Название: Давление масла на D4BH Отправлено: андрей82 от 23 Апреля 2013, 08:38:38 Подскажите какое давление масла должно быть на холостых оборотах (750 об/мин) и на повышенных (например 2000-2500 об/мин)?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: андрей82 от 26 Апреля 2013, 16:30:42 Что никто не знает?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Леший от 26 Апреля 2013, 17:04:59 андрей82, Давление должно быть 2-2,5(на прогретом двигателе, 850 об.) Читай вот эту тему http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16476.msg165276.html#msg165276 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16476.msg165276.html#msg165276)
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: андрей82 от 26 Апреля 2013, 17:09:58 Леший, а это без разницы какой двигатель J3 или D4BH?
а то там про J3 писали. и у D4BH холостые 750 об/мин. Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: MOH532 от 26 Апреля 2013, 17:18:19 андрей82 - Может и манометры присоветуешь ( Андрюшь! Ты же знаешь, но молчишь! --%((( - Давай колись! Может и манометры присоветуешь? И эргономику установки! - Ладно (дружище), не жадничай - выкладывай! *rzhu*
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: андрей82 от 26 Апреля 2013, 17:34:32 MOH532,вот я подбираю манометры-тестеры, только для проверки- резьба у нас на датчике выключателе давления масла коническая 1/8" (ездить без них конечно).Двигатель откапиталил вот и надо проверить давление масла- пока не заводил(форсунки не сделал- сказали что новые распылители которые я купил говно-сам видел-распыляют ужасно- но есть одно но-было на какомто форуме-плохо промыли детали и от консервационной смазки не промыли распылители, потом сделали в др сервисе по человечьи и все заработало, гену не перенес(может неполучится))
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: MOH532 от 26 Апреля 2013, 17:55:38 Андрюшь! - Ты уж подпитывай нас инфой! - Спасибо!
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Леший от 26 Апреля 2013, 18:35:12 андрей82, вот ещё http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=377 (http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=377) Вроде такие же показатели пишут
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: андрей82 от 03 Июня 2013, 10:29:01 Сам задал вопрос сам отвечаю
Подскажите какое давление масла должно быть на холостых оборотах (750 об/мин) и на повышенных (например 2000-2500 об/мин)? Давление на прогретом двигателе при 750 об/мин (холостые) должно быть 2 атм. В пятницу наконец-то завел откапиталенный мной двигатель- работает ровно дыма нет(выхлоп прозрачный), масло не текет из стыков, стуков посторонних стуков пока не наблюдается. Заводил я двигательна машине, но без: генератора, МКПП, кондея, турбина заглушена (вала с крыльчатками нет),интеркуллера и фильтра.В трубке для отвода картерных газов движение воздуха наблюдается, но он чистый без дыма и масло не выделяется. подсоединю на след. неделе бытовой газовый счетчик и замерею расход. Нашел инфу по диз. двигателю что расход должен быть следующий: "В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3 4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается. 12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега. 25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился." Цитата. Автор А.Ю Мезерницкий. То есть на наш двигатель 2,5л уже с перерасчетом на 4 цилиндра следует: идеальный-20-45л (0,02-0,045м3) после капиталки 50-60л (0,05-0,06м3) после 10-20т. пробега 20-25л (0,02-0,025м3) Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 06:15:43 В общем черт меня дернул зимой на дорогу залить Лукойл люкс синтетику. Масло вело себя нормально, за исключением в морозы когда еще холодное было - на несколько секунд загоралась лампа давления масла. Дальше все было ОК. И вот на прошлой неделе на холостых начала загораться лампа давления масла еле-еле отсвечивать. По мере прогрева эффект пропадал. Естественно стало ссыкотно и я поменял на нормальную Петроканаду. Так вот теперь на холостых и при движении вперед лампа не горит, а при включении коробки на задний ход чуть загорается и чем больше оборотов, тем сильнее горит. Подскажите что копать датчик или насос. СТО не предлагать - нету у нас. И можно ли насос поменять без глобальной разборки движка?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: S.Aleksandr от 25 Мая 2015, 06:58:31 Подскажите что копать датчик или насос. Что бы что то копать нужно сначало давление померить и исходя из полученных данных потом уже копать.Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 07:21:27 Это-то понятно, но померить нет возможности - нет у нас СТО. Просто неясно почему именно при включении заднего хода загорается лампа. Датчик давления на всякий случай заказал (180 руб.). Если насос возможно поменять без глобальной разборки движка, то и его можно было бы заказать.
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: S.Aleksandr от 25 Мая 2015, 07:41:09 Это-то понятно, но померить нет возможности - нет у нас СТО. Чтобы померить давление не обязательно ехать на СТО. Выкручиваем датчик, вкручиваем манометр и измеряем на здоровье.P.S. Так то кроме насоса и датчика ещё и износ двигателя нужно учитывать. Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 08:42:13 Сейчас посмотрел - при включении задней обороты падают чуть ниже холостых, вот и загорается лампа. Манометр порекомендуйте, может и партномер кто знает. Так при замене насоса нужно раскидывать движок или нет?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Валерий(69) от 25 Мая 2015, 09:01:07 Сейчас посмотрел - при включении задней обороты падают чуть ниже холостых, вот и загорается лампа. Манометр порекомендуйте, может и партномер кто знает. Так при замене насоса нужно раскидывать движок или нет? Прежде попробуйте помудрить с маслом. Для двс с хорошим пробегом нужно использовать более вязкое масло.Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 09:34:53 Не надо ничего мудрить, у меня прекрасно той зимой работал на 0w-30 петроканаде. Это все из-за датчика, либо насос закакался из-за лукойла. Склоняюсь ко второму и соображаю, подчистится или менять готовиться. Вот и спрашиваю - много ли там раскидывать по замене насоса? И что надо прикупить по замене насоса, какие прокладки и т.д. Может еще попутно что имеет смысл сделать если разбирать?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Сергей297 от 25 Мая 2015, 09:37:25 Так вот теперь на холостых и при движении вперед лампа не горит, а при включении коробки на задний ход чуть загорается и чем больше оборотов, тем сильнее горит. ...если отталкиваться от этих слов...то у тебя проблема электрическая...потому как разницы не должно быть вперед или назад...и при увеличении оборотов лампа должна притухать...но никак не ярче гореть.......для гарантии нужно мерять давление....а потом копать дальше.. П,С...я на Лукойле проехал 190 000 км...двигатель чистый...я не думаю что масло виновато.. Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 09:39:35 и при увеличении оборотов лампа должна притухать...но никак не ярче гореть Вперед так и происходит, а назад ярче горит, потому и спросил. Попробую в нашей тьмутаракани найти манометр.Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 09:42:01 Так про эту синтетику тоже пишут даже на оил клабе, что первое хорошее наше масло.
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Сергей297 от 25 Мая 2015, 09:46:34 ...манометр подойдёт любой...хоть от насоса лишь бы был на давление до 8 и сколхозить переходник..если есть токарь.
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 09:50:07 Здесь не то что с токарями - токарного станка без боя нет во всем районе. Резьбу никто не подскажет? Нашел манометр у знакомого - говорит, как на жигулевском датчике резьба. Печалька на нашем нашел информацию, что 3/8"BSPT на 28, а на жигулях М14 на 1,5.
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Сергей297 от 25 Мая 2015, 10:11:47 ....если есть полуавтомат или газосварка...расковыряй старый датчик и привари через трубку к манометру...ты же всё равно новый датчик купил, старый не понадобится. *smeshok*...ну или припаяй....или может удастся шлангом соединить...думай короче...
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 10:22:23 Хорошая мысль. Датчик еще не дошел, буду пока так на свой страх и риск катать.
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Сергей297 от 25 Мая 2015, 10:31:07 ...а я бы сначала сколхозил переходник..померял давление...успокоился а потом дырку заткнул этим же переходником переделав его в затычку и ездил до прихода датчика спокойно... :P
потому как если наше предположение ошибочно то ты движок угандонишь... Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 12:01:41 Нашелся тут манометр с переходниками у одних умельцев (надеюсь нужный переходник есть в комплекте - там их штук 6). Сейчас ехал из дома на работу - глаз не отрывал от лампочки. На ямках раз 5 за дорогу лампочка ярко моргала. Не может же от ямок так резко давление падать (тьфу-тьфу хоть бы контакт датчика).
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Kamchadal от 25 Мая 2015, 13:22:09 проверь контакт на датчике,либо провод может массы касаться
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 13:25:48 Чтобы долго не искать, подскажите где датчик установлен.
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: до6рый от 25 Мая 2015, 13:48:57 В районе масляного фильтра, если не ошибаюсь то под ним)
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 25 Мая 2015, 15:35:30 По схеме непонятно, вроде где-то в районе клапана охладителя масла. Клапан сей возле фильтра?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 26 Мая 2015, 07:12:40 В общем полезли умельцы мне смотреть где подоткнуться штуцером давление мерить, а фишка датчика на одном волоске и в руках отвалилась. Все равно попросил замерить давление. Там более 1,8 должно быть?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 26 Мая 2015, 12:06:15 На холостых давление 2,0. Кто подскажет точно, насколько это нормально?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: andrei_irk от 26 Мая 2015, 15:39:27 На холостых давление 2,0. Кто подскажет точно, насколько это нормально? У меня проверяли давление масла на холостых было 2,2 сказали нормально, должно быть не менее 2.Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Сергей297 от 26 Мая 2015, 16:02:55 Александр Сиденко,...у тебя хорошее давление, даже более чем....
...на прогретом двигателе давление должно быть не менее 30 кПА (по мануалу) что соответствует 0,360 Атм...лампочка начинает мерцать....максимально допустимое давление регулируется перепускным клапаном... Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 26 Мая 2015, 17:23:02 Хелп срочно. Бежит из под резьбы датчика. Кто подскажет с каким моментом его тянуть можно?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Kamchadal от 26 Мая 2015, 17:28:17 Перед установкой резьбу герметиком смажь
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 26 Мая 2015, 17:45:48 Выше что-то бежит, но не фильтр. Что может?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Kamchadal от 26 Мая 2015, 22:53:47 Помой ,заводи и смотри.Шланг подачи масла на турбину слабое место
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Ivan42 от 27 Мая 2015, 05:26:00 Kamchadal, шланг подачи масла на вакуумный насос!
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 27 Мая 2015, 07:09:11 Спасибо, будем смотреть сейчас оба шланга.
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 27 Мая 2015, 09:11:02 В общем трещина с краю резьбы в месте посадки датчика в детали, которая по каталогу называется фильтр масляный в сборе. Аргона у нас нет, умельцы сказали, что завтулят и так даже лучше будет (даже токарь нашелся). Посмотрел по каталогу в автодоке деталь стоит 2650, но может и правда со стальной втулкой лучше будет?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 28 Мая 2015, 12:04:48 Завтулили в общем. День езжу, пока полет нормальный.
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Bond_Jimme от 28 Мая 2015, 12:26:49 А масло через эту трещину не сочилось?
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: Александр Сиденко от 28 Мая 2015, 12:37:21 Именно через нее и текло. Начинают подтягивать датчик (в посадочном отверстии обычная резьба, а на датчике коническая для герметизации соединения), за счет конуса идет раскрытие трещины и бежит сильнее. Там само отверстие довольно глубокое, а трещина была с краю. Расточили, нарезали резьбу, вставили втулку с наружной и внутренней резьбой, вкрутили датчик без уплотнений и герметиков, все держит пока.
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: J290 от 22 Июля 2015, 00:18:30 Здравствуйте.
Вопрос у кого 2.5:с недавнего времени лампа давления масла после простоя авто ночь (5-6 часов) после старта горит еще 2-3 секунды.В процессе эксплуатации гаснет сразу. Масло ТОТАЛ 5В40,фильтр менял оригинал.датчик давления тоже поменял,проводку проверил.давление пока не мерял. у кого-нибудь была такая шляпа? Посторонних шумов нет,не стучит, не дымит. Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: fbv1980 от 22 Июля 2015, 01:59:13 J290, скорей всего это из-за не совсем качественного маслянного фильтра- не держит обратный клапан.
Название: Re: Давление масла на D4BH Отправлено: J290 от 22 Июля 2015, 09:27:23 Блин ,да поменял я его уже два раза,
1 оригинал хендэ 2 манн сейчас стоит Кнехт лучше всего клапан держит на кнехте |