Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: джиджи от 21 Мая 2013, 20:11:12



Название: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 21 Мая 2013, 20:11:12
Вобщем в связи с последними событиями по моему движку (повышенные картерные газы, кушает масло, непонятки с системой охлаждения) стоит сейчас делема или капиталить, но во сколько может встать капиталка, по работе озвучили 30 т.р, или ставить контрактный, но тоже кот в мешке. И если контрактный, где лучше брать , может кто знает пароли, явки.  :-[


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: bel-lex от 22 Мая 2013, 04:43:25
если ГБЦ не повело, турбина живая, то капиталить, замену гильз у наших двс возможно не однократно. все дело в руках которые этим будут заниматься.
контрактный ДВС это лотерея. но есть и другие варики)
 Новый двс без навесного 80 тр,
Блок целиндров в сборе новый 52тр  хороший варик если живое навесное с ГБЦ.
Просто после неудачных ремонтов снова надо тратить бабло, а если ты заехал в сервис и спросил сколько будет стоить и тебе назвали цену посмотрев под капот знай что при разборке ещё будет дефектовка и непредвиденные расходы. так что я бы сказал 30тр + итд


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Виталя от 22 Мая 2013, 07:27:33
тут на вкус и цвет-фломастеры разные. Сам прокапиталишь-будешь уверен что все норм. Прокапиталят другие-хз. Котракт лучше чем прокапиталят другие, но м.б. кот в мешке (смотря какая гарантия). Можно ещё контрактный 4D56 влепить (японский), мож лучше будет ???, пример удачной установки у Alex27.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: niknik от 22 Мая 2013, 08:03:00
Всё зависит от сохранности навесного,я сразу ставил контракт и не пожалел об этом теперь есть один навес на запас, а вот на следующий ремонт ......... брать новый без навеса


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 22 Мая 2013, 09:15:00
если ГБЦ не повело, турбина живая, то капиталить, замену гильз у наших двс возможно не однократно. все дело в руках которые этим будут заниматься.
контрактный ДВС это лотерея. но есть и другие варики)
 Новый двс без навесного 80 тр,
Блок целиндров в сборе новый 52тр  хороший варик если живое навесное с ГБЦ.
Просто после неудачных ремонтов снова надо тратить бабло, а если ты заехал в сервис и спросил сколько будет стоить и тебе назвали цену посмотрев под капот знай что при разборке ещё будет дефектовка и непредвиденные расходы. так что я бы сказал 30тр + итд
У нас  новый без навесного стоит от 110


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: SanblcH от 22 Мая 2013, 09:47:13
По моему мнению, нужно исходить из стоимости и дальнейшей эксплуатации.
Если для себя - делать в надежном сервисе или самому (дороже контракта, но и надежней).
Если на продажу - пихнуть контракт - и хоть трава не расти.

Все ИМХО.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: SSD от 22 Мая 2013, 10:12:04
джиджи, а ты не рассматривал вариант установки ребилда (восстановленного на заводе)? Можно у Ирины узнать, какие есть варианты, в том числе и на новый двигатель (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11363.375.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11363.375.html)).


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: андрей82 от 22 Мая 2013, 10:16:16
Вот минимум который я покупал при капиталке своего двигателя (втулки в шатунах не развернул, купил шатуны новые в сборе, поршняпоставил от портера они чуть отличаются сверху(не путать с поршнями которые для головки с седлом 0,8))- сумму общую не складывал. При дефектации еще может че всплыть. КВ у меня в допуске. блок растачивали под +0,5мм--1500р за расточку. Остальное делал все сам.Промерял все сам-нужны будут нутромеры и микрометры и приспособа с индикатором для вылета поршней и подборки прокладки ГБЦ

2312742002       HYUNDAI/KIA Болт шкива КВ S=22    51,27   

GT10140      GMB Ролик грм   402,47
            
GT10130      GMB Ролик бал. Вала   334,24
               
WV56MC765      TAMA Термостат на 76,5градусов      329,85
   
221443B001      HYUNDAI/KIA Сальник распредвала   72,41
   
80036         PERMATEX   паста для притирки клапанов универсальная 42гр            192,43

N0138514       VAG Шайба   алюминиевая для маслянных форсунок               9,15      8шт   73,2

2117242000       HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо боковой крышки бал. вала верхнего   11,78      2шт   23,56

266142B000       HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное трубки щупа двигателя         19,71

2139032010       HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо пробки бал. вала нижнего         4,4

2132142041       HYUNDAI/KIA Сальник коленвала задний                  181,95

2632642070       HYUNDAI/KIA Прокладка                           52,66

2132142011       HYUNDAI/KIA Сальник                           87,55

2132142021       HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо                     42

2132142031       HYUNDAI/KIA Сальник коленвала передний                  102,53

WP5062       VALEO Помпа водяная                           1318,56

2141142061       HYUNDAI/KIA Прокладка                           70,76

2141242061      HYUNDAI/KIA Прокладка                           166,18

2215542882       HYUNDAI/KIA Прокладка                           34,89

P1BC002       PARTS MALL Прокладка                           9,91

2243342903       HYUNDAI/KIA Резинки уплотнительные под болты клапанной крышки      37,8      3шт   113,4

2117342000       HYUNDAI/KIA Прокладка крышки                     17,12

2852042070       HYUNDAI/KIA Прокладка выпускного коллектора               457,81

2222435000      HYUNDAI/KIA Маслосъемные колпачки                  20,85      10шт   208,5

2232142001       HYUNDAI/KIA Болт  ГБЦ                       36,56      18шт   658,08

P113HSTD      TAIHO Втулка шатуна комплект 4 шт               144,1

M113A3STD      TAIHO Вкладыши коренные комплект 5 шт (замена на O55002000)         776,75   

R113A1STD       TAIHO Вкладыши шатунные комплект 4 шт (замена на O65003000)         380,72

2341442000      HYUNDAI/KIA Стопорное кольцо поршня                        8шт   65,72
         
23410-42660      HYUNDAI/KIA Поршень +0,50мм; 1 и 3 цилиндр               1 599,40   2шт.   3 198,80   

2341042680       HYUNDAI/KIA Поршень +0,50мм; 2 и 4 цилиндр               1570,79   2шт   3141,58

33921-050      TPR Кольца поршневые +0,50мм комплект на 4 поршня            2 165,52

B113ASTD      TAIHO Вкладыши балансирного вала комплкт из 2 шт.            181,86

2151311000      HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо   перепускного клапана маслонасоса   6,56

ZK32001       AUTOWELT Головка блока цилиндров седло 3,3               9 811,50

2222142500       HYUNDAI/KIA Пружина клапана ГБЦ                     71,50      8шт.   572

P1ZA016       PARTS MALL Прокладка маслозаборника                  7,39

3923042000       HYUNDAI/KIA Датчик температуры ОЖ двухконтактный  в ГБЦ         158,94

R6102BMNT       FRECCIA Клапан впускной 40х8х130                     185,44      4шт.   741,76   

R6103BMNT       FRECCIA Клапан выпускной 34х8х130                     212,82    4шт.    851,28

2351042010       HYUNDAI/KIA Шатун                                    1 225,16   4шт.   4 900,64

0986AF1188       BOSCH Фильтр масляный                           180,18   


1005B428      MITSUBISHI Прокладка головки блока 1,55мм                  1 439,20

2322142020      KBC Подшипник маховика  6203 RS   40х17х12               71,62


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 22 Мая 2013, 22:37:53
M113A3STD
написал сообщение в теме, буду ждать ответа.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 22 Мая 2013, 22:41:13
андрей82, а масляный насос не менял? а то мне тут сказали что надо обязательно масляный насос тоже менять  ??? А он 5500 стоит  :(


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Гаррик от 23 Мая 2013, 01:47:49
Избавляйся от этого уродливого  корейского чудовища,оно сдохло и пахнет плохо.Ремонт его за год вырос на два порядка и приравнивается к покупке новой Приоры,что значительно лучше ,избавься,оно сдохло.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Сергей297 от 23 Мая 2013, 03:01:04
Избавляйся от этого уродливого  корейского чудовища,оно сдохло и пахнет плохо
Получается что у меня чудовище, странно...а мне нравится...а ты уже избавился я гляжу, а чё здесь околачиваешься? ну и шёл бы ты отсюда на хутор бабочек ловить..... смысле к своим крайслероводам.... :O


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Виталя от 23 Мая 2013, 03:16:56
Гаррик,я смотрю ты пересел с терракана на другую авту, сам то не так давно на
этого уродливого  корейского чудовища,оно сдохло и пахнет плохо
ездил и не жужжал. ??? Ты чего это так хаешь нашу (и свою бывшую) машинку? Может тебе просто дрова попались убитые?
а ты уже избавился я гляжу, а чё здесь околачиваешься? ну и шёл бы ты отсюда на хутор бабочек ловить..... смысле к своим крайслероводам
+1


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: bel-lex от 23 Мая 2013, 04:24:18
джиджи, по новому ДВС обратись к fedchuk в личку)


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: андрей82 от 23 Мая 2013, 07:48:43
джиджи,
а масляный насос не менял? а то мне тут сказали что надо обязательно масляный насос тоже менять   А он 5500 стоит
я его разбирал и промерял согласно книге на терракан и книге паджеро для двигателя 4D56T. все зазоры и плоскость прилегания были в допуске. Только вскрытие и деффектовка с измерительным (микрометрическим) инструментом все покажет.
Гильзы при вскрытии на внешний вид были прекрасные а промер показал  эллипс, и прошня у меня умньшились на 0,1мм., а это дало зазор в итоге 0,17мм а длжен быть 0,04-0,08мм. после этого я решил растачивать блок.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: fedchuk от 23 Мая 2013, 08:33:07
джиджи,есть кстати с терика двигатели в наличии. И новый и б.у.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 24 Мая 2013, 08:33:43
джиджи,я его разбирал и промерял согласно книге на терракан и книге паджеро для двигателя 4D56T. все зазоры и плоскость прилегания были в допуске. Только вскрытие и деффектовка с измерительным (микрометрическим) инструментом все покажет.
Гильзы при вскрытии на внешний вид были прекрасные а промер показал  эллипс, и прошня у меня умньшились на 0,1мм., а это дало зазор в итоге 0,17мм а длжен быть 0,04-0,08мм. после этого я решил растачивать блок.
скажи пожалуйста, а ты гильзовал блок или просто растачивал? И давно ты делал капиталку? сравнивал твои цены с ценами сейчас на экзисте, немного повыше сейчас.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: андрей82 от 24 Мая 2013, 08:46:51
джиджи,блок растачивал.(гильзы не менял). запчасти покупал конец декабря12г по февраль13г. Многие запчасти покупал в автодоке.одну пару поршней покупал в экзисте из эмиратов.По срокам мне не горело поэтому заказывал самые дешевые позиции.Хотел на той недели завести но сломал электромеханический регулятор(головку №505) тнвд. Но может в эти выходные заведу.(почему так долго- праздники новогодние-доствка задержалась. ребенок болел в сумме месяца 1,5. работал в основном по выходным(пербрал я в таракане за 2 года на данный момент все кроме кондея, мостов, системы тормозов и насоса ГУР)) Ну и в конце мне интересно устройство разных агрегатов и нравится сам процесс. При ремонте никогда не тороплюсь за исключением последней поломки регулятора- вышло боком в цену 8700руб.Покупал два комплекта вкладышй одни taiho другие KFM-думал по зазору будут меньше- все вкладыши стандартные. так что комплект новых вкладышей шатунных и коренных лежит, упаковка вскрыта естественно.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: олег75 от 24 Мая 2013, 20:02:48
джиджи,у меня на галлопере стук коленвала, вот тоже думаю-что делать. и по всему скорее капиталить буду не спеша. тогда на выходе получится практически новый мотор. насчет контрактных моторов- хочу предостеречь- стало найти трудно, отходят такие моторы, приходит много швали, вот так отвалишь рублей 80 за дохлятину.... а назад не отдашь


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Sania от 24 Мая 2013, 20:24:36
олег75, вот плюс 10005000   такого же мнения. и свой на патруле перебрал и рад что новый ДВС


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: олег75 от 24 Мая 2013, 20:30:57
Sania,на патруле в дизель каждые 150 000 км лазить приходится, так говорят, не правда?


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Sania от 25 Мая 2013, 07:08:26
олег75, да, каждые 150 тыс,капиталка и если не поменял при капиталке бошку на новую то через 20 тыс снова лезть в двс)))но я перебрал так как писали на форумах,поставил поршневую от ниссана атлас,и много чего переделал....


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: олег75 от 26 Мая 2013, 21:59:29
джиджи,есть галлоперский дизель в ленинграде, говорит после капиталки прошел 3000. человек разбирает два галла доставшиеся ему в наследство. одноклубникам продал недавно за 30 стучащий под капиталку. за работающий хочет 50. если интересно-дам телефон


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 27 Мая 2013, 07:31:40
джиджи,есть галлоперский дизель в ленинграде, говорит после капиталки прошел 3000. человек разбирает два галла доставшиеся ему в наследство. одноклубникам продал недавно за 30 стучащий под капиталку. за работающий хочет 50. если интересно-дам телефон
Сегодня загоню, вскроют. дальше буду думать после вскрытия. все зависит от того что скажут мастера. Как понимаю 50 он хочет без навесного? Хотя навесное что то и не подойдет на террика. Я еще нашел сейчас в Глобал авто движок с Кореи за 60 с навесным. Именно с террика.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Sania от 27 Мая 2013, 09:29:12
джиджи, появилось очень много лохо-контор!чем заманчивее цены тем ближе к тому что будешь бегать за ними с топором.....никогда не делай 100% предоплату,ну думаю самый максимум это 10% и то,с какого?! договор составили,и тыс 5 рублей внёс..

ну это так,как просто предостережение....не более


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 27 Мая 2013, 13:15:14
джиджи, появилось очень много лохо-контор!чем заманчивее цены тем ближе к тому что будешь бегать за ними с топором.....никогда не делай 100% предоплату,ну думаю самый максимум это 10% и то,с какого?! договор составили,и тыс 5 рублей внёс..

ну это так,как просто предостережение....не более
В этой конторе делать предоплату не нужно. Пришел, увидел, оплатил, купил.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: олег75 от 27 Мая 2013, 16:23:32
Пришел, увидел, оплатил, купил.

а гарантия?


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 27 Мая 2013, 18:20:57
Вот с гарантией сложнее, как сказали покупаете, ставите, работает, то все, дальше никаких гарантий, если сразу не работает то тогда принимают претензии, возврат или обмен. Вроде нашел человечка, у него есть вроде выход на сотрудника этой конторы, должен узнать что и как по этому движку.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: олег75 от 27 Мая 2013, 22:19:14
если сразу не работает то тогда принимают претензии, возврат или обмен.
это так везде с контрактниками


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 28 Мая 2013, 16:33:55
Вобщем вскрыли сегодня движок, надо капиталить. Жду примерную смету по з/ч . Съездил в глобал авто посмотрел движок который с кореи, и ужаснулся, если уж он снаружи в таком состоянии, то что же тогда внутри??? Снаружи он весь черный в толстом слое шоколада  >:D Все желание пропало покупать у них, да и как таковой гарантии у них нету, типа поставили, завелся, все больше ничего не знаем. Вобщем буду искать или другой или если по капиталки цена выйдет приемлемая, буду тогда капиталить.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: андрей82 от 28 Мая 2013, 16:43:03
джиджи,вскрыли только ГБЦ или еще что-то? напиши что и как там (износ и т.п.)


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 28 Мая 2013, 16:54:47
вскрыли ГБЦ, посмотрели поршневую, в цилиндрах виден износ и поршня люфтят + на всех поршнях видны следы от клапанов, наверное сволочи когда голову меняли, не правильно поставили, потом наверное переставили. Так что вот такие дела.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: niknik от 28 Мая 2013, 17:46:35
С контрактным как повезёт, мой до сих пор не отмылся, как ты говоришь в "шоколаде"НО работает прекрасно


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 18 Июня 2013, 22:14:11
В общем забрал сегодня машинку с капиталки.  Пока положительные ощущения. заводиться стала с пол тычка, работает движок хорошо, мягенько. В итоге блок гильзовал, поршневую номинал, колено точили в 0,25, заменил помпу, масляный насос, головку шлифанули, на шатунах меняли верхнии втулки. по деньгам обошлось 30 т.р работа по капиталки, 14500 мойка блока, мойка колена, гильзовка и хонинговка блока, шлифовка головы и колена, дефектовка и ремонт верхней головки шатунов, 33000 запчасти, масло, антифриз итого 77500 Будем надеяться что все хорошо притрется и будет бегать.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Sania от 18 Июня 2013, 22:30:47
джиджи, вот видишь! всего округлим до 78тыс.р! а получил НОВЫЙ движок!А контрактник от 60тыс.р + снять -поставить + жижи + ремни грм и ещё какая мелочь на старый движок!итого 90тыс.р и гарантии никакой


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 18 Июня 2013, 22:47:15
Главное что бы детали оказались хорошие. Но надеюсь так и будет.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: babai от 19 Июня 2013, 10:53:43
Мое сугубо личное мнение. Лучше новый взять за 80 000 без навесного. Все таки новый есть новый


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Sania от 19 Июня 2013, 11:27:52
 babai, я уверен что новых нет,это будет красивый отпескастреуенный и также перебраный но в Корее,кто их сейчас выпускать то будет?уверен что на заводе и нет уже матриц блоков 2.5 двигателей,это экономически не выгодно
Да и многое приходит из Кореи упаковано,как положено,но это ребилд

С этим столкнулся,когда заказывал из штатов раздатку на кадиллак,пришла новая но ребилд
Так что вот не знаешь,что лучше,но факт есть факт,перебрал и сам видел,что сделал


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: babai от 19 Июня 2013, 11:37:48
Александр. Не похоже чтобы пескоструили. Хотя как знать.
Новый двигатель D4BH заводской артикул AH22 комплектации SUB


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Sania от 19 Июня 2013, 11:40:24
А кто скажет правду?простите мы продаём старое но хорошо сделаное?проще поинтересоваться у Ирины,если её конечно ставят в курс заводских фенечек
Раздатка у меня пришла вся в заводской смазке,блестела как укота яйки,пришла опломбирована и опечатана в деревянном ящике

Я не хочу ничего утверждать

Но даже на заводе мерседес бенц в Германии идёт только крупно узловая сборка,всё остальное собирается как не страннов Китае

Где же истина?))))


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: S.Aleksandr от 19 Июня 2013, 11:41:39
Мое сугубо личное мнение. Лучше новый взять за 80 000 без навесного. Все таки новый есть новый
Sania +1
Новый сейчас тоже хрен знает где и как собирают, даже мысли есть, а не восстанавливают ли их. У одного из наших клубней движок накрылся и он пригнал машину на ремонт к моему знакомому. После вскрытия выяснилось, что вкладыши провернуло, одному шатуну кирдык, колено в хреновом состоянии, распредвал под замену, ну и так по мелочи. Решил он брать новый движок. При его установке выяснилось, что лапы не подходят и крышка клапанов не родная (маслозаливная горловина с краю, а не по середине, из за этого не вставала декоративная накладка). Всё это хозяйство поменяли без проблем от старого движка, но при вскрытии крышки выяснилось, что нескольких гаек крепления распредвала отсутствуют. Часть лежала в головке, а часть пришлось со старой головки ставить. Вот вам и новый двигатель. А что было бы если бы клапанную крышку не вскрыли х.з. и сколько ещё там гаек и болтов не хватает одному богу известно. Ну не перебирать же новый двигатель!!!
Пи.си. Машина кстати завелась без проблем, но хозяин как уехал на ней так от него весточек нет. Может сам на форуме появиться и отпишется.
К стати движок пришёл точно такой же как на фото выше. Там видно что маслозаливная горловина спереди и торчит.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Sania от 19 Июня 2013, 11:50:06
S.Aleksandr, кстати про горловину и не заметил,а и правда

Вот наё*****щики (((


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: babai от 19 Июня 2013, 12:11:19
Я же не спорю. Был у меня один случай в 80 х годах. Работал я тогда на ГАЗ-52. Возили мы двигатели в г. Сухой Лог на авторемонтный завод. И вот однажды меня постигла беда. "Стуканул" у меня двигатель. Ну делов то. Снять старый и поставить"новый"(отремонтированный на заводе). Пришел с утра на работу, до обеда сняли двигатель, переставили навесное на отремонтированный и установили на машину. Решил я "пустить дым" перед уходом с работы. Ключ на старт, стартер начал крутить коленвал. Но по звуку кажется, что то то не так. Слишком легко. АКБ то не новая. Крутит стартер коленвал двигателя, а мотор не запускается. Плюнули мы на все и пошли по домам. Утро вечера мудренее как говорится. На следующий день пришли на работу и начали разбираться. Распределитель зажигания проверили, все стоит по меткам, высоковольтные провода установлены правильно, искра есть, карбюратор бензин подает исправно. Что еще ему( мотору) надо? Чудес не бывает. Если есть чему гореть и есть чем поджигать, то должен хотя бы дым пойти. Решили померить компрессию. Выкрутили свечи. Вставляем компрессометр. Крутим коленвал стартером, а компрессометр показывает круглый ноль во всех шести цилиндрах. Понять ничего не можем. Решаем вскрывать ГБЦ. Снимаем ГБЦ и видим картину Репина "приплыли". Шатунов с поршнями в цилиндрах то нет. Вот такие ремонты делали на заводах в советское время. Наверное и сейчас  такое встречается.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Kamchadal от 19 Июня 2013, 14:06:02
уверен что на заводе и нет уже матриц блоков 2.5 двигателей,это экономически не выгодно
А на новые Портеры тоже старые моторы ставят?Митсубиши на л-200 и на пажеро спорт где 4д56 берёт?


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Kamchadal от 19 Июня 2013, 14:10:16
S.Aleksandr, кстати про горловину и не заметил,а и правда

Вот наё*****щики (((
Двигатель был сделан для другого автомобиля.Может для Портера,может для Старекса.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Алексий от 19 Июня 2013, 14:23:15
колено точили в 0,25
   Наши валы нельзя точить!


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Kamchadal от 19 Июня 2013, 14:32:16
Многие твёрдо убеждены,что без ремня балансиров ездить нельзя......


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: konstantin973 от 19 Июня 2013, 15:35:52
Вчера поставил новый двигатель, заказывал во Владивостоке, 85 тыров, и он реально новый,но от Портера, крышка клапанов не подошла и болт коленвала.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: niknik от 19 Июня 2013, 17:56:21
Молодца! Взял бы да фотки скинул.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: konstantin973 от 19 Июня 2013, 19:26:20
Да как то не додумался, месяц пешком, ноги стер до ж...ы)))), не до фотографий было, одна мысль быстрее поставить. В 12 привез в 00,30 первый дымок увидел. Ставил один, только состыковать дружок помог, вот у него фотки должны быть, завтра спрошу.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Sania от 19 Июня 2013, 22:05:05
konstantin973, ну хорошо,и как фачит? як новый,шуршит аж уху приятно?! а тянет? расход?


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: олег75 от 19 Июня 2013, 23:02:45
нет,это будет красивый отпескастреуенный и также перебраный
обычная практика нормальных производителей такова- до скончания века производить запчасти на когда-то выпущенную модель. "до скончания века" следует понимать что пока покупают- делают на заводе. правда чертики-в деталях... если сейчас заказать например крыло от фолькс жук-придет оно месяца может через четыре. но придет. и новое


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: джиджи от 20 Июня 2013, 07:42:09
Вчера поставил новый двигатель, заказывал во Владивостоке, 85 тыров, и он реально новый,но от Портера, крышка клапанов не подошла и болт коленвала.
у нас он уже на 10 т.р дороже. 95 стоит такой.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: konstantin973 от 20 Июня 2013, 16:12:24
Шуршит очень даже приятно, а по расходу пока не понял.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: ioda от 20 Июня 2013, 22:02:32
джиджи,есть кстати с терика двигатели в наличии. И новый и б.у.
Михаил здравствуйте!
Несколько раз обращался к Юрию в остроцах с проблемой устранения течи масла с движка D4BH на моем Таракаше (подтекает гдето по задней стенке движка, кожух маховика весь в масле, было подозрение, что сопливит сальник коленвала). Юра поменял на новую прокладку под клапанной крышкой, но принципиально это ничего не изменило). Приехал к Юрию еще раз и попросил всетаки поставить точный диагноз, откуда подтекает масло. По его просьбе отмыл двигатель, раздатку и АКПП и сверху и снизу. Юра с фонариком посмотрел снизу, сверху, послушал, понюхал и выдал диагноз - движок надо капиталить!!! Но после памятной неоднократной провальной "замены" мне ATF в АКПП стал сомневаться, а стоит ли верить такому "диагнозу" (хотя в определенных кругах Юрий считается гуру по движкам на Террики, Галопперы, Старексы, Портеры и т.п., однакож "зеленый змий" серьезно осложняет его работу, а т.ж. дело, репутация и доверие страдает). Поэтому за точной диагностикой и диагнозом по своему движку обращусь в специализированный дизельный сервис (о результате отпишусь позже).
Но тем не менее, хочу поинтересоваться что из себя представляет новый движок, который вы предлагаете - он D4BH или его Портеровская модификация? С навесным или без, как с документами? Ну и конечно же цена (в т.ч. с установкой). Аналогично интересует информация по движку б\у.

Спасибо!
С уважением,
ioda


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Kamchadal от 20 Июня 2013, 22:37:29
Прокладку под клапанной крышкой и полукруглую заглушку с задней стороны головки ставите на герметик,спеца-алкаша вместе с его диагнозом посылаете в пешее путешествие с эротическим уклоном и будет вам счастье!


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: ioda от 20 Июня 2013, 23:09:06
Прокладку под клапанной крышкой и полукруглую заглушку с задней стороны головки ставите на герметик,спеца-алкаша вместе с его диагнозом посылаете в пешее путешествие с эротическим уклоном и будет вам счастье!
Спасибо за совет! С ребятами одноклубниками по этой проблеме советовался, рекомендовали аналогичные меры. В отношении таких "диагнозов" на "слух и нюх" дождусь официальной распечатки диагностики у официалов, тогда на форуме и выложу с заключение прав был гуру из Островцов или опять обшибочка вышла.
Всем удачи!
ioda 


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: S.Aleksandr от 21 Июня 2013, 06:28:41
Прокладку под клапанной крышкой и полукруглую заглушку с задней стороны головки ставите на герметик
А герметик там зачем нужен? Если течёт именно там надо купить новую прокладку и новое полукольцо. Ни какой герметик там не нужен.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: niknik от 21 Июня 2013, 07:53:18
А герметик там зачем нужен? Если течёт именно там надо купить новую прокладку и новое полукольцо. Ни какой герметик там не нужен
Тут ты не прав!


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: Kamchadal от 21 Июня 2013, 08:03:42
А герметик там зачем нужен? Если течёт именно там надо купить новую прокладку и новое полукольцо. Ни какой герметик там не нужен.
Если кому то не нужен,можно герметик не наносить и менять движки как спец сказал.


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: S.Aleksandr от 21 Июня 2013, 08:36:15
Тут ты не прав!
Ну не на прокладку же герметик!!!
Если кому то не нужен,можно герметик не наносить и менять движки как спец сказал.
Пять лет назад при смене ГБЦ поставил новую прокладку и новое кольцо. После этого пару раз снимал клапанную крышку для проверки зазора в клапанах и промывки сетки в крышке и ни одного намёка на потёки масла нет. Есть ещё один нюанс - затягивать клапанную крышку надо без фанатизма иначе даже герметик не поможет.

P.S.
менять движки как спец сказал.
  :O
Я к спецам не езжу, поэтому наверно и движок менять не зачем!!!  -O_


Название: Re: Капиталить двигатель или ставить контрактный???
Отправлено: konstantin973 от 21 Июня 2013, 15:57:35
Кстати полукольцо на новом двигателе алюминиевое,на герметике