был бы бюджетный-я б на пробу себе плюхнул.
Андруха, ну если тебе или кому еще ну прямо так его - супротек этот хочется, аж «не могу", то что могу предложить: могу подсказать, как сможете приготовить этот супротек себе сами, где-угодно, да хоть у себя на кухне, и совершенно бесплатно!!! Более того, если захотите, и поскольку дозы там микроскопические, то сможете запросто приготовить его с большим запасом, так что хватит на всю жизнь (на все ваши движки) и вам самим, и всем желающим раздать, и друзьям подарить! Больше скажу, этот супротек сможете сделать даже еще дешевле, чем он, его приготовление – себестоимость обходится самим же супротекам!
Рецепт приготовления супротека – Всё строго в соответствии с его патентной формулой и информацией самого супротека!
1. Масло, моторное, простейшее «базовое» минеральное, чистое, то есть без каких-либо присадок и добавок в самом масле. Супротек на 95-99,5% состоит из такого масла. И оно в нём нужно только как «носитель», его единственная функция в супротеке: в него насыпают «активный состав», расфасовывают во флакончик, и чтобы этот флакончик легко было залить в масляную горловину двигателя. Всё, ни для чего больше это масло не нужно. Поэтому на этом масле вы легко и без всякого ущерба можете съэкономить! У вас и так уже залито в ваш двигатель хорошее масло – незачем вам его переливать и мешать к нему ненужную, лишнюю пустую минералку! И гораздо проще-быстрее-удобнее просто-напросто сразу засыпать сам «активный состав» - порошочек в масляную горловину, а он там сам столь же легко и быстро перемешается с твоим маслом!
Итак, масло – то есть 95-99,5% супротека – лишнее и ненужное. вам остается набрать только оставшиеся всего лишь 0,5-5%. Надо приготовить сам «активный состав». Для этого вам понадобится только ступка и простейшие мерные весы – для того чтобы истолочь крупные камни в мелкий порошок, отмерить их весами в нужных пропорциях, смешать их и засыпать все это вместе в двигатель!
Сами камни – всего вам надо взять четыре разных минерала, но все они одного и того же типа – силикаты:
1) змеевик или то же самое под другим названием серпентин: 3-5%
2) тремолит: 45-50%
3) хлорит: 40-45%
4) магнезит или еще проще говоря, карбонат магния: «оставшая часть» или 1-13%
Все эти камни желательно истолочь - можно в ступке - до порошкообразного состояния или иначе говоря до стояния частиц размером 0,01-7,0 мкм.
И смешиваете их все вместе в один порошок. И всё! Теперь вы, любой, гордо можете называть это триботехническим составом! Ваш супротек готов! Готов к использованию!
Отсыпаете себе нужное количество и идете засыпаете в ваш движок. Отмеряйте точно: вам понадобится на засыпку этого готового порошка в количестве по массе 0,1-0,3 мас.% от количества по массе масла в вашем двигателе.
Всё. Больше ничего.
Теперь у вас имеется халявный супротек. И даже можно – страшно сказать – самому бизнес на этом делать.
…Ну а дальше, после того как вы засыпали эту груду камней в свой движок – просто ездите и ждёте результата. Какого результата? Ну, камней, как вы понимаете, в движок много и не надо.
Как утверждается самим супротеком, эти камни, попадая внутрь и смешиваясь там с вашим маслом, «обрабатывают» все внутренние поверхности вашего движка, а проще говоря, эта «обработка»: камни эти всё больше и ещё больше трут-шлифуют-истирают вам ваш движок изнутри. Но вот затем, хотя это, правда, уже только со слов и по утверждению супротека, эти же самые камни начинают якобы наоборот, наращивать слои на стенках вашего движка, то есть воссоздают вам заново слой родного металла в вашем движке, то есть восстанавливают вам ваш движок!!! Чудесно! имхо где-то это всё отчасти напоминает и похоже на "ловкость рук и никакого мошенства!" (с)
…А ведь, сейчас подумал, вполне ведь можно и ЕЩЕ БЫСТРЕЕ и ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ. Кирпич! Обычный кирпич! Он же точно такой же силикатный! Можно набрать где угодно и сколько угодно битых кирпичей, истолочь их в порошок и засыпать в движок сколько угодно, где угодно и когда угодно!!!
И движок будет всегда как новый!
То есть всегда молодой.
Танцуй пока молодой (с)