Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 08:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тянет рывками  (Прочитано 10032 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« : 30 Августа 2012, 13:26:38 »

Все-таки поддергивает у меня машину на разгоне, особенно чувствуется с прицепом груженым или в горку.  тянет с небольшими рывочками, как бы тяга пропадает(или наоброт добавляется) на полсекунды и потом опять норма, особенно чувствуется в диапазоне 2-3т. об/мин, причем хаотично, без каких либо циклов, и т.д. Чек не загорается, заводится как и всегда, в момент дерганий не дымит. Думаю съездить на комп., посмотреть ошибки может какие-нибудь есть.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #1 : 30 Августа 2012, 14:11:41 »

если коробка автомат то возможно фрикционы подгорели для начала попробуй поменять масло в коробке
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #2 : 30 Августа 2012, 14:12:26 »

нее, механика...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #3 : 30 Августа 2012, 14:34:44 »

возможно пробуксовывает диск сцепления
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #4 : 30 Августа 2012, 16:46:59 »

PuzA, я как-то ставил левый ДМРВ, так с ним рывки были офигенные, как раз в диапазоне 2000-3000, т.е. как турбина дуть начинает....
На первой и второй передаче можно сказать не было, там движок больше 2-х тыщ не раскручиваю, а вот на третьей как будто выстрелы, да ещё с пробуксовкой и всё это получается на скорости. Три-четыре раза стрельнет и дальше нормально, только на четвертую передачу уже было страшно переключаться. Вернул на место родной и всё встало на свои места.
Попробуй ДМРВ продиагностировать, или "занять" у кого-нить для проверки. Или мошь ковырялся где-нить около него, да провода задел, или патрубки.
Ну или просто снять фишку с ДМРВ.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #5 : 30 Августа 2012, 18:32:08 »

Кстати, ЕГР то заглушен же у Тебя? Он же тоже в воздушном тракте участвует, фишку разъёма отсоединил?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #6 : 30 Августа 2012, 20:01:33 »

ДМРВ не причем, и с отключенным так, ЕГР заглушен 30 т.км. назад, именно не дергает, а поддергивает, кто со мной ездит, не чувствует(думают неровности дороги), но я то чувствую. Пытаюсь понять закономерность, но ее нет, есть подозрение что при определенном положении педали газа, но как проверить - непонятно... Причем то дергает сильнее, то вообще не дергает, или очень слабо и мало, что даже я не чувствую. Короче закономерности нету...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
DEN555
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9
Город: САМАРА
Сообщений: 71

« Ответ #7 : 30 Августа 2012, 20:56:21 »

PuzA,Та же фигня где то на 2500 об\мин.Думал на топливный фильтр ,поменял его ничего не изменилось.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #8 : 30 Августа 2012, 20:59:04 »

Думал на топливный фильтр ,поменял его ничего не изменилось.
Я тоже с него начал, не помогло))
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #9 : 30 Августа 2012, 23:27:18 »

PuzA,посмотри фишки на форсунках,возможно гдето окислилось и пропадает контакт.у меня што то похожее было,потом стала подтраивать без дыма,почистил контакты на фишках форсунок и всё пропало
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #10 : 31 Августа 2012, 19:05:02 »

Съездил на комп, вроде нашли причину. Ошибок нет, кроме одной, ошибка ДМРВ, это я его отцеплял, пробовал без него. Посмотрели все параметры по топливной и впрыску, все в норме, решили проверить педаль акселератора, и вот в ней то и все беды мои. При легком нажатии комп показывает 70% потом 10%, потом 40% короче показания скачут, от легкого изменения положения педали. Более менее стабильно работает в диапазоне 70-100%. В общем или менять ее надо или чинить... Кто-нибудь разбирал ее? я так понял там 2 потенциометра, может просто протереть там что-нибудь, продуть, спиртом подышать на нее? или только замена?
З.Ы. pressa Ох и дорогая она зараза!!! Undecided
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #11 : 31 Августа 2012, 19:35:51 »

Странно, что чек не зажигала педалька то, это то сразу фиксируется ЭБУ. Чистить её бесполезно, там же дорожки, они и стираются. Ходят до 150 тыщ похоже.
В Корее вроде подешевле она, чем у наших барыг. Где-то было на форуме, что от дорестайла не найти, и надо брать от рестайла и переходник для разъёма, либо искать с таким номерком, где этот переходник есть в комплекте.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #12 : 31 Августа 2012, 19:45:55 »

Съездил на комп, вроде нашли причину. Ошибок нет, кроме одной, ошибка ДМРВ, это я его отцеплял, пробовал без него. Посмотрели все параметры по топливной и впрыску, все в норме, решили проверить педаль акселератора, и вот в ней то и все беды мои. При легком нажатии комп показывает 70% потом 10%, потом 40% короче показания скачут, от легкого изменения положения педали. Более менее стабильно работает в диапазоне 70-100%. В общем или менять ее надо или чинить... Кто-нибудь разбирал ее? я так понял там 2 потенциометра, может просто протереть там что-нибудь, продуть, спиртом подышать на нее? или только замена?
З.Ы. pressa Ох и дорогая она зараза!!! Undecided
нечего там ремонтировать и протирать. если резистивный слой стерся, то протирай не протирай он все равно обратно не нарастет. только замена.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #13 : 31 Августа 2012, 20:22:32 »

А код какой? по каталогу выдает мне 32720-H1075, но стоит от 10 т.р. в другом каталоге нашел 32720-H1080 Судя по фото такая же педаль. Она от 5 т.р. Подойдет или нет?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #14 : 31 Августа 2012, 21:08:36 »

У меня вообще по каталогу 32720-H1070, поэтому брал 32720-H1080 и дополнительно переходник 32705-A0020, в новых пошли разъёмы однорядные, или наоборот перешли с однорядного к двухрядным контактам, не помню точно, смотреть надо.
А 32720-H1075 кажись как раз содержит педаль и переходник в комплекте.
В Корее брал что-то около $100 с доставкой.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 27.