Название: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов Отправлено: palgen от 09 Марта 2017, 16:13:17 Подскажите, какая грузоподъемность у рейлингов, как на тараканах из германии, переживут ли они установку бокса на 60-70 кг груза?
Название: Re: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов Отправлено: 11ru от 09 Марта 2017, 18:07:06 В мануале пишут 30 кг.
Название: Re: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов Отправлено: Sergeste от 09 Марта 2017, 20:59:20 В мануале пишут 30 кг. 34 кг, но это о других рейлингахpalgen, вроде как 100 кг, но если потом вдруг что, то "не виноватая я" (с) )))))))) - такая инфа у меня из немецкой брошюры (там на последней 4й странице в списке характеристик см. "Dachlast" https://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autotest/AT1396_Hyundai_Terracan_29_CRDi_GLS_Automatik/Hyundai_Terracan_29_CRDi_GLS_Automatik.pdf (https://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autotest/AT1396_Hyundai_Terracan_29_CRDi_GLS_Automatik/Hyundai_Terracan_29_CRDi_GLS_Automatik.pdf) Название: Re: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов Отправлено: palgen от 10 Марта 2017, 12:06:59 Sergeste, спасибо за ссылочку на "Dachlast" !
100 кг *figase* "не виноватая я" (с) )))))))) - Я Я, натюрлих)) Название: Re: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов Отправлено: RZ9YE от 11 Марта 2017, 10:14:43 у меня на них так написано -%((
Название: Re: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов Отправлено: Sergeste от 11 Марта 2017, 10:30:52 RZ9YE, игра нываеЦЦа "найдите одно отличие" )) внимательно посмотри на свою крышу-рейлинги и на ту, что у palgen, на его фото
Название: Re: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов Отправлено: RZ9YE от 11 Марта 2017, 10:34:47 RZ9YE, игра нываеЦЦа "найдите одно отличие" )) внимательно посмотри на свою крышу-рейлинги и на ту, что у palgen, на его фото Ок , мои другие .Название: Re: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов Отправлено: Sergeste от 11 Марта 2017, 10:39:03 Ок , мои другие . да, palgen назвал это "европейской модификацией", на самом деле имхо такие ставили только на Терры для Германии (в каталогах других евро-стран встречаются только обычные - такие же как у тебя)Название: Re: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов Отправлено: RZ9YE от 11 Марта 2017, 10:46:24 да, palgen назвал это "европейской модификацией", на самом деле имхо такие ставили только на Терры для Германии (в каталогах других евро-стран встречаются только обычные - такие же как у тебя) Понял ! Ну мои как то покрепче смотрятся , а всего 34 кг :-X мож на один рейлинг -%(( а тут про 100 кг ^:( я бы не рисковал 100 кгНазвание: Re: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов Отправлено: Sergeste от 11 Марта 2017, 11:14:40 RZ9YE, Строго говоря, на этой германской модификации вообще нет, не предусмотрены штатные поперечные рейлинги, есть только продольные боковые «направляющие». Поэтому для них – для дисциплинированных немцев )) - предполагается, что должны сами приобретать и лучше сразу в "пакете" качественные-надежные, типа каких-нибудь тулевских, жесткие поперечины (не как у тебя они легкие-гибкие) с крепкими фиксированными креплениями-замками (а не как у тебя, двигающиеся по "рельсам" = в пазах), ну и на них какой-нибудь типа тулевский бокс – если общая предельная нагрузка на все это вместе (поперечины-замки-бокс-груз) до 100 кг, значит когда распределенная по 4м точкам крепления 2х рейлингов на 2х направляющих = по 25 кг на брата. Имхо все выглядит вполне реалистично.
всего 34 кг мож на один рейлинг поищи-почитай, емнип где-то на форуме много лет назад обсждали уже все это, тема была.34 кг - это именно общая нагрузка на всё, а не на один. но имхо для чего хюндай такое написал? это своего рода "гарантия" производителя Хюндая: больше нагрузку можешь, но уже только на свой страх и риск, Хюндай ответственности за это нести не будет = претензий не принимает )) |