Название: Ремень балансира Отправлено: alena от 08 Июня 2011, 22:48:59 История такая. Поехала я недавно менять ГРМ. Разобрали и увидели, что ремень балансира порван. Получается я ездила без него и разницы не почувствовала. Двигатель как работал хорошо, так и после работал так же. Наверное мне еще повезло, чо он не попал под ГРМ. Вопрос у меня в связи с этим, на что влияет этот ремень и можно ли без него ездить?
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Fisherman от 08 Июня 2011, 23:10:47 Ни какого отношения к непосредственной работе ДВС он не имеет. Смысл его в так называемой динамической балансировке неуравновешенных масс (типа коленвала). В реале должен снижать вибрацию от работы ДВС на ХХ. С повышением оборотов его роль значительно снижается.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: alena от 08 Июня 2011, 23:17:33 Значит можно ездить и без него? Или что будет если ездить без него? Я сейчас езжу без него. Решила пока его не ставить.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: HAMMER256 от 09 Июня 2011, 02:45:54 Я тоже когда увидел что он весь в трещинах, срезал - что бы делов не натворил (при этом ездил без него больше года ну тыс. 15 прошел). А при следующей замене ремней и роликов установил.
А вообще за это изобретение концерн ММС получил премию в каком то там году. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Алексий от 09 Июня 2011, 06:14:57 Я уже тыщ 50 км без него езжу и ставить не собираюсь. Разницы в работе двигателя никакой не заметил. Зато первый раз с обрывом ремня столкнулся в 99 году,на Паджеро 2,там ремень залетел под ремень ГРМ,и произошла"встреча".Ладно отделались малой кровью,два сломанных коромысла. А на моём Террике у старого хозяина в подобной ситуации,пришлось четыре клапана менять. В обоих случаях после замены ремня был пробег около 30000км.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: leonidsss от 09 Июня 2011, 08:43:02 Ни какого отношения к непосредственной работе ДВС он не имеет. Смысл его в так называемой динамической балансировке неуравновешенных масс (типа коленвала). В реале должен снижать вибрацию от работы ДВС на ХХ. С повышением оборотов его роль значительно снижается. ...А вообще за это изобретение концерн ММС получил премию в каком то там году.... Ну да, а Субару использует для этого оппозитную конструкцию и ни каких ремней. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Batkov от 09 Июня 2011, 08:58:39 В машинах лишнего не бывает, езда без балансиров приводит к прокрутке вкладышей и др. последствиям. В инете полно инфы на эту тему.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Сергей297 от 09 Июня 2011, 09:33:25 Ну да, а Субару использует для этого оппозитную конструкцию и ни каких ремней Всё это гавно. самый оптимальный вариант у немцев. они делают коленвал с противовесами. а японцы сделают фигню а потом доводят её до ума всякими приблудами.езда без балансиров приводит к прокрутке вкладышей и др Прокрутка вкладышей происходит от присадок и "импортного" "навороченного" "супермасла".Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Batkov от 09 Июня 2011, 09:38:24 Ну лишнего не скажу, просто есть знакомые, которые после езды без БВ переберали движки... Может не везде, и я не прав, но стоит посмотреть на форумчан без ремня балансира, к чему это в итоге приведет, и делать выводы.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Сергей297 от 09 Июня 2011, 09:53:27 У меня стоит, раз прицепили пусть болтается. хотя многие ездят без него и уже довольно долго. Я не считаю себя умней конструкторов, если они впихнули этот прибомбас значит он для чего-то нужен, и без него что-то будет не так, как надо, а гораздо хуже.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: leonidsss от 09 Июня 2011, 11:21:08 Всё это гавно. самый оптимальный вариант у немцев. они делают коленвал с противовесами. а японцы сделают фигню а потом доводят её до ума всякими приблудами.Прокрутка вкладышей происходит от присадок и "импортного" "навороченного" "супермасла". Так насколько я знаю немцы-то как раз и стали первыми использовать оппозитную конструкцию. Еще в середине 30-х годов 20 века фольксваген активно использовал подобные движки. Так же Порше их очень полюбил и до сих пор активно внедряет... Инженеры Субару просто переняди европейский опыт. Так как поршни в оппозитном движке работают в противофазе, они взимно гасят вибрацию и рабочая характеристика двигателя становиться более плавной. В рядных и V-образных движках для этого используются либо противовесы либо ремни баланса. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Fisherman от 09 Июня 2011, 20:13:05 Движок наш прямой родственник Японского, изобретенный еще в 70-х. 67 лошадей изначальных, + турбина - 80, +интеркуллер - 100 и тд уже до 169 с коммон рейлом и др прибабахами. Работал он как то раньше без балансира.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Йур4ег от 23 Июня 2011, 10:52:48 у нас не скажу что все, но подавляющее большинство ездит без балансирных ремней. Мой знакомый на новом ММС сразу срезал ремень балансиров. Недавно я тоже поменял ГРМ и ремень балансиров ставить не стал, увеличения вибрации не обнаружилось, могу вместе с роликом коме нить продать по сходной цене. Кстати сервис у нас есть так они мне сразу сказали, что если будешь ставить балансировочный ремень то гарантию мы на ГРМ не дадим, а мужики сами на паджерах гоняют без этих ремней.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Дмитрий17RUS от 23 Июня 2011, 11:10:29 Привет всем. Насчет изобретения японцами балансирных валов-сомневаюсь так как такое чудо алтайские двигателестроители на тракторный дизель А-41 ставят как бы не с 50-х годов, только привод шестернями, а не ремнем. Самым сбалансированным по теории из рядных считается 6-цилиндровый двигатель.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Дмитрий17RUS от 23 Июня 2011, 11:14:40 Немного офф: на нашем танке Т-55 стоял оппозитный 5-ти цилиндровый 10-ти поршневой всеядный дизель. Можно так?:)
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Дмитрий17RUS от 23 Июня 2011, 11:25:46 Извините, на Т-64
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Электрик от 23 Июня 2011, 11:51:35 А какой смысл срезать этот ремень? Вроде не дефицит, меняется вместе с ГРМ, стоит копейки...
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: PuzA от 23 Июня 2011, 11:56:45 А какой смысл срезать этот ремень? Что бы в случае его кончины он под ремень ГРМ не попал и не натворил делов!Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Электрик от 23 Июня 2011, 12:00:53 Ну, я ж и говорю, меняется вместе с ремнём ГРМ, как он кончится раньше? У меня ремень балансирных валов проходил два срока, ничего, выдержал, правда выглядел не очень...
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: PuzA от 23 Июня 2011, 12:35:38 А у меня у товарища на паджеро2 отходил 30 т.км и сдох.. случился завороток кишок..
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Электрик от 23 Июня 2011, 13:16:08 А если бы ГРМ сдох через тридцатку, его бы тоже срезал?
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Гаррик от 12 Сентября 2011, 22:31:39 Потекло масло,сразу и непонять откуда,с переднего сальника коленвала или откуда то от туда,вскрыл ГРМ и сразу обратил внимание на балансирный ремень-ещё бы пару тысяч и пополам,весь в трещинах и лохмотьях,срезал его нафиг и покрутив оба вала вручную скажу следующее-они киловатт на 5 - 8 энергии съедают, вообщем наверно не меньше чем кондей,сальники оказались как новые когда я их выковырил порвав ,пожалел ,но зато обнаружил что масло текло из почему то из расслабившейся пробки редукционного клапана масляного насоса которая затянулась почти от руки.Жду сальники,надеюсь что проблема будет решена.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: svm от 13 Сентября 2011, 05:20:23 Я свой ремень балансиров установил новый, но проехав около 1000 км - срезал, так как он не давал спокойно заснуть и через 1000 км уже начал лохматиться.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Тулип от 13 Сентября 2011, 16:28:39 Я тоже много слышал что ремень баланса ходит 25-30тыщ, а когда рвётся наступает кирдык. В выходные тоже срежу.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: svm от 14 Сентября 2011, 04:30:02 Единственное что добраться до него сложновато - много надо снять чтобы снять нижнюю крышку ремней (старания оправдывают себя) *shashkoi*
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: коляныч72 от 14 Сентября 2011, 14:18:49 Добрые люди подскажите как аккуратно срезать ремень,без последствий.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Гаррик от 14 Сентября 2011, 17:26:34 *rzhu*Отвинчиваешь ВСЁ *rzhu*
Аккуратно срезаешь Вынимаешь его оттудова обязательно Привинчиваешь ВСЁ обратно :-\ Я завтра ВСЁ это буду проделывать *rzhu* Название: Re: Ремень балансира Отправлено: vasil80 от 15 Сентября 2011, 14:35:16 напугали меня ) полезу завтра смотреть состояние ) вроде тоже менял не давно )
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: vasil80 от 15 Сентября 2011, 14:36:02 сколько роликов у нас кстати? ...поменять хочу..
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: klimanch от 15 Сентября 2011, 14:44:05 1. на грм натяжной
2. на балансир меняй комплектом с ремнями и насос водяной проверь на люфт обязательно Название: Re: Ремень балансира Отправлено: vasil80 от 15 Сентября 2011, 14:47:58 я ремни то в начале лета меня .тока десятку проехал
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: vasil80 от 15 Сентября 2011, 14:48:47 дорогие они? ролики
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: klimanch от 15 Сентября 2011, 14:49:13 Надо сразу все менять, а то будет тарабум.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: vasil80 от 15 Сентября 2011, 14:50:42 да я тогда ещё просил менять мне всё......мастера сказал типа нормальные они неча их шерудить ....а почти сразу засвистел какой то потом....
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: vasil80 от 15 Сентября 2011, 14:53:11 щас хочу скопом до кучи .свечки, ролики .вот ремни посмотрю..масло ...и радиатор масляный..бежит гад
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: vasil80 от 15 Сентября 2011, 14:54:09 видимо по контуру двс..судя по маслу
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: klimanch от 15 Сентября 2011, 14:57:42 там только из под сальников или прокладке насоса масла, больше не откуда, если было масло то и ремни меняй. Масло резину разьедает пипец как
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: vasil80 от 15 Сентября 2011, 15:00:53 по радиатору снизу шпарит на поддон ......на ремни ему сложно попасть..я тут чёт не по теме шпарю..
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Тулип от 15 Сентября 2011, 16:57:47 Всем привет! Сегодня разобрал всё и срезал ремень баланса,потом всё собрал,завёл и поехал. Разницы ни какой.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: klimanch от 15 Сентября 2011, 17:11:49 Всем привет! Сегодня разобрал всё и срезал ремень баланса,потом всё собрал,завёл и поехал. Разницы ни какой. Ну для чего-то он служет в конструкции этого двигателя Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Batkov от 15 Сентября 2011, 18:19:56 Всем привет! Сегодня разобрал всё и срезал ремень баланса,потом всё собрал,завёл и поехал. Разницы ни какой. Потом люди перебирают движек, и не поймут почему, в инете кстати полно тем про ремень балансира и на этом форуме тоже, можно почитать и понять что и зачем и нужно ли такое .Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Гаррик от 15 Сентября 2011, 20:38:27 Вообщем то полно идиотов которые и ремень не тот срезают а потом движок перебирают. Вообще что такое за слово-перебирают,:) оно помоему с советских времён когда людям было заняться нечем и они чего нибудь в своём Запорожце перебирали-фольгу подкладывали вместо того чтоб вкладыши поменять которых было не купить в магазине,напильником чего нибудь дорабатывали а потом обсуждали этот процесс и последствия во дворе за игрой в домино,список можно продолжить,к сожалению и сейчас такие"перебиральщики" сохранились они как правило засирают всяческие автофорумы своими переборками прикрывая свою же криворукость и дилетанство.
Я сегодня с лёгкой руки убрал этот ремень и тоже как многие другие ничего не почуствовал,чуть больше вибрация на холостых появилась,но если бы не знал что ремень убрал то и не заметил бы. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: HAMMER256 от 16 Сентября 2011, 03:11:48 Да нету там никакой вибрации!!!
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Batkov от 16 Сентября 2011, 07:14:51 Хорошо тогда вопрос, если взглянуть на правый вал балансира, стоя к движку лицом, можно увидеть, что он как то задействован в масляном насосе, я сам не знаю и не уточнял, может и на днях руки дойдут фак почитать, но присмотритесь к этому моменту.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Гаррик от 16 Сентября 2011, 09:06:37 Масляный насос висит прямо на коленвалу и никак не соприкасается с балансирными валами а тем более с правым,скорее с левым.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Гаррик от 16 Сентября 2011, 09:08:28 Да нету там никакой вибрации!!! Согласен,может я просто впечатлительный:)Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Тулип от 01 Октября 2011, 15:07:38 Всем привет!Хотелось бы послушать мнение "ПрофиКВ" по поводу езды без ремня баланса. Они то точно знают.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Профи-КВ от 03 Октября 2011, 19:56:23 Про сохранение-несохранение ремней балансиров могу сказать только одно - дискуссии на эту тему на разных форумах происходят от технической неграмотности. Люди видят агрегат, на первый взгляд не нужный, всем известно, что если ремень балансиров оборвется и никуда не попадет (будет спокойно лежать в своей полости), то ничего явного с мотором не произойдет. Вот отсюда и начинаются идеи - давай выбросим. При этом не особо задумываются для чего вообще данный механизм создавался. Не могу претендовать на окончательную истину, но совершенно точно знаю следующее: валы ММС изготавливают из углеродистой стали, а она чувствительна к даже к микроповреждениям в виде царапин, не говоря уже о микротрещинах. Валы ММС весьма тонкостенные и эластичные. Колебания, возникающие в КШМ при работе двигателя провоцируют возникновение усталостных трещин в теле вала. Абсолютно уравновесить КШМ четырехцилиндрового мотора не возможно. Балансирные помогают гасить колебательные гармоники высших порядков. Широко известно также, что коленчатые валы моторов 4D56 имеют склонность к поломке по второй щеке первого цилиндра. Этих поломок достаточно много, чтобы говорить о существовании проблемы. Повторю - валы ломаются всегда в одном месте. Уточню, ломаются не все валы подряд, и общее их количество не катастрофически велико. Скорее можно сказать, что это не очень частые случаи. Полагаю, что конструкторы ММС имея некую статистику повреждений пошли на внедрение в конструкции своих моторов балансирных валов, снижающих риск поломки. При ремонтах иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда постели балансирных валов повреждены настолько, что восстановить их бывает иногда проблематично . В таких случаях мы соглашаемся заблокировать валы но без гарантии, и предупреждаем, что риск поломки коленвала у него возрастает и никто не скажет насколько. Нужно ли отключать валы на Вашей машине, безусловно решать Вам и только Вам, поскольку это Ваша машина и ваши деньги. Насколько велики будут траты в случае поломки коленвала, полагаю, Вы имеет представление. Так что решение только за Вами. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: MOH532 от 03 Октября 2011, 21:02:32 Виталий! Добрый вечер! Спасибо за информацию. Из всего вышесказанного я понял, что боязнь разрыва ремня балансиров и вызывает в первую очередь того негатива, который может возникнуть в результате механических повреждений (от него) для ремня ГРМ.
Моё мнение таково - балансиры сглаживают биения (в основном КВ на поршневую группу и др. особо нагруженные элементы двигателя) создаваемые КШМ на дизельных двигателях из-за высокой компрессии. Мне кажется, что особо-резонансные участки двигателя, проверены по определённым параметрам и сами валы служат для их поглащения. (балансировки - они так и названы - валы балансира). Отсутствие валов может привести к преждевременному износу тех или иных узлов. Появлению шумности, нежелаемого резонанса и т.п. (Ещё раз - это моё мнение). Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Дмитрий17RUS от 04 Октября 2011, 02:47:09 Уважаемая ММС вместо ремней сделала бы цепной или шестернями привод ГРМ и балансирных валов, а то в одном подняли надежность-а в другом тут же понизили. Мазда на дизель 2,5 цепь ставит, однако подолговечней вышел мотор.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Kamchadal от 04 Октября 2011, 05:02:11 У ММС есть цепной мотор(4м40,в миру чмо40).А цепь менять не нужно?Операция гораздо затратнее.Подробно описано на деликовском и паджеровском форумах.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Дмитрий17RUS от 04 Октября 2011, 05:24:22 Шанс порвать цепь гораздо ниже. И ресурс у цепи раза в 3-4 выше. У меня на тойоте пробег 275 примерно, цепь ни разу не меняли, и ещё не гремит.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Тулип от 04 Октября 2011, 07:39:39 Спасибо Виталию за разъяснения.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Гаррик от 12 Октября 2011, 16:18:40 Мда,нашёл тут статейку про ремень балансира для чего и от чего,вообщем нужен он притом сильно,он как то там уравновешивает коленвал и типа оберегает его от каких то хитрых нагрузок в результате которых он часто лопается на второй шатунной шейке,это его болезнь и при помощи балансира конструктора его вылечили а вернее отсрочили переламывание коленвала,короче мотор наш гАвно:)
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Сергей297 от 12 Октября 2011, 17:09:41 короче мотор наш гАвно:) Как и все остальные японские разработки, но как говорится: от добра, добра не ищут. Будем ездить на чём есть, а ремень срезать не надо, я и раньше говорил: ра он стоит, значит он там для чего-то нужен. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Гаррик от 12 Октября 2011, 17:15:15 Прошу не воспринимать близко к сердцу но раз на других моторах не лопается а на этом типа болезнь такая то для меня он такой и есть.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Сергей297 от 12 Октября 2011, 17:31:19 Прошу не воспринимать близко к сердцу Гаррик, а никто и не воспринимает, просто приходилось много видеть японских моторов,- все гавно, в том числе и их хвалёный КZ1, поетому я и говорю чё есть, то и ладно.Название: Re: Ремень балансира Отправлено: klimanch от 12 Октября 2011, 21:16:07 Ну наконец то до вас дошло что нельзя влезать в конструкцию мотора если должны балансиры крутится, значит это для чего то нужно, а непросто так захотелось разработчикам поставить две железки что бы она там крутились. Вы этим завели московских тераводов до того что они приходят в магазин начитавшись этой бредятины (прошу прощения) и меняют только грм и один ролик, а балансир говорят не надо так на форуме написано.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: AlexTer от 12 Октября 2011, 21:33:29 klimanch,У каждого своя голова на плечах,съэкономят 1 тыр, дык потом прибегут покупать контрактный мотор за 70 тыр.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: HAMMER256 от 13 Октября 2011, 03:23:43 Ну это как торсионы на Ниссан Терано в большинстве случаев лопаются, а на тех же Хай Люксах (Тойота) не лопаются (большинство до самого не хочу выкручивают).
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Йур4ег от 13 Октября 2011, 05:02:17 Вообще на вкус и цвет фломастеры разные.... че вы учите учите друг друга... Ну срезал ремень, рассказал об этом ну и хорошо, че фантазировать над тем поломается или не поломается. Я вот говорю, что у нас в городе всем поголовно снимают ремень балансиров на 4D56 еще ни разу не слышал о лопнувшем колене. Лично я себе снял его и вибрации не увидел никакой. А в остальном дело каждого: прочитал, осознал, сделал выбор, реализовал и никому моск при этом не вынес. Сомневаешься оставь все как было, но если через некоторое время обнаружишь лопнувший ремешок балансиров со всеми вытекающими последствиями, то не надо ни на кого пенять, типа, не научили, утаили и т.д. и т.п.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Электрик от 13 Октября 2011, 05:40:18 Лично я себе снял его и вибрации не увидел никакой. Если не увидел вибрации- это не значит, что ее нет... помогают гасить колебательные гармоники высших порядков. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Йур4ег от 13 Октября 2011, 06:16:05 А в остальном дело каждого: прочитал, осознал, сделал выбор, реализовал и никому моск при этом не вынес больше ничего добавить не могу Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Гаррик от 13 Октября 2011, 07:40:50 Ну наконец то до вас дошло что нельзя влезать в конструкцию мотора если должны балансиры крутится, значит это для чего то нужно, а непросто так захотелось разработчикам поставить две железки что бы она там крутились. Вы этим завели московских тераводов до того что они приходят в магазин начитавшись этой бредятины (прошу прощения) и меняют только грм и один ролик, а балансир говорят не надо так на форуме написано. Мы довели московских тераводов........ помоему просто продажи упали,так наверно?А если чел начитавшись буковок на экране верит им и для него это руководство к действию то это о чём то говорит *rzhu* Название: Re: Ремень балансира Отправлено: klimanch от 13 Октября 2011, 08:57:50 продажи упали,так наверно? Дело не в продажах, дело в том что должно работать все так как задумано. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Гаррик от 13 Октября 2011, 09:26:05 Вот так должно быть
А в остальном дело каждого: прочитал, осознал, сделал выбор, реализовал и никому моск при этом не вынес. Дело не в продажах, дело в том что должно работать все так как задумано. А что кто то кого то тут заставляет или уговаривает ремень срезать ? я ещё раз повторюсь Если человек обчитавшись букаФФки на экране побежал ремень срезать то ему уже не помочь ничем.Название: Re: Ремень балансира Отправлено: klimanch от 13 Октября 2011, 12:12:09 Если человек обчитавшись букаФФки на экране побежал ремень срезать то ему уже не помочь ничем Я неспорю кто как понял так и сделал Название: Re: Ремень балансира Отправлено: HAMMER256 от 11 Марта 2012, 03:22:05 Мне повезло!!!
Ехал по трассе, обороты 2850, и тут звучёк, как бут-то что то в крыльчатку попало или как бы ремешок порвался и наматывается, остановился (благо у нас потеплело -12) открыл капот просмотрел всё (мотор работает), прогазовал, поехал. снова обороты и скорость набрал, байда повторяется. Уже заскочил в кармашек и решил снять кожух ремешков ГРМ, т.к. закралось очень нехорошее подозрение. И правда, в глубине заблестел ролик. До дома доехал не привышая 2 тыс. оборотов и скоростью 60км. Будим разбирать и посмотреть из-за чего он оборвался, а ведь менял всё это дело 14500 км. назад и ставил оригинал Название: Re: Ремень балансира Отправлено: HAMMER256 от 11 Марта 2012, 04:34:49 Короче, по поводу роликов погорячился, видимо это не оригинал и возможно клинанул. А то что перед сборкой проверил количество смазки в роликах - дык она была. А вот ремешок оригинал.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Алексий от 11 Марта 2012, 06:18:45 HAMMER256,Повезло тебе! Выкинь его нах! Я завтра сфоткаю на работе последствия обрыва ремня балансировочных валов. А GMB-шные ролики,нормальные,я их не на одной машине применял.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: HAMMER256 от 11 Марта 2012, 07:44:40 Короче ребзя!!!Усё на месте!!!
Сегодня хорошо посветил лампочкой, а ремень то на месте! Теперь вот думаю создавать новую тему и всё описывать))) Название: Re: Ремень балансира Отправлено: BSG Driver от 16 Марта 2012, 22:33:23 Недавно заменил второй комплект ремней ГРМ и БВала. На первом проехал 80тыс.км,никаких проблем, правда БВ был немного потресканный.Езжу постоянно более 3000 об, патронов не жалею. Когда первый раз менял то попробовал завести без ремня БВала, погазовал на месте и тоже никакой разници в работе не заметил,но всё равно собра всё как положено(люблю во всём порядок)ИМХО!
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Гаррик от 16 Марта 2012, 22:57:55 Езжу постоянно более 3000 об, Непонятно,-АКПП переключает передачи задолго до 3000 обортов,а при таких оборотах скорость около 120 км ч ,вы что всегда так ездите,как это возможно?У меня такая же машина и я никак не могу понять, -вы что по полигону вкруговую носитесь выпячив глаза,ну или как мотоциклист в цирке внутри шара?Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Кимыч от 17 Марта 2012, 04:36:31 На днях на работе товарищ тоже с терраканом менял ремни. Балансирный ремень у него был порван и лежал внизу. Повезло, что никуда не попал.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: ColonelU от 17 Марта 2012, 10:48:08 off
Какая все-таки прекрасная тема применительно к спорам о достоинствах и недостатках 2.5 и 2.9. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Алексий от 17 Марта 2012, 19:40:34 HAMMER256,Повезло тебе! Выкинь его нах! Я завтра сфоткаю на работе последствия обрыва ремня балансировочных валов. А GMB-шные ролики,нормальные,я их не на одной машине применял. У старого хозяина моего Террика ремень балансиров рвался... Итог:2 шатуна загнуло,8 капанов под замену,на поршнях отчетливые следы от ударов клапанов. Ещё вкладыши шатунные со стороны поршней хорошо пиз..нуло. Я сейчас мотор капиталил,вообще маслянные каналы балансировочных валов заглушил, а без ремня последние 2 года ездил.Название: Re: Ремень балансира Отправлено: олег75 от 17 Марта 2012, 20:39:00 при замене ремня грм зачастую не обращают внимания на состояние ремня балансирных валов. потому он и рвется "неожиданно". еще причина- сопливит сальник одного или обоих валов, масло вызывает неравномерное разбухание и растрескивание резины ремня.
нужен ли он вообще? если вы считаете себя более умным нежели коллектив инженеров мицубиши мотор корпорейшн, то не нужен. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: BSG Driver от 17 Марта 2012, 22:43:29 Непонятно,-АКПП переключает передачи задолго до 3000 обортов,а при таких оборотах скорость около 120 км ч ,вы что всегда так ездите,как это возможно?У меня такая же машина и я никак не могу понять, -вы что по полигону вкруговую носитесь выпячив глаза,ну или как мотоциклист в цирке внутри шара? Вы полностью правы 3000об. это 120км, а 3200 это уже 130км, вот именно с этой скоростью я и езжу. Если конечно у вас в Павловске из за отсутствия дорог негде так разогнаться (как только по полигону), то у нас в подмосковье это норма! Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Kamchadal от 18 Марта 2012, 04:48:09 На вкладышах очень сильный износ и риски,похоже на масле и фильтрах экономили.После удара картина немного другая.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Алексий от 18 Марта 2012, 04:55:05 при замене ремня грм зачастую не обращают внимания на состояние ремня балансирных валов. потому он и рвется "неожиданно". еще причина- сопливит сальник одного или обоих валов, масло вызывает неравномерное разбухание и растрескивание резины ремня. Как раз в данном случае ремень прошел 30000км. Впрочем можете на своих ошибках поучиться...нужен ли он вообще? если вы считаете себя более умным нежели коллектив инженеров мицубиши мотор корпорейшн, то не нужен. На вкладышах очень сильный износ и риски,похоже на масле и фильтрах экономили.После удара картина немного другая. Эти вкладыши фотографировались не сразу после удара. Где следы от клапанов на поршнях глубже,там и вкладыши изношены...Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Kamchadal от 18 Марта 2012, 11:33:41 Как это?На двух поршнях ездили?
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: семёныч от 18 Марта 2012, 16:27:49 с retobolil меняли ремень грм... при вскрытии обнаружили, что порван ремень балансира...поменяли оба ремня... через неделю побежало масло. при повторном вскрытии- показало что побежало из-под сальника балансира(большого).поменяли все сальники. Так что совет всем - при замене ремней, меняйте и сальники.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: мфорд от 18 Мая 2012, 19:04:24 всем доброго времени суток,сейчас ехал домой,на светофоре тронулся и заметил,что машина не тянет,потом всё хуже и хуже и потом заглох. попытка завестись получилась,но обороты не набирает,и дымит синим,вскрыл крышку ремней,а там ГРМ на месте,но на шкиве распредвала намотан этот грёбаный ремень,вот теперь скажите пож. чем это чревато? и .... блин слов нету :)
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Алексий от 18 Мая 2012, 19:42:14 всем доброго времени суток,сейчас ехал домой,на светофоре тронулся и заметил,что машина не тянет,потом всё хуже и хуже и потом заглох. попытка завестись получилась,но обороты не набирает,и дымит синим,вскрыл крышку ремней,а там ГРМ на месте,но на шкиве распредвала намотан этот грёбаный ремень,вот теперь скажите пож. чем это чревато? и .... блин слов нету :) Вскрывай клапанную крышку и смотри коромысла клапанов... Может отделаешься только заменой нескольких коромысел...Название: Re: Ремень балансира Отправлено: niknik от 18 Мая 2012, 19:49:59 Если завелся то наверное грм на зуб проскочил(вот и дым синий) На моем влетал так что завестись уже не мог Рэкера и бугеля менял усть случаи и хуже см.выше
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: мфорд от 18 Мая 2012, 19:55:59 боюсь думать о чём то худшем,щас подряд взял на стройку,замок офигеный строю,блин машина нужна,думаю мож жигули прикупить для поездок по работе :)
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: niknik от 18 Мая 2012, 20:03:39 А материалы работягам на чем возить будешь? На самом деле если только в голове под крышкой проблемма ,то это лечится быстро, Как раз пара дней у тебя есть
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Batkov от 19 Мая 2012, 10:48:41 ВАМ ЧТО ТРУДНО МЕНЯТЬ ЕГО С ГРМ??? И БЕЗ НЕГО НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ, КТО ВСКРЫВАЛ ДВИГ ПОНИМАЛ ПОЧЕМУ.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Алексий от 19 Мая 2012, 12:23:36 ПОНИМАЛ ПОЧЕМУ. Ну и почему же???Я двигатель вскрывал именно из за этого говноремня. Он порвался после замены через 30000км. Низачто его больше не поставлю... Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Batkov от 19 Мая 2012, 12:40:23 Потому-что понимают, что просто не ставить ремень нельзя! Это целая технология по удалению балансиров, в инете много пишут. У тебя левый нижний крутиться от масленого насоса, вот теперь представь, что ты едешь с одним балансиром. точнее сняв ремень ты итак едешь с одним крутящимся. А вот второй права верх от ремня то и пашет. меняй просто его с грм и подшипник скольжения хоть разок поменяй.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: олег75 от 19 Мая 2012, 12:40:55 хотелось бы услышать мнение специалистов профи-кв
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: мфорд от 19 Мая 2012, 15:29:14 при вскрытии клапанной крышки ничего плохого не обнаружил,всё на месте,задрало только сальник распредвала
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Kamchadal от 20 Мая 2012, 02:39:46 У тебя левый нижний крутиться от масленого насоса С этого момента можно поподробнее?С шестернями на масляный насос что то там было на старых ММС бензинках,например 4G 63 80-х годов.Неужели корейцы к этому вернулись? Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Федор от 20 Мая 2012, 19:37:04 в следующиий раз , когда буду ремни менять ремень БВ ставить не буду , есть примеры , что ни чего не меняется . И паджеровцы так же делают .( бомба замедленногодействия )
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Алексий от 20 Мая 2012, 21:13:18 У тебя левый нижний крутиться от масленого насоса, вот теперь представь, что ты едешь с одним балансиром. точнее сняв ремень ты итак едешь с одним крутящимся. Это заблуждение! Оба балансира ремнем приводятся! Я разбирал и видел! Маслянные каналы балансиров вообще сейчас заглушил. Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Федор от 20 Мая 2012, 21:17:35 Алексий, как глушатся маслянные каналы балансиров?
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Kamchadal от 21 Мая 2012, 04:26:49 Оба балансира ремнем приводятся! Конечно,на этом двигателе,что японском,что корейском,валы только ремнём вращаются!Мне вот интересно зачем раздавать советы о том чего не знаешь?Поумничать? Название: Re: Ремень балансира Отправлено: мфорд от 21 Мая 2012, 04:55:18 возможно сегодня буду устанавливать ремни,дак всётаки ставить ремень балансира или нет?в наличии он есть новый :) от ваших советов и буду отталкиватся
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: олег75 от 21 Мая 2012, 05:06:24 я при замене поставил. но учитывая массовое убеждение одноклубней поостерегусь что-либо советовать. до замены ремешки три года ходили, ремень балансиров выглядел намного более потрепанным нежели основной. текли сальники обоих валов
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Kamchadal от 21 Мая 2012, 05:17:21 Я себе поменял оба ремня и заодно все 4 сальника,хотя сухие были.А как Вам поступить,решайте.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Федор от 21 Мая 2012, 15:16:45 Конечно,на этом двигателе,что японском,что корейском,валы только ремнём вращаются! в споре раждается истина Мне вот интересно зачем раздавать советы о том чего не знаешь?Поумничать? Название: Re: Ремень балансира Отправлено: мфорд от 21 Мая 2012, 15:19:25 подумал,постоял,и решил не ставить ремень балансира,но такое впечатление сложилось,что стал громче работать двиг,,,,может кажется :)
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Федор от 21 Мая 2012, 16:08:41 мфорд, громче это врят ли , балансиры гасят вибрацию
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Gsmov от 21 Мая 2012, 16:41:50 Я не ставил.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: MOH532 от 21 Мая 2012, 17:06:29 Федор Согласен с тобой! И не только гасят вибрацию, но и предохраняют основные агрегаты от разбалансировки при работе двига. (Сальники КВ, ремень ГРМ, ось РВ, ВМ (вязкомуфта, помпа), нагрузка по ремням на гену, компрессор кондея и т.п.).
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Федор от 21 Мая 2012, 22:41:15 я не буду ставить , риск словить гемор перевешивает
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: семёныч от 22 Мая 2012, 11:39:53 Мозги не засоряй себе! Ставь ремень балансира и езди! А также сальники поменяй все, а то я 2 раза тренировался.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: svm от 22 Мая 2012, 14:45:48 Я ремень балансира поставил, через 1500 км проверил он начал лохматится - взял нож и обрезал его (чтоб не разбирать). Уже год езжу без него.
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Федор от 22 Мая 2012, 14:57:01 семёныч, машина машине рознь , мож тогда все сразу поменять .Про помпу забыли чего то .
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Федор от 22 Мая 2012, 14:58:36 svm, по ощущениям вибрация или шум усилились ?
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: LooserKlown от 22 Мая 2012, 15:10:20 Выручайте мужики!!! Заклинило левый (Большой) вал балансира - результат: срезало болт и оборвало шестеренку с БВ! Чё делать!!!
Название: Re: Ремень балансира Отправлено: Федор от 22 Мая 2012, 20:46:15 непонятно , остальное цело или еще что нибудь пострадало ? как двигатель себя ведет ? чет я не понял балансиры разные ? может болт открутился просто
|