Название: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 22 Декабря 2014, 17:30:34 Переключатель света постоянно стоит в положении "АВТО". Для меня удобно- не забудешь включить свет, сам включается, и при выключении зажигания сам же выключается, ибо датчик света заклеен непрозрачной пленкой.
Недавно немного адаптировал линзы фар под ксенон, и этот самый ксенон установил. Появилась проблема: включаю зажигание, и, пока жду прогрева свечей, фары разгораются. При включении стартера они на мгновение гаснут, а вот включаются снова не всегда, иногда приходится их снова выключить-включить. Задумал немножко изменить алгоритм включения света в положении "АВТО". Хочу чтобы фары включались уже после запуска мотора. Кто в электрике наших машинок разбирается, подскажите, как лучше организовать подобное? Откуда проще взять сигнал о запуске мотора? Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: sam-07 от 22 Декабря 2014, 18:21:44 По-моему, самое простое поставить релюшку с задержкой включения
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Daeron от 22 Декабря 2014, 19:31:29 если поставить не китайский ксенон, то он не мигает. Было у меня 2 блока корейских, один сгорел - заменил его китаем, вот он и начал мигать
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Виталя от 22 Декабря 2014, 23:30:29 сигнал можно взять с генератора и лампы давления масла, сигнализаторщики этими двумя сигналами и пользуются.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 23 Декабря 2014, 05:43:16 Вот же ж... В книжке режим АВТО вообще отсутствует. Где найти схемку?
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: S.Aleksandr от 23 Декабря 2014, 07:34:24 если поставить не китайский ксенон, то он не мигает. Было у меня 2 блока корейских, один сгорел - заменил его китаем, вот он и начал мигать Ни чего подобного, моргать всё равно будет из за просадки напряжения. У меня честные корейские блоки Sho-Me тоже свет моргает при заводке движка, но потом лампы нормально разгораются, лампы к стати тоже Sho-Me . Откуда проще взять сигнал о запуске мотора? У нас на панели джеки чан тоже после заводки движка гаснет вроде, так же можно управляющий сигнал взять от положения селектора передач (R или D) у меня так ДХО загораются.Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 23 Декабря 2014, 08:09:02 Переключатель света постоянно стоит в положении "АВТО". Для меня удобно- не забудешь включить свет, сам включается, и при выключении зажигания сам же выключается, ибо датчик света заклеен непрозрачной пленкой. Недавно немного адаптировал линзы фар под ксенон, и этот самый ксенон установил. Появилась проблема: включаю зажигание, и, пока жду прогрева свечей, фары разгораются. При включении стартера они на мгновение гаснут, а вот включаются снова не всегда, иногда приходится их снова выключить-включить. Задумал немножко изменить алгоритм включения света в положении "АВТО". Хочу чтобы фары включались уже после запуска мотора. Кто в электрике наших машинок разбирается, подскажите, как лучше организовать подобное? Откуда проще взять сигнал о запуске мотора? Установи РХО-22, и все твои заморочки со светом пройдут. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Bratan4eg от 23 Декабря 2014, 08:14:29 S.Aleksandr, sho-me корейцы ? всегда думал что китай )))
у меня от них 2 радар детектора хороших было и еще кучка всего. удивлялся что так хорошо делают Есть принип работы ДХО филипс - питание к аккуму и все ! как только движок заводится идет напряжение на аккум , тут то ДХО "понимают" что пора врубаться , т.е при разнице получается в большую сторону, ведь как ключ на старт то напряжение проседает ибо появляются потребители Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: S.Aleksandr от 23 Декабря 2014, 09:23:34 S.Aleksandr, sho-me корейцы ? всегда думал что китай ))) Может сейчас продукция под брендом sho-me и идёт из китая, как и многие другие бренды, но фирма корейская. Вот описание антирадара почитай http://sadera.ru/catalog/antiradary/radar-sho-me/antiradar-sho-me-520 (http://sadera.ru/catalog/antiradary/radar-sho-me/antiradar-sho-me-520)Я свой комплект ксенона покупал ещё в 2008 году, тогда ещё столько подделок не было. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Bratan4eg от 23 Декабря 2014, 10:35:40 пожалуй тоже куплю ксенончик :)
а радар sho-me лежит без дела ,думаю продать, мне он не нужен, с GPS Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 23 Декабря 2014, 10:39:51 Установи РХО-22, и все твои заморочки со светом пройдут. Вот чую пятой точкой, что решение мне обойдется намного дешевле полутора килорублей. ;DСобственно, вычислил провод, по которому переключатель света управляет режимом АВТО. Теперь в разрыв этого провода нужно придумать схемку, которая замыкала бы цепь при размыкании датчика давления масла от массы и наличии "+" от зажигания. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: S.Aleksandr от 23 Декабря 2014, 12:17:22 Теперь в разрыв этого провода нужно придумать схемку, которая замыкала бы цепь при размыкании датчика давления масла от массы и наличии "+" от зажигания. Релюху воткни, с нормально замкнутыми контактами. Провод на контакты. "+" от лампы давления с приборной панели на катушку, ну и "-" на катушку с корпуса.Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 23 Декабря 2014, 12:29:16 Релюху воткни, с нормально замкнутыми контактами. Провод на контакты. "+" от лампы давления с приборной панели на катушку, ну и "-" на катушку с корпуса. Можно и релюшку, только немного не так. На лампочку плюс подается при включении зажигания и не отключается при запуске мотора. Это нужно от лампочки давления взять минус, развязавшись диодиком, а плюс взять от зажигания...Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: S.Aleksandr от 23 Декабря 2014, 12:40:51 Можно и релюшку, только немного не так. На лампочку плюс подается при включении зажигания и не отключается при запуске мотора. Это нужно от лампочки давления взять минус, развязавшись диодиком, а плюс взять от зажигания... Плюс подался, контакты разомкнулись, т.е. свет не горит. Плюс пропал (движок завёлся) контакты замкнулись - фары загорелись. Релюху воткни, с нормально замкнутыми контактами. Только я бы всё таки от положения селектора сделал. Включил драйв - фары загорелись. И экономия эл.эн. будет *rzhu*Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 23 Декабря 2014, 12:55:53 Плюс пропал (движок завёлся) контакты замкнулись - фары загорелись. Так плюс не пропадает, насколько я знаю... Пропадает минус от контактов датчика.Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: S.Aleksandr от 23 Декабря 2014, 13:44:46 Так плюс не пропадает, насколько я знаю... Пропадает минус от контактов датчика. Я думаю что от датчика "-" не напрямую на лампу идёт, а как управляющий плюсом на лампе. По схемам найти не могу приборку, лучше проверить по месту. Если на лампе пропадает на самом деле "-", то с лампы на питание катушки релюхи можно взять и "+" и "-". А диод то зачем нужен?Схему нашёл. По схеме на лампу "+" от зажигания подходит. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: druoo от 23 Декабря 2014, 21:06:02 а что если так сделать
Реле включения дневных ходовых огней GLine AR (http://www.youtube.com/watch?v=4LLIQu1pI9Y#) Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 24 Декабря 2014, 06:24:16 витаха19, при вашей планируемой модернизации я так понимаю свет будет гореть постоянно! Т.е. вы не хотите в ручном режиме включать и выключать ближний свет фар.
Тогда получается в ночное время при прогреве авто, свет будет гореть. Тем самым затрудняя маневрирование на парковке другими водителями? или все таки нет! Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: S.Aleksandr от 24 Декабря 2014, 06:50:46 Kulek72, если отключить режим авто на подрулевом переключателе то свет потухнет.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 24 Декабря 2014, 06:53:44 Kulek72, если отключить режим авто на подрулевом переключателе то свет потухнет. Ну это понятно! что только в ручном режиме, тогда смысл заморачиваться с автоматикой, когда опять требуется ручное переключение! ???Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: S.Aleksandr от 24 Декабря 2014, 07:08:20 Ну это понятно! что только в ручном режиме, тогда смысл заморачиваться с автоматикой, когда опять требуется ручное переключение! ??? Я имел ввиду что если сидишь в машине и ослепляешь кого то можно отключить фары.Поэтому я и писал выше, что лучше подключить к индикатору селектора АКПП. Поставил машину на драйв, свет загорелся. Можно даже сделать так, чтобы он (свет) не тух при переключении АКПП в другие режимы, а тух только при отключении зажигания. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 24 Декабря 2014, 07:09:41 Я имел ввиду что если сидишь в машине и ослепляешь кого то можно отключить фары. Вот это как раз так и нужно сделать!Поэтому я и писал выше, что лучше подключить к индикатору селектора АКПП. Поставил машину на драйв, свет загорелся. Можно даже сделать так, чтобы он (свет) не тух при переключении АКПП в другие режимы, а тух только при отключении зажигания. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 24 Декабря 2014, 09:00:48 витаха19, при вашей планируемой модернизации я так понимаю свет будет гореть постоянно! Т.е. вы не хотите в ручном режиме включать и выключать ближний свет фар. В положении АВТО, ночью, он так и так гореть будет. Почему нормально отрегулированный ближний свет должен кому то мешать маневрировать? Мне бы больше помешали моргающие поворотники, что сплошь и рядом работают на прогревающихся машинах...Тогда получается в ночное время при прогреве авто, свет будет гореть. Тем самым затрудняя маневрирование на парковке другими водителями? или все таки нет! Ну и лично мой автомобиль не будет мешаться маневрирующим на стоянках, ибо на этих самых стоянках не стоит ;) Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 24 Декабря 2014, 09:27:40 Почему нормально отрегулированный ближний свет должен кому то мешать маневрировать? На плотно загруженных стоянках, при маневрировании задним ходом тяжело оценить расстояние до авто, т.к. ближний припаркованных авто лупит в зеркала, а далее в глаза.У меня авто ночует в гараже, на автозапуске не моргают габариты. наболело, выскажу: привожу ребенка в садик, подъез к садику постоянно забит, т.к. рядом жилые дома, а также не я один привожу детей в садик. Дак вот многие подъехав бросают авто с включенным ближним и уходят, либо просто сидят ждут когда мамы отведут детей и вернутся. А выежать (маневрировать) приходится задним ходом, и вот нихера невидать что там с сзади. Ладно примерно расстояние можно прикинуть, но ведь пешехода который ведет ребенка за руку или на коляске просто не видать. Вот как-то так! Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: сергей44 от 25 Декабря 2014, 00:01:56 Мне кажется один раз потратиться и получить все 33 удовольствия ,чем пихать корейско китайский ксенон,проще заменить линзы на биксеноновую хеллу или бошь или който(что подойдет по размеру),поставить хорошие оригинальные блоки розжига(туже хеллу),в результате имеем правельный ксенон,да нет корректора,но он все же лучше гораздо чем китайско корейская лампа в линзах под галоген к тому же изрядно подвыгоревших,дхо можно вмонтировать пряммо в фару или же поставить в место туманок туманки от осрам 3в одном дхо/птф/засветка угла при повороте,и всегда режим авто,днем работают дхо,стемнело врубится ближний ,ну если нужно тупо выключить ,то off ,работать будут только дхо пока мотор включен,если использовать нормальные компоненты то ничего моргать не будет при включении
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 25 Декабря 2014, 05:07:15 15-20тысяч деревянных за хороший, однако все равно нелегальный,биксенон +10-12тысяч за ПТФ 3в1 8)против 3000р за два комплекта китайского ксенона в фары и ПТФ... Нада падумать... Неа, не согласен.
После внесения небольшого изменения в конструкцию родной линзы, китайский ксенон не дает лишних засветок, светотеневая граница четкая, хотя и галогеновой формы (лень было, блин, форму шторки поменять). Никто ни разу еще не возмутился, не моргнул навстречу. ПТФ тоже не слепят, светят непосредственно перед машиной, заодно подсвечивая обочины, при повороте неплохо помогают. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: сергей44 от 25 Декабря 2014, 06:30:04 И птф слепят(еще как) и линза не расщитанная под ксенон слепит хоть и вроде как имеет четкую стг ,я много мотаюсь ночами по трассам и такие ксеноньщики с птф уже порядком надоели,ибо что сзади едет с ксеноном во всех местах и слепит в зеркала ,что со встречки такие же едут,по принципу а насую везде ксенон авось где то да светить будет
вобщем как не было в этом плане культуры и взаимоуважения-так и нет :-[ ,Стоимость нормального ретрофита окупят 2-3 комплекта гомоксенонона ибо ресурс у него никакой по сравнению с хорошими комплектующими +как бы не пытались и что бы там не говорили я никогда не поверю что качество света в варианте с родной линзой галогеновой, хоть на 50% дотягивает до качества света от нормальных компонентов, с котррыми к стати есть возможность легализоватьксенон, Я ни кого не призываю,просто есть с чем сравнить и именно поэтому утверждаю что с ГАЛОГЕНОВЫМИ ЛИНЗАМИ С КИТАЙСКИМ КСЕНОНОМ свет не ахти+ через годик линза от "левой лампы"окончательно загнется и галоген вообще в ней светить не будет *ded* всем удачи на дорога и взаимоуважения! Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: S.Aleksandr от 25 Декабря 2014, 06:35:52 + через годик линза от "левой лампы"окончательно загнется и галоген вообще в ней светить не будет *ded* А можно поинтересоваться, а от чего линза может загнуться при установке ксенона ???Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: сергей44 от 25 Декабря 2014, 08:04:27 В месте соединения колбы и цоколя китайцы/корейцы используют какой то клей/герметик который при нагреве начинает выделять какой то компонент,итог такой что стекло линзы и сам отражатель становятся мутными и линза/ отражатель перестают нести свою функцию даже с тем источником света под который они были разработаны,это особенно известно владельцам американских авто у которых света нет совсем и владельцы искатали уже по 5 комплектов китайского ксенона,люди в итоге покупают новые тайванькие фары и монтируют в нее правельные компоненты,да что уж там я и сам через это прошел,ставил себе на гранд вояджер ,комплект линзы+маски+блоки розжига+лампы обошелся в 10тр,ставил са
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: сергей44 от 25 Декабря 2014, 08:09:51 Вот так это выглядело
Уверен кто переделает себе оптику на нормальных компонентах тот навсегда поменяет мнение о ксеноне за 3000р Всех с наступающим ребята Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Korzhavin от 25 Декабря 2014, 08:33:58 Потдержу. В стратусе в линзованную оптику воткнул ксенон китайский а через месяц свет стал совсем тусклый. На лампах накаливания лучше свет чем на Ксенона из Китая.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 25 Декабря 2014, 12:28:05 Релюху воткни, с нормально замкнутыми контактами. Провод на контакты. "+" от лампы давления с приборной панели на катушку, ну и "-" на катушку с корпуса. Спасибо за мыслю :_ЬВ радиодеталях купил мелкоформатную нормальнозамкнутую релюшку и подключил параллельно лампочке давления масла. Усё работает, цена доработки= 40 рублей ;D. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: sam-07 от 25 Декабря 2014, 12:33:16 витаха19, а реле с задержкой включения еще проще, проводов меньше получается http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html)
либо реле для автосвета http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html) (почитай как работает) Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 25 Декабря 2014, 12:49:20 Проводов столько же, цена почти в десять раз выше. Фиксированное время задержки меня тоже не совсем устраивает, ибо время прогрева свечей и последующего запуска горячего мотора и простоявшего на морозе -20° довольно сильно отличается. У меня свет включается именно после запуска мотора, стОит это копейки и ставится за 30-40 минут.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 25 Декабря 2014, 13:04:30 Проводов столько же, цена почти в десять раз выше. Фиксированное время задержки меня тоже не совсем устраивает, ибо время прогрева свечей и последующего запуска горячего мотора и простоявшего на морозе -20° довольно сильно отличается. У меня свет включается именно после запуска мотора, стОит это копейки и ставится за 30-40 минут. Все равно не пойду на это, а мотивирую я это тем что, фары уже не новые, свет уже порядком очень сильно подсел, да и на новых говорят не очень. И так получается, что ближний будет гореть постоянно, тем самым не только уменьшается срок службы лампы, но и сильно выгорает отражатель, приводя к недостаточному освещению дорожного полотна. Плюс имеем постоянно включенные габариты, зачем, для чего. По подсветке тоже вопрос, ну поставили Вы днем на максимум реостат, а ночью в ручную будите потом убавлять (регулировать). ??? Мое мнение такое: нужно задействовать дальний свет, но обязательно уменьшать яркость. Тем самым Мы продлеваем жизнь нашим лампочкам в ближнем, отражатель не выгорает, а видимость авто с дальним светом повышается. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 25 Декабря 2014, 13:08:28 Как бэ, согласно правилам, должон быть включен ближний свет, или противотуманки, или ДХО с сертификатом. Остальное от лукавого ;D.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: druoo от 25 Декабря 2014, 13:09:20 Kulek72, Николай смею с Вами не согласиться. По поводу новых фар. Стоят новые светят отлично. Если их правильно настроить.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 25 Декабря 2014, 13:12:20 Как бэ, согласно правилам, должон быть включен ближний свет, или противотуманки, или ДХО с сертификатом. Остальное от лукавого ;D. Так то да, если докапываться то многое не продумано. Я когда начал читать про ДХО, то понял, что одно противоречит другому, а именно схема расположения и направление луча. Т.е. получается ДХО должны бить в глаза встречке, но никак не освещать дорогу, чего не скажешь про туманки! ;DНазвание: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 25 Декабря 2014, 13:15:03 Только яркость ДХО меньше, чем ПТФ, и днем они слепить не должны...
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 25 Декабря 2014, 13:15:28 Kulek72, Николай смею с Вами не согласиться. По поводу новых фар. Стоят новые светят отлично. Если их правильно настроить. На форуме читал, что немногие ставили новые фары, конечно заметно было различие со старыми. Многие полировали. Да поначалу все гуд, но потом все-равно были претензии. Кто-то говорил что сами фары нужно дорабатывать.Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 25 Декабря 2014, 13:19:27 Только яркость ДХО меньше, чем ПТФ, и днем они слепить не должны... Не видел ни разу чтобы ДХО днем слепили. Вот когда смеркается, или ночью вот там да, слепит. но не все Китайские даже в сумерках не видать, а к тому еще половина светодиодов перегорит, пластик помутнеет, грязью забъется, то их только с расстояния 10метров увидишь.Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 25 Декабря 2014, 13:21:29 А ДХО должны гаснуть при включении головного света, поэтому в сумерках и ночью они не должны слепить ;)
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 25 Декабря 2014, 13:24:04 А ДХО должны гаснуть при включении головного света, поэтому в сумерках и ночью они не должны слепить ;) Абсолютно согласен, но не все подключают правильно. Тупо цепляют на замок или аккум через тумблер. Я первые светодиодные ДХО подключал через обычное пятиконтактное реле (50р). И все работало как надо. Т.е. завел двигатель включились ДХО, включил габариты ДХО погасли. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: vitalya от 25 Декабря 2014, 13:50:15 А я дхо сделал из дальнего. При трогании с места дальний загорается в пол накала
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 25 Декабря 2014, 13:54:36 А я дхо сделал из дальнего. При трогании с места дальний загорается в пол накала У меня 75% дальний горит. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: сергей44 от 25 Декабря 2014, 15:02:13 А ДХО должны гаснуть при включении головного света, поэтому в сумерках и ночью они не должны слепить ;) Смотря какие дхо,они могут пригасать при включении ближнего света фар,работая при этом в режиме габаритов Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Bansardo от 31 Декабря 2014, 10:33:42 Почитал первый пост.
У меня почему-то не гас толи свет толи габариты при вытаскивании ключа из замка зажигания в ночное время суток. Пришлось в разрез релюшку ставить чтобы от замка зажигания работал свет. Пред. хозяин наколхозил видать?Или есть задержка на выключение света в машине. Помоему габариты оставались включенными. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: S.Aleksandr от 31 Декабря 2014, 10:42:29 У меня почему-то не гас толи свет толи габариты при вытаскивании ключа из замка зажигания в ночное время суток. У меня тоже не гаснут габариты, предполагаю что так в блоке ETACS заложено т.е. такая функция включена что бы габариты не гасли. Т.к. данной функцией не пользуюсь забил и не парюсь.Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 31 Декабря 2014, 13:27:36 У меня почему-то не гас толи свет толи габариты при вытаскивании ключа из замка зажигания в ночное время суток. Пришлось в разрез релюшку ставить чтобы от замка зажигания работал свет. Пред. хозяин наколхозил видать?Или есть задержка на выключение света в машине. Помоему габариты оставались включенными. В режиме АВТО у меня гаснет всё при выключении зажигания. В других режимах габариты остаются включенными...Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Bansardo от 01 Января 2015, 01:20:06 А если в темное время суток заглушить? Турботаймер стоит? У меня если днем заглушил то тухнут, а вечером либо ночью - нет.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 01 Января 2015, 15:50:59 Для моего датчика освещенности всегда темное время суток, ибо он заклеен светонепроницаемой пленкой.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Bansardo от 01 Января 2015, 16:26:44 А Вы ничего не делали со светом? Сразу так работало штатно? Террааан такой с кореи пришел?Если так, то значит поедем к электрику, заодно ходовые подключю в 30% дальнего, а то ближний сильно генератор грузит.
Спасибо за ответы. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: витаха19 от 01 Января 2015, 17:45:40 Я только датчик заклеил. Машину брал местную, но не похоже, чтобы кто то вносил изменения.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: VipDan от 25 Января 2015, 10:07:16 Привет все.
У меня тоже габариты не всегда гасли при вынимании ключа и открывании двери.(переключатель не на "авто") Оказалось дело в замке зажигания, если вытащить ключ и услышать щелчек блокировки руля, то открыв водительскую дверь все гаснет, если щелчка нет то остаются гореть. Еще вопрос: У меня на "авто" включаются только габариты, ну и ПТФ, если включены, а ближний никогда, это нормально или в чем-то проблемма? До этого на ММС в сумерках включались габариты затем фары сами как стемнеет. Хотя это уже не важно. Поставил светодиодные лампы в ПТФ и все габариты, заклееил датчик и в положении "авто" работают ПТФ и габариты, много не жрут. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: flatron от 22 Апреля 2015, 21:25:12 Поставил светодиодные лампы в ПТФ Подскажи, что поставил? А то мучаюсь выбором...Название: Датчек света Отправлено: MbIKOLA от 26 Февраля 2016, 11:49:55 Здравствуйте.
У нас согластно закону нужно включать ходовые огни постоянно при движение в населенном и в не населнном пункте. То есть всегда. Постоянное включение и выключение фар было жутко не удобно. Забывал либо выключить либо включить ))). Ехать к автоэликтрику переделовать под замок зажигание дороговато да и не охото. Вообещем решил использовать свой датчик света, я его просто заклеил черным скотчем и у меня всегда горит свет ))). Но переодический перестают работать задние габариты то есть яму поймал на дороги габариты потухли ещё поймал яму загорились. Кто знает где реле света для датчика света? Если свет включить не через авто на переключателе то габариты не тухнут все работает нормально. Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: klimanch от 26 Февраля 2016, 12:05:44 MbIKOLA, у меня что на одном тере что на этом свет тухнет как вытаскиваешь ключ замка попробуй в обычном режиме, у меня правда авто режима нет
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: MbIKOLA от 26 Февраля 2016, 19:31:43 Меня все устраевает что я сделал заклеил датчик света. Но меня интересует реле есть датчика света?. У меня габариты тухнут на ямах )))). Устал полицаем даказывать что ямы виноваты когда они сзади едут а габариты не горят)))
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: MbIKOLA от 26 Февраля 2016, 19:32:37 Хотел контакты почистить. Или реле поменять.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: MbIKOLA от 26 Февраля 2016, 19:35:17 У меня тухнут только габариты а фары работают.
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: FaraFauler от 30 Октября 2019, 22:11:21 Никто не нашел схему на автосвет.? Нужен выход от него найти, уже кучу книг накаяал, все дублируется и нигде на подрулевом нет режима авто
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Noks1 от 30 Октября 2019, 22:24:48 FaraFauler, таки коллега, речь идёт за "скандинавский свет", когда горит ближний постоянно?
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: FaraFauler от 30 Октября 2019, 22:56:50 FaraFauler, таки коллега, речь идёт за "скандинавский свет", когда горит ближний постоянно? И Вам доброго времени. Нет, наверное. На переключателе есть режимы Выкл.,габариты, ближний и авто. Авто работает от датчика освещения. Нигде не могу найти электр.схему. В моей книге в этом месте на переключателей нет варианта "авто"Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: FaraFauler от 30 Октября 2019, 22:58:47 При "авто" я вычитал в книге. При сумерках вкл.габариты при темноте +ближний. Это не ДРЛ. Если про это речь
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: FaraFauler от 30 Октября 2019, 23:01:59 Весь замес, что хочу купить шим-плату, а там одна из опций подключается к датчику освещения, датчик я нашел))), а провода резать нет желания. Хотел по схеме найти место подключения
Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Noks1 от 30 Октября 2019, 23:27:36 При "авто" я вычитал в книге. При сумерках вкл.габариты при темноте +ближний. Это не ДРЛ. Если про это речь У меня на 3,5(авто для рынка России)реализовано это так. Включаешь габариты и ближний. Вставляешь ключ в замок и на запуск. Поехал. Остановился, заглушил. Ближний и птф потухли, габариты горят. Ключ вытащил. Как дверь водительскую открыл всё потухло. Утром ключ на старт всё загорелось и не надо ничего включать выключать. Всё это контролирует блок ETACS в паре с замком зажигания.Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 31 Октября 2019, 07:01:16 У меня на 3,5(авто для рынка России)реализовано это так. Включаешь габариты и ближний. Вставляешь ключ в замок и на запуск. Поехал. Остановился, заглушил. Ближний и птф потухли, габариты горят. Ключ вытащил. Как дверь водительскую открыл всё потухло. Утром ключ на старт всё загорелось и не надо ничего включать выключать. Всё это контролирует блок ETACS в паре с замком зажигания. И как часто лампочки меняешь?Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Noks1 от 31 Октября 2019, 16:16:49 И как часто лампочки меняешь? Ну начнём с того что ближний в дневное время я только на трассе включаю. ПТФ и габариты горят постоянно. Года за четыре, то может и больше только одну лампочку в ПТФ поменял и фсё. Я чаще лампы в ксеноне менял, как его снял и поставил новые фары с обычными лампами, проблема с частой заменой ламп ушла.Название: Re: Модернизация "автосвета" Отправлено: Kulek72 от 01 Ноября 2019, 07:05:58 Режимы эксплуатации у всех автомобилистов разные. Кто-то в день по 20км наматывает, кто-то 120км, кто-то моет авто, а кто до последнего ждет. Лично я ПТФ не пользуюсь, стоит доп свет (Желтый галоген), ДХО на дальнем, раз в два года от старости перегорают лампочки на ближнем и дальнем. Лампочки беру обычные маяк.
На рабочем ларгусе, шниве постоянно был включен ближний, в итоге постоянно менял лампочки ближнего. |