Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Июня 2024, 10:43:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коррозия на терриках и кучка вопросов по выбору вообще  (Прочитано 26914 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
serega-leto
новичок Offline Offline

Расположение: ЮВАО
Авто: Starex 2005, 4wd, AT
Город: Москва
Сообщений: 8
« : 15 Февраля 2011, 18:23:07 »

Доброго дня!

Немного предистории.
Сам-то все смотрю в сторону Старексов, но последние осмотры оных показали, что за ту сумму, в которую хочу уложиться все отжатое :(. После последних тераканьих бегов "обнаружил", что на Terracan есть третий ряд :))). Приятно удивился, не знал! Это в некотором роде решает мою проблему размещения детей, скарба и одного-двух родичей при заезде на дачу. Соот-но, начал присматриваться к террикам.

Теперь к вопросам
Курил форум, юзал поиск, по теме коррозия/ржа находится вялый список тем, в которых собственно ржа-то и не тема вовсе. Вопрос (1): а неужели все так хорошо? Кузов не оцинкован вроде, коктейль Лужкова и т.д. делают свои черные(рыжие) дела каждую зиму. У Старексов это одна из серьезных проблем. Поделитесь отзывами владения на эту тему, плиз.

Ну и чтобы не плодить тем (вроде к этому на форуме относятся неблагожелательно), еще поспрашаю.

Сейчас езжу на Форд Фьюжн. Брал новым, впечатления от него только положительные. Но маленький стал, да и ПП нету. В довершении к этому стал лихачить, непорядок. Потому смотрю в сторону 2.5тд дабы не зарываться, налог меньше, расход (в сравнении с ремонтом двигла 2.9) вроде как скромнее. Пользование видится как 50% по  Москве (без пробок), 50% выезды на дачу, природу. (В говна, если только на ТерБега время найду :) ) В год где-то по 16 тыщ всего наезжаю.
Сумма в районе 500тыр. И запас 50 на ремонт того, что на подходе.

2) Вот сомнения меня гложут. Пробег под 200 тысяч - это приговор? В смысле может и повезет, а может и готовь стольник на замену отходившего. (Диагностика-то может сегодня сказать, что гут, а месяц другой и опаньки)
3) я так понял, что с запчастями не по срокам не по деньгам проблем нету.

p.s. Эх. Наберусь наглости все же и попрошу прокатить/прокатитьcя добрых людей на данном двигле. Не откажите, люди добрые, заранее спасибо.

Сергей.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #1 : 15 Февраля 2011, 18:39:29 »

Мной замечены злачные места коррозии на териках  - это только кромки дверей и вокруг вклеенных стекол. Особенно 5я дверь.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #2 : 15 Февраля 2011, 18:40:16 »

serega-leto,приветствую на нашем сайте,на мой взгляд машинка достаточно устойчива к корозии(если не было не качественного ремонта),правда корейский хром не любит нашей соли.Дизель 2.5 достаточно всеяден.С запчастями проблем нет,по крайней мере в Москве,да и цены на них относительно не высоки.Распологайся на нашем сайте,пользуйся поиском,если что спрашивай,люди здесь адекватные,подскажут.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 18:48:42 »

serega-leto, у Терриков сделаных для европы  более сильная антикорозийная обработка , об этом указывает расшифровка вин , для справки ,  европейцы 5 местные , корейцы 7 мест , на рестайлинговых терриках проблема с номером на раме , коррозия в Питере его просто съедает ,  будь бдителен.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
serega-leto
новичок Offline Offline

Расположение: ЮВАО
Авто: Starex 2005, 4wd, AT
Город: Москва
Сообщений: 8
« Ответ #4 : 15 Февраля 2011, 18:50:34 »

ptichkin, сильно? До дыр или так, подтеки? А вот под накладками хромированными, молдингами и прочее, нету?
romario, ага, спасибо. Юзаю :)
darkside1980 Во, напомнил! А в пятиместный доп.сидухи не вставить, подозреваю?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #5 : 15 Февраля 2011, 18:54:58 »

это только кромки дверей и вокруг вклеенных стекол. Особенно 5я дверь.
У меня тоже в этих местах немного краска вспучивается,но не критично. Машине 10 лет,в России с 2005г.Дороги у нас реагентами активно обрабатываются. Еще прогнила насквозь защита топливного бака. Хром зеленел,но я вообще его поснимал где было возможно и проблема отпала. В целом состояние кузова,для такого возраста,отличное!
Записан

+79о89251490
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #6 : 15 Февраля 2011, 19:00:11 »

darkside1980  Во, напомнил! А в пятиместный доп.сидухи не вставить, подозреваю?
нет не поставить ,  разная компановка грузовых отсеков + европейцах сидушки откидываются только рычажком с зади а на корейцах есть с боку трос ))) вобщем авто для европы и кореи имеют существенные отличия.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #7 : 15 Февраля 2011, 19:07:07 »

Не убитый кузов+хороший антикор,и нет проблем,
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #8 : 15 Февраля 2011, 19:17:37 »

serega-leto
вот на этом терике думаю что до дыр...
Пы.Сы. Извиняйте если чью машину пропалил... Фоткал в Профи КВ.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #9 : 15 Февраля 2011, 19:39:26 »

Наберусь наглости все же и попрошу прокатить/прокатитьcя добрых людей на данном двигле. Не откажите, люди добрые, заранее спасибо.
Воо, вот эт наш человек cruto Сергей, ну во первых добро пожаловать!Вливайся!По подпунктам, я не знаю как для Кореи делают, как для Европы, знаю что мой Кореец, дак вот, после юзания и лазания по форуму, подчеркну - для себя сделал вывод, что антикор лишним не будет, ну и в сервисе договорился за два рубля и купил четыре литровых банки Боди!Пока тьфу, тьфу, но в этом году еще разок сделаю!Пока подозрительных пятен не замечал - тьфу, тьфу!Все советуют при приобретении номер на раме замазать нормальным слоем солидола, литола, вообщем чего нить из этой оперы, чтобы в дальнейшем он читался!И все думаю будет ГУД!После неоднократных встреч(клубных и не только), я конечно не всматривался, но ржавчины не у кого не наблюдал!Ну и потом когда накатаешься на 2и5. пиши, покатаю на 2и9 для сравнения так сказать!
Ну и чтобы не плодить тем (вроде к этому на форуме относятся неблагожелательно), еще поспрашаю.
А вот это относится к тем, кто с чего начинает!Да и вопросы твои не мальчика (ну эт мое мнение)
Добро пожаловать 
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
serega-leto
новичок Offline Offline

Расположение: ЮВАО
Авто: Starex 2005, 4wd, AT
Город: Москва
Сообщений: 8
« Ответ #10 : 15 Февраля 2011, 19:49:12 »

shurik545, спасибо на добром слове! :)
боюсь на 2.9, вдруг понравится больше :))))
по поводу антикора, думал что да, это обязательно надо. Буду делать, как решусь и куплю-таки.

нет не поставить ,  разная компановка грузовых отсеков + европейцах сидушки откидываются только рычажком с зади а на корейцах есть с боку трос ))) вобщем авто для европы и кореи имеют существенные отличия.

жаль :( количество экземпляров для рассмотрения сузилось :(
Записан
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #11 : 15 Февраля 2011, 20:08:43 »

serega-leto,в принципе я могу дать прокатиться.
Записан
serega-leto
новичок Offline Offline

Расположение: ЮВАО
Авто: Starex 2005, 4wd, AT
Город: Москва
Сообщений: 8
« Ответ #12 : 15 Февраля 2011, 20:20:22 »

romario, спасибо за готовность помочь!!! Сразу не сказал, е-мое, рассматриваю автомат (ленивый я). На сколько понял, коробки (автомат/механика) и числа в них принципиально разнятся, да и боюсь за 5 лет подрастерял навык езды на ручке - все равно не пойму про динамику террика.
Спасибо по-любому!
 
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #13 : 15 Февраля 2011, 20:30:11 »

Привет!
Машины для европы (2.9 дизель, 3.5 бензин) оцинкованы, за исключением передних крыльев и панели крыши. Штатного антикора изначально практически нет. У моего, когда он приехал из Германии, основные панели брюха были голые, причем без кузовной краски - только серый грунт. Ну, а рама, рычаги и тяги подвески - как у всех, едва покрытая черным грунтом железяка. Номер рамы действительно может заржаветь, но тут просто не надо жалеть антикора.
С корейцами дело обстоит несколько похуже. По-видимому, через некоторое время они будут выглядеть как пожилые галлоперы. Но пока почти все выглядят бодрячком. С учетом особенностей двигателя Д4БН (2.5) пробег более 200 тысяч может оказаться рискованным с точки зрения трещин в голове, но это относится в равной степени ко всем, оборудованным двиглом 4Д56, т.е. к галлоперам, стареньким паджерам, старексам и т.п.
Так что на самом деле оптимальным был бы немецкий рестайл 2.9 года 2006-07. Но лично мне у них не нравятся салоны - почти сплошь светло-серая кожа.
Записан

С уважением, Алексей
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #14 : 15 Февраля 2011, 20:53:24 »

смотри   там где крыша  заканчивается и переходит в дверь багажника   внутри  ,  восновном   самое слабое место   , там обычно никто не смотрит да и невидно
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.