Название: Тянет рывками Отправлено: PuzA от 30 Августа 2012, 13:26:38 Все-таки поддергивает у меня машину на разгоне, особенно чувствуется с прицепом груженым или в горку. тянет с небольшими рывочками, как бы тяга пропадает(или наоброт добавляется) на полсекунды и потом опять норма, особенно чувствуется в диапазоне 2-3т. об/мин, причем хаотично, без каких либо циклов, и т.д. Чек не загорается, заводится как и всегда, в момент дерганий не дымит. Думаю съездить на комп., посмотреть ошибки может какие-нибудь есть.
Название: Re: Тянет рывками Отправлено: kamaz215 от 30 Августа 2012, 14:11:41 если коробка автомат то возможно фрикционы подгорели для начала попробуй поменять масло в коробке
Название: Re: Тянет рывками Отправлено: PuzA от 30 Августа 2012, 14:12:26 нее, механика...
Название: Re: Тянет рывками Отправлено: kamaz215 от 30 Августа 2012, 14:34:44 возможно пробуксовывает диск сцепления
Название: Re: Тянет рывками Отправлено: Staska от 30 Августа 2012, 16:46:59 PuzA, я как-то ставил левый ДМРВ, так с ним рывки были офигенные, как раз в диапазоне 2000-3000, т.е. как турбина дуть начинает....
На первой и второй передаче можно сказать не было, там движок больше 2-х тыщ не раскручиваю, а вот на третьей как будто выстрелы, да ещё с пробуксовкой и всё это получается на скорости. Три-четыре раза стрельнет и дальше нормально, только на четвертую передачу уже было страшно переключаться. Вернул на место родной и всё встало на свои места. Попробуй ДМРВ продиагностировать, или "занять" у кого-нить для проверки. Или мошь ковырялся где-нить около него, да провода задел, или патрубки. Ну или просто снять фишку с ДМРВ. Название: Re: Тянет рывками Отправлено: Staska от 30 Августа 2012, 18:32:08 Кстати, ЕГР то заглушен же у Тебя? Он же тоже в воздушном тракте участвует, фишку разъёма отсоединил?
Название: Re: Тянет рывками Отправлено: PuzA от 30 Августа 2012, 20:01:33 ДМРВ не причем, и с отключенным так, ЕГР заглушен 30 т.км. назад, именно не дергает, а поддергивает, кто со мной ездит, не чувствует(думают неровности дороги), но я то чувствую. Пытаюсь понять закономерность, но ее нет, есть подозрение что при определенном положении педали газа, но как проверить - непонятно... Причем то дергает сильнее, то вообще не дергает, или очень слабо и мало, что даже я не чувствую. Короче закономерности нету...
Название: Re: Тянет рывками Отправлено: DEN555 от 30 Августа 2012, 20:56:21 PuzA,Та же фигня где то на 2500 об\мин.Думал на топливный фильтр ,поменял его ничего не изменилось.
Название: Re: Тянет рывками Отправлено: PuzA от 30 Августа 2012, 20:59:04 Думал на топливный фильтр ,поменял его ничего не изменилось. Я тоже с него начал, не помогло))Название: Re: Тянет рывками Отправлено: Игорь1643 от 30 Августа 2012, 23:27:18 PuzA,посмотри фишки на форсунках,возможно гдето окислилось и пропадает контакт.у меня што то похожее было,потом стала подтраивать без дыма,почистил контакты на фишках форсунок и всё пропало
Название: Re: Тянет рывками Отправлено: PuzA от 31 Августа 2012, 19:05:02 Съездил на комп, вроде нашли причину. Ошибок нет, кроме одной, ошибка ДМРВ, это я его отцеплял, пробовал без него. Посмотрели все параметры по топливной и впрыску, все в норме, решили проверить педаль акселератора, и вот в ней то и все беды мои. При легком нажатии комп показывает 70% потом 10%, потом 40% короче показания скачут, от легкого изменения положения педали. Более менее стабильно работает в диапазоне 70-100%. В общем или менять ее надо или чинить... Кто-нибудь разбирал ее? я так понял там 2 потенциометра, может просто протереть там что-нибудь, продуть, спиртом подышать на нее? или только замена?
З.Ы. pressa Ох и дорогая она зараза!!! :-\ Название: Re: Тянет рывками Отправлено: Staska от 31 Августа 2012, 19:35:51 Странно, что чек не зажигала педалька то, это то сразу фиксируется ЭБУ. Чистить её бесполезно, там же дорожки, они и стираются. Ходят до 150 тыщ похоже.
В Корее вроде подешевле она, чем у наших барыг. Где-то было на форуме, что от дорестайла не найти, и надо брать от рестайла и переходник для разъёма, либо искать с таким номерком, где этот переходник есть в комплекте. Название: Re: Тянет рывками Отправлено: leonidsss от 31 Августа 2012, 19:45:55 Съездил на комп, вроде нашли причину. Ошибок нет, кроме одной, ошибка ДМРВ, это я его отцеплял, пробовал без него. Посмотрели все параметры по топливной и впрыску, все в норме, решили проверить педаль акселератора, и вот в ней то и все беды мои. При легком нажатии комп показывает 70% потом 10%, потом 40% короче показания скачут, от легкого изменения положения педали. Более менее стабильно работает в диапазоне 70-100%. В общем или менять ее надо или чинить... Кто-нибудь разбирал ее? я так понял там 2 потенциометра, может просто протереть там что-нибудь, продуть, спиртом подышать на нее? или только замена? нечего там ремонтировать и протирать. если резистивный слой стерся, то протирай не протирай он все равно обратно не нарастет. только замена.З.Ы. pressa Ох и дорогая она зараза!!! :-\ Название: Re: Тянет рывками Отправлено: PuzA от 31 Августа 2012, 20:22:32 А код какой? по каталогу выдает мне 32720-H1075, но стоит от 10 т.р. в другом каталоге нашел 32720-H1080 Судя по фото такая же педаль. Она от 5 т.р. Подойдет или нет?
Название: Re: Тянет рывками Отправлено: Staska от 31 Августа 2012, 21:08:36 У меня вообще по каталогу 32720-H1070, поэтому брал 32720-H1080 и дополнительно переходник 32705-A0020, в новых пошли разъёмы однорядные, или наоборот перешли с однорядного к двухрядным контактам, не помню точно, смотреть надо.
А 32720-H1075 кажись как раз содержит педаль и переходник в комплекте. В Корее брал что-то около $100 с доставкой. Название: Re: Тянет рывками Отправлено: PuzA от 31 Августа 2012, 21:26:58 не помню точно, смотреть надо Где смотреть? H1080 однорядные контакты(судя по фото в гугле), завтра у себя посмотрю, помню толькот, что от педали какой-то переходник вроде отходит, не сразу туда фишка с проводки втыкается...Название: Re: Тянет рывками Отправлено: Staska от 01 Сентября 2012, 05:18:59 Где смотреть? H1080 однорядные контакты(судя по фото в гугле), завтра у себя посмотрю, помню толькот, что от педали какой-то переходник вроде отходит, не сразу туда фишка с проводки втыкается... На машине! Родная проводка у меня под двухрядные контакты. А новая педаль идёт с однорядным разъёмом. Поэтому нужен переходник. Если на Твоем авто проводка однорядная, то h1080 однозначно подходит. Если двухрядная и уже есть переходник - то h1080 тоже подходит. В общем, во всех этих номерах педалей вся суть в переходнике - либо он нужен, либо нет. Название: Re: Тянет рывками Отправлено: PuzA от 01 Сентября 2012, 20:13:36 Двухрядный разьем на педали все-таки..
Название: Re: Тянет рывками Отправлено: Staska от 01 Сентября 2012, 20:56:51 Ну тогда бери h1080 и переходник.
Странно, а педаль то у Тебя h1075? И без переходника? Т.е. у неё тоже двухрядный разъём, как и у h1070 на первых тараканах? Название: Re: Тянет рывками Отправлено: PuzA от 01 Сентября 2012, 21:03:14 Staska, Завтра сниму педаль, разгляжу подробно, а то в позе ЗЮ неудобно там орудовать..
|