Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 10:58:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая грузоподъемность "европейских" рейлингов  (Прочитано 9518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
palgen
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Брянск
Авто: Был: Terracan 2.5AT EST 2003г.
Город: Брянск
Сообщений: 8

Павел
« : 09 Марта 2017, 16:13:17 »

Подскажите, какая грузоподъемность у рейлингов, как на тараканах из германии, переживут ли они установку бокса на 60-70 кг груза?
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #1 : 09 Марта 2017, 18:07:06 »

В мануале пишут 30 кг.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #2 : 09 Марта 2017, 20:59:20 »

В мануале пишут 30 кг.
34 кг, но это о других рейлингах

palgen, вроде как 100 кг, но если потом вдруг что, то "не виноватая я" (с) )))))))) - такая инфа у меня из немецкой брошюры (там на последней 4й странице в списке характеристик  см. "Dachlast"
https://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autotest/AT1396_Hyundai_Terracan_29_CRDi_GLS_Automatik/Hyundai_Terracan_29_CRDi_GLS_Automatik.pdf
Записан

С Уважением,
palgen
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Брянск
Авто: Был: Terracan 2.5AT EST 2003г.
Город: Брянск
Сообщений: 8

Павел
« Ответ #3 : 10 Марта 2017, 12:06:59 »

Sergeste, спасибо за ссылочку на  "Dachlast" !
100 кг  *figase*

"не виноватая я" (с) ))))))))   -  Я Я, натюрлих))
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #4 : 11 Марта 2017, 10:14:43 »

у меня на них так написано  viselica
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #5 : 11 Марта 2017, 10:30:52 »

RZ9YE, игра нываеЦЦа "найдите одно отличие" )) внимательно посмотри на свою крышу-рейлинги и на ту, что у palgen, на его фото
Записан

С Уважением,
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #6 : 11 Марта 2017, 10:34:47 »

RZ9YE, игра нываеЦЦа "найдите одно отличие" )) внимательно посмотри на свою крышу-рейлинги и на ту, что у palgen, на его фото
Ок , мои другие .
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #7 : 11 Марта 2017, 10:39:03 »

Ок , мои другие .
да, palgen назвал это "европейской модификацией", на самом деле имхо такие ставили только на Терры для Германии (в каталогах других евро-стран встречаются только обычные - такие же как у тебя)
Записан

С Уважением,
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #8 : 11 Марта 2017, 10:46:24 »

да, palgen назвал это "европейской модификацией", на самом деле имхо такие ставили только на Терры для Германии (в каталогах других евро-стран встречаются только обычные - такие же как у тебя)
Понял ! Ну мои как то покрепче смотрятся , а всего 34 кг  Lips Sealed мож на один рейлинг  viselica а тут про 100 кг  sinka я бы не рисковал 100 кг
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #9 : 11 Марта 2017, 11:14:40 »

RZ9YE, Строго говоря, на этой германской модификации вообще нет, не предусмотрены штатные поперечные рейлинги, есть только продольные боковые «направляющие». Поэтому для них – для дисциплинированных немцев )) - предполагается, что должны сами приобретать и лучше сразу в "пакете" качественные-надежные, типа каких-нибудь тулевских, жесткие поперечины (не как у тебя они легкие-гибкие) с крепкими фиксированными креплениями-замками (а не как у тебя, двигающиеся по "рельсам" = в пазах), ну и на них какой-нибудь типа тулевский бокс – если общая предельная нагрузка на все это вместе (поперечины-замки-бокс-груз) до 100 кг, значит когда распределенная по 4м точкам крепления 2х рейлингов на 2х направляющих = по 25 кг на брата. Имхо все выглядит вполне реалистично.

всего 34 кг   мож на один рейлинг
поищи-почитай, емнип где-то на форуме много лет назад обсждали уже все это, тема была.
34 кг - это именно общая нагрузка на всё, а не на один. но имхо для чего хюндай такое написал? это своего рода "гарантия" производителя Хюндая: больше нагрузку можешь, но уже только на свой страх и риск, Хюндай ответственности за это нести не будет = претензий не принимает ))
Записан

С Уважением,
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 26.