Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 03:52:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампочки  (Прочитано 35263 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #30 : 07 Апреля 2010, 20:30:32 »

ИМХО Если авто продавать не собираешься ближайшие год-два, то я бы взял новый генератор (не восстановленный!!!)!!!
Все эти замены щеток и ремонт - ананизм......
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #31 : 07 Апреля 2010, 20:40:44 »

Естественно новый проще поставить, но 10 т.р. выкидывать не каждый может и хочет.А если по уму все сделать,то и отремонтированный долго будет ходить.
Записан


ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #32 : 07 Апреля 2010, 20:47:37 »

Я тож так думал.... Grin "По уму" - долго не ходит.  Лично для меня, генератор на 2,5 - это самое большое разочарование в Таракане!!!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #33 : 08 Апреля 2010, 04:08:52 »

Естественно новый проще поставить, но 10 т.р. выкидывать не каждый может и хочет.А если по уму все сделать,то и отремонтированный долго будет ходить.

у кого и десять надо за него отдать  -  а у нас во первых так просто не найдёшь, только под заказ и цена его от 16 до 22 рублей....... я уж лучше сниму и разберу его....... и причём срок доставки не известен, так как нет в наличии у поставщиков..........
Записан

Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #34 : 08 Апреля 2010, 06:06:06 »

Я тож так думал.... Grin "По уму" - долго не ходит.  Лично для меня, генератор на 2,5 - это самое большое разочарование в Таракане!!!
Вот только не надо на гену тут наговаривать.... чтоб не менять щётки - покупать новый генератор - всё равно что покупать новую машину, когда пепельница полная окурков...
Когда межвитковое в статорной - вот тогда можно задуматься о новом генераторе...
Кста... тема про генератор слегка ниже http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,716.0.html
тут вроде про лампочки...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #35 : 08 Апреля 2010, 07:40:43 »

Я тож так думал.... Grin "По уму" - долго не ходит.  Лично для меня, генератор на 2,5 - это самое большое разочарование в Таракане!!!
Согласен, что на двигателе 4D56 самая проблема это генератор, намаялся я сним еще  на Pajero. Но это просто сначала по незнанию, потом пришел к выводу что если разобрал генератор то менять надо сразу Р.Н.,подшипники, сальники,и тогда можно надолго забыть и не чего особо сложного там нет, а из-за этого генератор новый покупать думаю что не стоит. Вот если замыкания в обмотках или еще что-нибудь серьезное, тогда да проще купить новый. ИМХО.

Про 10 т.р это я так написал, даже сейчас и не знаю сколько он стоит, просто покупал когда-то на Паджеро корейский генератор в районе этой цены.
Кстати,когда у меня износились щетки на Терракане, я заменил подшипники,сальники и щетки (без РН) и все это обошлось где-то в 1200р. так это у нас да еще все от митсубиси,а если брать корейское так это еще дешевле будет. 
Записан


ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #36 : 08 Апреля 2010, 09:56:07 »

Вот только не надо на гену тут наговаривать....
Я же написал - ИМХО!!!
Мне от прежнего хозяина авто досталась вся "документация" по обслуживанию и расходам. За три года эксплуатации генератор ремонтировали раз в пол года!!! Теперь у меня три неисправных генератора ))). Летом, в очередной раз, я заменил генератор на восстановленный (типа из Кореи) за 4600р, а новый тогда стоил 8тр!!! Работой восстановленного генератора я не доволен. А те кто поставил новый не жалуются. 4600 и 8000р - есть над чем задуматься...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #37 : 08 Апреля 2010, 10:13:25 »

Работой восстановленного генератора я не доволен. А те кто поставил новый не жалуются. 4600 и 8000р - есть над чем задуматься...
абсолютно согласен, востановленный заклинил через месяц, перебранный - сдох через 2 месяца.. купил новый за 8000 руб- 4 месяца уже и все отлично, хотя и по воде и по грязи успел поколбаситься.
Если и перебирать- то самому, иначе выброшенные деньги эта затея.
Записан
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #38 : 08 Апреля 2010, 14:22:24 »

где вы их за восемь тысяч берёте?Huh?Huh?Huh?Huh? возьмите и мне тогда, а?Huh?Huh??? или нас тут на севере как лохов на цены разводят, по вашему?Huh??
Записан

alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #39 : 08 Апреля 2010, 15:18:26 »

в общем, произвел сегодня замер напряжения и вот:
пришел и сначала померял напряжение на АКБ на незаведённом двигле - 12,6 В. Вставляю ключ, на старт и тишина - только релюшки клацают....батарея в ноль разряжена (хотя вчера ещё ездил). поставил зарядник, и попробовал ещё раз - завёлся, как обычно.....немного пороботал и померял снова напряжение на АКБ -13,1 В...... Причём оно постепенно падало, нахолостых дошло до 12,8 В....Поддал маленко газку - сначало поднялось до 13.8 и через пять секунд упало до 12.3 В  и всё.... я газ сбросил, движок робит ровно, а напряжение 12.1 В И больше не поднимается и не опускается........Ждём регулятор и сальники.......... Sad      Slavytich, спасибо за помощь.....( кто бы ещё помог его снять и перебрать)
Записан

Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #40 : 08 Апреля 2010, 15:40:11 »

в общем, произвел сегодня замер напряжения и вот:
пришел и сначала померял напряжение на АКБ на незаведённом двигле - 12,6 В. Вставляю ключ, на старт и тишина - только релюшки клацают....батарея в ноль разряжена (хотя вчера ещё ездил). поставил зарядник, и попробовал ещё раз - завёлся, как обычно.....немного пороботал и померял снова напряжение на АКБ -13,1 В...... Причём оно постепенно падало, нахолостых дошло до 12,8 В....Поддал маленко газку - сначало поднялось до 13.8 и через пять секунд упало до 12.3 В  и всё.... я газ сбросил, движок робит ровно, а напряжение 12.1 В И больше не поднимается и не опускается........Ждём регулятор и сальники.......... Sad      Slavytich, спасибо за помощь.....( кто бы ещё помог его снять и перебрать)
Привет.
Да, видать все уже щеткам пиз-ц,а лампочки все на панели загораются при вкл. зажигании? Если будешь сам снимать и разбирать то я тебе подскажу как немного попроще с этим делом разобраться. Сразу скажу,что снимать лучше на подъемнике или в яме, будет на много удобнее, снизу самый гемор при съеме. И пока еще запчасти не пришли можешь начинать снимать и разбирать в первый раз на это много времени уйдет. А подшипники не заказывал?
Записан


alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #41 : 08 Апреля 2010, 15:59:24 »

лампочки все горят - как ключ поворачиваешь, вся панель как цветомузыка........а что снизу что то надо тоже откручивать что ли? у меня нет ни подъёмника ни ямы. разве так не снять его? нет подшипники не стал заказывать - их попросту нет на екзисте.....а где то искать - машина нужна на ходу... я тут живу в маленьком посёлке при станции и до ближайшей цивилизации 20 км......а двое маленьких детей.....и так ориентировачно придёт заказ 16 апреля.......
Записан

Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #42 : 08 Апреля 2010, 16:21:33 »

Значит с регулятором все нормально. А подшипников плохо что нет,ну да ладно может еще и твои нормальные. Да, снизу надо откручивать:1.защиту,2.нижнее крепление генератора(болт длиный);3. шланчик подачи и сброса масла с ваккума. и все это давольно не просто даже снять снизу и обязательно нужен набор нормального инструмента не какие рожковые ключи тут не покатят.Можно конечно и без подъемника но будет очень не удобно, надо хотя-бы перед преподнять. Ну  естественно надо не на улице все это делать, и повторяю все это давльно геморное дело! Но если есть настроение поеб-ся с машиной то могу написать маленькую инструкцию по снятию и разборке генератора.
Записан


alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #43 : 08 Апреля 2010, 16:26:01 »

Но если есть настроение поеб-ся с машиной то могу написать маленькую инструкцию по снятию и разборке генератора.

у меня безвыходная ситуация - мне надо её сделать,а почему - это я уже чуть выше сказал.....
Записан

Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #44 : 08 Апреля 2010, 16:31:30 »

Понятно, позже или завтра накидаю порядок снятия и разборки и какой инструмент нужен будет.
Записан


Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 27.