Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Рулевое управление => Тема начата: M.Molotov от 05 Августа 2015, 20:28:59



Название: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 05 Августа 2015, 20:28:59
Всем привет! Наверняка подобные темы уже есть, но они все "подобные". Ни в одной теме таких же симптомов при таких же условиях я не нашел.

Симптомы:
1. На холодном двигателе руль крутится отлично. Как обычно так сказать.
2. Как только машина прогреется руль постепенно начинает "тяжелеть" при разворотах и иных действиях "на месте".
3. На хорошо прогретой машине руль очень "тяжелый" и при поворотах на месте не крутится вообще. Помогает только "подгазовка". Как только обороты подходят к 2000 руль начинает крутиться.
4. На хорошо прогретой машине при повороте руля стоя на месте руль бывает клинит периодически. То есть при развороте, подгазовывая поворачиваешь руль вправо и в какой то момент он клинится, как только подгазуешь еще побольше (до 3000), руль перестает клинить и он прокручивается. Клинит раза 4 в день.
5. В зимнее время такого поведения ГУР не наблюдал. Руль крутился хорошо.
6. В движении руль ведет себя нормально. Проблемы только когда стою на месте.

Что проверил:
1. Садил жену за руль и просил покрутить рулём. А сам смотрел на открытый бачек ГУР. Жидкость еле поднималась. Ну вообще мизер.
2. Жидкость ГУР не знаю когда меняна. Но в сервисе, где менял масло в ДВС сказали, что жидкость в норме и что по моим симптомом это ТОЧНО не жидкость виновата.
3. Жидкость ГУР не уходит и шланги не протекают.
4. Ремень насоса ГУР не свистит, не издает каких либо посторонних звуков.
5. По ощущениям натянут примерно так же как и ремень генератора.
6. Сам шкиф насоса ГУР внешне крутится нормально, ровно. Никаких хрустов и иных звуков со стороны насоса нет.

Что это может быть? Склоняюсь к насосу ГУРа. Готов завтра ехать покупать, но вдруг это не он? А лишних 5-6 тысяч у меня нет чтоб экспериментировать.

Помогите советом.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: evgeny241 от 05 Августа 2015, 20:39:53
слей жидкость ,промой , жидкость , залей новую страви воздух . должно оттянуть . очень похоже что на прогретой жиже не хватает давления - причины - если повезет жижа не та , разбавленная, старая  и т. п  и не держит вязкость . вторая это износ насоса скорее всего при нагреве не держит давление - это лопатки или клапан - там может сесть пружинка от времени


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра е
Отправлено: evgeny241 от 05 Августа 2015, 20:43:29
в догонку у меня ушла жидкость по моей беззалаберности - точнее слил а оказалось новую в москве забыл . залил атф причем так выщло что у соседа с мерена самый модный ... вот такая же фигня была . неделю мучался приехал опять на дачу промыл ,залил все нормально лил жидкость для гидроусилителей брал на заправке - в зеленых банках не помню название

начни с жижи сдли поможет сэкономиш ,если нет попадеш в предела 1шт


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 05 Августа 2015, 20:50:36
слей жидкость ,промой , жидкость , залей новую страви воздух . должно оттянуть . очень похоже что на прогретой жиже не хватает давления - причины - если повезет жижа не та , разбавленная, старая  и т. п  и не держит вязкость . вторая это износ насоса скорее всего при нагреве не держит давление - это лопатки или клапан - там может сесть пружинка от времени
в догонку у меня ушла жидкость по моей беззалаберности - точнее слил а оказалось новую в москве забыл . залил атф причем так выщло что у соседа с мерена самый модный ... вот такая же фигня была . неделю мучался приехал опять на дачу промыл ,залил все нормально лил жидкость для гидроусилителей брал на заправке - в зеленых банках не помню название

начни с жижи сдли поможет сэкономиш ,если нет попадеш в предела 1шт

Спасибо огромное! Завтра займусь заменой жижи!


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 06 Августа 2015, 16:53:43
слей жидкость ,промой , жидкость , залей новую страви воздух . должно оттянуть . очень похоже что на прогретой жиже не хватает давления - причины - если повезет жижа не та , разбавленная, старая  и т. п  и не держит вязкость . вторая это износ насоса скорее всего при нагреве не держит давление - это лопатки или клапан - там может сесть пружинка от времени

Стоило мне приехать на замену жидкости ГУР и описать симптомы неисправности - сразу выгнали+)))
Сказали, что жидкость хорошая и так, залита по уровню - это 100% неисправность насоса ГУР.

Сьездил - заказал себе насос. 6000р. Через неделю придет. Поставлю - отпишусь.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Сергей297 от 06 Августа 2015, 17:01:06
M.Molotov...а ты сам самостоятельно можешь поменять жидкость и прокачать ГУР...??


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 06 Августа 2015, 17:10:20
M.Molotov...а ты сам самостоятельно можешь поменять жидкость и прокачать ГУР...??
Могу. А что?


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Сергей297 от 06 Августа 2015, 17:22:34
Могу. А что?
...ну тогда что бы не тратиться на сервис попробуй самостоятельно промыть-прокачать систему...не верю я этим сервисменам....не в тему, но у меня начало пропадать сцепление...хуже...хуже...и совсем пропало...был в трёх сервисах и вердикт везде был один: ...под замену корзина, диск и выжимной.
...купил запчасти...еду...вижу шаражкину контору (четвёртая)...заехал ради интереса, чё скажут...пацанчег молодой, лет 23-25 говорит:...если не жалко 100 рублей давай посмотрим...посмотрел, понюхал, пощупал, подрыгал...заменил жидкость прокачал...всё в норме.
...проехал уже 50 т.к, сцепление сцепляет и расцепляет без нареканий.
...возможно и у тебя подобное, засорились дырдочки или чё там...прокачай, поможет-хорошо...не поможет - сто рублей не убыток.
...сними ремень ГУРа и покрути шкив ГУРа...он должен вращаться легко и без заеданий...если подклинивает то тогда точно насос.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 06 Августа 2015, 17:38:14
...ну тогда что бы не тратиться на сервис попробуй самостоятельно промыть-прокачать систему...не верю я этим сервисменам....не в тему, но у меня начало пропадать сцепление...хуже...хуже...и совсем пропало...был в трёх сервисах и вердикт везде был один: ...под замену корзина, диск и выжимной.
...купил запчасти...еду...вижу шаражкину контору (четвёртая)...заехал ради интереса, чё скажут...пацанчег молодой, лет 23-25 говорит:...если не жалко 100 рублей давай посмотрим...посмотрел, понюхал, пощупал, подрыгал...заменил жидкость прокачал...всё в норме.
...проехал уже 50 т.к, сцепление сцепляет и расцепляет без нареканий.
...возможно и у тебя подобное, засорились дырдочки или чё там...прокачай, поможет-хорошо...не поможет - сто рублей не убыток.
Да вот только у Вас пример реально "не в тему".

Стоимость жидкости - 600р. Замена 800р. ИТОГО - 1400р. возможно потраченных впустую денег.

Я лучше наверняка поменяю насос. В том сервисе где я был - тоже люди не дураки. На других машинах там бывал для ТО. Ни разу не наипали. И даже не старались. Вот что им стоило просто взять и поменять жидкость, а потом развести руками типа - ХЗ че такое? Но они мне реально посоветовали не менять жижу, а менять насос.

Сразу к вопросу:
M.Molotov...а ты сам самостоятельно можешь поменять жидкость и прокачать ГУР...??
Могу, но не буду. Потому что купив натуральной свиной кишки я могу сам сделать колбасу, могу выпечь себе хлеб, могу и масло менять в ДВС и даже сам кое-какие сальники и другие расходники, да даже легкую рваную рану на ноге могу сам себе зашить.

Но я это не делаю принципиально. У каждого есть своя профессия. Для этого есть специально обученные люди. Они получают зарплату. Я тоже получаю прибыль со своей деятельности. Вот я трачу деньги на них, а они на меня. Пусть косвенно, но тратят.
Ну не люблю я глубоко лазить в машину. Принципиально. Могу воздушный фильтр поменять, могу колодки поменять сам. Не более того.

Философия жизни такая.
ПС: да, я хорошо зарабатываю и денег не жалею на машину.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Сергей297 от 06 Августа 2015, 17:42:57
M.Molotov,...без комментариев... делай чё хочешь.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Sharipovo от 07 Августа 2015, 02:39:47
Привет.
Стоимость жидкости - 600р. Замена 800р. ИТОГО - 1400р.
Откуда такой Ценник?Стоимость Дексрон 3 в районе 400р за литр,а замена вообще заоблачно.Прокачивается также как тормоза,через трубочку вставленую в тавотницу на редукторе.У меня была похожая неисправность,стоял насос от 2,9 и на горячую также плохо крутился руль,замена жидкости(обычный дексрон 3 тотже что и в коробку)с добавлением хайгировской присадки для усилителя руля помогло.Конечно отдать машину в сервис хорошо,но когда сам докапываешся до истины,и устаняеш неисправность-этоже здорово!!


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 07 Августа 2015, 04:41:12
Привет.Откуда такой Ценник?Стоимость Дексрон 3 в районе 400р за литр,а замена вообще заоблачно.Прокачивается также как тормоза,через трубочку вставленую в тавотницу на редукторе.У меня была похожая неисправность,стоял насос от 2,9 и на горячую также плохо крутился руль,замена жидкости(обычный дексрон 3 тотже что и в коробку)с добавлением хайгировской присадки для усилителя руля помогло.Конечно отдать машину в сервис хорошо,но когда сам докапываешся до истины,и устаняеш неисправность-этоже здорово!!
Вот такие у нас цены.
Про самостоятельную замену я уже все написал. Очень сомнительное удовольствие плестись домой в грязной одежде с грязными руками но докапавшимся до истины.
Пусть до моей "истины" докапываются профессионалы.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Сергей297 от 07 Августа 2015, 08:50:15
Пусть до моей "истины" докапываются профессионалы.
....они не будут докапываться...им это нафиг не нать...а ты будешь менять насос, ГУР, редуктор, шланги, бочёк....и всё остальное вплоть до выхлопной трубы, а потом говорить "...как достал меня этот таракан, постоянно ломающийся...с ним одни затраты денег которых я не жалею..." *smeshok*


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 07 Августа 2015, 09:03:17
....они не будут докапываться...им это нафиг не нать...а ты будешь менять насос, ГУР, редуктор, шланги, бочёк....и всё остальное вплоть до выхлопной трубы, а потом говорить "...как достал меня этот таракан, постоянно ломающийся...с ним одни затраты денег которых я не жалею..." *smeshok*
Простите, а пломбу в зубах Вы тоже сами себе ставите, чтоб Вас случайно стоматолог не наипал?  ;D ;D ;D А то вдруг не тот зуб вырвет, вдруг десну порежет, вдруг пломбу из дешевого материала поставит...  ;D

У меня толковые ребята в сервисе. Очень давно с ними сотрудничаю. И раз они меня сразу оттуда выпроводили, когда я приехал менять жидкость ГУР - то это уже показатель.

Я никогда про свои машины не говорил, что они меня достали потому что часто ломаются. Машины как люди - если ОРЗ не долечил вовремя, то и на пневмонию можешь не жаловаться...
Просто надо все вовремя делать...


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Сергей297 от 07 Августа 2015, 09:10:30
Простите, а пломбу в зубах Вы тоже сами себе ставите,
....пломбу ставить не пробовал...а вот зубы дёргать - легко. :P


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 07 Августа 2015, 09:20:37
....пломбу ставить не пробовал...а вот зубы дёргать - легко. :P
Вы только это... с апендицитом будьте поаккуратнее. Сами себе не вырезайте если что! +)))
Хотя в наше время и к хирургам надо с опаской относится... Вдруг еще почку вырежут во время удаления аппендикса... или крови сольют литр... +_)))


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Сергей297 от 07 Августа 2015, 09:29:22
...ну допустим ты тоже как настоящий хирург вместо интеркуллера внедрил кусок ассенизаторского шланга и не паришься...есть с кого брать пример... *rzhu*...ага и фары затонировал...и плёнкой обклеил... 8)


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 07 Августа 2015, 09:34:32
...ну допустим ты тоже как настоящий хирург вместо интеркуллера внедрил кусок ассенизаторского шланга и не паришься...есть с кого брать пример... *rzhu*
тоже верно... вот такого рода работы могу и сам сделать, а возиться с ГУРом или тормозухой или еще с чем подобным - не моё.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 11 Августа 2015, 21:51:54
Решение проблемы:
1. По настоянию одного из пользователей фарума по терраканам, я поехал менять жидкость ГУТ. Когда приехал и описал проблему, мне наотрез отказались менять жидкость объясняя это тем, что жидкость тут ТОЧНО не при чем.Проблема в умершем насосе ГУР.
2. Оснований не верить людям, у которых не один раз уже обслуживался у меня нет. Заказал насос ГУР. 6000р.
3. Заменил насос и, о чудо, никаких клинов, заторможенностей и сложностей при поворотах!

Дальше читать только тем, кто будет менять самостоятельно и не знает как это сделать.
Сразу скажу, мне помогал во всем (точнее я ему помогал) мой товарищ дядя Сережа — опытный автомеханик. Так что извините, если где в терминологии налажаю…
Инструкция без каких либо премудростей, сложностей прокачки жидкости и так далее:
0. Выбираем заранее место где будет произведена замена насоса. Если нет двух домкратов, лучше ставить машину на присыпаный песком (отсевом) асфальт, или другую подвижную почву. Так же необходимо заранее купить жидкость ГУР такую же, как и у Вас залита. Если не знаете точно что у Вас сейчас в ГУРе, то рекомендую купить универсальную, подходящую для смешивания с любыми жидкостями смесь. Стоит около 350 рублей. 335 мл. Нам хватит. Конечно в идеале сразу поменять всю жижу, но мы постараемся бюджетненько все сделать.
1. Если смотреть от левого переднего крыла, откручиваем у насоса длинный болт справа (вкручен по движению авто в сторону радиатора).
2. Откручиваем два коротких болта сверху и снизу со стороны шкифа. Нижний особенно закислен был. Мало того, что подобраться только через замудрёный переходник, так еще и крутится кое как.
3. Как только все три болта открутили, не спешим снимать насос. Сперва снимаем шланг высокого давления. Не потеряйте две медные шайбы!
4. Используя какой либо рычаг сдвигаем прикисший к месту насос. Будет идти туго.
5. Жалее надо снять ремень. Чтобы не мучаться с роликом-натяжителем, используем длинную отвертку как рычаг и включив пятую передачу просим напарника враскачку толкать машину. Как только ремень соскочит приступаем далее.
6. Далее снимаем второй шланг. Производим визуальный осмотр. На испарвном насосе шкиф должен крутиться легко, без заеданий. Если таковые имеются — то дело почти точно в насосе.
7. Новый ставим в обратной последовательности.
8. После полной установки надо прокачать систему. Поставив передние колёса на домкраты, или просто стоя на неустойчивой поверхности, медленно крутим руль сначала в одну сторону до предела, ждем 20 секунд, затем в другую, ждем 20 сек. Доливаем жидкость до отметки ФУЛ. Далее опять туда-обратно. Смотрим отметку. И так до тех пор, пока не перестанет уходить жидкость ГУР. Далее, в окончании, заводим мотор, и для профилактики еще три-четыре раза туда-сюда крутим руль. Должно все получится. У меня получилось.

Когда я дяде Сереже сказал, что я читал на форуме, что прокачать ГУР надо "так то и так то", он лишь сказал — всё это буйня. И вправду, после всех процедур, даже после продолжительной поездки я наконец таки забыл, что такое подгазовывать при парковке или разворотах. Руль — как пушинка. Ну как пушинка — для человека, который несколько месяцев крутил его двумя руками и с силой — теперь пушинка. Я даже с одной рукой могу спокойно разворачиваться на месте просто крутя руль прямой ладошкой.

Это так непривычно, если честно…


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Sharipovo от 12 Августа 2015, 02:08:45
Замена жидкости,была предложена как самый первый и сабый бюджетный вариант.А ты опять старую жидкость залил?Конечно-же новую!!Так вот тут 50\50 вчём была неисправность.Конечно машина не новая и лопатки в насосе поизносились,но всёже?


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 12 Августа 2015, 06:11:07
Замена жидкости,была предложена как самый первый и сабый бюджетный вариант.А ты опять старую жидкость залил?Конечно-же новую!!Так вот тут 50\50 вчём была неисправность.Конечно машина не новая и лопатки в насосе поизносились,но всёже?
Извините, но Вы предложили "не тот" вариант. Тут даже не 50\50. В сервисе где хотел менять жижу мне сразу и 100% приговорили насос, мой товарищ дядя Сережа тоже сразу приговорил насос. А Вы посоветовали поменять жижу. Каково же было бы моё удивление, если после замены жидкости с рулём было бы тоже самое.
На долив у меня ушло жидкости около 150-200мл. Это бы меня не спасло, если проблема была бы в жиже.

Лопатки износились?  ;D
У меня старый насос при прокрутке рукой издавал какие то странные шрустяще-срежещие звуки.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: S.Aleksandr от 12 Августа 2015, 06:30:37
M.Molotov, а в сервисе перед приговором хоть ремень то с насоса скидывали? Если скидывали, то почему Вам не дали покрутить шкив чтобы убедиться что насосу точно кирдык пришёл. А так то там не чего сложного вообще нет. Замена жидкости ГУРа включая прокачку вообще занимает 15...20 мин с перекуром.
И если честно я не понимаю людей которые меняя агрегат (в данном случае насос ГУРа) заливают в систему старую жидкость. Покупая насос за 6000 т.р. при этом экономить на жиже 500...1000р. Ну честно не понятно.
Ничего личного, моё имхо.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 12 Августа 2015, 06:46:46
M.Molotov, а в сервисе перед приговором хоть ремень то с насоса скидывали? Если скидывали, то почему Вам не дали покрутить шкив чтобы убедиться что насосу точно кирдык пришёл. А так то там не чего сложного вообще нет. Замена жидкости ГУРа включая прокачку вообще занимает 15...20 мин с перекуром.
И если честно я не понимаю людей которые меняя агрегат (в данном случае насос ГУРа) заливают в систему старую жидкость. Покупая насос за 6000 т.р. при этом экономить на жиже 500...1000р. Ну честно не понятно.
Ничего личного, моё имхо.
Кто Вам сказал, что я залил старую жидкость обратно? Перечитайте мой пред-предыдущий длинный пост ПОЛНОСТЬЮ.
Там есть замечательная фраза "Если не знаете точно что у Вас сейчас в ГУРе, то рекомендую купить универсальную, подходящую для смешивания с любыми жидкостями смесь. Стоит около 350 рублей. 335 мл. Нам хватит. Конечно в идеале сразу поменять всю жижу, но мы постараемся бюджетненько все сделать."

Повторю вопрос - о какой старой жиже идет речь? Ремень с насоса в сервисе не скидывали, там таким не занимаются. Только замена жидкостей у них производится. Да и зачем скидывать ремень, если по симптомам и так все понятно было. Опытный человек может на слух и по симптомам поставить правильный диагноз. И, между прочим, они ведь в итоге мне верный диагноз то поставили  ;)

Кстати, надо брать 2 литра жижи, чтобы промыть, а литр оригинального стоит 650р. Это уже 1300р. Плюс работа по замене 300р. Уже 1600р. Сам менять не стал бы... Ну не моё это дело... Да и не надо менять, все там же мне сказали. Недавно меняна. Чистая, прозрачная, без лишних запахов.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: S.Aleksandr от 12 Августа 2015, 07:06:03
Кто Вам сказал, что я залил старую жидкость обратно?
Дак вы же сами и написали
На долив у меня ушло жидкости около 150-200мл.
из чего я и сделал вывод, что вы залили старую жидкость и долили 150-200мл новой. А заливается в ГУР обычный декстрон 3 который как раз и стоит около 500руб/л. Слив старую при снятии насоса и залив свежую жижу после замены насоса вы бы и потратили не более 1000руб. за 2л. декстрона - 350руб. за жидкость которую вы покупали = 650руб.  ;) За замену жидкости бы в этом случае с Вас бы уже никто денег не брал, т.к. систему то всё равно заполнять надо не важно какой жидкостью старой или новой.
Ну а если изначально были слышны посторонние звуки, о которых до этого вы вроде бы и не писали, так там заменой жидкости бы уже точно не обошлось.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 12 Августа 2015, 07:22:11
Дак вы же сами и написалииз чего я и сделал вывод, что вы залили старое масло и долили 150-200мл нового. А заливается в ГУР обычный декстрон 3 который как раз и стоит около 500руб/л. Слив старую при снятии насоса и залив свежую жижу после замены насоса вы бы и потратили не более 1000руб. за 2л. декстрона - 350руб. за жидкость которую вы покупали = 650руб. За замену жидкости бы в этом случае с Вас бы уже никто денег не брал.
Ну а если изночально были слышны посторонние звуки, о которых до этого вы вроде бы и не писали, так там заменой жидкости бы уже точно не обошлось.
Дак а предыдущее прочитать нельзя было чтоли, что бы быть вкурсе о чем идет речь?  ;D
Были слышны звуки, которые для меня что пенье птиц, что звук работающего бульдозера. Короче по мне дак никаких звуков из под капота поторонних не было слышно. А для мастеров тех слышен был.
Может Вы и правы, что надо было бы поменять жидкость если бы мы тогда бы об этом подумали бы. Вот видите, как много "бы" мешается. в предложении. Вот из-за них так все и вышло.

Я доволен результатом.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: S.Aleksandr от 12 Августа 2015, 07:31:05
Дак а предыдущее прочитать нельзя было чтоли, что бы быть вкурсе о чем идет речь?  ;D
В том то и дело что читал и ещё раз бегло прочитал, но так и не увидел ничего про посторонние звуки, иначе Вам бы я думаю все изначально порекомендовали скинуть ремень и повращать шкив насоса руками.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 12 Августа 2015, 07:50:35
В том то и дело что читал и ещё раз бегло прочитал, но так и не увидел ничего про посторонние звуки, иначе Вам бы я думаю все изначально порекомендовали скинуть ремень и повращать шкив насоса руками.
Откуда я сам мог знать про посторонние звуки? Звуки услышали уже в сервисе когда приехал менять жидкость, так как за неделю никто ничего другого мне не смог посоветовать тут на форуме. Кстати, этому факту я был сильно удивлен... вроде такие матерые спецы тут сидят...


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Vladimir55 от 31 Марта 2016, 17:34:14
Аналогичные симптомы, прям один в один!)
На холодную, без движения, руль крутится хорошо, но стоит прогреть машину - на холостом ходу повернуть руль невозможно! Только если обороты поднялись до 2000 - 2500 тогда он нехотя начинает крутиться. В сервисе сказали - однозначно насос под замену.
Новый насос стоит: 10 т.р., дубликат DASHI (артикул: DPA044): 3 т.р.
Цена у дубликата очень привлекательная, но вызывает некоторые подозрения. Может есть те, кто ставил такой насос и поделится впечатлениями?


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: M.Molotov от 31 Марта 2016, 17:48:42
Аналогичные симптомы, прям один в один!)
На холодную, без движения, руль крутится хорошо, но стоит прогреть машину - на холостом ходу повернуть руль невозможно! Только если обороты поднялись до 2000 - 2500 тогда он нехотя начинает крутиться. В сервисе сказали - однозначно насос под замену.
Новый насос стоит: 10 т.р., дубликат DASHI (артикул: DPA044): 3 т.р.
Цена у дубликата очень привлекательная, но вызывает некоторые подозрения. Может есть те, кто ставил такой насос и поделится впечатлениями?
Я за 6т.р. себе купил. Меняется элементарно.

https://www.drive2.ru/l/7385481/ (https://www.drive2.ru/l/7385481/)


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: klimanch от 31 Марта 2016, 17:54:30
quote author=Vladimir55 link=topic=21271.msg261752#msg261752 date=1459434854]на холостом ходу повернуть руль невозможно[/quote]

У меня была такая проблема, почистил в бочке гура фильтр в нем было много грязи промыли систему и все прошло


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Vladimir55 от 01 Апреля 2016, 06:23:18
quote author=Vladimir55 link=topic=21271.msg261752#msg261752 date=1459434854]на холостом ходу повернуть руль невозможно

У меня была такая проблема, почистил в бочке гура фильтр в нем было много грязи промыли систему и все прошло

Посмотрел фильтр, действительно есть грязь, но не могу сказать, что весь фильтр засран. Попробую на выходных почистить фильтр и систему  с заменой жидкости, как раз осталось пару литров декстон 3, после замены масла в коробке.
Если не поможет буду менять насос.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Sergeste от 01 Апреля 2016, 09:00:37
Без ремонта, а так скажем, «глубокое обслуживание»:

1)   Промыть систему – в работе - есть эффективные спец.промывки для ГУР
2)   Промыть штатную сетку-фильтр в бачке
3)   Поставить магнитный фильтр на обратку (то же самое и такой же фильтр как на АКПП)
4)   «Прокачать» систему при заливке новой жидкости
5)   Заливать не Декстрон ….да он подходит – то есть он не наносит вреда системе, с ним можно, но со спец.ж ГУР лучше - некоторые и важные рабочие характеристики у спец. жидкости для ГУР заметно отличаются (а особенно это самое "заметно" при низких T и на холодную)



Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: klimanch от 01 Апреля 2016, 12:21:34
Vladimir55, фильтр забивается как правило на выходе на трубку подающую масло в ГУР вот и отсюда и геморой с поворотом руля.

Как после прочистки есть какие изменения?


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Vladimir55 от 04 Апреля 2016, 07:13:44
Как после прочистки есть какие изменения?

После прочистки проблема не ушла.
В бачке было много грязи, прочистили всю систему, залили новую жидкость PSF-3, но все по-прежнему. На холодную руль крутится хорошо, но как только двигатель прогревается до рабочей температуры, руль заклинивает. Скорее всего придется менять насос.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: klimanch от 04 Апреля 2016, 09:28:16
Vladimir55, печально, это все скорее от масленного голодания насос вышел из строя


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Vladimir55 от 06 Апреля 2016, 13:47:00
В оригинальном каталоге к насосу двигателя G6CU идет вот этот артикул: 57110-H1300, для него есть заменитель Dashi: DPA044, но к заказу он недоступен.
Еще есть насос, от двигателя D4BH, артикул: 57110-H1000, к заказу доступны следующие заменители Dashi DPA043 и Pmc PPA-122. 
Господа, внимание вопрос!
Подойдет ли насос ГУР от двигателя D4BH к двигателю G6CU?   


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: klimanch от 06 Апреля 2016, 14:01:53
Vladimir55, шкивы разные на 2,5 клиновой, а на 3,5 ручейковый


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: babai от 06 Апреля 2016, 14:12:37
ручейковый
Ну Серега ты и насмешил. Не ручейковый, а поликлиновой.
ул. Раменки от тебя далеко?


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Vladimir55 от 06 Апреля 2016, 14:25:42
шкивы разные на 2,5 клиновой, а на 3,5 ручейковый
Если я правильно понял, отличается только шкив?
Т. е. можно купить новый насос и поставить на него шкив от старого? если он (шкив) живой.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: klimanch от 06 Апреля 2016, 14:31:25
Vladimir55, при условии что валы диаметры одинаковые и имеют гайку, а не запрессованные


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: babai от 06 Апреля 2016, 14:39:03
Vladimir55,
Насосы одинаковые 57110-H1000 оригинал( 7500 руб) , D-PA043,  PPA-122 неоригинал (6500 руб) . Разница в шкивах и кронштейнах


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Vladimir55 от 06 Апреля 2016, 14:42:48
На моем насосе шкив закреплен гайкой, следовательно он съемный, на том, что хочу купить, судя по фото - тоже снимается. По поводу вала уверенности нет. Но, по большому счету, я думаю, это значения не имеет, главное чтобы можно было закрепить его на двигатель, а крепления у них одинаковые.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: babai от 06 Апреля 2016, 14:44:48
Vladimir55,
Шкивы крепятся гайкой


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Vladimir55 от 06 Апреля 2016, 14:49:39
Насосы одинаковые 57110-H1000 оригинал( 7500 руб) , D-PA043,  PPA-122 неоригинал (6500 руб) . Разница в шкивах и кронштейнах

Это я знаю, они идут для дизельного D4BH, но для моего двигателя другой артикул: 57110-H1300
Шкив поликлиновый, но корпус насоса и крепление такие же. Вот и хочу понять, могу ли я купить насос PA-043 (он кстати стоит 3344 руб.) и поставить на него шкив от своего старого насоса, чтобы не переплачивать за оригинальный (он стоит 9800 руб.)


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: babai от 06 Апреля 2016, 14:58:18
Разница в номенклатуре только из за шкива


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Vladimir55 от 06 Апреля 2016, 15:03:04
Разница в номенклатуре только из за шкива
Спасибо, буду заказывать D-PA043 и ставить на него свой шкив


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: babai от 06 Апреля 2016, 15:06:59
Можно конечно заменить крыльчатку насоса усилителя руля VW 021 ROTOR, но овчинка выделки не стоит. Стоимость около 2000 руб.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Sharipovo от 06 Апреля 2016, 17:22:36
У Меня на 2.5 стоял насос от 3.5.Когда  решил поставить родной оказалось что крепление шланга высокого давления другое,пришлось менять шланг.Шкив запресованый.И датчика увеличения оборотов на 2.5 нет.Шкив перепресовать можно но и шланг давления менять надо будет.Да и болты крепления разные по диаметру,точно непомню какие где.Производительность насоса 2.5 немного выше чем на зажигалке(крыльчатка побольше).


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: babai от 06 Апреля 2016, 17:51:25
Странно. Я видел 57110-H1000, 57110-H1300, 57110-H1500, 57110-H1501 у всех шкивы были закреплены гайкой. Разница была только в длине и изгибе трубки "обратки" да отсутствием  на 57110-H1000 датчика давления .


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: klimanch от 06 Апреля 2016, 17:58:51
babai, если посмотреть фото в интернете насосов то есть с гайками и без гаек


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: babai от 06 Апреля 2016, 18:06:03
klimanch,
Серега. Может и есть. Не спорю. Своими глазами не видел. Но думаю, что это не производство Mando и Hyundai\Kia. Может это насос ГУР для двигателя 2,9. На схеме видно, что он другой.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: prosto puh от 25 Мая 2018, 10:46:08
Всем доброго, досталась (халява) масло "Жидкость ГУР FORD DP-PS" , вопрос подойдет нам или нет в ГУР?


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: Sergeste от 25 Мая 2018, 11:19:15
Всем доброго, досталась (халява) масло "Жидкость ГУР FORD DP-PS" , вопрос подойдет нам или нет в ГУР?
зачем во всех подряд темах один вопрос задаешь? в другой уже на него ответили. Лей либо АТФ Dexron-III (та же самая, что и в АКПП), либо родную специальную для ГУР красноватую PSF-3, либо можно еще некоторые другие красные, но НЕ всё подряд, а только из числа проверенных-совместимых-подходящих - но форуме есть обо всём этом поиском.


Название: Re: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.
Отправлено: prosto puh от 26 Мая 2018, 00:30:25
Спасибо!