иначе (если заменит только щетки) потом обязательно потекут сальники загудят подшипники...уже не раз с этим сталкивался На Pajero. А генераторы кстати у нас паджеро один в один,только регуляторы не много другие.
Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 07 Апреля 2010, 17:32:17 вот посмотрите:
37370-42540 - регулятор напряжения (щетки в его состав входят или нет???) 37343-42021 - сальник вакуумного насоса (на рисунке их два нарисовано, а по заказу одна штука - сколько их на самом деле???) 37341-42001 - подшипник генератора (задний, он чем то отличается от переднего?????) 37331-42001- подшипник генератора (передний - в чем отличия?????) форумчане, кто сам уже разбирал гену - подскажите или поправьте меня........ --%((( P.S. пока заказ придёт - на авто ездить то можно или нет???? Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 17:33:49 Вот пометил основные запчасти.
Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 17:46:31 вот посмотрите: Я сам на своем Теракане ремонтировал, и на Паджеро с ним маелся много. Поэтому уже давлно не плохо его знаю.37370-42540 - регулятор напряжения (щетки в его состав входят или нет???) 37343-42021 - сальник вакуумного насоса (на рисунке их два нарисовано, а по заказу одна штука - сколько их на самом деле???) 37341-42001 - подшипник генератора (задний, он чем то отличается от переднего?????) 37331-42001- подшипник генератора (передний - в чем отличия?????) форумчане, кто сам уже разбирал гену - подскажите или поправьте меня........ --%((( P.S. пока заказ придёт - на авто ездить то можно или нет???? 1.РН едет с щетками просто старый снимаешь а новый ставишь. 2.Сальники в комлекте всегда едет 2 шт.(Один с пружинкой другой без,при установке нельзя путать, надо ставить обязательно как стояли старые!!!) 3.Подшипники совершенно разные (Впериди большой взади маленький). Ездить в принципе можно,если конечно лампы не постоянно горят или часто моргают. И следить за зарядкой а то можно АКБ посадить и не заметить,но и можно спалить РН. Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 17:58:55 alen-s1 если проблема найти родные запчасти то полегче найти от Паджеро,все подходит кроме регулятора напряжения.Но если РН нормальный то можно просто заменить щетки они тоже один в один с Паджеровскими.
Если будут еще вопросы пиши. Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 07 Апреля 2010, 18:06:58 да вроде на екзисте всё есть - заказ через 4 дня...... я сейчас с гаража пришел, не смог замерить - прибор(сука) за зиму батерейка села......завтра возьму у киповцев и померию......но заметил такую фигню - на холостых ни чего не моргает, да же включил всё освещение, но только поднимаю обороты ети три лампочки на панели начинают светится в полнакала, а основное освещение начинает плавать, только сброшу обороты всё снова нормально.....
и вопрос - за все вот это отвечает регулятор напряжения со щётками? я правильно понял? Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 18:17:46 да вроде на екзисте всё есть - заказ через 4 дня...... я сейчас с гаража пришел, не смог замерить - прибор(сука) за зиму батерейка села......завтра возьму у киповцев и померию......но заметил такую фигню - на холостых ни чего не моргает, да же включил всё освещение, но только поднимаю обороты ети три лампочки на панели начинают светится в полнакала, а основное освещение начинает плавать, только сброшу обороты всё снова нормально..... и вопрос - за все вот это отвечает регулятор напряжения со щётками? я правильно понял? Да именно так все и начинается когда щетки уже почти износились,потом уже будет подмигивать на холостых а потом вообще все потухнет но до этого лучше не доводить а то может сгореть РН или блок выпрямителей и много чего еще... я в первый раз на Паджера так попал на генератор. Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 18:23:07 Если не затягивать и все вовремя сделать,то РН можно не менять просто щетки перепоять и все. А все остальное лучше заменить за "компанию" чтоб потом не снимать и не разбирать генератор заново,а его очень не просто снять!
Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 07 Апреля 2010, 18:40:31 я уже посмотрел, что до него добраться проблематично. заказ оформил - завтра счёт выставят, оплачу и примерно 5-7 дней в ожидании и прогулках пешком...... но померить все равно померяю напряжение.
Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 18:58:09 Померь конечно,но надо мерить при нагрузке(фары,печка и т.д.) что-бы увидеть на вольтметре резкое падение напряжения,а иначе просто не чего незаметишь,т.к. щетки не совсем умерли и генератор еще кое-как работает и то будет падение только когда лампочки начинают загораться или мегать.
Не знаю как у вас с Exista приходят заказы а у нас иногда ждут несколько недель. Если будут вопросы по снятию и разборке гены пиши. Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 07 Апреля 2010, 19:13:01 Померь конечно,но надо мерить при нагрузке(фары,печка и т.д.) что-бы увидеть на вольтметре резкое падение напряжения,а иначе просто не чего незаметишь,т.к. щетки не совсем умерли и генератор еще кое-как работает и то будет падение только когда лампочки начинают загораться или мегать. Не знаю как у вас с Exista приходят заказы а у нас иногда ждут несколько недель. Если будут вопросы по снятию и разборке гены пиши. ок. по поводу екзиста - сколько раз уже заказывал - указано 5 дней, так 5 дней заказ и идёт... Название: Re: Лампочки Отправлено: Алексий от 07 Апреля 2010, 19:22:48 Было у меня так,после преодоления глубокой лужи.Целый день эти лампы мыргали.Вылечил просто:снял и поставил обратно двойной разъем на генераторе,после этого,тьфу,тьфу,все нормально...Видимо в разъеме контакт пропадал,там кстати клеммачки открыты и грязь туда без проблем попадает.
Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 19:25:27 Везет вам. А я екзистом только как каталогам пользуюсь, боюсь там заказывать. Да и представительства у нас нет только с Москвы если заказывать.
Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 19:37:26 Было у меня так,после преодоления глубокой лужи.Целый день эти лампы мыргали.Вылечил просто:снял и поставил обратно двойной разъем на генераторе,после этого,тьфу,тьфу,все нормально...Видимо в разъеме контакт пропадал,там кстати клемачки открыты и грязь туда без проблем попадает. Да, был у меня тоже такой случай на Паджеро, только я брод проезжал по самый капот. Вроде сначало все нормально было,потом замегали лампочки а в итоге пришлось весь генератор перебирать. Может конечно из-за плохого контакта такое быть,но это давольно редко бывает. А проверить их, на всякий случай, конечно перед снятием надо. Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 07 Апреля 2010, 19:40:16 Было у меня так,после преодоления глубокой лужи.Целый день эти лампы мыргали.Вылечил просто:снял и поставил обратно двойной разъем на генераторе,после этого,тьфу,тьфу,все нормально...Видимо в разъеме контакт пропадал,там кстати клеммачки открыты и грязь туда без проблем попадает. в том то и дело, что по лужам не ездил.... один вопрос - при снятии гены ни какого масла сливать не треба? а то что то почитал тут топик по ремонт гены на 2.9 - дык, там отсоединяется какая то маслянная трубка на вакуумный насос.....ни чего не польётся так неожиданно? Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 19:55:10 Было у меня так,после преодоления глубокой лужи.Целый день эти лампы мыргали.Вылечил просто:снял и поставил обратно двойной разъем на генераторе,после этого,тьфу,тьфу,все нормально...Видимо в разъеме контакт пропадал,там кстати клеммачки открыты и грязь туда без проблем попадает. в том то и дело, что по лужам не ездил.... один вопрос - при снятии гены ни какого масла сливать не треба? а то что то почитал тут топик по ремонт гены на 2.9 - дык, там отсоединяется какая то маслянная трубка на вакуумный насос.....ни чего не польётся так неожиданно? Кстати перед снятием лучше открутить масленый фильтр,он очень мешает и сним помоему потом не вытащишь генератор.Я всегда сначало откручиваю фильтр а потом уже занимаюсь геной на много удобней. Название: Re: Лампочки Отправлено: ptichkin от 07 Апреля 2010, 20:30:32 ИМХО Если авто продавать не собираешься ближайшие год-два, то я бы взял новый генератор (не восстановленный!!!)!!!
Все эти замены щеток и ремонт - ананизм...... *smeshok* Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 07 Апреля 2010, 20:40:44 Естественно новый проще поставить, но 10 т.р. выкидывать не каждый может и хочет.А если по уму все сделать,то и отремонтированный долго будет ходить.
Название: Re: Лампочки Отправлено: ptichkin от 07 Апреля 2010, 20:47:37 Я тож так думал.... ;D "По уму" - долго не ходит. Лично для меня, генератор на 2,5 - это самое большое разочарование в Таракане!!!
Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 08 Апреля 2010, 04:08:52 Естественно новый проще поставить, но 10 т.р. выкидывать не каждый может и хочет.А если по уму все сделать,то и отремонтированный долго будет ходить. у кого и десять надо за него отдать - а у нас во первых так просто не найдёшь, только под заказ и цена его от 16 до 22 рублей....... я уж лучше сниму и разберу его....... и причём срок доставки не известен, так как нет в наличии у поставщиков.......... Название: Re: Лампочки Отправлено: Электрик от 08 Апреля 2010, 06:06:06 Я тож так думал.... ;D "По уму" - долго не ходит. Лично для меня, генератор на 2,5 - это самое большое разочарование в Таракане!!! Вот только не надо на гену тут наговаривать.... чтоб не менять щётки - покупать новый генератор - всё равно что покупать новую машину, когда пепельница полная окурков... Когда межвитковое в статорной - вот тогда можно задуматься о новом генераторе... Кста... тема про генератор слегка ниже http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,716.0.html тут вроде про лампочки... Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 08 Апреля 2010, 07:40:43 Я тож так думал.... ;D "По уму" - долго не ходит. Лично для меня, генератор на 2,5 - это самое большое разочарование в Таракане!!! Согласен, что на двигателе 4D56 самая проблема это генератор, намаялся я сним еще на Pajero. Но это просто сначала по незнанию, потом пришел к выводу что если разобрал генератор то менять надо сразу Р.Н.,подшипники, сальники,и тогда можно надолго забыть и не чего особо сложного там нет, а из-за этого генератор новый покупать думаю что не стоит. Вот если замыкания в обмотках или еще что-нибудь серьезное, тогда да проще купить новый. ИМХО.Про 10 т.р это я так написал, даже сейчас и не знаю сколько он стоит, просто покупал когда-то на Паджеро корейский генератор в районе этой цены. Кстати,когда у меня износились щетки на Терракане, я заменил подшипники,сальники и щетки (без РН) и все это обошлось где-то в 1200р. так это у нас да еще все от митсубиси,а если брать корейское так это еще дешевле будет. Название: Re: Лампочки Отправлено: ptichkin от 08 Апреля 2010, 09:56:07 Вот только не надо на гену тут наговаривать.... Я же написал - ИМХО!!!Мне от прежнего хозяина авто досталась вся "документация" по обслуживанию и расходам. За три года эксплуатации генератор ремонтировали раз в пол года!!! Теперь у меня три неисправных генератора ))). Летом, в очередной раз, я заменил генератор на восстановленный (типа из Кореи) за 4600р, а новый тогда стоил 8тр!!! Работой восстановленного генератора я не доволен. А те кто поставил новый не жалуются. 4600 и 8000р - есть над чем задуматься... Название: Re: Лампочки Отправлено: AlexTer от 08 Апреля 2010, 10:13:25 Работой восстановленного генератора я не доволен. А те кто поставил новый не жалуются. 4600 и 8000р - есть над чем задуматься... абсолютно согласен, востановленный заклинил через месяц, перебранный - сдох через 2 месяца.. купил новый за 8000 руб- 4 месяца уже и все отлично, хотя и по воде и по грязи успел поколбаситься.Если и перебирать- то самому, иначе выброшенные деньги эта затея. Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 08 Апреля 2010, 14:22:24 где вы их за восемь тысяч берёте????????????? возьмите и мне тогда, а????????? или нас тут на севере как лохов на цены разводят, по вашему?????
Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 08 Апреля 2010, 15:18:26 в общем, произвел сегодня замер напряжения и вот:
пришел и сначала померял напряжение на АКБ на незаведённом двигле - 12,6 В. Вставляю ключ, на старт и тишина - только релюшки клацают....батарея в ноль разряжена (хотя вчера ещё ездил). поставил зарядник, и попробовал ещё раз - завёлся, как обычно.....немного пороботал и померял снова напряжение на АКБ -13,1 В...... Причём оно постепенно падало, нахолостых дошло до 12,8 В....Поддал маленко газку - сначало поднялось до 13.8 и через пять секунд упало до 12.3 В и всё.... я газ сбросил, движок робит ровно, а напряжение 12.1 В И больше не поднимается и не опускается........Ждём регулятор и сальники.......... :( Slavytich, спасибо за помощь.....( кто бы ещё помог его снять и перебрать) Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 08 Апреля 2010, 15:40:11 в общем, произвел сегодня замер напряжения и вот: Привет.пришел и сначала померял напряжение на АКБ на незаведённом двигле - 12,6 В. Вставляю ключ, на старт и тишина - только релюшки клацают....батарея в ноль разряжена (хотя вчера ещё ездил). поставил зарядник, и попробовал ещё раз - завёлся, как обычно.....немного пороботал и померял снова напряжение на АКБ -13,1 В...... Причём оно постепенно падало, нахолостых дошло до 12,8 В....Поддал маленко газку - сначало поднялось до 13.8 и через пять секунд упало до 12.3 В и всё.... я газ сбросил, движок робит ровно, а напряжение 12.1 В И больше не поднимается и не опускается........Ждём регулятор и сальники.......... :( Slavytich, спасибо за помощь.....( кто бы ещё помог его снять и перебрать) Да, видать все уже щеткам пиз-ц,а лампочки все на панели загораются при вкл. зажигании? Если будешь сам снимать и разбирать то я тебе подскажу как немного попроще с этим делом разобраться. Сразу скажу,что снимать лучше на подъемнике или в яме, будет на много удобнее, снизу самый гемор при съеме. И пока еще запчасти не пришли можешь начинать снимать и разбирать в первый раз на это много времени уйдет. А подшипники не заказывал? Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 08 Апреля 2010, 15:59:24 лампочки все горят - как ключ поворачиваешь, вся панель как цветомузыка........а что снизу что то надо тоже откручивать что ли? у меня нет ни подъёмника ни ямы. разве так не снять его? нет подшипники не стал заказывать - их попросту нет на екзисте.....а где то искать - машина нужна на ходу... я тут живу в маленьком посёлке при станции и до ближайшей цивилизации 20 км......а двое маленьких детей.....и так ориентировачно придёт заказ 16 апреля.......
Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 08 Апреля 2010, 16:21:33 Значит с регулятором все нормально. А подшипников плохо что нет,ну да ладно может еще и твои нормальные. Да, снизу надо откручивать:1.защиту,2.нижнее крепление генератора(болт длиный);3. шланчик подачи и сброса масла с ваккума. и все это давольно не просто даже снять снизу и обязательно нужен набор нормального инструмента не какие рожковые ключи тут не покатят.Можно конечно и без подъемника но будет очень не удобно, надо хотя-бы перед преподнять. Ну естественно надо не на улице все это делать, и повторяю все это давльно геморное дело! Но если есть настроение поеб-ся с машиной то могу написать маленькую инструкцию по снятию и разборке генератора.
Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 08 Апреля 2010, 16:26:01 Но если есть настроение поеб-ся с машиной то могу написать маленькую инструкцию по снятию и разборке генератора. у меня безвыходная ситуация - мне надо её сделать,а почему - это я уже чуть выше сказал..... Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 08 Апреля 2010, 16:31:30 Понятно, позже или завтра накидаю порядок снятия и разборки и какой инструмент нужен будет.
Название: Re: Лампочки Отправлено: alen-s1 от 08 Апреля 2010, 18:49:34 Понятно, позже или завтра накидаю порядок снятия и разборки и какой инструмент нужен будет. хорошо. завтра начну помалу разбирать.....Название: Re: Лампочки Отправлено: AlexTer от 08 Апреля 2010, 20:36:55 Slavytich,alen-s1,
тему ремонта генератора будем обсуждать в теме лампочки?? Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 08 Апреля 2010, 20:43:43 Вот накидал примерно для снятия, может что то и забыл но на месте сориентируешься.
Начнем с подготовки: 1) Снимаем воздушный патрубок (отсоединяем защелки крышки воздушного фильтра, откручиваем хомут (если есть) от турбины убираем патрубок, можно положить на клапанную крышку чтобы не отсоединять шланг картерных газов). 2) Откручиваем масленый фильтр (чтобы не мешал в дальнейшем, ну и тряпочку подложить под фильтр, иначе все зальешь маслом). 3) Снимаем одну клемму с АКБ-ОБЯЗАТЕЛЬНО! Снятие генератора: 1) Отсоединить клеммы с генератора (фишку выдернуть и «+» провод открутить) 2) Ослабляем верхний натяжитель гены и снимаем ремни, если не получится снять придется ослаблять нижние крепление (болт). Именно все ослабляем а не откручиваем в дальнейшем будет удобнее работать. 3) Откручиваем штуцер вакуумной трубки с вакуумного насоса. (Удобнее сдвинуть гену в крайнее положение, взять головку (не помню точно 27 или 24) длинный удлинитель и хороший вороток или трещотку (бывает очень сильно затянут)). Убираем в сторону шланг и провода, чтобы не мешали. 4) Ну а теперь лезем под машину. 5) Снимаем защиту (4 болтика). 6) Откручиваем «штуцерный болтик» шланчика подачи масла к вакуум. насосу (Лучше брать тоже длинный удлинитель с головкой и пытаться двигая гену попасть в штуцер(очень неудобно). Еще, на нем две шайбы ни в коем случае не теряем (лучше потом при установке их заменить или хотя бы шлифануть старые). 7) Сдвигаем хомут с трубки сброса масла(лучше с вакуума) и стягиваем шланг. (С вукум. насоса и шлангов потечет не много масла заранее лучше что-нибудь подложить). 9) Теперь откручиваем и вытаскиваем болт (длинный) с нижнего крепления. 10) Все. Откручиваем болтик верхнего крепления гены и пытаемся двигая его вытащить вверх. P.S Если будут вопросы напиши. Завтра попробую написать по разборке. Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 08 Апреля 2010, 23:34:46 конкретно по лампочкам: сегодня перестали гореть сразу все стопари. Где смотреть? какой предохранитель?
Название: Re: Лампочки Отправлено: AlexTer от 08 Апреля 2010, 23:42:56 конкретно по лампочкам: сегодня перестали гореть сразу все стопари. Где смотреть? какой предохранитель? патроны проверь и сами лампочки . слабое это место(((так же можешь проверить предохранитель №19 (15А) Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 09 Апреля 2010, 19:05:18 предохранитель проверил - нормальный, лампочки пока не успел, неужели могли сразу все сгореть?!
Название: Re: Лампочки Отправлено: AlexTer от 09 Апреля 2010, 23:30:16 предохранитель проверил - нормальный, лампочки пока не успел, неужели могли сразу все сгореть?! не сразу конечно, у меня было такое- сначала верхний перегорел, потом в течении недели оба основных погасли. Причем в одном фонаре лампа была целая, не было контакта в цоколе.Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 10 Апреля 2010, 12:09:47 конкретно по лампочкам: сегодня перестали гореть сразу все стопари. Где смотреть? какой предохранитель? А стопак на заднем стекле горит?Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 10 Апреля 2010, 14:42:56 НИЧЕГО из стопов не горит
Название: Re: Лампочки Отправлено: Slavytich от 10 Апреля 2010, 15:58:10 Можно еще проверить тумблер над педалью тормоза и провода подходящие к ниму.
Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 10 Апреля 2010, 20:20:56 снял фонари... действительно одна спираль перегорела о всех лампах... как так может быть?
Название: Re: Лампочки Отправлено: romario от 10 Апреля 2010, 21:07:43 sam-07,очень крепкий предохранитель попался. ;D
Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 10 Апреля 2010, 21:33:03 стоит штатный - 15А как и написано.
Название: Re: Лампочки Отправлено: AlexTer от 11 Апреля 2010, 13:05:00 sam-07,стоп сигналы- не фары, пока кто нибудь не скажет, что перегорели и не узнаешь..
Я обычно обнаруживаю, когда задом к витрине магазина паркуюсь.. Недавно Леша Степанов сказал , что только 1 горит.. Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 11 Апреля 2010, 14:43:24 вот и я увидел только когда дома ночью парковался!
Название: Re: Лампочки Отправлено: Электрик от 11 Апреля 2010, 17:44:28 Slavytich,alen-s1, Дык, всё уже тёрли в теме про генератор, тут всё по новой, новые исследователи... *poishem* --I тему ремонта генератора будем обсуждать в теме лампочки?? Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 27 Мая 2018, 20:49:50 Опять проблема. Перестали гореть все стопы.
Предохранитель #19 в норме. Лампы в норме, выключатель как проверить на педали? Какие ещё могут быть варианты? Стремно как то ездить вообще без стопов Название: Re: Лампочки Отправлено: Daeron от 27 Мая 2018, 20:58:13 sam-07, у меня такое было, проводка на фаркопе подкорачивала. Они горели, но слабо тлели. А лягушка легко разбирается, проверить тоже просто- чтобы включить понижайку нужно поставить N и нажать на тормоз, если что-то из этого не выполнено - не включится. а можно просто замкнуть разъем)
Название: Re: Лампочки Отправлено: NIKUL от 27 Мая 2018, 21:21:53 Надо датчик - лягушку на педали тормоза проверить - может от времени раскрутиться и не дает контакта.
Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 27 Мая 2018, 21:54:38 Daeron, на разъёме 4 контакта, что с чем перемыкать?
А то что сигнал не идёт это точно, потому что и турботаймер от нажатия педали не выключается на сигналке Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 27 Мая 2018, 21:55:31 NIKUL, сам узел с выключателем физически работает нормально и все там затянуть и сидит на месте
Название: Re: Лампочки Отправлено: Daeron от 27 Мая 2018, 22:36:13 Игорь, 2 на мозги, 2 на лампочки(контакты 1 и 2 это лампочки), соединяются параллельно. А вообще разобрать да почистить, а потом тестером глянуть замыкаются ли пары. и вроде, за это реле отвечает предохранитель нумер 3 ;)
Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 27 Мая 2018, 22:40:51 Предохранитель #3? Почему-то везде фигурирует #19. Странно, завтра погляжу его. И, кстати, где он? Глянул схему и не нашёл такого
Название: Re: Лампочки Отправлено: Daeron от 27 Мая 2018, 22:51:43 на сколько я помню, везде ошибка, 19 отвечает за включатель заднего хода, и то только на механиках, у нас нет выключателя как такового, все через рычаг
Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 28 Мая 2018, 10:03:43 А где 3 предохранитель искать?
Название: Re: Лампочки Отправлено: J290 от 28 Мая 2018, 10:27:12 sam-07,
монтажный блок находится с водительской стороны, в салоне у левой ноги Название: Re: Лампочки Отправлено: sam-07 от 28 Мая 2018, 19:27:29 Спасибо, нашел, заменил. Всего делов-то...
Название: Re: Лампочки Отправлено: J290 от 29 Мая 2018, 08:29:25 sam-07,
заменить пол-дела, понять причину выхода из строя вот главная задача |