Название: Чек, дым и стук Отправлено: Griffin от 23 Декабря 2013, 00:33:01 Здравствуйте все.
Очень нужен совет... Машинку взял недавно, а уже приключения. :( Началось с банального загорания чека при нажатии на газ. До диагноста так и не доехал, т.к. сначала пришлось отдать на переборку трансмиссии. Машину с сервиса забрал и пришлось сразу ехать за 500 км. Ну и как раз планировал по возвращению ехать на диагностику... И вот тут начались неприятности: 1) Чек загорался уже при малейшем нажатии на педаль. 2) Появился черный дым. Сначала немного, а под конец можно было уже подумать, что я еду на машине, которая работает на угле. 3) И самое неприятное: появился странный стук, очень похожий как бензинки начинается детонация. Сначала было в районе 3000 оборотов, под конец проявлялся как только стрелка подходит к 2000. В итоге заглох на ходу. Завестись удалось и кое-как до дома дотянул, держа 1800 и тянув за собой дымовую завесу... :( Подскажите, куда копать? Понятно, что надо по любому ехать под сканер на диагностику, но хотелось бы хотя бы понимать возможные причины, а то в дизелях я пока не разбираюсь. А что меня особенно напрягает, так это стук... Может ли дизель детонировать как бензинка? Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: ushakov.a.m от 23 Декабря 2013, 00:43:02 Любимая наша тема владельцев 2.9crdi .топливная смотри поиском- загорелся "chek".
Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: ushakov.a.m от 23 Декабря 2013, 00:45:02 да обычно этот звук дают форсунки умирающие
Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: БОНДЫЧ от 23 Декабря 2013, 09:44:33 ushakov.a.m, прав. Это умирают форсунки. Только замена на новые или их ремонт... Смотри темы про форсунки 2.9
Я только что это прошёл. Все признаки 1 в 1. Сейчас не нарадуюсь полёту на новых форсунках... Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Griffin от 23 Декабря 2013, 10:12:02 Для меня главное, что стук это не в железе двигателя.
Поеду завтра на диагностику. Что странно, предыдущими хозяевами форсунки менялись перед продажей, правда поставили они восстановленные. Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Валерий(69) от 23 Декабря 2013, 10:27:10 Для меня главное, что стук это не в железе двигателя. Все верно, форсунки исправные поставили для продажи. Теперь вам осталось поменять тнвд и форсунки еще раз. Не забудьте промыть рампу и топливопроводы. Поеду завтра на диагностику. Что странно, предыдущими хозяевами форсунки менялись перед продажей, правда поставили они восстановленные. Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Griffin от 23 Декабря 2013, 13:59:25 Спасибо всем, успокоили... :)
Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Leva 29 от 23 Декабря 2013, 14:14:54 Спасибо всем, успокоили... Smiley[/quote Лучше цены посмотри, ремонт не дешевый предстоит, правда и у самого уже форсунки просятся на замену. Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Griffin от 23 Декабря 2013, 14:20:09 Лучше цены посмотри Да посмотрел... насчитал на 40тр за ремонт 4х форсунок и тнвд, судя по расценкам на сайте у диагностов. Точнее уже на месте скажут.Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Leva 29 от 23 Декабря 2013, 14:43:18 Я бы лучше новые форсунки у Ирины заказал , кто знает как их отремонтируют, ты стружку в фильтре смотрел?
Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Griffin от 23 Декабря 2013, 14:55:05 Новые это конечно хорошо, но когда они теперь придут... НГ же, а машина нужна каждый день.
На стружку не смотрел, завтра на диагностике все пускай и проверят. Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Leva 29 от 23 Декабря 2013, 15:00:23 Удачи в ремонте, держи в курсе
Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Griffin от 23 Декабря 2013, 15:05:14 Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Виктор П. от 23 Декабря 2013, 16:35:08 но когда они теперь придут. Мне на 13 день пришли , вот у Михаила должны подойти http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.msg199609.html#msg199609 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.msg199609.html#msg199609)Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: flatron от 23 Декабря 2013, 18:02:51 Не забудьте промыть рампу и топливопроводы. И топливный бак. Ремонтировать форсы и ТНВД, скорее всего бессмысленно. Ремонт обходиться в 2/3 стоимости новых деталей, а сколько они проходят, не знает никто. А новые... это новые. И не переживай, ты не первый!Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Griffin от 23 Декабря 2013, 18:09:57 Да я не переживаю. Уже Вот вчера ночью когда заглох на трассе, было страшно, а сейчас уже не очень. :)
Новые для меня ждать сейчас не вариант совсем. Если ремонта хватит хотя бы тысяч на 30 и то хорошо будет. А там понемногу и новые закажу... Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Griffin от 24 Декабря 2013, 10:30:42 Оставил сегодня машину в Русской дороге.
Одна форсунка не просто льет, а такое чувство что топливо через нее проходит не задерживаясь. После разборки обнаружили следы стружки в клапане. В итоге машинка осталась на ремонт ТНВД и всех форсунок. Пообещали что после ремонта хватит еще на 100 т. км... Вериться конечно с трудом, но деваться пока некуда. Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: ushakov.a.m от 24 Декабря 2013, 13:05:00 Удачи.Надеюсь что будет так как говорят сервесмены.Да не забудь поставить фильтр орегинал delphhai
Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Leva 29 от 24 Декабря 2013, 14:13:00 Да не забудь поставить фильтр орегинал delphhai Да и сепаратор не помешает.Название: Re: Чек, дым и стук Отправлено: Gennadiy KZ от 24 Декабря 2013, 17:40:04 Я тоже попадал на такой ремонт. Сразу же после этого поставил сепаратор. Форсунки и ТНВД ремонтировались.
|