Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
11 Мая 2024, 11:16:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закупка блокировок  (Прочитано 121235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #195 : 23 Ноября 2013, 00:54:57 »

Блин, у меня все с пневмой ништяк, обе работаю на отлично. Только машину никак не починю mlya. Но тут уж семейные обстоятельства.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
jaguar15
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.  ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101

« Ответ #196 : 23 Ноября 2013, 18:31:59 »

А у меня сейчас спустя 1,5 года блоки стали плохо работать, буду разбирать, говорят ребята с триала надо чаще пользловаться, сальники мол усохли, начал воздух поступать в мосты, и под небольшой нагрузкой идет постоянная подкачка воздуха, прогрессирует, началось с переднего моста, а сейчас и задний тоже, одно хорошо при избыточном давлении вода в мосты не попадет даже если сальники не очень.
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #197 : 23 Ноября 2013, 18:50:38 »

Паш, дык ты и так часто катаешься по грязям. Сальники так усохнуть не могут. Наверное их поменять на более качественные с большим допуском в(+) и все будет ок.
Записан
jaguar15
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.  ARB, Dobinsons
Город: Минск
Сообщений: 101

« Ответ #198 : 23 Ноября 2013, 19:42:20 »

вот сейчас и штудирую нэт
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #199 : 25 Ноября 2013, 09:13:48 »

Вобщем я в печали Sad
Мост гудит как троллейбус, недуг прогрессирует. Гудит под нагрузкой, газ отпускаешь - гул прекращается.
Сначала гул начинался с 80км/ч, теперь уже с 30-40км/ч гудит.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #200 : 25 Ноября 2013, 14:35:55 »

Вырисовывается тенденция какая-то..Фишерман тоже жалуется, что после установки блоки задний редуктор стал подвывать. Но ставил в другом месте - у Муссовода.
У меня редуктор воет и без блоки..поэтому есть шанс что после вживления перестанет выть)))))) ну или вааще будет песТня....терять все равно нечего.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #201 : 25 Ноября 2013, 14:45:23 »

...вот мужчины, поторопились... наверно "сырые" модельки блоков...
Записан

120000т.км.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #202 : 25 Ноября 2013, 16:03:12 »

у меня сломано 3 зуба на большой шестерне.
Есть подозрение что кривая блокировка, биение идет ведомой шестерни. Щас у токаря, будет протачивать.

Срочно нужна главная пара 4.625
если кто знает где взять буду благодарен
8926двапятьтри86пятьодин
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #203 : 25 Ноября 2013, 18:27:35 »

Подозрение подтвердилось. Блокировка кривая. Токарь выровнял плоскость по оси вращения, но главная пара испорчена....
Теперь два варианта. Либо уводить пятно контакта вниз от отломанных концов зубьев, либо искать новую пару.

Подскажите номер главной пары!!!
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #204 : 25 Ноября 2013, 19:24:46 »

IIIypuk, не фигасе! Главная пара стоит что самолёт. В Корее нет. Пытался в своё время заказать у Ирины. Проще было купить редуктор в сборе......
Главная пара 53140H1170
Задний дифференциал с LSD 53000H1200
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #205 : 25 Ноября 2013, 19:31:14 »

от отломанных концов зубьев, либо искать новую пару.

Саня, а ты уверен что они тебе её нормально поставили? С кривыми блоками люди ездят и ничего не гудит и не ломает. Ломает зубья, только при неправильном выставлении пятна контакта. А если они регулировали, то кривизну блоки и сильное расхождение при повороте должны были заметить. Или просто воткнули, да ехай дорогой?
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #206 : 25 Ноября 2013, 19:37:05 »

Noks1, ну не как самолет конечно, 10 - 13 тыр
Но сроки доставки бешеные (экзист - 18-24 дня например).
Машина висит на подъемнике с разобранным мостом.
Дифференциал в сборе не вариант совсем: 45 - 75 тысяч..........
Сцуко, я в печали, щас еще жена убивать будед....

Говорят можно шестерню старую оставить, попробовать увести пятно контакта ниже отломанных зубьев, но никакой гарантии нет что все будет ОК. Итак уже второй раз платить буду из-за дефекта своей детали.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #207 : 25 Ноября 2013, 19:39:41 »

Astral, дык я же потому и обратился в сервис чтоб мне все сделали т.к. я не особо в этом шарю и над душой не стоял.
Сегодня когда разбирали мне всё показали где она как бьет.
А новую деталь они не измеряли же специально до этого, типа она ровная должна быть...

Она в одном положении почти закусывала, люфта ваще не было, большую шестерню на 180 градусов переворачиваешь прокручиваешь - люфтит сильно.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #208 : 25 Ноября 2013, 19:54:56 »

Говорят можно шестерню старую оставить, попробовать увести пятно контакта ниже отломанных зубьев, но никакой гарантии нет что все будет ОК. Итак уже второй раз платить буду из-за дефекта своей детали.
Как технарь не по наслышке знакомый с сопроматом и деталей машин. Скажу что это туфта. Не зряж всё так придумано и просчитанно. Не ведись. Ищи главную пару. Кстати звякин Дмитрию150 может у него есть б\у редуктор от 2,9 у нас вроде одинаковые передаточные числа.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #209 : 25 Ноября 2013, 22:11:24 »

Она в одном положении почти закусывала, люфта ваще не было, большую шестерню на 180 градусов переворачиваешь прокручиваешь - люфтит сильно.
Ну блин, по уму они должны были сказать что блока выточена криво и установке данная деталь не подлежит. Я не знаю как у вас, но если бы я был на твоем месте, я бы ща этот сервис и в хвост и в гриву оты..л. Как можно поставить бракованную вещь, это что за спецы такие, за что деньги то берут.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 25.