Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Передний кардан => Тема начата: Ruffian от 08 Июня 2008, 22:35:06



Название: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2008, 22:35:06
Недавно менял данный предмет и вот фотоотчет


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2008, 23:09:54
Не забывайте тавотить масленки кардана и крестовин . Их там четыре штуки . И тогда кардан будет ходить вечно. 8)


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Цифра от 08 Июня 2008, 23:13:39
Напиши, плз, что тебя привело к мысли о том, что кардан надо менять, какие были симптомы?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 08 Июня 2008, 23:19:50
Привело к мысли то , что по своей дурости не знал , что там есть масленки и когда снизу защелкало , то полез посмотреть .. И обнаружил я то , что  ,в месте стыковки кардана с раздаткой (см.фото 2 и 4), кардан болтается как карандаш в ведре... шлицевые соединения очень сильно люфтили . Вот это и привело меня к этой мысли.

А в связи с тем , что ремкомплекты для карданов не поставляются , пришлось покупать кардан в сборе.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Анатолий от 13 Августа 2008, 17:31:59
Ruffian, Привет! Подскажи чем лучше тавотить крестовины и шлицы- литолом или синей (158) смазкой?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 13 Августа 2008, 17:36:47
Тавотил литолом , а какая  разница то  чем  тавотить??? Главное с=что тавотишь . pressa


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Добрый от 14 Августа 2008, 05:53:46
Канечна лучше тавотить не литолом, а какой нить Шелловской или Мобиловской Шняжкой консистентной. У нас на Газели шкворням они оч по душе!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Лайка от 18 Августа 2008, 20:18:13
Привет публике! Принимайте новичка. ;)

А в связи с тем , что ремкомплекты для карданов не поставляются , пришлось покупать кардан в сборе.

Неужто совсем никак? И я зря ищу крестовину заднего кардана? Ой как не хочется весь кардан менять :-[

Подскажите, пожалуйста!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 18 Августа 2008, 20:32:16
Крестовины то продают . Я имел ввиду внутряк кардана. pressa


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Лайка от 18 Августа 2008, 20:57:15
Это уже радует!:) А где поискать имеет смысл?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 18 Августа 2008, 20:58:58
В любом магазине . Посмотри в разделе "Магазины"


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Лайка от 19 Августа 2008, 21:36:23
Спасибо. Все нашлось.
Будем менять >:D


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: лехаПЗ от 06 Ноября 2008, 02:35:49
Лайка, Если не сложно, сообщи размер крестовины и её каталожный номер. спасибо.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Лайка от 06 Ноября 2008, 14:35:14
Боюсь, что не знаю я их...


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Лев от 06 Ноября 2008, 21:56:12
Всем превет!
Руслан, а разве задняя часть переднего кардана, та что ближе к раздатке шприцуется? Я понял, что именно эта часть у тебя износилась. По картинке по конструкции она вроди бы похожа на шарнир шруса, и должна по идее смазываться смазкой для шрусов, на весь срок службы.
Скажи ты ради интереса не разбирал свой старый кардан? Что там, на что похоже? и как эту часть можно смазать?
Всем удачи. Лев.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 06 Ноября 2008, 21:59:31
шприцуется у переднего кардана только крестовина....а старый не разбирл.....износ идет шлицов внутри...та что ближе к раздатке pressa


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: 070 от 09 Декабря 2008, 09:15:26
народ подскажите что может быть? появилась вибрация при разгоне проверил карданы крестовины люфта нет


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 09 Декабря 2008, 12:01:45
народ подскажите что может быть? появилась вибрация при разгоне проверил карданы крестовины люфта нет
Вибрация  происходит где ????


Имеется ввиду место  .
Так как данная неисправность может начинаться от плохо прикрученной защиты и заканчиваться биением кардана  или износ  , повреждение или деформация вала привода колеса .... pressa

Рассказывай с самого начала с чего все началось и побольше бы описания. :O


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: 070 от 09 Декабря 2008, 14:44:58
вибрация происходит кабудто от коробки  кагда давишь на пидаль газа при разгоне происходит вибрация


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 09 Декабря 2008, 14:48:35
ИМХо это Биение кардана....... либо подушки коробки  pressa   
А звук не похож на жужжание ??? :-)


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: 070 от 09 Декабря 2008, 15:49:56
не жужжания некокого нет


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 09 Декабря 2008, 16:13:44
А с чего это вдруг начала вибрация ????   Был Удар ?????  Пенек ?????  или Что - нить есчо????


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: 070 от 09 Декабря 2008, 16:32:24
не кокого удара небыло спонтанно както но замечаю иногда пропадает вибрация


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Юрий от 09 Декабря 2008, 16:34:34
У меня похожая ситуация - вибрация на скорости 80-100 причем если авто загружен то ее почти нет---в выходные еду менять задний кардан


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: БОНДЫЧ от 09 Декабря 2008, 16:48:08
Всавлю свой "пятачок" и задам вопросец карданным знатокам:

- по проблемке у 070, тож  думаю связано с раздолбанностью опорной подушки...

-вопросец: у меня тож вибрация мелкая-мелкая на ходу, не зависимо от нажатия на газ...как мне говорил Виталий  "КВ"- у меня выработка в шлицах карданного вала. Кардан то со шлицами какой? Передний иль задний?...что заказывать? Подскажите плиз...


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 09 Декабря 2008, 16:52:04
На самом деле способ проверки кардана уже описывался здесь .....т.е. надо ть только поднять машинку да покрутить  по часовой и против  )--D

А менять каран без надобности   ,я имею ввиду не разобравшись в причине,   недолгое но дорогое удовольствие o-{ o-{ o-{ o-{


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: 070 от 09 Декабря 2008, 16:59:39
завтра заеду к корешу в сто да подэму авто посмотрим еще разок как говорится 2 глаза хорошо а 4 лучше


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: 070 от 09 Декабря 2008, 17:01:03
а какая цена кардана ? вобще кристовины отдельно продают


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 09 Декабря 2008, 17:03:44
крестовины в районе 500 рыбинок и их отдельно продают ..... а кардан от 11 до 40 тыс рыбинок   :-X


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: БОНДЫЧ от 09 Декабря 2008, 17:08:22
..... а кардан от ...........до 40 тыс рыбинок   :-X

Эт ты чего то загнул...золатой что-ли?  :-\
 Про шлицы то расскажи...может выработка быть причиной вибрации? :(


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: 070 от 09 Декабря 2008, 17:11:57
спасибо за информацию. А чат автомобильный есть про наше авто если можно ссылочку


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 09 Декабря 2008, 17:16:10
..... а кардан от ...........до 40 тыс рыбинок   :-X

Эт ты чего то загнул...золатой что-ли?  :-\
 Про шлицы то расскажи...может выработка быть причиной вибрации? :(

от 35 о 50 стоимость у официалов сам стокнулся когда искал... )--D

А шлицы не могут быть причиноой вибрации ^:( ^:( ^:( ^:(  так как при изношеных шлицах идет стрекот ,а не вибрация *rozha*


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Юрий от 09 Декабря 2008, 17:21:32
Кардан приговорили в "профи кв"  покупал новый неделю назад за 8500 ждал 2 дня


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 09 Декабря 2008, 17:32:57
передний ???  задний????

Хде брал для инфы!???? pressa pressa pressa *ezda*


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Юрий от 09 Декабря 2008, 17:34:15
задний, родной
брал (не для рекламы) в двр - авто


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Baste от 11 Декабря 2008, 11:50:27
Привет кардановедам!!!
Ну подскажите, бывает ли пыльник переднего кардана отдельно ?
И вобще разбирается ли эта "граната"?
Может номерок передней крестовины у кого есть? ( На заднем кардане стоят с Н1 последний раз покупал за 1800рыб.)


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 11 Декабря 2008, 11:52:12
Пыльников не видел ни разу ....  а по поводу крестовины за 1800 это круто *zzet*

В москве цена идет за крестовину от 400 до 750 рыбинок

номер по моему энтот 
 Крестовина перед  Хундай  Галлопер/Старекс/Терракан S2000-055A  либо эта  GU 1210/S2000-055A GMB

Крестовина задн  Хундай  Галл/Н1-2WD/H100/Санта Фе/Терр 2,5D 49140-4A000


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Baste от 11 Декабря 2008, 12:03:25
Пыльников не видел ни разу ....  а по поводу крестовины за 1800 это круто *zzet*
Я сам чуть не удавился, но что поделаешь, если срочно нужно и нигде больше нет...

Подскажи пожалуюста разбирается ли  "граната"? ( Граната нормальная а вот пыльник умудрился порвать. )


P.S. Руслан, спасибо за очень полезную информацию!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 11 Декабря 2008, 12:10:26
Граната вроде разбирается ....у самого дома лежит ....кардан передний руки никак не дойдут поглядеть ....но там идет износ шлицевых соединений внутри ....а вот про пыльник.....я  повторюсь такого не видел.

Дома поковыряюсь по умным книжкам может чего найду про Терраканий карданец :-X


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Sdim от 11 Декабря 2008, 16:27:15
Граната разбирается на кардане, мне же на СТО разбирали и переставляли с кардана на кардан


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 11 Декабря 2008, 16:29:43
Интересная конструкция кардана без гранаты..... :-X    он идет сразу в сборе .....с гранатой.....и в разобранном виде я такого еще не видел *ufo*


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Sdim от 11 Декабря 2008, 17:56:58
Моя сдохла, а кардана моего в сборе жаба задавила покупать - 22 тыщи не 6,5 тыщи.
Купили кардан на дизеля 2,5 и переставили гранату на мой бензиновый кардан.
Ежжу вот - пока ноу проблем.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 11 Декабря 2008, 18:00:25
 :-X :-X Скажу по секрету ...ходовая всех Терраканов одинаковая.....  в том числе и карданы.....    А тебя скорее всего развели.   >:D
Может быть еще какие нить шланги по длине и все

Одно отличие у 2,9 и 2,5 отличаются тормозные суппорта по размеру....  pressa


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Sdim от 11 Декабря 2008, 18:02:50
А вот нифига.  :P
Купили новый кардан 2,5. А он по длине не подходит и тоньше моего.
Да и смысл им обманывать?  При мне все делали и кардан разобранный мне и отдали.
Так что это...  у меня есть передний кардан на 2,5, но без гранаты, новый. Продам недорого  :-X


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 11 Декабря 2008, 18:11:31
Значит продали кардан левый.... :-X

Но карданы  для Терракана двух видов задний  и передний....других нету....  посмотри в Элкатсе ....в подтверждение моих слов

номер переднего 49010-H1151

Если несложно посмотри номерок твоего кардана .... который старый и новый . :-X


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: 070 от 11 Декабря 2008, 18:28:50
где покупал зема такой кардан


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: DVS от 11 Декабря 2008, 18:48:06
Привет всем!
У меня что то похожее, что описали 070, и Юрий.
Заметил дня два назат, на скорости 80-100 пошла очень мелкая дрож по салону (как будто массажное кресло поставили), включаеш нейтралку (накатом), дрож пропадает (балансировка калес отпадает)! Неужели тоже кардан?
P.S. Вибрация появилась после покатух по глубокому снегу, сначало было около 0 градусов а потом -26(вся машина просто обледенела), может это с этим связанно. А может чтото и повредил (хотя днишем нигде не ударялся).


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Aleks от 11 Декабря 2008, 19:25:41
И у меня при 100 если ногу с газа убрать появляется дрож по кузову.Менял крестовину на переднем кардане,задний снимал и проверял люфтов нет и не закусывают крестовины. Неужели проблема в шлицевой? Кардан шприцуется раз в год.При шприцевании крестовин не все подшипники пробивает смазка.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: DVS от 11 Декабря 2008, 19:38:47
И у меня при 100 если ногу с газа убрать появляется дрож по кузову.
Aleks, у меня если ногу с газа убрать наоборот дрож пропадает!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Aleks от 11 Декабря 2008, 20:16:53
У тебя механника у меня автомат .На автомате при сбросе газа коробка отключается машина едет накатом и на кардан нагрузки нет.На механ. коробка включена до тех пор пока не включеш нейтраль.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: DVS от 11 Декабря 2008, 20:19:40
На механ. коробка включена до тех пор пока не включеш нейтраль.
Читай выше: "включаеш нейтралку (накатом), дрож пропадает"


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Aleks от 11 Декабря 2008, 20:21:46
А у меня наоборот нажимаеш газ дрож пропадает.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: AlexTer от 11 Декабря 2008, 20:59:30
P.S. Вибрация появилась после покатух по глубокому снегу, сначало было около 0 градусов а потом -26(вся машина просто обледенела), может это с этим связанно. А может чтото и повредил (хотя днишем нигде не ударялся).
Привет!!! скорей всего у тебя проблема довольно проста.. набился снег между поперечной балкой и коробкой или раздаткой, от того что агрегат был теплый- подтаял, а потом морозцем схватился и образовался лед, который передает вибрации от агрегатов на кузов. Загони машину в теплое помещение- проблема должна исчезнуть.. если конечно не цеплял днищем...


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 11 Декабря 2008, 21:00:43
Ребяты а подушки смотрели двигателя и коробки ??? :O


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Sdim от 11 Декабря 2008, 22:52:44
ДВС, у меня точно то же самое было от раздолбанного ШРУСА переднего кардана. Просто дрожь. Стучать и щелкать она начала только на последнем издыхании. Но периодически эта фигня пропадала (видать в шрусе чо-нить самоцентровалось :))


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: DVS от 12 Декабря 2008, 04:48:12
Мне больше предложения AlexTer понравилось  :). Действительно днище все во льду, надо как то машину сначало оттаить.
Плохо, когда нет теплого гаража с ямой, да ещё и свет отключили....


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Sdim от 12 Декабря 2008, 08:23:58
На мойку загони, пусть помоют днище тебе - все и оттает и  отлетит.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Юрий от 13 Декабря 2008, 17:31:43
Поменял сегодня задний кардан - ситуация с вибрацией улучшилась, но полностью она не исчезла((((( осталась хоть и значительно меньше теперь тока на скорости 90. передний кардан тоже новый подушки двигателя и раздатки ,подшибники в норме,  куда еще то лезть? ???


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 13 Декабря 2008, 17:32:58
А кардан балансировали ???? Или проверяли на балансировку???


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Юрий от 13 Декабря 2008, 17:34:30
а у нас что новые карданы еще и балансировать нада?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 13 Декабря 2008, 17:42:24
Это смотря что за кардан ...бывают попадаются и китайские .... а то 8500 как то странно очень для цены кардана....  по крайней мере  надо было проверить  pressa  А вдруг ? ? ?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: DVS от 13 Декабря 2008, 19:25:58
Юрий, а когда накатом идеш, тоже вибрация есть? Может колёса? Поменяй задние с передними, мне один раз очень помогло причину найти (не поленись)!!!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Юрий от 13 Декабря 2008, 20:40:35
Ruffian -- карадан крейский родной


DVS -- колеса новые месяц назад в пирелли центре ставил


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: лехаПЗ от 20 Декабря 2008, 02:26:35
Народ! Только что в отпуске в СПб менял крестовины на заднем кардане. Целая эпопея проблем.
1 Снял старую, снял размеры, сообщил в магазин, они поискали ни в Питере ни у финнов нет. Заказали в Москве. Я сделал бронзовые втулки доехал до Питера оставил машину на ремонт и уехал в жаркие страны. Апосля, когда забирал машину, они мне рассказали, что те крестовины не подошли. У креста толстые оси и не влезает на место. На рынке со штангелем, подобрали такие-же по номеру но с тонкой осью и другим колпаком, производитель тот же.  Когда поехал домой почуствал вибрацию 60-80-90.   Вернулся на СТО, нашли что верхняя крестовина люфтит в обеих плоскостях. Сняли кардан, поставили стопора Хундайские, они более толстые чем те с крестовиной (японские). В одной плоскости люфт ушел, в другой пришлось подкладывать шайбы. Вибрация стала меньше но все равно есть. Был последний день отпуска, я уехал на Север. Подскажите как отбалансировать кардан вдали от завода.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Baste от 20 Декабря 2008, 11:52:55
Может быть имеет смысл поменять крестовины на родные, чтобы не балансировать каждый раз.
А еще, такого рода вибрации очень не любят сальники и подшипники в раздатке...


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Юрий от 20 Декабря 2008, 15:39:46
В связи с тем что замена заднего кардана проблему вибрации у меня не решила, продам свой задный кардан состояние хорошее, кто захочет пишите в личку


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Baste от 20 Декабря 2008, 16:28:30
Юрий,попробуй снять передний кардан, покатайся и проследи за вибрацией.
Недавно обнружил, что болтается в фланец( то, к чему поикручевается передняя часть кардана) оказалось, что отпущена гайка крепления к валу раздатки. Подтянул, законтрил и мелкая дрожь исчезла.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Юрий от 08 Января 2009, 16:45:44
Был сегодня в Профи-КВ облазили все, погоняли на подъемнике вибрация начинается с 70 км/ч
было обнаружено что когда-то отрывался передний кардан - чему свидетельствует приличная вмятина на поддоне картера. никаких люфтов не обнаружено было принято решение заменить оба фланца переднего кардана как со стороны моста так и со стороны раздатки тк может что то с ними заодно при замене фланца раздатки ее внутренности продиагностируют. Жду информации от Виталия по запчастям........


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: лехаПЗ от 01 Февраля 2009, 19:32:27
Можете за меня порадоваться! Закончил борьбу с вибрацией кардана! За недели три ,дважды снимал кардан, пытался просто(тупо) устранить бой. Закрепил стрелочный нутрометр( примотал проволкой к железной пластинке,) пластинку закрепил струбциной, для верхней крестовины за промбалку, а для нижней ,на угольник вставленый за успокаитель и мост,и подсунутый под бак. Поднял одно(правое) колесо, отмаркировал все шипы крестовин. Вращая колесо замерил и записал все значения относительно каждого шипа крестовины. Снял кардан, сдвинул крестовину в нужную сторону на нужную величину, зафиксировал подогнав толщину стопорных колец. Использовал и нивские и прокладки из банки. Опредилил (когда уже поставил на место) что на СТО мне поставили нижнюю крестовину на 180 гр. Пришлось перевернуть фланцевую часть на 180гр. В итоге биение составило не более 20 по микрометру. Проехал на всех скоростных режимах, ВИБРАЦИИ  НЕТ! Масленки должны смотреть навстречу друг другу.!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 01 Февраля 2009, 19:35:26
Маладца!!! :O *ura*


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: аркадий366 от 21 Февраля 2009, 22:00:43
Ребят, кто-нибудь знает, а если снять передний кардан на дизеле 2.5 и ездить без него, это как-то может плохо сказаться на раздатке, АКПП или иных механизмах? А то появился небольшой люфт на переднем кардане в соединении с раздаткой и как видно из описанного выше, придется менять в недалеком будущем кардан. Вот думаю только продавать машину, ну и хоть сохранить кардан пока в рабочем состоянии. Заранее благодарю кто подскажет!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Борисыч от 21 Февраля 2009, 22:18:04
Нет переднего кардана, и нет проблем.Правда,ЩАСТЬЕ! ^-^^-^ :_Ь


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Sania от 21 Февраля 2009, 22:19:24
аркадий366, никак не скажется...будешь ГАЗелью)))только при снятии поставь метки!!маркером..


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: аркадий366 от 21 Февраля 2009, 22:49:15
А раздатка никак например от дисбаланса не разбалансируется?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: AlexTer от 21 Февраля 2009, 22:53:37
Откуда дисбаланс?? у тебя просто фланец будет вращаться. Сымай спокойно, только пометь как стоял кардан(Саня прально сказал)только не маркером,лучше гвоздиком риски царапни.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: аркадий366 от 22 Февраля 2009, 00:04:03
А может ребят подскажете почем нынче передний кардан и где прикупить, сайт или магаз в Москве или еще где?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: naik от 13 Мая 2009, 16:19:26


номер по моему энтот 
 либо эта  GU 1210 GMB


Кто нибудь покупал эту крестовину? Подходит на передний кардан?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: AlexTer от 13 Мая 2009, 20:18:29
А может ребят подскажете почем нынче передний кардан и где прикупить, сайт или магаз в Москве или еще где?
в магазинах-наших партнерах на сайте есть либо онлайн консультации ,либо Аськи менеджеров.. можно по инету вопросы порешать


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: M0ТЯ от 14 Мая 2009, 00:07:51
лехаПЗ, когда кардан снимали на сервисе - метку делали на хвостовике редуктора?
а то может они фланец кардана другой стороной прикрутили сразу...


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Олегыч от 29 Июля 2009, 17:52:13
Ура я победил вибрацию.
Как-то я рассказывал, что у меня была проблема с крестовинами на заднем крдане, я их поменял (в Профи КВ) и у меня началась вибрация на скорости 70-90 км/ч. В сервисе еще колдовали с карданом, но без результата.  Виталий предположил, что нужно пробовать крутить чашки. А время шло, бриближался отпуск и поездка в Крым. По-этому обратился к спецам кто балансирует карданы, цена вопроса в районе 4тыр и три часа.
P.S. Виталий (Профи КВ) хотелось бы увидеть какие нибуть утишительные предложения. При замене крестовин чашки были смещены на 180".


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Juterr от 30 Июля 2009, 08:05:43
Привет Олегыч!
У меня такая же хрень, т.е. вибрация на такой же скорости.Смотрел кардан-крестовины целые. А , что за чашки? Чёт не пойму о чём речь.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Олегыч от 31 Июля 2009, 09:25:13
Это ответная часть куда крепится крестовины (по научному они могут называться по другому).


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Juterr от 31 Июля 2009, 11:37:59
По-моему крестовина просто вставляется в кардан, а с торцов фиксируется стопорами или как на грузовиках крышками на болтах!?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: leonidsss от 31 Июля 2009, 13:30:07
По-моему крестовина просто вставляется в кардан, а с торцов фиксируется стопорами или как на грузовиках крышками на болтах!?
Juterr, ты прав, крестовина действительно вставляется в вилку кардана, и фиксируется стопорными шайбами. Возможно речь идет о вилках кардана, или фланце хвостовика. В случае с вилками, если кордан отбалансирован (а именно такой он выходит с завода), то разворот вилки на 180" не должен вызывать вибрации. Хотя при разборке карданного шарнира все-таки рекомендуют отмечать,  в каком положении кардан находился до разборки и собирать точно так же.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: ptichkin от 31 Июля 2009, 13:59:58
Карданные валы балансируются в собранном виде! Взаимный переворот его составных частей(на 180 град) может вызвать дисбаланс.
....Для валов автомобилей ВАЗ, вращающихся в трансмиссии с максимальной частотой вращения более 4000 об/мин, допустимый удельный дисбаланс равен 4 гсм/кг.
Например, для вала Нивы массой 8 кг допустимый дисбаланс отнесенный к каждой опоре равен (8х4):2 =16 гсм.
Перед установкой отбалансированных валов в трансмиссию целесообразно проверить радиальные и торцевые биения на посадочных поверхностях фланцев агрегатов.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р52430 -2005 для трансмиссий автомобилей ВАЗ торцевое биение на наибольшем радиусе фланца и радиальное биение посадочного пояска фланца должен быть не более 0,04 мм....
http://www.centrbalans.ru/teoriya-i-praktika.html


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Juterr от 31 Июля 2009, 21:36:06
К сказанному добавить нечего!!!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: fantjk от 01 Августа 2009, 07:25:36
Привет Олегыч!
У меня такая же хрень, т.е. вибрация на такой же скорости.Смотрел кардан-крестовины целые. А , что за чашки? Чёт не пойму о чём речь.
Речь идёт о чашке хвостовика моста. При замене сальника хвостовика частенько ,если заранее не ставят метки,кардан ставят неправильно от этого и возникает дисбаланс. Вот из-за дисбаланса и идет виброция.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Leonid от 18 Октября 2009, 13:13:33
Народ! Только что в отпуске в СПб менял крестовины на заднем кардане. Целая эпопея проблем.
1 Снял старую, снял размеры, сообщил в магазин, они поискали ни в Питере ни у финнов нет. Заказали в Москве. Я сделал бронзовые втулки доехал до Питера оставил машину на ремонт и уехал в жаркие страны. Апосля, когда забирал машину, они мне рассказали, что те крестовины не подошли. У креста толстые оси и не влезает на место. На рынке со штангелем, подобрали такие-же по номеру но с тонкой осью и другим колпаком, производитель тот же.  Когда поехал домой почуствал вибрацию 60-80-90.   Вернулся на СТО, нашли что верхняя крестовина люфтит в обеих плоскостях. Сняли кардан, поставили стопора Хундайские, они более толстые чем те с крестовиной (японские). В одной плоскости люфт ушел, в другой пришлось подкладывать шайбы. Вибрация стала меньше но все равно есть. Был последний день отпуска, я уехал на Север. Подскажите как отбалансировать кардан вдали от завода.
Крестовины покупал не Трефолева, Хундай центр там,  все крестовины есть в наличии, показал свою старую, продавец подобрал по ней, оказалось что один в один от полноприводного старекса Н-1 подходит. Вибрация не большая осталась, раньше больше было, поеду скорее всего балансировать сюда: http://www.vibrorotor.ru/index.html  Фотка упоковки с номером крестовины прилагаю ;)


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Vlad от 19 Октября 2009, 09:03:15
Leonid,А цена крестовины?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Leonid от 19 Октября 2009, 17:08:26
Leonid,А цена крестовины?

1150 руб


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Leonid от 21 Ноября 2009, 14:15:35
Цитировать
Крестовины покупал не Трефолева, Хундай центр там,  все крестовины есть в наличии, показал свою старую, продавец подобрал по ней, оказалось что один в один от полноприводного старекса Н-1 подходит. Вибрация не большая осталась, раньше больше было, поеду скорее всего балансировать сюда: http://www.vibrorotor.ru/index.html  Фотка упоковки с номером крестовины прилагаю ;)
Свозил таки кардан на балансировку, по указанной ссылке, приварили два груза общей массой 30г. После проверки на машины на ходу вибрация реально снизилась до нормального комфортного уровня...


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Анжела от 26 Февраля 2010, 19:58:44
Появилась вибрация при разгоне.Сделал диагностику ходовой,установили,что нужно менять заднюю крестовину заднего кардана.Хотел заказать,но мне объяснили,что задняя крестовина идет только с карданом в сборе.Скажите,если кто знает,можно ли поменять крестовину не меняя кардана,и одинакова ли задняя крестовина со средней?Буду благодарен за совет.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 26 Февраля 2010, 20:00:56
Появилась вибрация при разгоне.Сделал диагностику ходовой,установили,что нужно менять заднюю крестовину заднего кардана.Хотел заказать,но мне объяснили,что задняя крестовина идет только с карданом в сборе.Скажите,если кто знает,можно ли поменять крестовину не меняя кардана,и одинакова ли задняя крестовина со средней?Буду благодарен за совет.

Уважаемый Анжела,  крестовины отдельно есть. Поюзай поиск тема уже перетерта . Причем подходят от других авто.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Slavytich от 27 Февраля 2010, 03:32:11
Крестовины отдельно есть, на 2.5 родная стоит не дорого (600-700р. где то) заменителей помоему нет. Вот номер задней крестовины- SB000056, но это на 2.5 на 2.9 бывают другие.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Ruffian от 27 Февраля 2010, 10:40:35
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3791.0.html


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Валерий(69) от 27 Февраля 2010, 22:47:21
Не давно менял крестовину заднего карданного вала на Terracan 2.9 2004г. По каталогу замена кардана за 20т.руб. – не плохой вариант?! Нашел вариант подешевле – за 1т.руб.
Надо только искать ее не в автозапчастях, а у продавцов подшипников и крестовин (есть такие). Производитель GMB (Japan), размер D=30mm; F1=55,1mm; F2=58,1mm.
Я за нее заплатил 1000руб., ждал из Питера два дня.
По каталогу показывает номер SB000055A – это крестовина переднего кард./вала ее размер 27*62!
Для моделей Terracan раннего выпуска, а также для Galloper, крестовина заднего кард./вала проходит под номером SB000056A ее размер 27*80.
Я советую, перед тем как искать крестовину, замерьте диаметр чашки, если 27мм подойдет от Фольксваген LT (чаще бывают в наличии). Если диаметр 30мм, то в каталогах производителей крестовин.
Рекомендации из личного опыта:
Необходимо поставить а/м в дорожное положение на яме, затяните ручник и внимательно проверти люфты крестовин, шлицов и разбег карданного вала. В шлицах скользящей вилки не должно быть ни какого люфта, если люфт есть более 1го мм - это уже кардан "убитый". Разбег кардана (поворот вправо-влево) более 5мм - это изношенный дифференциал. В крестовине также не должно быть ни какого люфта.
Изношенная крестовина будет щелкать и клацать при движениях взад и вперед + вибрация, Изношенные шлицы будут давать мелкую вибрацию на скорости 80 км/ч,  Большой разбег ощутим гулкими ударами к/вала при резком переходе на повышенную передачу(с МКП).   
У меня сложилось мнение в том, что не бывает изношенных шлицов без разбитой задней крестовины, а где разбитая крестовина, там большой разбег к/вала. Даже, если это не так, то старайтесь менять крестовину там, где балансируют карданные валы, без специального оборудования ее не отцентровать.
В моем случае: я заменил разбитую крестовину (была расколота одна чашка), после того как вибрация и гул не исчезли, я выяснил, что люфт в шлицах составляет до 3х мм, а суммарный разбег к/вала примерно 10-12мм. Пришлось заказывать новый кардан, и после его установки закажу рем/комплект для дифференциала.   


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: sam-07 от 28 Февраля 2010, 12:55:23
хорошо бы это кинуть в тему "взаимозаменяемость деталей"


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Анжела от 28 Февраля 2010, 15:14:05
Крестовина поменяна,вибрация пропала!Благодарю всех откликнувшихся!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: wakhit от 05 Мая 2010, 13:37:09
Моя сдохла, а кардана моего в сборе жаба задавила покупать - 22 тыщи не 6,5 тыщи.
Купили кардан на дизеля 2,5 и переставили гранату на мой бензиновый кардан.
Ежжу вот - пока ноу проблем.

Братцы! У  машины моего партнёра пришёл кирдык гранате кардана.Двигло 3.5 .
кроме того ,что предложил Sdim ,есть ещё какие мысли?
подойдёт ли кардан  от 2.9?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Baste от 05 Мая 2010, 19:11:02
wakhit, я поставил новую гранату и пыльник (Извиняюсь, что промолчал... :-[) (от форда транзита и Ауди-фольксваген соответственно) :) где-то выкладывал фото коробочек с номерами..  Не могу найти где :(  Цена вопроса 2500руб
 Чтобы, новый ШРУС ни чем не отличался от оригинала, необходима небольшая токарная работа!!!
.
На 2,9 и 3,5 карданы, коробки, раздатки одинаковы!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Гаррик от 27 Декабря 2010, 21:31:03
wakhit, я поставил новую гранату и пыльник (Извиняюсь, что промолчал... :-[) (от форда транзита и Ауди-фольксваген соответственно) :) где-то выкладывал фото коробочек с номерами..  Не могу найти где :(  Цена вопроса 2500руб
 Чтобы, новый ШРУС ни чем не отличался от оригинала, необходима небольшая токарная работа!!!
.
На 2,9 и 3,5 карданы, коробки, раздатки одинаковы!
 

Не в этой ли теме фото этих прекрасных коробочек?
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5290.15.html




Название: Re: Карданный вал
Отправлено: retobolil от 27 Декабря 2010, 22:09:55
ни разу ещё не шприцевал кардан, как там, как везде давить пока из всех манжет не полезет смазка, или какие-то хитрые крестовины там? а помимо крестовин ещё чёнить мажется?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Гаррик от 27 Декабря 2010, 22:31:52
На шлицевой заднего кардана есть маслёнка.Всё вроде бы.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: retobolil от 28 Декабря 2010, 06:26:13
смазка одинаковая везде илит в масленке другая? какого рода смазка нужна, молибденовая, литиевая, силиконовая, графитовая....?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: S.Aleksandr от 28 Декабря 2010, 07:38:52
На шлицевой заднего кардана есть маслёнка.Всё вроде бы.
Не маслёнка, а тавотница под шприц. Мазать можно той же смазкой что и крестовины.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: retobolil от 28 Декабря 2010, 07:58:18
вообще я Valvoline пользую вехде, у него есть Valvoline Moly Fortified MP Grease, вроде как для карданов. а как часто нада мазать? на форумах тойоты пишут через каждые 10 000, я думаю к каждой 2-ой замене масла добавить процедуру шприцевания, как считаете часто, редко?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: S.Aleksandr от 28 Декабря 2010, 09:47:11
Смотря как эксплуатировать машину. Если в брод лазить, то я бы порекомендовал после его преодоления. Если по сухому, то через 10т.км по моему нормально (в мануале что то не нашёл). Вообще я так понимаю что многие эту процедуру проводят при смене колёс (осень - весна). Я делаю так же.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Гаррик от 28 Декабря 2010, 14:30:22
Можно хоть как извращаться со смазками,платить хоть по тысяче за грамм самой крутой смазки-на любителя бездумно расставаться со своими деньгами, я с 1995 года по 2005 отъездил на своей Газели и проехал 450 т.км.три двигателя сменил,один редуктор,и одну коробку передач, кардан шприцевал обычным литолом которому было лет 20 отроду,он помутневший уж был и не такой вязкий, кАроче- кардан мой прожил без замены крестовин и без малейшего люфта и вибрации ,можно верить а можно не верить, но это факт.
А шприцевать крестовины надо вообще по инструкции трансмиссионным маслом что и делают в гос. конторах где свято блюдут тех регламент и инструкции 196.....годов,и карданы будут жить вечно,главное не давать высыхать смазке какая она не была бы кроме шрус и медной конечно же.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: S.Aleksandr от 28 Декабря 2010, 16:07:34
кроме шрус
Ну хоть кто-нибудь поясните уже. *kakbaran* Шрус в принципе тот же самый (грубо) литол или солидол только с лучшими свойствами и не густеет на морозе (как литол или солидол) + с добавлением графита, а графит в свою очередь обладает хорошими фрикционными свойствами (даже без смазки).  *ustal* Или это не так?  --%(((  Литол и солидол всегда применяли в отечественном автопроме там, где нет высоких крутящих нагрузок (шаровые, шкворня, рулевые и т.д.), а крестовины  шприцевали циатином (сине-зелёная смазка) - я это помню ещё со времён СССР, когда Кастролом и Ликвмолями всякими ещё и не пахло.  *ded*


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Гаррик от 29 Декабря 2010, 00:23:42
Кастрол и ликви молли -аЦтой,как и все иносмазки-твёрдые,в них нет ничего такого чем они превосходят наши смазки типа Литол24,ЦИАТИМ и прочие,исправлюсь-выпускавшиеся до перестройки ибо было строжайшее качество за которым следили НИИ которые и разрабатывали всё это.У всех смазок есть некая формула ну например -вот такая то смазка для таких то задач обладает такими то свойствами которые воможны в современных условиях смешенимем тех то и тех то компонентов в той то пропорции+- чтоб получить больше тех то свойств в ущерб других и наоборот,соответственно и обозначения разные и задачи тоже.Но после перестройки когда за гостами стало следить некому то и люди понимая и разуверившись стали покупать иносмазки,и это правильно,нахрен надо рисковать своим авто за свои деньги.
ШРУС в крестовину низзззя,смазки с графитом в таких узлах не живут потому что там температура при нагрузке большая которая заставляет испаряться вещество -растворитель носитель графита .А без растворителя графит превращается в типа колдобины и кочки для иголок подшипника которые в свою очередь начинают вместо -"стройными рядами держать нагрузку"начинают перескакивать через кочки отвердевшего графита тем самым работая под разрушительными углами друг к другу,что и приводит к смерти крестовины на игольчатых подшипниках.Вот как то так.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: S.Aleksandr от 29 Декабря 2010, 07:59:05
А в приводах разве температура меньше? Почему тогда там применяют шрус?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Гаррик от 29 Декабря 2010, 12:28:37
Ну раз с завода в нешприцуемую крестовину закладывается синяя высокотемпературная смазка а в ШРУС графитовая то вывод напрашивается сам собой,конструктора ведь грамотные ребята считать то умеют где да чего запихивать чтоб не развалилось а то премию не получат ;D


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: аркадий366 от 03 Марта 2011, 20:26:55
Крестовина поменяна,вибрация пропала!Благодарю всех откликнувшихся!
Крестовины одинаковые были на заднем кардане или разные?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: MOH532 от 03 Марта 2011, 20:46:04
   Крестовины одинаковые код "491 АВ" (задний кардан 2 шт.).


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: аркадий366 от 03 Марта 2011, 21:26:29
Благодарю!!!!!!!


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: sam-07 от 11 Августа 2011, 17:35:45
скажите, уважаемые, при замене задней крестовины заднего кардана необходима балансировка или нет?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Сергей297 от 11 Августа 2011, 17:46:15
Нет


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: sam-07 от 11 Августа 2011, 18:13:08
спасибо


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Сергей297 от 11 Августа 2011, 18:17:09
Не за что ???


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: SSD от 18 Апреля 2012, 19:45:49
Коллеги, прошу внести ясность в следующую проблему. У меня 2.9, МКПП. При замене заднего сальника раздатки мастер сказал, что задний кардан у меня установлен неправильно - шлицами к мосту, а не к раздатке. Пробовали перевернуть - не совпадают отверстия во фланцевых соединениях. Вибрации нет. Крестовины стоят с большой вероятностью родные - со значком Хёндэ, так что вряд ли менялись сразу обе, чтобы могли перепутать фланцы местами. У кого как установлен задний кардан?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Noks1 от 18 Апреля 2012, 19:48:14
SSD, Сергей привет! Сегодня был на сервисе. Смотрел на своём. Кардан стоит шлицами к раздатке и сервисмены подтвердили что должен стоять только так.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: SSD от 18 Апреля 2012, 21:45:42
Спасибо, Николай. У тебя 3,5 и АКПП. Может ещё откликнутся владельцы авто 2,9 с МКПП и тогда буду делать какие-то выводы. Меня мало волнует вопрос "Кто виноват?", больше хочется понять "Что делать?". Повторю - мне задний кардан не доставляет никакого беспокойства, но такое его расположение не очень грамотно с точки зрения его долговечности, мы с тобой это обсуждали.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Валерий(69) от 19 Апреля 2012, 13:59:42
Коллеги, прошу внести ясность в следующую проблему. У меня 2.9, МКПП. При замене заднего сальника раздатки мастер сказал, что задний кардан у меня установлен неправильно - шлицами к мосту, а не к раздатке. Пробовали перевернуть - не совпадают отверстия во фланцевых соединениях. Вибрации нет. Крестовины стоят с большой вероятностью родные - со значком Хёндэ, так что вряд ли менялись сразу обе, чтобы могли перепутать фланцы местами. У кого как установлен задний кардан?
Ну раз он становится в одном положении, значит так и должно быть. На 2.9 кардан должен стоять шлицами в зад. Я ставил себе новый кардан.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: SSD от 19 Апреля 2012, 17:34:06
Валерий(69), очень благодарен за информацию - в значительной мере я успокоился. К сожалению, в литературе нигде не нашёл сведений по этому поводу, так что остался единственный и наиболее достоверный способ - опросить одноклубников по этому поводу. Хотя зачем конструкторы подвижное шлицевое соединение так низко по сравнению с раздаткой поставили - остаётся загадкой.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: retobolil от 19 Апреля 2012, 19:34:08
ну а по сути в чём может быть принципиальная разница?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: SSD от 19 Апреля 2012, 21:29:00
ну а по сути в чём может быть принципиальная разница?
Я не являюсь специалистом в области теории машин и механизмов, но на мой дилетантский взгляд в шлицевом соединении заднего кардана заметные продольные смещения имеют место быть главным образом в то время, когда возникают значительные ходы в задней подвеске. То есть при движении по пересечённой местности в условиях сильной загрязнённости или запыленности было бы лучше, чтобы такое соединение находилось как можно выше от земли - ближе к раздатке. Думается, что это хоть немного, но влияет на долговечность карданного вала (его шлицевого соединения). Я могу быть не прав - пусть меня поправят более квалифицированные коллеги. Внести ясность в этот вопрос может только статистика, касающаяся замены заднего кардана или износа шлицевого соединения: какие карданы меняются чаще - шлицами вперёд или назад.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Staska от 19 Апреля 2012, 21:43:53
Чот я не вкурил, шлицевое соединение находится у заднего моста, а не раздатки??? Да, SSD?
На моём родной кардан, и шлицевое смазываю именно возле раздатки, а не у заднего моста, после этого весь тоннель порой смазкой забрасывает!  *kakbaran*
Вообще, этот вопрос уже рассматривался где-то, может быть даже в этой теме, насколько я помню....


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: SSD от 19 Апреля 2012, 22:23:55
Staska, да, на моём автомобиле у заднего моста находится. И на автомобиле у Валерия(69) также. А на вашем расположен у раздатки, хотя двиг. 2,9 и МКПП. Получается, что оба варианта имеют место быть.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: MOH532 от 19 Апреля 2012, 22:27:25
   Учку -  *rozha*    -   дук.



  П.с.SSD   Ты машинку чуть подЪизучи. плиз.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Noks1 от 19 Апреля 2012, 22:59:53
Учку -      -   дук.

П.с.SSD   Ты машинку чуть подЪизучи. плиз.
Куд- *rozha* -укчу.
Так и пытается человек выяснить истину. Получается и Валерий(69) тоже заблуждается ;).
Пока интересная картина вырисовывается. У  SSD и Валерий(69) 2,9 МКПП и ТОД задний кардан у обоих стоит шлицами от раздатки. Тем более что
Я ставил себе новый кардан.

У Staska 2,9 МКПП и ЕСТ а у него кардан стоит шлицами к раздатке.  


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: SSD от 19 Апреля 2012, 23:44:25
Учку -      -   дук.  П.с.SSD   Ты машинку чуть подЪизучи. плиз.
Да уж.... Поумничать то ты попытался кое-как, молодца, а что же по существу вопроса? Или это претензия на самое глубокомысленное замечание по поднятой теме?
Всё-таки очень здорово, что большинство серьёзно воспринимает технические проблемы и помогают в них разобраться.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: олег75 от 20 Апреля 2012, 04:43:05
из теории авто- почему карданы ставятся шлицами к шарниру, расположеному выше ?
да очень просто- когда стоит кардан шлицами к мосту, то внутрь шлицевой части незбежно попадает грязь и вода. если вы не лазаете постоянно по грязям и по колено в воде то вас это никак не лимитирует.
кардан шлицевой наоборот обычно становится после импровизации на сервисе. если кардан стоит шлицевой к верхнему(переднему) соединению, то из шлицевой части , представляющей собой стакан, вода и шайза разная стекает сама и не накапливается внутри и соответственно не может замерзнуть, например,зимой, и не оказывает на шлицевое соединение дополнительного абразивного действия.
будет возможность- переставьте как инженера-создатели задумали.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Валерий(69) от 20 Апреля 2012, 12:28:37
из теории авто- почему карданы ставятся шлицами к шарниру, расположеному выше ?
да очень просто- когда стоит кардан шлицами к мосту, то внутрь шлицевой части незбежно попадает грязь и вода.
Такое расстояние не спасет, грязь будет везде лететь. Уклон шлицов  к низу должен способствовать стеканию грязи. А вообще, там сальник стоит и никакая грязь туда не проникает.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: олег75 от 20 Апреля 2012, 15:04:25
Валерий(69),еще как проникает, вот если ты после каждой грязи хорошенько шлицевое солидолом шприцуешь, тогда конечно грязи не будет. как только чуть шлицевое подъизношено, так сальник никакой грязи не удержит


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: SSD от 20 Апреля 2012, 15:57:00
кардан шлицевой наоборот обычно становится после импровизации на сервисе
Так вот и хочется выяснить: так задумано было на моём авто изначально, или это проявление таланта наших сервисмэнов, не к ночи будь они упомянуты...

будет возможность- переставьте как инженера-создатели задумали
Вроде бы Валерий(69) ставил новый кардан - и тоже шлицами к мосту. Наоборот его не поставить - отверстия во фланцах не совпадают.


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Валерий(69) от 20 Апреля 2012, 20:53:09
олег75, Уверяю вас, что грязь не проникает. В шлицевой вилке есть отверстия: одно по центру 2мм (где крестовина) и одно с боку (для выхода лишней смазки). Все эти отверстия наглухо забиты смазкой, сальник держит отлично, даже на старом кардане (170 т.км пробега).
Я лично считаю, что разницы никакой нет, нагрузка на шлицы будет везде одинаковой. 


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: олег75 от 21 Апреля 2012, 06:12:04
может быть, век живи-век учись, если так то это будет первая машина, на моей памяти где так организовано.
а по прилагаемым рабочим динамическим нагрузкам- да, разницы нет


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: SSD от 18 Сентября 2012, 18:18:17
Коллеги, прошу внести ясность в следующую проблему. У меня 2.9, МКПП. При замене заднего сальника раздатки мастер сказал, что задний кардан у меня установлен неправильно - шлицами к мосту, а не к раздатке. Пробовали перевернуть - не совпадают отверстия во фланцевых соединениях. Вибрации нет. Крестовины стоят с большой вероятностью родные - со значком Хёндэ, так что вряд ли менялись сразу обе, чтобы могли перепутать фланцы местами. У кого как установлен задний кардан?
Если кому ещё интересен этот вопрос, могу внести некоторую ясность. Результаты анализа имеющейся информации в интернете, на нашем форуме, обзвон владельцев Терриков 2,9 с МКПП и АКПП, разговоры с сервисменами, которым попадали в лапы наши авто, позволяют с большой долей вероятности сделать вывод о том, что  на некоторые модификации Терраканов 2,9 и с МКПП, и с АКПП изначально устанавливались задние карданы со шлицами к раздатке. Так что успокоился я немного, а то всякие мысли в голову лезли  :)


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: vova3142 от 28 Сентября 2012, 06:18:52
Где купить переднии кардан ????  ну или шрус на него?????


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Noks1 от 28 Сентября 2012, 08:03:24
vova3142, http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5290.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5290.0.html)


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: Северянин от 29 Сентября 2012, 06:34:23
Видел рекламу предприятия ЗАО "Кардан", они начали производство карданов со шрусами для Нив, газелей тракторов и тд. Судя по фото, шрус у них разборный, хотя может так сфотали. Их сайт: cardan-syzran.ru cfv. Сам на сайт не заходил руки не доходят. Посмотрите может что можно сколхозить?


Название: Re: Карданный вал
Отправлено: evgen527 от 16 Октября 2016, 16:42:25
Шрус для переднего кардана 2.5 подходит от Форд Транзит там он вроде идет как подвесной .А если есть знакомый токарь то кардан уаз 452 цена с нашим не сравнима