maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #30 : 20 Октября 2014, 05:43:19 » |
|
Только у меня такое было нифига не в жару) -5 было и один только раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dumatel
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #31 : 20 Октября 2014, 06:12:59 » |
|
Так и у меня такое тоже уже не в жару. Просто началось это летом, а сейчас продолжается, а жары уже давно нет. А насчет одного раза - это хорошо. Может быть случайность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #32 : 20 Октября 2014, 09:42:01 » |
|
Так и у меня такое тоже уже не в жару. Просто началось это летом, а сейчас продолжается, а жары уже давно нет. А насчет одного раза - это хорошо. Может быть случайность.
я на солярку летнюю грешу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dumatel
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #33 : 20 Октября 2014, 11:20:04 » |
|
Тогда пожелаю, чтобы так оно и случилось. А со своим случаем буду разбираться. Сегодня опять завелся и обороты еле еле 900 были, даже движок дергался. Нажал педаль, сидел минуты 2-3, обороты начали повышаться до 1500, после чего отпустил педаль и движок сам поддерживал обороты для прогрева около 1000-1100.... аккуратно сбрасывая их до нормального х.х. по мере прогрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #34 : 24 Октября 2014, 02:53:20 » |
|
Сегодня утром поехал отвозить ребенка в садик, и чувствую, что больше 1500 машина не едет, хоть в пол жми педальку, даже немного просаживаются, плавают. Еле проехал 2 км короче. Итог: Вчера мыл КК, маслоотделитель и тд, и забыл одеть фишку на датчик давления и температуры. dumatel, как вариант может проводку глянуть до него??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #35 : 24 Октября 2014, 03:51:25 » |
|
И сбросить ошибку, раз он не был подключен.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #36 : 24 Октября 2014, 05:03:29 » |
|
И сбросить ошибку, раз он не был подключен.
Сбросил конечно:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #37 : 24 Октября 2014, 08:26:20 » |
|
похоже на падение производительности подкачивающего насоса, закисает от шайзы в соляре. может решить проблему промывка винсом или некоторые делают промывку очистителем тормозных механизмов-пробовал на себе,помогло
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
dumatel
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #38 : 21 Ноября 2014, 23:22:27 » |
|
Всем доброго дня. Увы долго не мог появиться здесь... затянуло болото, но ... насос потёк. Стала подтекать соляра из насоса со стороны двигателя, а это значит, что нпдо перебирать насос, т.к. там стоит заглушка и из под неё гонит соляру. Мастера сказали, что переборка будет стоить 25 000 руб., но это слишком дорого, по моему мнению. Купил новый насос за 32 000 руб. Установили и стартовать стал с полоборота. Идет очень очень плавно. Соляру стал поедать значительно меньше, но ... подхват со старта стал лучше, а на оборотах тяга, как и была нулевая, так и осталась ... Один выход ... менять турбину, тем более, что она начала сопливить. Вот, собственно и всё. ДУмаю, что скоро придется поменять турбину и тогда всё должно быть ОК ведь движок перебрал летом, насос поменял сейчас, форсунки ремонтировал вместе с движком, датчики на движке (наддува, температуры и пр.... ) менял при капиталке. Вот и выходит, что остался один лишь агрегат - Турбина! ДУмаю, что скоро всё станет ясно. Если поменяю, то обязательно напишу сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|