Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Hyundai Terracan Club => Общий => Тема начата: ivan123 от 13 Декабря 2008, 22:55:18



Название: Экономия топлива
Отправлено: ivan123 от 13 Декабря 2008, 22:55:18
Нашел вот такую штуку, производители говорят что с их примбамбасом можно с экономить на топливе при этом повысив резурс и мощность двигателя, как бензинового так и дизельного, кто что думает может это развод?? http://www.ecotoplivo.org


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: ColonelU от 13 Декабря 2008, 23:27:00
Чертовски привлекательная штука! Жаль, не смог принять участие в фуршете по случаю открытия этого удивительного предприятия! Думаю заказать пару, нет - тройку комплектов, надо же разделить эту радость с друзьями! И хер с ней, с этой школьной физикой, она для тех унылых ботаников, которые учились в школе и были отравлены шнягой про предельный КПД двигателя внутреннего сгорания. Мы, настоящие мечтатели, горой за передовые технологии! 

Жаль, сейчас с деньгами туговато. Интересно, а они в долг свою волшебную электронику продать могут? Как кризис уляжется, обязательно заплатил бы...


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: AlexTer от 13 Декабря 2008, 23:49:31
ivan123,привет. Наш прибор съэкономит вам топливо!!, но и это еще не все!! он еще и поднимает либидо!!Поставив его под капот вы будете находиться всегда в приподнято-удивленном-возбужденном состоянии.

читаем отзывы-

1. Джон С, Квинсленд, Австралия
Моя Mazda 2006 года, получила 50% снижение расхода топлива, я так возбужден и я хочу сообщить это всем ... Эта технология реально!
2. Марио, Нью-Йорк
Мой F-150 Пикап, после установки оборудования HAFC, увеличил пробег на 80%. Я был потрясен, и очень приятно!
3. Роджер М, Хьюстон
Мой механик установил HAFC на моем автомобиле Ford 1998 года и он смог проехать 100 км израсходовав всего 4 л. бензина. Мой друг был со мной на тест-драйве, и мы не могли скрыть удивления с наших лицах.


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Domian Kortes от 14 Декабря 2008, 12:54:35
Похоже на какую-то разводку.


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Sania от 14 Декабря 2008, 15:40:13
Domian Kortes, +1


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: 070 от 14 Декабря 2008, 16:46:48
это разводящая шляпа  игра в лохотрон как раньше в ссср наперстки


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Борисыч от 14 Декабря 2008, 18:18:08
Господа!Смекается мне,что погоняло директора уважаемой фирмы-Доктор Воф-Ху/см О"Генри/.Введение следующего новшества позволит даже слегка подторговывать солярой после некоторого пробега. -O_ *popa*И чегой то я не углядел отечественного сертификата.


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: ColonelU от 14 Декабря 2008, 18:43:07
Й-э-х-х! Нету в вас мечты, парни!   ;)


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Борисыч от 14 Декабря 2008, 19:47:24
Мечты разобьются о суровую прозу жизни совсем,когда узнаем цену этой приблуды!  ^:()--D


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Baste от 15 Декабря 2008, 02:12:14
Й-э-х-х! Нету в вас мечты, парни!   ;)
Солидная компания! Надо им идейку подкинуть. А зачем вобще нужно  топливо? Воздух содержит и кислород и водород, только нужно правильно извлечь c минимальными затратами энергии, но для таких специалистов, это разве проблема?!
Дело стоит за организацией продаж, а дураки...  ...извиняюсь,  Покупатели всегда найдутся.
   Вспомните 90-е годы, разгар кооперативного движения. И чего только не предлагали нам под видом высокотехнологичных ( гы... словечка такого тогда не было) продуктов. Самое интересное, что покупали все подряд, нужно оно или не нужно, начиная от магнитика в пластмассовом корпусе с батарейкой и лмпочкой, излечивающего от всех мыслимых  болезней все в радиусе трех метров, заканчивая  коробочкой, устанавливаемой в топливопровод перед карбюратором, которая на треть повышает мощность, снижает расход  и еще очищает двигатель!
Вспомните, покупали ли вы или родители какую нибуть хрень, которая после детального рассмотрения оказывалась, разводом?


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: ivan123 от 15 Декабря 2008, 09:30:40
Там в ссылке адрес указан и можно тест драйв устроить. Москвичи может съездите помотреть на это чудо. Потом замутим оптовую закупку. Да и почему ценник сразу не выставляют на сайте наверное цена космос.


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Цифра от 15 Декабря 2008, 21:55:59
Офф, но все же по теме разводок.
Так вот, Ретона-то (ультразвуковая стиральная машинка) тоже развод...
Иван, настрою БК, замерю и обязательно съезжу


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Борисыч от 29 Декабря 2008, 10:41:39
/Экстрат против мышей,бородавок и пота ног/. Капля этого же экстракта,налитая в стакан воды,превращает его в водку,а две капли-в коньяк Три звездочки.Этот же экстракт излечивает от облысения и тайных пороков.Он же лучшее средство для чистки столовых ножей.   Угадайте с трех раз-когда и кем это было сказано. *ura*


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Renovatio от 03 Апреля 2009, 14:40:21
Федеральная торговая комиссия США v. Dutchman Enterprises
09-141
District Court for the District of New Jersey, USA

Федеральная торговая комиссия США выдвинула обвинения против компании из шт. Нью-Джерси, которая предлагала необычайный аппарат, якобы помогающий сэкономить топливо автовладельцам. «Играя на опасениях американских потребителей в отношении цен на бензин и зависимости государства от иностранного топлива», компания, продвигая свою продукцию на рынке, делала заведомо ложные объявления, говорится в судебных документах. Более того, сообщается, что заявленный принцип работы представленного на рынке устройства противоречит основным законам физики, в частности, первому и второму законам термодинамики. Стоимость Hydro-Assist Fuel Cell на американском рынке составляет $1 тыс.


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Savant от 03 Апреля 2009, 15:18:41
БОЯН....пережевывалась эта тема здесь две недели назад...http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,720.msg15997.html#msg15997


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: САНЁК331 от 27 Октября 2010, 20:12:04
Я не знаю как вы экономите , а я экономлю очень просто ! дизелька в городе ЕФРЕМОВ стоит 10рублей литр !! и не копейки болльше ! за 1 год эксплуатации ни разу не моргнула лампочка !, а вылевается всегда с горловины ! так что все цены про 18-22 руб/лит. полная ерунда !!!!!!!! живите в нужном месте !


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Алексей(Степанов) от 27 Октября 2010, 20:22:51
да знаем мы, знаем, что тульская область - это край невиданных чудес ;)


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Александр_ от 27 Октября 2010, 20:34:47
Я не знаю как вы экономите , а я экономлю очень просто ! дизелька в городе ЕФРЕМОВ стоит 10рублей литр !! и не копейки болльше ! за 1 год эксплуатации ни разу не моргнула лампочка !, а вылевается всегда с горловины ! так что все цены про 18-22 руб/лит. полная ерунда !!!!!!!! живите в нужном месте !
... ну не знаю как в ефремове а у нас ... на колонку с апреля ни разу не заезжал. притом всегда бесплатно  полный бак.. и не стою. а катаюсь. *rozha* .так что и тут не всё так плохо... . ефремов отдыхает... :_Ь


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Валерий(69) от 27 Октября 2010, 20:37:23
САНЁК331    Краденая наверное! Товарный дизель, даже по себестоимости, по такой цене не будет.

Но помни, заправился ворованным топливом - украл у Путина!  


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Борисыч от 27 Октября 2010, 20:39:25
Самые чудеса начнутся,когда будет предъявлен счёт на ремонт двигателя,а м.б. D4BH и выдержит...


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Валерий(69) от 27 Октября 2010, 20:57:45

Александр_, Если я не ошибаюсь, то вы как то связаны с перевозкой топлива?
Я тоже непосредственно связан с ГСМ. Так что топливо для меня имеет практически нулевую стоимость (в плане заправки своего а/м).
Ну... скажем, надо работать в нужном месте.


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: матрос от 27 Октября 2010, 21:05:35
точно говориш ;D я восновном с рабочей запровляюсь tank рос нефть по качеству не балует. pressa лукойл лучше. особенно его новое топливо, и дизелек мягче работает )--D


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Валерий(69) от 27 Октября 2010, 21:15:13
Это от того лучше, что Лукойл доводит присадками цетан до 53 ед., а Роснефть, основном производит "базовое" топливо с цетаном 47-49 ед.


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: матрос от 27 Октября 2010, 21:21:02
не совсем ;D у нас по госту цитановое число 45 *ustal* а импортные дизеля все проектируются под 65 --%((( вот вся и разница. можно еше присадками повысить 5-8 единиц. pressa а качественного топлива как у нас небыло так и нет *figase*


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Валерий(69) от 27 Октября 2010, 21:39:08
Это по ГОСТу - не менее 45 ед., а фактическое значение может быть от 46 до 53ед. ДТ с цетаном 51-53 ед., года два назад начали производить. У нас производят (EN590) от 51ед. ; Евро-4 3и4 категории цетан не менее 55ед., но у нас пока не производится.
Я до 55 ед. сам довожу присадками.   


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Федор от 27 Октября 2010, 21:41:52
Вот  уже 2е заправки на лукойле евро 5 -ну кажется что лучше работает и все тут)))и прет  ну как с горки.)) naezdni naezdni


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Александр_ от 29 Октября 2010, 20:06:30
Вот  уже 2е заправки на лукойле евро 5 -ну кажется что лучше работает и все тут)))и прет  ну как с горки.)) naezdni naezdni
... вобщето старым движкам не рекомендуется евро4...5...


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Валерий(69) от 29 Октября 2010, 20:45:14
Федор, Где вы евро-5 то нашли, все наши топлива до четырех с натягом!


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Федор от 29 Октября 2010, 22:14:48
Валерий(69), да я сам не мерял))) а на лукойле , пока только на некоторых заправках, на колонке этикетка синяя -евро5 и реклама на заправке про снижение ,очистку и ресурс.Ну сам понимаешь. )))но по ощущениям меня тянет именно туда терика поить. http://www.lukoil.ru/press.asp?id=2432


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: wakhit от 30 Октября 2010, 05:00:44
Вот  уже 2е заправки на лукойле евро 5 -ну кажется что лучше работает и все тут)))и прет  ну как с горки.)) naezdni naezdni
... вобщето старым движкам не рекомендуется евро4...5...

поподробней! почему не рекомендуется?


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Валерий(69) от 30 Октября 2010, 08:11:28
Дело в том, что двигатель D4BH рассчитывался на топливо евро-3 с цетановым числом 48-51ед.
В теории, превышение расчетного ЦЧ уменьшает полноту сгорания топлива, вследствие чего появляется дымность и увеличивается расход топлива, мое мнение, это может случится с данным двигателем при ЦЧ выше 55ед.
Евро-5 подразумевает ЦЧ не ниже 55ед. - это в Европе, но мы же не Европа и ЦЧ у нас выше чем 53ед. вряд ли появится.   


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: megranny от 30 Октября 2010, 09:27:19
Федор, Где вы евро-5 то нашли, все наши топлива до четырех с натягом!
В Вологде был две недели назад на Лукойле на Конева,но про Евро-5 не видел;может темно потому что было,да и заправлялся бензином а синие этикетки раньше стояли на топливе ЭКТО,это его теперь Евро-5 обзывают?


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Федор от 30 Октября 2010, 14:33:22
Не только синие этикетки ,но и на основном  табло напротив  д т синяя снежинка светодиодная горит. цена 19.80


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: PuzA от 30 Октября 2010, 17:16:08
12 числа ездил в Пермь, заправил там Евро-5 полный бак(новинка! на 30 копеек дороже) по дороге домой через 150 км после заправки начал помаргивать чек... Короче через неделю ездил ремонтировать топливную, меняли клапана в форсунках, сказали слишком сухая солярка попалась, хорошо, что стружка с ТНВД не пошла. Теперь доливаю Кастрол ТДА при каждой заправке, т.к. Евро-5 и до нас докатилось!
Вот не знаю или партия такая попалась, или на самом деле она сейчас вся такая...


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: sam-07 от 30 Октября 2010, 18:57:31
Евро-5 и до нас докатилось!

кто толком объяснит чем евро-5 отличается от 2 и 3. Думаю для нас более актуально Евро-3 все-таки...


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Валерий(69) от 30 Октября 2010, 20:54:51
Да нет тут ни какого толка! Евро-3 это Л-02-62 цетановое число от 47 до 50 ед., смазывающих хоть отбавляй. Евро-4 - это обессеренное топливо (путем гидрации) естественно смазывающих свойств меньше раза в два, но некоторые производители заверяют, что добавляют смазывающие присадки (можете им верить?), ЦЧ такого топлива 51ед. Евро-5 это еще меньше смазывающих свойств. 


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: megranny от 31 Октября 2010, 08:52:58
Не только синие этикетки ,но и на основном  табло напротив  д т синяя снежинка светодиодная горит. цена 19.80
Снежинка-это по всей видимости означает зимнее топливо.
 
Да нет тут ни какого толка! Евро-3 это Л-02-62 цетановое число от 47 до 50 ед., смазывающих хоть отбавляй. Евро-4 - это обессеренное топливо (путем гидрации) естественно смазывающих свойств меньше раза в два, но некоторые производители заверяют, что добавляют смазывающие присадки (можете им верить?), ЦЧ такого топлива 51ед. Евро-5 это еще меньше смазывающих свойств. 
Топливная система на Таракане и не только разрабатывались не конкретно для России,и если Евро-5 делают в соответствии с нормами на это самое Евро,то оно должно безболезненно подходить машинам.А то получается топливо есть,а аппаратов ,которым оно прописано,нет в природе?


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Валерий(69) от 31 Октября 2010, 10:28:54
Скорее на оборот Аппараты есть, а топлива нет. Можно заливать любое, лично у меня возникает вопрос по фактическому качеству топлива, не по цетановому числу, сере, воде или зольности, а к смазывающим свойствам. Уменьшение серы в топливе снижает смазывающие свойства их восстанавливают добавлением присадок, любая присадка ложится на себестоимость продукта. Производителю можно поверить на слово. Контроль продукции не проводит всех испытаний, а только ЦЧ и экологические нормы.
Короче, лучше всегда использовать "смазку".   


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Федор от 31 Октября 2010, 14:49:57
Да нет тут ни какого толка! Евро-3 это Л-02-62 цетановое число от 47 до 50 ед., смазывающих хоть отбавляй. Евро-4 - это обессеренное топливо (путем гидрации) естественно смазывающих свойств меньше раза в два, но некоторые производители заверяют, что добавляют смазывающие присадки (можете им верить?), ЦЧ такого топлива 51ед. Евро-5 это еще меньше смазывающих свойств. 
новым машинам походу смазка не нужна


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Серж от 31 Октября 2010, 17:29:56
Всем прива!Это точно как в поговорке..машина любит чистоту и смазку",как в прочем и женщина,правда сюда мона отнести и Ласку!


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Валерий(69) от 31 Октября 2010, 20:32:06
По поводу цетанового числа, могу сказать только для 2,9. Если ЦЧ 46-49, то появляется характерный звук детонации в самом начале набора скорости на каждой передаче, на холодную он довольно сильный, по мере прогрева, он уменьшается, но все равно остается, да и движок работает как-то разляписто: клацает, вибрация.
Если ЦЧ 50-52, то детонация слышна только на холодную, на горячем двигателе ее практически неслышно.
С цетановым числом 53-55, детонации практически нет, даже на холодном двигателе и исчезают вибрации.
   На счет смазки, можно провести не хитрый эксперимент: взять двух –пяти литровую пластиковую бутылку с дизелем и налить туда 30-50 мл воды и взболтать. Дизель будет мутным, а воды на дне практически не будет. Тоже самое происходит и в наших баках. Вода, находясь в дисперсном состоянии в топливе, проходит через любые фильтра.
Так, что лишняя смазка никогда не помешает.


Название: Re: Экономия топлива
Отправлено: Борисыч от 31 Октября 2010, 20:57:14
Валерий(69),в топливо в процессе производства добавляется присадка обеспечивающая смазывающие свойства.Инфа из Газпромнефти.