Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 17:29:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карданный вал  (Прочитано 110669 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #120 : 18 Апреля 2012, 19:48:14 »

SSD, Сергей привет! Сегодня был на сервисе. Смотрел на своём. Кардан стоит шлицами к раздатке и сервисмены подтвердили что должен стоять только так.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #121 : 18 Апреля 2012, 21:45:42 »

Спасибо, Николай. У тебя 3,5 и АКПП. Может ещё откликнутся владельцы авто 2,9 с МКПП и тогда буду делать какие-то выводы. Меня мало волнует вопрос "Кто виноват?", больше хочется понять "Что делать?". Повторю - мне задний кардан не доставляет никакого беспокойства, но такое его расположение не очень грамотно с точки зрения его долговечности, мы с тобой это обсуждали.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #122 : 19 Апреля 2012, 13:59:42 »

Коллеги, прошу внести ясность в следующую проблему. У меня 2.9, МКПП. При замене заднего сальника раздатки мастер сказал, что задний кардан у меня установлен неправильно - шлицами к мосту, а не к раздатке. Пробовали перевернуть - не совпадают отверстия во фланцевых соединениях. Вибрации нет. Крестовины стоят с большой вероятностью родные - со значком Хёндэ, так что вряд ли менялись сразу обе, чтобы могли перепутать фланцы местами. У кого как установлен задний кардан?
Ну раз он становится в одном положении, значит так и должно быть. На 2.9 кардан должен стоять шлицами в зад. Я ставил себе новый кардан.
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #123 : 19 Апреля 2012, 17:34:06 »

Валерий(69), очень благодарен за информацию - в значительной мере я успокоился. К сожалению, в литературе нигде не нашёл сведений по этому поводу, так что остался единственный и наиболее достоверный способ - опросить одноклубников по этому поводу. Хотя зачем конструкторы подвижное шлицевое соединение так низко по сравнению с раздаткой поставили - остаётся загадкой.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #124 : 19 Апреля 2012, 19:34:08 »

ну а по сути в чём может быть принципиальная разница?
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #125 : 19 Апреля 2012, 21:29:00 »

ну а по сути в чём может быть принципиальная разница?
Я не являюсь специалистом в области теории машин и механизмов, но на мой дилетантский взгляд в шлицевом соединении заднего кардана заметные продольные смещения имеют место быть главным образом в то время, когда возникают значительные ходы в задней подвеске. То есть при движении по пересечённой местности в условиях сильной загрязнённости или запыленности было бы лучше, чтобы такое соединение находилось как можно выше от земли - ближе к раздатке. Думается, что это хоть немного, но влияет на долговечность карданного вала (его шлицевого соединения). Я могу быть не прав - пусть меня поправят более квалифицированные коллеги. Внести ясность в этот вопрос может только статистика, касающаяся замены заднего кардана или износа шлицевого соединения: какие карданы меняются чаще - шлицами вперёд или назад.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #126 : 19 Апреля 2012, 21:43:53 »

Чот я не вкурил, шлицевое соединение находится у заднего моста, а не раздатки??? Да, SSD?
На моём родной кардан, и шлицевое смазываю именно возле раздатки, а не у заднего моста, после этого весь тоннель порой смазкой забрасывает!  *kakbaran*
Вообще, этот вопрос уже рассматривался где-то, может быть даже в этой теме, насколько я помню....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #127 : 19 Апреля 2012, 22:23:55 »

Staska, да, на моём автомобиле у заднего моста находится. И на автомобиле у Валерия(69) также. А на вашем расположен у раздатки, хотя двиг. 2,9 и МКПП. Получается, что оба варианта имеют место быть.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #128 : 19 Апреля 2012, 22:27:25 »

   Учку -  *rozha*    -   дук.



  П.с.SSD   Ты машинку чуть подЪизучи. плиз.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #129 : 19 Апреля 2012, 22:59:53 »

Учку -      -   дук.

П.с.SSD   Ты машинку чуть подЪизучи. плиз.
Куд- *rozha* -укчу.
Так и пытается человек выяснить истину. Получается и Валерий(69) тоже заблуждается Wink.
Пока интересная картина вырисовывается. У  SSD и Валерий(69) 2,9 МКПП и ТОД задний кардан у обоих стоит шлицами от раздатки. Тем более что
Я ставил себе новый кардан.

У Staska 2,9 МКПП и ЕСТ а у него кардан стоит шлицами к раздатке.  
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #130 : 19 Апреля 2012, 23:44:25 »

Учку -      -   дук.  П.с.SSD   Ты машинку чуть подЪизучи. плиз.
Да уж.... Поумничать то ты попытался кое-как, молодца, а что же по существу вопроса? Или это претензия на самое глубокомысленное замечание по поднятой теме?
Всё-таки очень здорово, что большинство серьёзно воспринимает технические проблемы и помогают в них разобраться.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #131 : 20 Апреля 2012, 04:43:05 »

из теории авто- почему карданы ставятся шлицами к шарниру, расположеному выше ?
да очень просто- когда стоит кардан шлицами к мосту, то внутрь шлицевой части незбежно попадает грязь и вода. если вы не лазаете постоянно по грязям и по колено в воде то вас это никак не лимитирует.
кардан шлицевой наоборот обычно становится после импровизации на сервисе. если кардан стоит шлицевой к верхнему(переднему) соединению, то из шлицевой части , представляющей собой стакан, вода и шайза разная стекает сама и не накапливается внутри и соответственно не может замерзнуть, например,зимой, и не оказывает на шлицевое соединение дополнительного абразивного действия.
будет возможность- переставьте как инженера-создатели задумали.
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #132 : 20 Апреля 2012, 12:28:37 »

из теории авто- почему карданы ставятся шлицами к шарниру, расположеному выше ?
да очень просто- когда стоит кардан шлицами к мосту, то внутрь шлицевой части незбежно попадает грязь и вода.
Такое расстояние не спасет, грязь будет везде лететь. Уклон шлицов  к низу должен способствовать стеканию грязи. А вообще, там сальник стоит и никакая грязь туда не проникает.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #133 : 20 Апреля 2012, 15:04:25 »

Валерий(69),еще как проникает, вот если ты после каждой грязи хорошенько шлицевое солидолом шприцуешь, тогда конечно грязи не будет. как только чуть шлицевое подъизношено, так сальник никакой грязи не удержит
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #134 : 20 Апреля 2012, 15:57:00 »

кардан шлицевой наоборот обычно становится после импровизации на сервисе
Так вот и хочется выяснить: так задумано было на моём авто изначально, или это проявление таланта наших сервисмэнов, не к ночи будь они упомянуты...

будет возможность- переставьте как инженера-создатели задумали
Вроде бы Валерий(69) ставил новый кардан - и тоже шлицами к мосту. Наоборот его не поставить - отверстия во фланцах не совпадают.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 28.