Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: demos от 22 Августа 2009, 07:13:45



Название: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: demos от 22 Августа 2009, 07:13:45
Только что приехал с Югов, там стояла очень теплая погода, и машина стала тяжело запускаться, как бы в догонку. Сначала грешил на солярку, после заправок на разных заправках ничего не изменилось, расход по трассе составил 11 литров, ехал  110-130 км/ч. Вернулся домой и сразу к спецам- поменяли топливный фильтр, подрегулировали клапана, выставили угол впрыска-ничего не изменилось.Померяли давление при пуске всего 165 единиц,  сказали что этого очень мало, и надо подыскивать плунжерную пару. Вопрос может быть кто с этим сталкивался, и как было решено, или только замена плунжера( и где можно это приобрести).


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Baste от 23 Августа 2009, 02:46:33
Двигатель (при условии правильной установки момента впрыска) "на горячую" может плохо заводиться по трем причинам:   
1. Низкая компрессия
2. Недостаточное для открытия форсунок давление создаваемое ТНВД (нельзя утверждать, что в твоем случае именно так)
3. Неисправны форсунки (льют, неправильная струя, несоотвествует норме давление открытия)
Минимальное давление начала впрыска около 120 "единиц" ,  так что о плунжерной паре говорить рановато...

Предлагаю, для начала измерить компрессию.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: demos от 24 Августа 2009, 05:25:08
Компрессию померяли везде 32.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: dok от 17 Января 2010, 18:57:02
это конец полунжерной паре в ТНВД


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: alen-s1 от 14 Февраля 2010, 20:29:27
и сколько примерно это будет в рублях???


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: klop1980 от 15 Февраля 2010, 05:30:27
alen-s1,тут посмотри...    http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1845.0.html     кстати, предложение по ТНВД в силе..


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Семеныч от 15 Февраля 2010, 08:10:59
Компрессию померяли везде 32.
   А по книге на 2.5 должно быть 21 !!! Кто ошибся, сервис или книга?


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: demos от 15 Февраля 2010, 12:58:39
Мастера сказали будет меньше 22, продавай даже и не связывайся с ремонтом. Может в показаниях разница, смотря как мерить на холодную или горячую.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Семеныч от 15 Февраля 2010, 13:02:12
demos ,твоя проблема решена? тоесть с плунжером?


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: klop1980 от 15 Февраля 2010, 14:37:41
по книге от Автодата на 2,5 компрессия д.б. 22-30,4 МПа, а 21 - это степень сжатия - во столько раз уменьшается рабочий объем камеры сгорания при переходе из ВМТ к НМТ


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Семеныч от 15 Февраля 2010, 14:48:48
пардон, признаю свою ошибку


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: demos от 15 Февраля 2010, 15:10:57
demos ,твоя проблема решена? тоесть с плунжером?
Поменял все свечи, хотя те вроде бы  были исправны, да немного поднастроили насос -запускается хорошо, лето покажет. А про неисправности почитай тут
 http://norilsk05.narod.ru/1.htm  , довольно познавательно.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: uzhegov_va от 15 Февраля 2010, 15:16:57
alen-s1,что ТНВД барахлит?заводится как?


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: alen-s1 от 16 Февраля 2010, 04:04:01
alen-s1,что ТНВД барахлит?заводится как?

не, у меня всё в порядке.... я так спросил для общего развития......


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Sava от 02 Апреля 2010, 10:09:58
Добрый день всем форумчанам!  ;D
Уважаемые гуру погите разобраться!
1. Двгатель 2,5 А/Т- с утра на холодную заводиться с полтыка, но обороты двигателя сразу же падают до 450-500. Проходит 1-1,5 минут обороты поднмаются и двигатель работает ровно, но в это  время 1-1,5минут на нажатие педали газа двигатель вообще не реагирует. ???  ??? ??? ??? ???
2.  Теплый Двигатель перестал нормально заводиться, т.е. заводился но после 4-го или 5-го раза, а иной раз и акум садился. Тогда ждал часика2-3, пока двгатель остынет и тогда заводился также как описал выше.
   Обратился я в местный сервис . По компу не показывал никаких ошибок. Вынесли заключение - ТНВД не выдает нужное  давление- в ремонт ТНВД, т.е. снятие оного и отправка в Москоу на ремонт. На до так надо, говорю отправляйте.
 Прошло 15 дней(до Москвы 330км), звонят все забрайте - готово. Призжаю Говорю моя фамилия Итого - они мне 11620 руб. усе готово забирайте . Спрашиваю а че делали то? Они - в Москве 1. Регулровка на стенде , 2. Разборка и сборка, 3. рем. комплект насоса, 4. Ролики компл.
 Завел - то же что и описывал в пункте 1 - сказали так и должно, но по началу проблема с запуском на теплую вроде бы вылечли. Прошло дня 4-5 - опять то же самое , но пока еще заводится.
 У кого какие мысли ? Помжите плиз ???


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: MACTAK от 02 Апреля 2010, 18:51:30
Sava, ну есть у меня мысля, а именно нужно тебе сделать или проверить угол впрыска тнвд и должен после этого забыть о проблеме: "как заводиться авто".


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Sava от 03 Апреля 2010, 20:17:18
MACTAK спасибо что откликнулся на мою проблему. Но имею вопрос - как енто сделать (проверить угол впрыска тнвд ) наверно нужно какоето оборудование и вроде бы на сервисе устанавливали, ТНВД после ремонта . :-\


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: MACTAK от 03 Апреля 2010, 20:44:33
Самому ни как, ибо нужно оборудование))) Ну смотри, если твое ТНВД не крутили в сервисе ( тнвд на 4 шпильках вроде бы сидит, как трамблер крутишь и устанавливаешь угол, но самому на глаз не советую) то значит угол остался старым, мб там ремни меняли или еще чего ? У меня такая вот ситуация была, ремни поменять то поменяли, а вот про угол забыли или не знали, вот такие дела )))


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: maksim_irk от 16 Сентября 2014, 03:20:19
Я фигею с моей машины..ну ладно, ночь постояв на -3 завелась с полпинка, все ночи стоит в гараже теплом, заводится со второго оборота, но вот пару дней прождав меня на работе в теплую осеннюю погоду завелась только с оборота 10-отого. Буду сегодня наблюдать


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Kulek72 от 16 Сентября 2014, 07:20:17
Я фигею с моей машины..ну ладно, ночь постояв на -3 завелась с полпинка, все ночи стоит в гараже теплом, заводится со второго оборота, но вот пару дней прождав меня на работе в теплую осеннюю погоду завелась только с оборота 10-отого. Буду сегодня наблюдать
Ошибка есть по датчику положения коленвала?


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: maksim_irk от 16 Сентября 2014, 08:37:50
Ошибка есть по датчику положения коленвала?

ошибок нет


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: maksim_irk от 16 Сентября 2014, 08:39:18
Кстати, сколько вообще стоит компрессию померить? загадали мне 1 тр, но после слов- кто вам сказал о измерении давления и угле впрыске? такого нет и бла бла бла, ушел оттуда даже машинку не показав


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Эдвард от 17 Сентября 2014, 21:02:00
demos, таких мастеров на мыло!!!


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Федор от 17 Сентября 2014, 21:34:50
maksim_irk, была проблемма с запуском  , на холодную ( даже летом ) заводился оч плохо  ( как запуститься дыма синего облако  отлетает ) , поработает 5 мин заводится как ни в чем не бывало , все перекопал , но после замены свечек заводиться с пол пинка стал  - уж очень на наших движках свечи большую роль играют !


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: maksim_irk от 18 Сентября 2014, 02:58:24
Да вроде нормализовалось все, от 1 до 4 оборотов и заводится. Причем не могу выявить зависимость, как в тепло так и в холож, без разницы


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: dumatel от 18 Октября 2014, 22:46:08
Прошу прощения, но ... может быть подскажете. Решилась ли проблема с нереагированием на педаль газа? Дело в том, что у меня один в один такая же проблема. Летом откапиталил движок. Всё хорошо было, но вот поехал в Абхазию и .... На подъеме не тянет, т.е. даже, если педаль "в пол", то ничего не происходит. АКПП перекидывает передачу, оборотов прибавляется, но скорость, как была так и остается.. На ровной дороге разгоняется хорошо, но только не в режиме "в пол", т.к. про пол я уже написал выше. Но это ерунда. т.к. появилось замасливание на турбине, то думаю, что проблема в недокачивании на высоких оборотах, плюсь нашлась проблема не работающего вентилятора интеркулера. Когда перебрал его, то стало чуть лучше. Проблема в том же, что и у вас. Когда завожу авто, то ... могу делать с педалью газа что угодно, но на обороты двигателя это никак не влияет ... После прогрева такого нет, а вот на холодную ..... всегда, причем даже не важно холодная она в +40, как это было в Абхазии или в -10, как это сейчас. Заводится прекрасно, но ехать, пока не прогреется почти невозможно ... Еду по двору со скоростью 10 км/ч, пока не начнет прогреваться и не отпустит тупизну педали. Когда капиталил движок, то отвезли мой ТНВД в ремонт, а там сказали странную вещь, что ..... проблема может быть, а может и не быть, но если надо перебрать, то следует заплатить 25 тыр. Я что-то не понял есть ли проблема или нет. Мне кажется, что моя проблема к гувернере. Может быть я ошибаюсь, но, как мне кажется, это однозначно ТНВД. Может быть кто сталкивался?  И может у кого в Питере есть хорошие мастера по нашим ТНВД и вообще движкам. Ездить очень тяжело...., хотя и не гоняю.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Виталя от 19 Октября 2014, 02:05:11
dumatel,доползи до сканера, м.б. просто поменять потенциометр и все будет в порядке.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: maksim_irk от 19 Октября 2014, 02:45:46
Во, в субботу работал, машину завел с брелка, через 5 минут пришел, прогрелось до нижнего деления, ну я как всегда сел и начал задом сдавать с парковки и через метр заглох *figase* . Завелся поехал и чувствую, что на педальку не реагирует никак, даже провал в оборотох на 400 вниз  *ahtung*. посмотрел сразу ан ошибки, ошибок нет. Поехал дальше не спеша, как прогрелась до конца так и на педальку стала реагировать


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: dumatel от 19 Октября 2014, 18:00:11
Виталя, спасибо за совет, но педаль, а точнее потенциометр, который дает сигнал на ТНВД гувернеру, уже не раз проверял. Работает, как часы. Более того, в предыдущий раз менял свой на другой. К сожалению, на новый не получилось, т.к. теперь не найти 5-ти контактный .. все почему-то четырехконтактные, а их надо переделывать. В общем .. с самой педалью, увы, всё в порядке, а вот со всем остальным не очень. И ошибок, как и написано в сообщении maksim_irk нет. Всё чисто. Вот такая история. Форсунки выставил 3 месяца назад, когда капиталил двжок. Турбину проверил на нагнетание и всасывание, всё ОК. В общем не знаю что делать. Скорее всего, придется искать контрактный ТНВД, а может быть, перебирать свой.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: dumatel от 19 Октября 2014, 20:45:27
maksim_irk, у меня тоже начиналось именно так ..., а теперь ровно так, как описал выше. Я даже не могу понять в чём дело. Сначала грешил на турбину.... вроде стала замасливать патрубок, а это означает, что уже плохеет ей, но ведь роли при запуске движка она не играет никакой. Вот и получается, что либо воздух, либо топливо. Из топлива либо давления не качает и топлива мало приходит, либо льет. Если льет, то был бы чёрный дым, а его нет, но и белого тоже, что свидетельствовало бы о малом количестве топлива. Более того, хотел проверить вообще чернит ли на холодную, но .. .запустив двигатель не представляется возможным газонуть, пока хотя бы минут 5 не поработает. Вот такая история. Т.о. получается, что в насосе не отрабатывает та часть, которая определяет нужное количество топлива в зависимости от температуры и нажатия на педаль. Но всё это пропадает, когда машина начинает прогреваться, причем, если нажать на гашетку и подержать до тех пор, пока она не разовъет обороты до 2,5-3 тыс. на ходу, после чего сбросить газ, то далее начнет работать нормально и отзываться на педальку, как ни в чем не бывало.
У меня такая штука была давным давно на жигулях, когда заедала промежуточная тяга на педали газа.... она как бы заедала и приходилось давить на педаль сильнее... Пока она не проскакивала момент заедания, обороты не прибавлялись, но зато после прохождения момента заедания, работала, как часы. У нас, насколько я понимаю, роль механического акселератора выполняет гувернер и если он выработался и подзаедат где-то в начале, будет тот же эффект. Может быть я ошибаюсь, но проверить это можно лишь поставив другой ТНВД, для сравнения.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: maksim_irk от 20 Октября 2014, 05:43:19
Только у меня такое было нифига не в жару) -5 было и один только раз


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: dumatel от 20 Октября 2014, 06:12:59
Так и у меня такое тоже уже не в жару. Просто началось это летом, а сейчас продолжается, а жары уже давно нет. А насчет одного раза - это хорошо. Может быть случайность.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: maksim_irk от 20 Октября 2014, 09:42:01
Так и у меня такое тоже уже не в жару. Просто началось это летом, а сейчас продолжается, а жары уже давно нет. А насчет одного раза - это хорошо. Может быть случайность.

я на солярку летнюю грешу


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: dumatel от 20 Октября 2014, 11:20:04
Тогда пожелаю, чтобы так оно и случилось. А со своим случаем буду разбираться. Сегодня опять завелся и обороты еле еле 900 были, даже движок дергался. Нажал педаль, сидел минуты 2-3, обороты начали повышаться до 1500, после чего отпустил педаль и движок сам поддерживал обороты для прогрева около 1000-1100.... аккуратно сбрасывая их до нормального х.х. по мере прогрева.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: maksim_irk от 24 Октября 2014, 02:53:20
Сегодня утром поехал отвозить ребенка в садик, и чувствую, что больше 1500 машина не едет, хоть в пол жми педальку, даже немного просаживаются, плавают. Еле проехал 2 км короче.
Итог: Вчера мыл КК, маслоотделитель и тд, и забыл одеть фишку на датчик давления и температуры. dumatel, как вариант может проводку глянуть до него??


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: Виталя от 24 Октября 2014, 03:51:25
И сбросить ошибку, раз он не был подключен.


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: maksim_irk от 24 Октября 2014, 05:03:29
И сбросить ошибку, раз он не был подключен.
Сбросил конечно:)


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: олег75 от 24 Октября 2014, 08:26:20
похоже на падение производительности подкачивающего насоса, закисает от шайзы в соляре. может решить проблему промывка винсом или некоторые делают промывку очистителем тормозных механизмов-пробовал на себе,помогло


Название: Re: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.
Отправлено: dumatel от 21 Ноября 2014, 23:22:27
Всем доброго дня. Увы долго не мог появиться здесь... затянуло болото, но ... насос потёк. Стала подтекать соляра из насоса со стороны двигателя, а это значит, что нпдо перебирать насос, т.к. там стоит заглушка и из под неё гонит соляру. Мастера сказали, что переборка будет стоить 25 000 руб., но это слишком дорого, по моему мнению. Купил новый насос за 32 000 руб. Установили и стартовать стал с полоборота. Идет очень очень плавно. Соляру стал поедать значительно меньше, но ... подхват со старта стал лучше, а на оборотах тяга, как и была нулевая, так и осталась ... Один выход ... менять турбину, тем более, что она начала сопливить. Вот, собственно и всё. ДУмаю, что скоро придется поменять турбину и тогда всё должно быть ОК ведь движок перебрал летом, насос поменял сейчас, форсунки ремонтировал вместе с движком, датчики на движке (наддува, температуры и пр.... ) менял при капиталке. Вот и выходит, что остался один лишь агрегат - Турбина! ДУмаю, что скоро всё станет ясно.  Если поменяю, то обязательно напишу сюда.