Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 00:07:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление масла на D4BH  (Прочитано 23763 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« : 23 Апреля 2013, 08:38:38 »

Подскажите какое давление масла должно быть на холостых оборотах (750 об/мин) и на повышенных (например 2000-2500 об/мин)?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #1 : 26 Апреля 2013, 16:30:42 »

Что никто не знает?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #2 : 26 Апреля 2013, 17:04:59 »

андрей82, Давление должно быть 2-2,5(на прогретом двигателе, 850 об.) Читай вот эту тему http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16476.msg165276.html#msg165276
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #3 : 26 Апреля 2013, 17:09:58 »

Леший, а это без разницы какой двигатель J3 или D4BH?
а то там про J3 писали. и у D4BH холостые 750 об/мин.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #4 : 26 Апреля 2013, 17:18:19 »

андрей82 - Может и манометры присоветуешь ( Андрюшь! Ты же знаешь, но молчишь! crying - Давай колись! Может и манометры присоветуешь? И эргономику установки! - Ладно (дружище), не жадничай - выкладывай! *rzhu*
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #5 : 26 Апреля 2013, 17:34:32 »

MOH532,вот я подбираю манометры-тестеры, только для проверки- резьба у нас на датчике выключателе давления масла коническая 1/8" (ездить без них конечно).Двигатель откапиталил вот и надо проверить давление масла- пока не заводил(форсунки не сделал- сказали что новые распылители которые я купил говно-сам видел-распыляют ужасно- но есть одно но-было на какомто форуме-плохо промыли детали и от консервационной смазки не промыли распылители, потом сделали в др сервисе по человечьи и все заработало, гену не перенес(может неполучится))
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 26 Апреля 2013, 17:55:38 »

   Андрюшь! - Ты уж подпитывай нас инфой! - Спасибо!
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #7 : 26 Апреля 2013, 18:35:12 »

андрей82, вот ещё http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=377 Вроде такие же показатели пишут
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #8 : 03 Июня 2013, 10:29:01 »

Сам задал вопрос сам отвечаю
Подскажите какое давление масла должно быть на холостых оборотах (750 об/мин) и на повышенных (например 2000-2500 об/мин)?
Давление на прогретом двигателе при 750 об/мин (холостые) должно быть 2 атм. В пятницу наконец-то завел откапиталенный мной двигатель- работает ровно дыма нет(выхлоп прозрачный), масло не текет из стыков, стуков посторонних стуков пока не наблюдается. Заводил я двигательна машине, но без: генератора, МКПП, кондея, турбина заглушена (вала с крыльчатками нет),интеркуллера и фильтра.
В трубке для отвода картерных газов движение воздуха наблюдается, но он чистый без дыма и масло не выделяется. подсоединю на след. неделе бытовой газовый счетчик и замерею расход.

Нашел инфу по диз. двигателю что расход должен быть следующий: "В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3
4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился." Цитата. Автор А.Ю Мезерницкий.
 То есть на наш двигатель 2,5л уже с перерасчетом на 4 цилиндра следует: идеальный-20-45л (0,02-0,045м3)
                                                                                                                              после капиталки 50-60л (0,05-0,06м3)
                                                                                                                              после 10-20т. пробега 20-25л (0,02-0,025м3)
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #9 : 25 Мая 2015, 06:15:43 »

В общем черт меня дернул зимой на дорогу залить Лукойл люкс синтетику. Масло вело себя нормально, за исключением в морозы когда еще холодное было - на несколько секунд загоралась лампа давления масла. Дальше все было ОК. И вот на прошлой неделе на холостых начала загораться лампа давления масла еле-еле отсвечивать. По мере прогрева эффект пропадал. Естественно стало ссыкотно и я поменял на нормальную Петроканаду. Так вот теперь на холостых и при движении вперед лампа не горит, а при включении коробки на задний ход чуть загорается и чем больше оборотов, тем сильнее горит. Подскажите что копать датчик или насос. СТО не предлагать - нету у нас. И можно ли насос поменять без глобальной разборки движка?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #10 : 25 Мая 2015, 06:58:31 »

Подскажите что копать датчик или насос.
Что бы что то копать нужно сначало давление померить и исходя из полученных данных потом уже копать.
Записан

С Уважение Александр!
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #11 : 25 Мая 2015, 07:21:27 »

Это-то понятно, но померить нет возможности - нет у нас СТО. Просто неясно почему именно при включении заднего хода загорается лампа. Датчик давления на всякий случай заказал (180 руб.). Если насос возможно поменять без глобальной разборки движка, то и его можно было бы заказать.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #12 : 25 Мая 2015, 07:41:09 »

Это-то понятно, но померить нет возможности - нет у нас СТО.
Чтобы померить давление не обязательно ехать на СТО. Выкручиваем датчик, вкручиваем манометр и измеряем на здоровье.
P.S. Так то кроме насоса и датчика ещё и износ двигателя нужно учитывать.
Записан

С Уважение Александр!
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #13 : 25 Мая 2015, 08:42:13 »

Сейчас посмотрел - при включении задней обороты падают чуть ниже холостых, вот и загорается лампа. Манометр порекомендуйте, может и партномер кто знает. Так при замене насоса нужно раскидывать движок или нет?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #14 : 25 Мая 2015, 09:01:07 »

Сейчас посмотрел - при включении задней обороты падают чуть ниже холостых, вот и загорается лампа. Манометр порекомендуйте, может и партномер кто знает. Так при замене насоса нужно раскидывать движок или нет?
Прежде попробуйте помудрить с маслом. Для двс с хорошим пробегом нужно использовать более вязкое масло.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 26.