Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Резина/диски => Тема начата: robson от 13 Октября 2008, 20:15:10



Название: Давление в шинах...
Отправлено: robson от 13 Октября 2008, 20:15:10
скажите а вот какое коллеги оптимально давление в шинах на 2,5 дизеле.
Точнее главное, на '16 дисках/ резина AT что-то там такое, тракторная такая большая -:)!
Надувал тут на подкачке и очень озадачился...


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Ruffian от 13 Октября 2008, 20:19:10
На наклейке со стороны водителя написано , что при обычной нагрузки давление в колесах перед и зад 2 атмосферы.....при нагруженной машине перед 2 атмосферы...зад 2,2 атмосферы....но каждый накачивает в меру своих задач  ...и то чего он хочет добиться )--D


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: AlexTer от 13 Октября 2008, 20:31:47
скажите а вот какое коллеги оптимально давление в шинах на 2,5 дизеле.
Точнее главное, на '16 дисках/ резина AT что-то там такое, тракторная такая большая -:)!
Надувал тут на подкачке и очень озадачился...
я качаю свои Гудричи 2.0 на асфальте, в грязи сдуваюсь до 1.5- 1.7 ..


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Sdim от 13 Октября 2008, 22:16:26
аналогично. Именно когда 2,0 - тогда машина и работает норамльно ( я про подвеску)


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 10 Ноября 2008, 16:54:30
На наклейке со стороны водителя написано , что при обычной нагрузки давление в колесах перед и зад 2 атмосферы.....при нагруженной машине перед 2 атмосферы...зад 2,2 атмосферы....но каждый накачивает в меру своих задач  ...и то чего он хочет добиться )--D
Если стоит раздатка TOD, то принципиально важно, чтобы все колеса были строго одинакового диаметра, поэтому и качать надо одинаково.
Кстати, кто хочет ездить на резине LT (например 31х10.5R15LT, 235/75R15LT)- должен знать, что такая резина требует значительно большего рабочего давления, оно определяется классом грузоподъемности. Для класса С примерно на 1 атм. больше,чем указано на табличке, для класса D - примерно на 2 атм., и т.д.
Жопе будет жестко, но иначе резинка быстро умрет, да и "подламываться" в поворотах станет...
Вот ссылочка на рекомендацию производителя на этот счет
http://66.102.9.104/search?q=cache:MHWpWR_kqn0J:www.yokohamatire.com/pdf/tsb-070302.pdf+flotation+tyres+load+pressure+chart&hl=ru&ct=clnk&cd=2


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: ПАВЕЛПОД от 22 Января 2009, 18:41:09
maremona,смотрел табличку в на ссылке что на разобрал, если у меня стоит Yokohama 265/70R15 (липнина) то какое давление должно быть, очень сильный занос при поворотах, сильно раскачивает, проверил давление везде 2.2 атм.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 28 Января 2009, 16:20:33
ПАВЕЛПОД
Так это обычный пассажирский типоразмер, качать столько,сколько на табличке указано, на дверной стойке. Занос и раскачка - следствие неисправных амортизаторов, неверных углов установки колес, изношенного протектора... Какая резина-то стоит? Шо такое "липнина"??


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 28 Января 2009, 16:21:27
Може ты зимой на "ВСЕСЕЗОНКЕ" рассекаешь?


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: ПАВЕЛПОД от 28 Января 2009, 18:01:01
Липнина (жарг.) липучка т.е. и уж точно не всесезонка, по поводу неисправных амортизаторов надо посотреть.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 28 Января 2009, 20:48:05
Ты бы уж указал точно модель резины, тогда бы и ответ был научным, а так кому "липнина", кому нет...


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Nikolas от 28 Января 2009, 22:33:06
ПАВЕЛПОД,
Цитировать
Липнина (жарг.) липучка т.е.
Первый раз слышу.... Мы таких словЕЙ не знаем. ;) Не удивительно что тебя не поняли.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: HAMMER256 от 21 Июня 2012, 09:20:24
Да, о давлении:
мт - какое давление должно быть? у кореша (у которого брал примерять шины) накачены 3 атм.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Виктор П. от 21 Июня 2012, 09:59:53

накачены 3 атм

Это зачем же такое давление ? Разве только по открытым люкам или по бордюрам ездить , по моему  больше 2.2 и не нужно


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: мфорд от 21 Июня 2012, 11:44:33
делаю себе 2атм. резина пирелли,очень хорошо,а сделал как то 2.2 -жестковато


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Виктор П. от 21 Июня 2012, 12:45:58
делаю себе 2атм
Аналогично, потому как езжу постоянно один  или вдвоём  и груз не вожу


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Серж от 21 Июня 2012, 18:09:00
Господа,прочитал,тут,что некоторые качают 3 атм,,ну и ну....лично я качаю перед 2 очка,зад 2,2 и полный ажур....а вот 3 это канешно перебор,хотя на вкус и на цвет товарищей нет....


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: megranny от 21 Июня 2012, 18:21:31
Господа,прочитал,тут,что некоторые качают 3 атм,,ну и ну....лично я качаю перед 2 очка,зад 2,2 и полный ажур....а вот 3 это канешно перебор,хотя на вкус и на цвет товарищей нет....
Серж,дык  и по-разному все ехают ведь!Давление в зависимости от загрузки машины рекомендовано увеличивать.Если про Таракана,то там на шильдике были цифры типа 2,8 при полной загрузке да и с прицепом еще.
У мну сейчас на 60-й высоте 2.2 и 2.4 перед-зад,жестковато,однако.На днях приятель пригнал таку штуку-Dacia-Logan MCV,типа 7-ми местный УПВ с увеличенной колесной базой.Дык там по умолчанию 2.4 и 2,6-о,как!


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 21 Июня 2012, 18:33:48
Точнее главное, на '16 дисках/ резина AT что-то там такое, тракторная такая большая -:)!
Надувал тут на подкачке и очень озадачился...
Хороший подход, научный...
Там на шинах, меленькими букофками, обычно по-аглицки, пишется максимальное давление накачки и максимальная нагрузка на шину при этом самом максимальном давлении накачки.
Соотноси имеющуюся в реале нагрузку с той максимальной - и получишь примерно потребное давление накачки.
Хотя зависимость и не линейная. На диком Западе есть справочники с таблицами по распространенным моделям шин.
Особенно это касается тех самых "тракторных", т.е. грузовых, с высоким индексом нагрузки.
Сам на "31" колесах накачиваю 2.65 атм летом при небольшой загрузке машины.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 21 Июня 2012, 18:38:29
У мну сейчас на 60-й высоте 2.2 и 2.4 перед-зад,жестковато,однако.
Не в высоте профиля дело, а в жесткости каркаса шины (т.е. индексе грузоподъемности).


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Renovatio от 21 Июня 2012, 22:33:33
Летние и зимние качаю 2,3, когда с прицепом 2,4. Goodrich Mud Terrain по трассе 3,0-3,5 так как они высокие и у них большая деформация при низком давление, следовательно сопротивление качению, нагрев и неустойчивость на высоких скоростях. Но гравию, грейдеру 1,8 и идет намного мягче. По камням, когда нет ударов 1,6, тогда цепляется она великолепно, но надо аккуратнее, чтобы до диска не пробить, но это обычно тогда, когда скорость 5км/ч в среднем. Проверено Уралом, Кольским п-ов, Алтаем – все указанные режимы резина выдерживает на отлично.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Виктор П. от 22 Июня 2012, 07:46:06
по трассе 3,0-3,5
Renovatio , тут   явно не приходиться говорить о комфорте езды , даже если бы у тебя была пневмоподвеска , такое давление только  для грузовиков


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Gsmov от 22 Июня 2012, 12:34:36
Круглый год 2.0 с прицепом и без.Качайте 2 и не забивайте голову.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: MACTAK от 22 Июня 2012, 13:27:49
Согласен, по 2 ат в каждое колесо, об этом же говорит и шильдик на двери по 200 см кубических. Езжу на АТ, пробывал 2.5 или 2.2, сейчас уже и не вспомню, вообще адовая езда, тер и так жесткий, а так вообще деревянный стал.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Gsmov от 22 Июня 2012, 14:33:30
Когда купил машину поехал как на телеге,заподозрив неладное померил давление,было 3.7 в каждом колесе(я чуть не ох......). Спустил до нормы и поехал нормально.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: megranny от 22 Июня 2012, 18:03:36
Собссно вот


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Renovatio от 22 Июня 2012, 19:10:01
Кстати да, когда был новый, тоже ехал сначала как на телеге, и давление оказалось 3,5. Наверно официалы так лифтуют!  :)

Goodrich Mud Terrain по трассе 3,0-3,5 потому что машина сильно груженая, профиль высокий, жесткость не выше, чем на штатной резине при езде без груза, зато ехать куда проще. Боковины у них толстые, брекер и протектор тоже, внутренний нагрев много выше легкой стандартной шины. Поэтому при длительной езде на высокой скорости по ровной дороге лучше качать сильнее. Резине хуже не будет, перегрев вредит больше. На самих колесах рекомендации по давлению, кстати, не низкие.
Еще качаю сильнее, чтобы в случае попадания в выебоину диск не повредить и одновременно боковину не порвать.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 25 Июня 2012, 11:39:46
об этом же говорит и шильдик на двери по 200 см кубических.
"А вы, дяденька, не знаете английского - так не подсказывайте!" *kuzkinamat*
Кто-то спутал с емкостью граненого стакана ;)
Читай шильдик внимательно!
Там давление накачки указано для шин определенного размера и пассажирского класса грузоподъемности.

Товарищ Renovatio абсолютно правильно понимает и трактует вопрос! Респект! *ded*

Кому не жалко покрышек - пусть качают в грузовые по 2 атм. Да и боковина на повороте при таком давлении "подламывается" так, что кувыркнуться через крышу на скорости можно очень запросто. Зато жопе мягко!


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 25 Июня 2012, 11:48:00
Renovatio, А каким манометром давление проверяете? Это я к тому, што для системы ТОД желательно, чтобы разница давлений в шинах не превышала 0.05 атм.
При 3 и более атм пятно контакта становится маловатым (при обычных нагрузках, конечно), плохо тормозится и разгоняется. Я подбираю оптимальное давление так: проехал по луже, а потом по сухому асфальту - и смотришь на след шины. Снижаешь давление до тех пор, как начнет отпечатываться вся ширина рисунка протектора.
Ну и степень нагрева при езде по трассе на дальняк контролируешь ручонкой, канешно.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: klimanch от 25 Июня 2012, 15:02:28
А скажите пожалуйста резина 32/11,5 R15 каково давление должно быть?


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 26 Июня 2012, 12:14:19
А скажите пожалуйста резина 32/11,5 R15 каково давление должно быть?
А какие на ней еще букоффки/цифирки в обозначении? Индекс нагрузки какой? Максимальное давление накачки в psi при максимальной нагрузке прямо указано на боковине, меленьким шрифтом. Рекомендуемое давление при частичной нагрузке - производитель шин указывает в ежегодных информационных бюллетенях, которые до нас не доходят. Метод "мокрого отпечатка" даст максимально возможное сцепление с дорогой, но для сохранности каркаса шины давление, полученное по этому методу, будет недостаточным.
Отсюда в который уж раз делаю вывод: если ездить на пустой машине 90% времени по асфальту - нефиг ставить резину с индексом нагрузки более 110-112. Деньги на ветер. *kuzkinamat*


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: БОНДЫЧ от 26 Июня 2012, 13:39:25
Кому не жалко покрышек - пусть качают в грузовые по 2 атм. Да и боковина на повороте при таком давлении "подламывается" так, что кувыркнуться через крышу на скорости можно очень запросто. Зато жопе мягко!

Во во! У меня так и получилось...жопа довольна а покрышки страдают.
Поменял я зимнюю резину шиповку в середине марта. Поставил БФ-Гудричи АТ, проверил давление - везде поставил 2.2 Атм.
Наступило лето - чую езжу как на телеге, жОстко...
Появилась тема эта .... Решил проверить давление ... а там по 3 Атм!
Спустил до 2-х.... Мягко стало!
А тут и Маремона со своими утверждениями...
Пойду хотя бы до 2.5 накачаю. Обойдётся сидалище.... покрышки дороже!


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Renovatio от 28 Июня 2012, 23:46:41
maremona, манометр Airman RCG-A1. Точность 0,05 Атм и показания всегда подтверждаются, сколько бы раз не мерил. В мороз тоже никаких проблем, разве что ЖК экран запаздывает. Пользуюсь 3 года и многим уже подарил такие же. К слову, про равные давления во всех колесах, езжу на TOD с использованием только заднего моста и лишь когда условия требуют, переключаю AUTO или LOCK, хотя как и говорил эти 2 режима по всем признакам одно и тоже.

Вопрос может и не совсем в тему, но актуальный для меня. Ездить на Mud Terrain в городе конечно лишнее, резина тяжелая со всеми вытекающими. Но вот на сколько целесообразно брать All Terrain? Она прочнее и тяжелее стандартных, рисунок протектора для езды по камням, щебню будет неплох, а в грязи замылится быстро. У меня сейчас 112, 265/70/R16.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: megranny от 29 Июня 2012, 00:24:42
Тоже пару лет пользую электронный манометр.Хоть и не часто достаю,но по-любасу удобнее,чем ловить показания стрелочника.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 01 Июля 2012, 14:19:15
манометр Airman RCG-A1
Хороший манометр, у меня такой был, батарейка села - а после замены мерять давление не хочет. Есть какая-то хитрая процедура "запуска" подобных измерителей после смены питания, но мне она неизвестна. Уже 2, в принципе исправных, манометра лежат в "загашнике".
езжу на TOD с использованием только заднего моста
А передний как отключил? Электрически, или хабы поставил?
У меня сейчас 112, 265/70/R16
ИМХО, излишне широкая, да и тяжелая. В самый раз - 245/75R16, ещё лучше - 235/80R16 - но этот размер редкий, мал выбор. Я зимой на таком езжу - отлично!
В размере 245/75R16 много предложений шин с индексом нагрузки 108-111,в том числе типа АТ, это то, что надо.
Не завидую тем, кто не обращает на "цифирки" внимание и покупает "Е-шку" с индексом 116-120 а ездит потом по асфальту пустой...


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: airedogs от 01 Июля 2012, 23:34:08
maremona, так, прикола ради - у BFG AT 245/75/R16 индекс нагрузки 120 и буковка E, а у 265/70/R16 индекс нагрузки 117 и буковка D. Так что не стоит огульно советы по размеру давать, надо таки конкретную модель смотреть.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Renovatio от 02 Июля 2012, 20:10:09
Передний мост отключаю электрически кнопкой, вроде как ресурс раздатки берегу.  :)

На счет размера шин, все-таки 265/70/R16 смотрятся на данной машине уместно, узкие колеса выглядят, словно снятыми с небольшого кроссовера. Да и устойчивость у широкой резины повыше, а на трассе иной раз приходится так вилять, чтобы не попасть в лихую яму. Вот грязевая у меня 235/85/R16 и просится пошире, когда вдоль смотришь. Но тут аргумент был, чтобы профиль резины выше, но об арки не цепляла.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 02 Июля 2012, 22:58:03
Так что не стоит огульно советы по размеру давать, надо таки конкретную модель смотреть.
Огульностью не страдаю.
Смотреть надо не только конкретную модель, но и модификацию - я к этому и призываю всегда, к учету всех характеристик шины.
Ну - а прикол-то в чем?? Обе шины - легкогрузовые (вы забыли буковки LT впереди размерности), хотя и разных классов (D и E). Пассажирские шины (буковка P впереди размера)  размерности P265/70R16 обычно имеют индекс 111- 112. P245/75R16 - обычно индекс 108-109.
Извиняюсь, я где-то против азбуки попер?? ???


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 02 Июля 2012, 23:47:22
и просится пошире, когда вдоль смотришь
А не смотри "вдоль", коллега. ;)
"Смотри в корень!"(с)
                                     К.Прутков
Австралийские товаришши экспериментально установили: на всех типах грунта, окромя рыхлого песка, узкие шины имеют лучшую проходимость, нежели "лапти". *ded*
И я с ними абсолютно согласен! (Ну ещё бы прибавил к песку торф, его узкие шины быстро прорезают...)


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: airedogs от 02 Июля 2012, 23:52:23
Не-не-не, азбука на месте, всё путём
Цитата: Renovatio от 29 Июнь 2012, 01:47:53
У меня сейчас 112, 265/70/R16
ИМХО, излишне широкая, да и тяжелая. В самый раз - 245/75R16, ещё лучше - 235/80R16 - но этот размер редкий, мал выбор
Я, скорее, вот на этот диалог отозвался.

А по поводу проходимости более узких шин - так и есть. С этой точки зрения 245/75 явно лучше, чем 265/70


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Июля 2012, 11:48:20
А по поводу проходимости более узких шин - так и есть. С этой точки зрения 245/75 явно лучше, чем 265/70
Это смотря где проходить. Если по пашне или по песку, то широкие катки по лучше будут!!!
А по существу - качаю 2.0 что спереди что сзади, как в мануале и на водительской стойке написано.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 03 Июля 2012, 14:41:06
Если по пашне
ИМХО, по пашне как раз узкие лучче, и рисунок пореже.
А по существу - качаю 2.0 что спереди что сзади, как в мануале и на водительской стойке написано.
По существу - читай выше. На стойке и в мануале указано давление для "пассажирской" резины, на которой в пашню (тем более в песок) нормальный водитель не полезет...

На днях отвез свои старые PIRELLI Scorpion AT  LT255/75R15 (износ около 40%) в деревню, другу-леснику для его УАЗа. Вот у него на стойках ничего не написано, да и мануалофф нет, поэтому он накачивает, как его многолетний опыт подсказывает - а на поверку получается 3 очка!
И по лесам, и по торфам, и по снегу, и по льду...


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Июля 2012, 15:05:49
ИМХО, по пашне как раз узкие лучче, и рисунок пореже.
Ага, особенно по сырой. Как выехал так по самые не хочу и провалился.
По существу - читай выше. На стойке и в мануале указано давление для "пассажирской" резины, на которой в пашню (тем более в песок) нормальный водитель не полезет...

А я и не писал что у меня какая то "грузовая" резина стоит, обычная шоссейка 265/55R15. В грязь по самую крышу не лазию, а по полям и по пескам как здрасти, поэтому мне хватает.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 03 Июля 2012, 15:34:30
То-то немцы-дураки!
У них на армейских Гелендвагенах стандартная резина была 205R16, сверхвысокопрофильная. "Смотрелась" - ваще никак :'(
Оставалось их только на пашню заманить...
Про наш УАЗ и говорить нечего, разве ж это джып ;)


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Renovatio от 03 Июля 2012, 20:19:59
Коллега, я "Смотрю в корень!"(с) и знаю, что узкие шины быстрее прорезают грунт до твердого основания, если это основание там есть. Собственно поэтому Goodrich Mud Terrain 235/85/R16. Надо сказать, когда давление не более 1,8Атм, цепляются они сказочно за любые поверхности, но вот по пляжу надо аккуратнее рассекать и тем более тормозить плавно. Ибо видел, как машина на MT, в миг садится на пузо, словно в рыхлый снег проваливается.

Но для AT, считаю, надо подбирать ширину подстать машине и не стремиться поуже, на грязи с ней все-равно влипнешь, а по асфальту и несложным грунтовкам, думаю, по ним все и ездят 99% времени, будет получше. Если не вдаваться в тонкости сопротивления качения на разнице ширины 2 сантиметра и прочее. В противном случае надо брать классическую легкую городскую направленную резину и не забивать голову.

С другой стороны, подготовленные крузаки, патролы, паджики могут позволить и ставят грязевую широкую резину и вроде неплохо на ней катаются.
На охоте был случай, когда сел Уаз, Toyota LC 80 оба на MT и я на MT их успешно дергал.  :) Тут уже везение и сноровка в приоритете.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: S.Aleksandr от 03 Июля 2012, 21:13:02
Renovatio, +1 !!!
То-то немцы-дураки!
У них на армейских Гелендвагенах стандартная резина была 205R16, сверхвысокопрофильная. "Смотрелась" - ваще никак :'(
Оставалось их только на пашню заманить...
Вот как раз где то в 43-емили в 44-ом их на пашню и заманили и  *nakazhu*.  *shashkoi* Деревня Прохоровка вроде как называется!!!  :_Ь
 :-\ Зачем сравнивать армейский автомобиль с автомобилем для повседневной есды (80...90% асфальта). Кто ездит на Гелике на резине 205R16?  


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 04 Июля 2012, 15:39:55
Кто ездит на Гелике на резине 205R16?
Ездят понимающие люди. Те, которым "ехать", а не "шашечки".
Кстати, на нашем Дальнем Востоке очень многие ездят на узкой резине, "лапти" не в почете.
Японцы - тоже, видимо, дураки...Да и австралийцы, если судить по фото на их клубных сайтах.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Renovatio от 09 Июля 2012, 19:55:49
Друзья, спор не конкретный, основным аргументом у многих является ширина шины, а надо рассматривать тип рисунка и классификацию шины. А тут все просто, если грязевая, то поуже, если AT или городская можно пошире, без ущерба проходимости, ибо они для полного бездорожья не предназначены.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Томич_882 от 11 Июля 2012, 07:21:08
Познавательная заметка в авто журнале 4Х4клуб:  http://media.club4x4.ru/1603-faq-davlenie-v-shinax.html (http://media.club4x4.ru/1603-faq-davlenie-v-shinax.html)


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: maremona от 11 Июля 2012, 17:10:04
Друзья, спор не конкретный, основным аргументом у многих является ширина шины, а надо рассматривать тип рисунка и классификацию шины. А тут все просто, если грязевая, то поуже, если AT или городская можно пошире, без ущерба проходимости, ибо они для полного бездорожья не предназначены.
А нету спора никакого...
"Каждый дрОчит как он хОчет!" ;D


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Александр1964 от 17 Февраля 2014, 08:01:29
Привет всем. Летнюю накачиваю 2 атм., зимнюю 2,2 атм.


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: Богдан от 17 Февраля 2014, 18:47:16
235/75/15 зимой и летом 2 атм. КОМФОРТНО,БЕЗОПАСНО в любую погоду и на любой дороге. За себя говорит тот факт, что езжу в основном на заднем приводе. Передок включаю пару раз в год и то для того что бы убедиться что он есть....


Название: Re: Давление в шинах...
Отправлено: megranny от 17 Февраля 2014, 21:59:47
...Передок включаю пару раз в год и то для того что бы убедиться что он есть....
Прелюбопытнейший способ использования боевых качеств полноприводного внедорожника,однако.