Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Мая 2024, 23:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Брать или нет?  (Прочитано 28244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #45 : 24 Февраля 2012, 21:15:00 »

А паджеро-2 классик вообще зачетный аппарат. И где-то не помню где выпускался до недавнего времени...
Записан

С уважением, Алексей
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #46 : 24 Февраля 2012, 21:27:14 »

А паджеро-2 классик вообще зачетный аппарат. И где-то не помню где выпускался до недавнего времени...
Ну почему же выпускался. Выпускается и по сей день Wink

"Производство Pajero II В Японии было закончено в 1999 году, уже по традиции по окончании производства лицензия была продана китайской компании CHANGFENG MOTOR, которая производит эту модель до сих пор под брендом Liebao Leopard. Кроме того, на филиппинском филиале MMC по технологии CKD из японских комплектующих продолжали собирать Pajero II для местного рынка и некоторых стран АСЕАН.

С 2002 года растущий спрос в Европе на эту модель, более доступную по сравнению с Pajero третьего поколения, побудил руководство Mitsubishi Motors возобновить выпуск в Японии Pajero II для продаж в страны ЕС под названием Pajero Classic. Это версия образца 1997 модельного года с короткобазным 3-дверным или длиннобазным 5-дверным кузовом, оснащенная вихрекамерным дизелем 4D56 с турбонаддувом, развивающим 116 л.с. и 240 Н·м и агрегатированным с 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией Easy Select (PartTime) и задним дифференциалом Torsen с двумя степенями блокировки. Pajero Classic продаётся только в одной комплектации, включающей центральный замок, систему климат-контроля, иммобилайзер, обогрев зеркал и ветрового стекла, электронные системы ABS и EBD в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входят люк с электроприводом, дополнительный блок приборов в верхней части панели (манометр давления масла, креномер и компас со встроенным датчиком температуры воздуха за бортом), отделку салона натуральной кожей.

В настоящее время на заводах Hindustan Motors в Индии параллельно с Pajero четвёртого поколения производится Pajero SFX[6] - версия образца 1997 модельного года с длиннобазным 5-дверным кузовом, дизельным 2,8-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 5-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой Super Select."(C)

Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #47 : 24 Февраля 2012, 21:32:18 »

Во-во. И про 4М-40 ( 2.8 ) вроде особо плохого не говорят.
Записан

С уважением, Алексей
roca165
новичок Offline Offline

Авто: 2115
Город: светогорск
Сообщений: 10
« Ответ #48 : 24 Февраля 2012, 21:36:08 »

и 3.0 литра хвалят. редкий движок по продаже!!!! около дома по снегу проехал спокойно, сосед на кашкае (рядом машины стоят) решил так же, в итоге пришлось вытаскивать его!!! завтра будут фото!!!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #49 : 24 Февраля 2012, 21:50:05 »

и 3.0 литра хвалят.
С этого движка корейцы и содрали терраканий 3,5 G6CU, в прочем как и весь Терракан Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #50 : 06 Марта 2012, 09:55:48 »

С этого движка корейцы и содрали терраканий 3,5 G6CU, в прочем как и весь Терракан

ну не совсем так
3,5 G6CU (Sigma) похож на 3,5 6G74 от ММС за исключением навесного. 3л от ММС, это 6G72, его ставили на Паджеро Спорт.

У паджер, не было ТОД, а у поздних исузу был. Как ни странно, по совокупности двигателя, АКПП и трансмиссии наш авто более похож на 3,5 Трупер 98-00г.

По поведению ходовой и рулевой конечно есть разница, вот сравнение http://myterracan.ru/index.php?newsid=14

 

Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 25.