Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Мая 2024, 21:49:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карданный вал  (Прочитано 105567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #105 : 28 Декабря 2010, 07:58:18 »

вообще я Valvoline пользую вехде, у него есть Valvoline Moly Fortified MP Grease, вроде как для карданов. а как часто нада мазать? на форумах тойоты пишут через каждые 10 000, я думаю к каждой 2-ой замене масла добавить процедуру шприцевания, как считаете часто, редко?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #106 : 28 Декабря 2010, 09:47:11 »

Смотря как эксплуатировать машину. Если в брод лазить, то я бы порекомендовал после его преодоления. Если по сухому, то через 10т.км по моему нормально (в мануале что то не нашёл). Вообще я так понимаю что многие эту процедуру проводят при смене колёс (осень - весна). Я делаю так же.
Записан

С Уважение Александр!
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #107 : 28 Декабря 2010, 14:30:22 »

Можно хоть как извращаться со смазками,платить хоть по тысяче за грамм самой крутой смазки-на любителя бездумно расставаться со своими деньгами, я с 1995 года по 2005 отъездил на своей Газели и проехал 450 т.км.три двигателя сменил,один редуктор,и одну коробку передач, кардан шприцевал обычным литолом которому было лет 20 отроду,он помутневший уж был и не такой вязкий, кАроче- кардан мой прожил без замены крестовин и без малейшего люфта и вибрации ,можно верить а можно не верить, но это факт.
А шприцевать крестовины надо вообще по инструкции трансмиссионным маслом что и делают в гос. конторах где свято блюдут тех регламент и инструкции 196.....годов,и карданы будут жить вечно,главное не давать высыхать смазке какая она не была бы кроме шрус и медной конечно же.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #108 : 28 Декабря 2010, 16:07:34 »

кроме шрус
Ну хоть кто-нибудь поясните уже. *kakbaran* Шрус в принципе тот же самый (грубо) литол или солидол только с лучшими свойствами и не густеет на морозе (как литол или солидол) + с добавлением графита, а графит в свою очередь обладает хорошими фрикционными свойствами (даже без смазки).  Или это не так?  crying  Литол и солидол всегда применяли в отечественном автопроме там, где нет высоких крутящих нагрузок (шаровые, шкворня, рулевые и т.д.), а крестовины  шприцевали циатином (сине-зелёная смазка) - я это помню ещё со времён СССР, когда Кастролом и Ликвмолями всякими ещё и не пахло.  *ded*
Записан

С Уважение Александр!
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #109 : 29 Декабря 2010, 00:23:42 »

Кастрол и ликви молли -аЦтой,как и все иносмазки-твёрдые,в них нет ничего такого чем они превосходят наши смазки типа Литол24,ЦИАТИМ и прочие,исправлюсь-выпускавшиеся до перестройки ибо было строжайшее качество за которым следили НИИ которые и разрабатывали всё это.У всех смазок есть некая формула ну например -вот такая то смазка для таких то задач обладает такими то свойствами которые воможны в современных условиях смешенимем тех то и тех то компонентов в той то пропорции+- чтоб получить больше тех то свойств в ущерб других и наоборот,соответственно и обозначения разные и задачи тоже.Но после перестройки когда за гостами стало следить некому то и люди понимая и разуверившись стали покупать иносмазки,и это правильно,нахрен надо рисковать своим авто за свои деньги.
ШРУС в крестовину низзззя,смазки с графитом в таких узлах не живут потому что там температура при нагрузке большая которая заставляет испаряться вещество -растворитель носитель графита .А без растворителя графит превращается в типа колдобины и кочки для иголок подшипника которые в свою очередь начинают вместо -"стройными рядами держать нагрузку"начинают перескакивать через кочки отвердевшего графита тем самым работая под разрушительными углами друг к другу,что и приводит к смерти крестовины на игольчатых подшипниках.Вот как то так.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #110 : 29 Декабря 2010, 07:59:05 »

А в приводах разве температура меньше? Почему тогда там применяют шрус?
Записан

С Уважение Александр!
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #111 : 29 Декабря 2010, 12:28:37 »

Ну раз с завода в нешприцуемую крестовину закладывается синяя высокотемпературная смазка а в ШРУС графитовая то вывод напрашивается сам собой,конструктора ведь грамотные ребята считать то умеют где да чего запихивать чтоб не развалилось а то премию не получат Grin
Записан
аркадий366
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: г.Йошкр-Ола
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: г.Йошкар-Ола
Сообщений: 58
« Ответ #112 : 03 Марта 2011, 20:26:55 »

Крестовина поменяна,вибрация пропала!Благодарю всех откликнувшихся!
Крестовины одинаковые были на заднем кардане или разные?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #113 : 03 Марта 2011, 20:46:04 »

   Крестовины одинаковые код "491 АВ" (задний кардан 2 шт.).
Записан
аркадий366
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: г.Йошкр-Ола
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: г.Йошкар-Ола
Сообщений: 58
« Ответ #114 : 03 Марта 2011, 21:26:29 »

Благодарю!!!!!!!
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #115 : 11 Августа 2011, 17:35:45 »

скажите, уважаемые, при замене задней крестовины заднего кардана необходима балансировка или нет?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #116 : 11 Августа 2011, 17:46:15 »

Нет
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #117 : 11 Августа 2011, 18:13:08 »

спасибо
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #118 : 11 Августа 2011, 18:17:09 »

Не за что Huh?
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #119 : 18 Апреля 2012, 19:45:49 »

Коллеги, прошу внести ясность в следующую проблему. У меня 2.9, МКПП. При замене заднего сальника раздатки мастер сказал, что задний кардан у меня установлен неправильно - шлицами к мосту, а не к раздатке. Пробовали перевернуть - не совпадают отверстия во фланцевых соединениях. Вибрации нет. Крестовины стоят с большой вероятностью родные - со значком Хёндэ, так что вряд ли менялись сразу обе, чтобы могли перепутать фланцы местами. У кого как установлен задний кардан?
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.