Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Выбор и сравнение => Тема начата: serega-leto от 15 Февраля 2011, 18:23:07



Название: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: serega-leto от 15 Февраля 2011, 18:23:07
Доброго дня!

Немного предистории.
Сам-то все смотрю в сторону Старексов, но последние осмотры оных показали, что за ту сумму, в которую хочу уложиться все отжатое :(. После последних тераканьих бегов "обнаружил", что на Terracan есть третий ряд :))). Приятно удивился, не знал! Это в некотором роде решает мою проблему размещения детей, скарба и одного-двух родичей при заезде на дачу. Соот-но, начал присматриваться к террикам.

Теперь к вопросам
Курил форум, юзал поиск, по теме коррозия/ржа находится вялый список тем, в которых собственно ржа-то и не тема вовсе. Вопрос (1): а неужели все так хорошо? Кузов не оцинкован вроде, коктейль Лужкова и т.д. делают свои черные(рыжие) дела каждую зиму. У Старексов это одна из серьезных проблем. Поделитесь отзывами владения на эту тему, плиз.

Ну и чтобы не плодить тем (вроде к этому на форуме относятся неблагожелательно), еще поспрашаю.

Сейчас езжу на Форд Фьюжн. Брал новым, впечатления от него только положительные. Но маленький стал, да и ПП нету. В довершении к этому стал лихачить, непорядок. Потому смотрю в сторону 2.5тд дабы не зарываться, налог меньше, расход (в сравнении с ремонтом двигла 2.9) вроде как скромнее. Пользование видится как 50% по  Москве (без пробок), 50% выезды на дачу, природу. (В говна, если только на ТерБега время найду :) ) В год где-то по 16 тыщ всего наезжаю.
Сумма в районе 500тыр. И запас 50 на ремонт того, что на подходе.

2) Вот сомнения меня гложут. Пробег под 200 тысяч - это приговор? В смысле может и повезет, а может и готовь стольник на замену отходившего. (Диагностика-то может сегодня сказать, что гут, а месяц другой и опаньки)
3) я так понял, что с запчастями не по срокам не по деньгам проблем нету.

p.s. Эх. Наберусь наглости все же и попрошу прокатить/прокатитьcя добрых людей на данном двигле. Не откажите, люди добрые, заранее спасибо.

Сергей.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: ptichkin от 15 Февраля 2011, 18:39:29
Мной замечены злачные места коррозии на териках  - это только кромки дверей и вокруг вклеенных стекол. Особенно 5я дверь.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: romario от 15 Февраля 2011, 18:40:16
serega-leto,приветствую на нашем сайте,на мой взгляд машинка достаточно устойчива к корозии(если не было не качественного ремонта),правда корейский хром не любит нашей соли.Дизель 2.5 достаточно всеяден.С запчастями проблем нет,по крайней мере в Москве,да и цены на них относительно не высоки.Распологайся на нашем сайте,пользуйся поиском,если что спрашивай,люди здесь адекватные,подскажут.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: darkside1980 от 15 Февраля 2011, 18:48:42
serega-leto, у Терриков сделаных для европы  более сильная антикорозийная обработка , об этом указывает расшифровка вин , для справки ,  европейцы 5 местные , корейцы 7 мест , на рестайлинговых терриках проблема с номером на раме , коррозия в Питере его просто съедает ,  будь бдителен.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: serega-leto от 15 Февраля 2011, 18:50:34
ptichkin, сильно? До дыр или так, подтеки? А вот под накладками хромированными, молдингами и прочее, нету?
romario, ага, спасибо. Юзаю :)
darkside1980 Во, напомнил! А в пятиместный доп.сидухи не вставить, подозреваю?


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Алексий от 15 Февраля 2011, 18:54:58
это только кромки дверей и вокруг вклеенных стекол. Особенно 5я дверь.
У меня тоже в этих местах немного краска вспучивается,но не критично. Машине 10 лет,в России с 2005г.Дороги у нас реагентами активно обрабатываются. Еще прогнила насквозь защита топливного бака. Хром зеленел,но я вообще его поснимал где было возможно и проблема отпала. В целом состояние кузова,для такого возраста,отличное!


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: darkside1980 от 15 Февраля 2011, 19:00:11
darkside1980  Во, напомнил! А в пятиместный доп.сидухи не вставить, подозреваю?
нет не поставить ,  разная компановка грузовых отсеков + европейцах сидушки откидываются только рычажком с зади а на корейцах есть с боку трос ))) вобщем авто для европы и кореи имеют существенные отличия.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Борисыч от 15 Февраля 2011, 19:07:07
Не убитый кузов+хороший антикор,и нет проблем,


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: ptichkin от 15 Февраля 2011, 19:17:37
serega-leto
вот на этом терике думаю что до дыр...
Пы.Сы. Извиняйте если чью машину пропалил... Фоткал в Профи КВ.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: shurik от 15 Февраля 2011, 19:39:26
Наберусь наглости все же и попрошу прокатить/прокатитьcя добрых людей на данном двигле. Не откажите, люди добрые, заранее спасибо.
Воо, вот эт наш человек :_Ь Сергей, ну во первых добро пожаловать!Вливайся!По подпунктам, я не знаю как для Кореи делают, как для Европы, знаю что мой Кореец, дак вот, после юзания и лазания по форуму, подчеркну - для себя сделал вывод, что антикор лишним не будет, ну и в сервисе договорился за два рубля и купил четыре литровых банки Боди!Пока тьфу, тьфу, но в этом году еще разок сделаю!Пока подозрительных пятен не замечал - тьфу, тьфу!Все советуют при приобретении номер на раме замазать нормальным слоем солидола, литола, вообщем чего нить из этой оперы, чтобы в дальнейшем он читался!И все думаю будет ГУД!После неоднократных встреч(клубных и не только), я конечно не всматривался, но ржавчины не у кого не наблюдал!Ну и потом когда накатаешься на 2и5. пиши, покатаю на 2и9 для сравнения так сказать!
Ну и чтобы не плодить тем (вроде к этому на форуме относятся неблагожелательно), еще поспрашаю.
А вот это относится к тем, кто с чего начинает!Да и вопросы твои не мальчика (ну эт мое мнение)
Добро пожаловать  *flowers*


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: serega-leto от 15 Февраля 2011, 19:49:12
shurik545, спасибо на добром слове! :)
боюсь на 2.9, вдруг понравится больше :))))
по поводу антикора, думал что да, это обязательно надо. Буду делать, как решусь и куплю-таки.

нет не поставить ,  разная компановка грузовых отсеков + европейцах сидушки откидываются только рычажком с зади а на корейцах есть с боку трос ))) вобщем авто для европы и кореи имеют существенные отличия.

жаль :( количество экземпляров для рассмотрения сузилось :(


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: romario от 15 Февраля 2011, 20:08:43
serega-leto,в принципе я могу дать прокатиться.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: serega-leto от 15 Февраля 2011, 20:20:22
romario, спасибо за готовность помочь!!! Сразу не сказал, е-мое, рассматриваю автомат (ленивый я). На сколько понял, коробки (автомат/механика) и числа в них принципиально разнятся, да и боюсь за 5 лет подрастерял навык езды на ручке - все равно не пойму про динамику террика.
Спасибо по-любому!
 *flowers*


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: ColonelU от 15 Февраля 2011, 20:30:11
Привет!
Машины для европы (2.9 дизель, 3.5 бензин) оцинкованы, за исключением передних крыльев и панели крыши. Штатного антикора изначально практически нет. У моего, когда он приехал из Германии, основные панели брюха были голые, причем без кузовной краски - только серый грунт. Ну, а рама, рычаги и тяги подвески - как у всех, едва покрытая черным грунтом железяка. Номер рамы действительно может заржаветь, но тут просто не надо жалеть антикора.
С корейцами дело обстоит несколько похуже. По-видимому, через некоторое время они будут выглядеть как пожилые галлоперы. Но пока почти все выглядят бодрячком. С учетом особенностей двигателя Д4БН (2.5) пробег более 200 тысяч может оказаться рискованным с точки зрения трещин в голове, но это относится в равной степени ко всем, оборудованным двиглом 4Д56, т.е. к галлоперам, стареньким паджерам, старексам и т.п.
Так что на самом деле оптимальным был бы немецкий рестайл 2.9 года 2006-07. Но лично мне у них не нравятся салоны - почти сплошь светло-серая кожа.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: сан-та от 15 Февраля 2011, 20:53:24
смотри   там где крыша  заканчивается и переходит в дверь багажника   внутри  ,  восновном   самое слабое место   , там обычно никто не смотрит да и невидно


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: shurik от 15 Февраля 2011, 21:03:19
смотри   там где крыша  заканчивается и переходит в дверь багажника   внутри  ,  восновном   самое слабое место   , там обычно никто не смотрит да и невидно

Хотел бы поддержать родственника (машины - близнецы)!Единственное, что я нашел у себя, это место где крючок багажника, где фиксируется замок двери. под пластмаской!Так там действительно была и РЖА,но такая, только на начальной стадии, и скопление чуть ли не мусора, но это в теплый весенний день, не спеша  *shampoo*, и со сподручным материалом *pivka* решилось на ура *ustal*


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: younglion от 15 Февраля 2011, 21:07:18
Terracan лучше брать не в Москве, а в регионах, где соли нет. Вот например Дима Басте продавал не так давно своего очень шустрого коня (2,9) с Ростова.
Удачи.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: di_karpov от 15 Февраля 2011, 21:17:10
Ещё  на задних дверях, планка окна..Летом буду зачищать и красить обе...баллончиком для эмали.(без подтёков).... а так у нас машина 2004 года,с самого начала в МСК( дилерский), ржавчина только  вот на планке окна(но это у многих), потом по весне-лету надо будет вин-номер на раме обработать... И  есть несколько крупных сколов на крыле и капоте от камней после поездки на Юг..пока не ржавеют, держится молодцом.С Той же новой Honda не сравнить, у человека было замято крыло и сразу можно сказать пошла ржа по нему.... После ремонте пока не видно у него коррозии. А так же ещё  ржавчина наверно есть под пластиковым обвесом...Но благо если есть,то её не видно)


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: AlexTer от 15 Февраля 2011, 21:42:18
serega-leto, Ржавчина есть на капоте(от камней)на пятой двери (в месте где оторвал парковочное зеркало и из под хромированной накладки возле номера), причем ее не закрашивал и за 2 года она не ползет совершенно, так что на фоте Димы Птичкина скорее всего , дверь после неумелого ремонта.

Могу прокатить на своем с автоматом, но у меня подвеска жесткая после лифта, так что может тебя ввести в заблуждение.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: PuzA от 15 Февраля 2011, 21:45:50
Еще прогнила насквозь защита топливного бака
+1,
еще ржа идет из под накладки на 5ой двери(где номер и подсветка с ручкой)
еще ржа идет из под накладок передних крыльев, спереди, где бампер вешается, там походу дела был ремонт в ара-сервисе уже.
Но машине 8 лет и 4 года из них она  гоняла по Москве с ее солями(судя по ПТС)
Ну по днищу кое-где антикор отпал, но летом подшаманю!


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Борисыч от 15 Февраля 2011, 22:15:02
Кузов-самая дорогая деталь авто и,соответственно,ухода он требует.Перед антикором проездил по Москве с ноября по март.До того, как сделали покрытие,самолично поучаствовал в осмотре,всё было чисто(пластик снимался по аркам).Сейчас и проблем нет,но следить и поддерживать нужно.Если пошла ржавчина,то это чистое упущение владельца.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: serega-leto от 16 Февраля 2011, 15:59:19
Картина по рже проясняется. Спасибо, за отклики. AlexTer, спасибо, отписал в личку.
По второму вопросу:

2) Вот сомнения меня гложут. Пробег под 200 тысяч - это приговор? В смысле может и повезет, а может и готовь стольник на замену отходившего. (Диагностика-то может сегодня сказать, что гут, а месяц другой и опаньки)

а все же никто не брал себе такие экземпляры?


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: geschaby от 02 Мая 2011, 19:09:23
а все же никто не брал себе такие экземпляры?
Взял себе из германии, 2.9 АКПП, 220т.км. Сказать пока ничего не могу(в среду только приедет), но думаю что немецкие 220 для таракашки как московские 100.  ^-^ До этого было несколько свежепригнанных авто, 70-100 тыщ. катался, ничего кроме ТО не делал. Пробеги (с учетом моего) были 200-250 тыщ.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: MOH532 от 02 Мая 2011, 20:27:58
Всё почти правильно, только наверное наоборот! 100 Корейские, это как 220 Немецкие!  --%(((   ... Тараканов, как и цыплят, по осени считают...
Относительно каррозии. - Говорю только про свою. Как купил - сразу на это дело особое внимание. Что пришлось сделать:
  Залить мовиль-аэрозоль через тонкий шланг во все нижние дренажные отверстия - во все двери! Не поленился на зстакаде промазать всё днище пушсалом, включая кронштейны Б/Б и всё сплошь. Это единственный консервант, которому я доверяю больше всего, т.к. будучи бывшим военным - знаю толк в нём! И это при условии, что только он , проникая во все щели, останавливает каррозию. Относительно номера на раме - самое больное место, но т.к. рама холодная почти всегда - туда же слой П/С.  А так - каждые весенне - летние и осенне - зимние  сезоны - силиконовая аэрозольная смазка на все петли и амо капота и 5 двери. На все замки. В результате - всё ОК. И это при условии эксплуатации по дорогам с очень эффективной насыщенностью реагентами.
 С хром накладками - сложнее. Зеленеют гады. По зелени можно определить страну - производителя. Если за сезон - Китай. Если долго держатся - Корея. Теперь на зимний сезон весь хром замазываю П/С. Всё сохраняется идеально.   *rzhu*  


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: AlexTer от 31 Августа 2011, 23:20:22
Рекомендую всем, кто катается круглый год, снять обшивки дверей и багажника- увидите там много интересного( я например кроме ржавчины нашел там корейские визитки)))
 Не стоит дожидаться пока ржа вылезет из под отбортовки, как у меня. Озаботился в преддверии зимы борьбой со ржой))) Внутренние кромки дверей ободрал до метала( кое где под краской ржа была, кое где уже вылезла наружу) обработал Хайгировским преобразователем ржи, потом грунтовкой по ржавчине и покрасил, а внутрь дверей для эксперимента залил разные составы. В одну дверь залил разогретое пушсало( застывает оно цобако в мовильном пистолете, пришлось черпаком заливать))) Во вторую дверь налил преобразователя, как он засьтыл запузырил в щели мовильнвм пистолетом антикор БОДИ 900 с воском, а в другие двери помимо этого сверху еще и отработку налил.. Весной вскрою, посмотрю, что почем..
Думаю в дверных полостях у многих ржа уже пошла, а победить ее ведь дело всего пары вечеров...


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по в
Отправлено: shurik от 01 Сентября 2011, 08:41:57
Я конечно же соглашусь с AlexTerом, но маленький нонсенс тоже присутствует: в дверях находятся сливные отверстия для воды, так как у нас наружняя часть стекол не плотно примыкает к резинке, то и воды в хороший дождь там хорошо скопится!Самое главное их не замовилить!


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: AlexTer от 01 Сентября 2011, 08:53:30
shurik,ну это само собой, дренажные отверстия потом прочищаются проволокой.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Mikl от 01 Сентября 2011, 09:44:11
Вскрывал недавно двери там хороший антикор, ржавчины нет, за исключением задняя дверь - нижняя кромка пошла. Залил во все двери Раст-стоп, он не застывает, проникает во все микротрещины и щели


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: БОНДЫЧ от 01 Сентября 2011, 12:38:26
ну это само собой, дренажные отверстия потом прочищаются проволокой.
Я так думаю, что у АлексТера вскорости внутри дверей будет водица плескаться...  *plavanie*
Если с фанатизьмом черпаком напузырил пушсала...то оно подтает и по любому дренаж заткнёт  ^-^


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: MOH532 от 01 Сентября 2011, 15:22:23
  Alex007 (БОНДЫЧ). Основная задача пушсала - заползти во все щели и прекратить ржавление. А когда процесс пройдёт, можно и прочистить дренажи. Но только не проволокой, а к примеру - деревянными зубочистками.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Андре от 01 Сентября 2011, 15:49:39
Я конечно извиняюсь за темноту, но что такое ПУШСАЛО и с чем его едят, те где его взять? ???


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: darkside1980 от 01 Сентября 2011, 15:56:16
Андре,
Пушечное сало (жарг. пушсало) — смазка ПВК пушечная— консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С°. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Используется при изоляции наземных трубопроводов.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: MOH532 от 01 Сентября 2011, 15:56:51
   Это уже в дополнение к darkside1980 .  Смазка светлого цвета. Используется для консервации вооружения на десятилетия. В продажу поступает в виде банок от 1 кг. до 3-5. Можно найти в автомагазинах. Применение требует специальной технологии. При плюсовых температурах - имеет способность распространяться по всем полостям и микроскопическим отверстиям и трещинам. Не имеет запаха.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Андре от 01 Сентября 2011, 17:32:17
Большое спасибо за подробный ответ, приму на вооружение. *shashkoi*


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Chuprinov от 12 Января 2013, 01:05:59
Всем привет. Подниму тему.
вопрос такой: если
 
Машины для европы (2.9 дизель, 3.5 бензин)

то бензиновых машин 7-ми местных нет?


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Алена от 12 Января 2013, 01:26:11
для эксперимента залил разные составы.
Весной вскрою, посмотрю, что почем..
Леш, снимал? смотрел? весной хочу свой вскрывать и обрабатывать.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Noks1 от 12 Января 2013, 01:48:29
Всем привет. Подниму тему.
вопрос такой: если
 
то бензиновых машин 7-ми местных нет?
На сколько я в курсе в принципе такие были, но если не ошибаюсь это считанные единицы для внутреннего рынка Кореи авто первых годов выпуска. Бензиновые авто шли в основном только на экспорт и в пятиместном исполнении.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Chuprinov от 12 Января 2013, 02:03:41
Жаль. Хочется семь мест, но не дизеля...
А так получается что семь в основном у 2.5?


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Noks1 от 12 Января 2013, 10:45:12
Chuprinov, не только 2,5. 2,9 тоже есть 7 мест. В принципе третий ряд можно самому поставить если уж так оооооочень хочется. На форуме часто продают сидения от него. Купить или поменяться боковыми панелями багажника ну и еще кое что по мелочи.


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: ptichkin от 12 Января 2013, 23:10:09
На форуме и были желающие полностью задней частью салона поменяться...


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: MACTAK от 12 Января 2013, 23:19:26
3й ряд в таракане одно название, я там ехал и тихо ах***л, т.к полнейший неудобняк


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Chuprinov от 13 Января 2013, 00:03:15
3й ряд в таракане одно название, я там ехал и тихо ах***л, т.к полнейший неудобняк
Мне тещу возить)))


Название: Re: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще
Отправлено: Noks1 от 13 Января 2013, 00:25:39
Мне тещу возить)))
Тогда вообще сидения не нужны *rzhu*