Maximus
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #45 : 20 Апреля 2009, 11:48:39 » |
|
Shaman привет, а ты датчик рециркуляции проверял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maximus
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #46 : 20 Апреля 2009, 11:52:37 » |
|
Его надо или совсем заглушить попробовать, у меня такая же байда была, купил новый, не помогло, к нему подходит шланг, которым от управляется, если его снять, то ситуация становиться чуть лучше, я его просто перекрыл заглушкой, вырезанной из жести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shaman[st]
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
|
|
« Ответ #47 : 20 Апреля 2009, 11:57:16 » |
|
а где он7 я датчик наддува турбины, датчик температуры входящего воздуха менял, и потом сканер бы его показал бы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shaman[st]
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
|
|
« Ответ #48 : 20 Апреля 2009, 11:59:32 » |
|
это датчик егр который? на который ссылку я давал? а как его заглушить то? проверил бы, заглушил и увидел внем дело или нет а как у тебя дымило? как у меня? у меня вообще до 2тыс не тянет машина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
|
|
« Ответ #49 : 20 Апреля 2009, 14:56:30 » |
|
Интеркулер лопнул в месте крепления к шлангу на впускной коллектор а видно было по черному пятну под трещиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shaman[st]
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
|
|
« Ответ #50 : 21 Апреля 2009, 20:03:50 » |
|
вообщем так проблема оказалась в датчике егр, заклинил в открытом положении но и форсунки под разным давлением топливо прыскакли. в сервисе сказали что проще поменять форсунки чем менять распылители и регулировать итог угол тнвд оказался выставлен верно, даже раньше на пол градуса датчик егр заглушили ну и заменили форсунки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #51 : 21 Апреля 2009, 20:06:53 » |
|
вообщем так проблема оказалась в датчике егр, заклинил в открытом положении но и форсунки под разным давлением топливо прыскакли. в сервисе сказали что проще поменять форсунки чем менять распылители и регулировать итог угол тнвд оказался выставлен верно, даже раньше на пол градуса датчик егр заглушили ну и заменили форсунки
Ну и напоследок . Цена вопроса с железом???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shaman[st]
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
|
|
« Ответ #52 : 21 Апреля 2009, 20:32:36 » |
|
форсунки 1200р штука комплект шайб на 4 форсунки 360р и работа 2080р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #53 : 21 Апреля 2009, 20:42:47 » |
|
shaman[st], и ещё ты забыл описать ощущения после всей этой процедуры!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
shaman[st]
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
|
|
« Ответ #54 : 21 Апреля 2009, 20:49:42 » |
|
ощущения пока не скажу, за рулем из сервиса не я был:) я отмечал удачный ремонт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001
|
|
« Ответ #55 : 21 Апреля 2009, 21:39:52 » |
|
Помоему дороговато !Можно было просто заглушить ерг....ИМХО
|
|
|
Записан
|
163 Hp, 149т.к
|
|
|
shaman[st]
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
|
|
« Ответ #56 : 21 Апреля 2009, 21:53:34 » |
|
ну впринципе да, а еше отрегулировать форсунки, а еще заменить распылитель и отрегулировать, но геморно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #57 : 21 Апреля 2009, 21:58:55 » |
|
Romeo, привет! С нашим с тобой двиглом как раз самое оно про дороговизну форсунок по 1 200 рублей рассуждать. Наши-то примерно раз в 10 потяжелее будут. Насчет замены распылителей - если честно, лучше конечно менять форсунку в сборе. В конечном итоге скорее всего обойдется дешевле.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
shaman[st]
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
|
|
« Ответ #58 : 21 Апреля 2009, 22:00:45 » |
|
завтра выложу фотки внутреностей форсунки, там все просто распылитель шайба и пружина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кача
Одноклубник
Старожил
Offline
Сообщений: 418
|
|
« Ответ #59 : 21 Апреля 2009, 22:02:34 » |
|
Леш поставил новые на сто тыс. хватит (Зато теперь мне в ноги хлопья сажи лететь не будут !) Шутка без обид.!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|