Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Мая 2018, 23:06:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Клуб владельцев Hyundai Terracan » О Hyundai Terracan (отзывы) » Hyundai Terracan VS Isuzu Trooper
Навигация по сайту
открыть все | закрыть все

Опрос

Хороший сайт
Неплохой сайт
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Архив статей
Ноябрь 2013 (1)
Август 2013 (2)
Июнь 2013 (1)
Май 2013 (1)
Январь 2013 (1)
Декабрь 2012 (1)
Октябрь 2012 (1)
Июль 2012 (2)
Июнь 2012 (3)
Март 2012 (2)
Январь 2012 (1)
Декабрь 2011 (1)
Октябрь 2011 (1)
Август 2011 (1)
Июль 2011 (1)
Июнь 2011 (2)
Май 2011 (2)
Март 2011 (1)
Февраль 2011 (3)
Январь 2011 (1)
Декабрь 2010 (1)
Ноябрь 2010 (1)
Сентябрь 2010 (2)
Август 2010 (1)
Июнь 2010 (2)
Апрель 2010 (1)
Март 2010 (2)
Февраль 2010 (2)
Январь 2010 (2)
Декабрь 2009 (2)
Ноябрь 2009 (2)
Октябрь 2009 (4)
Июль 2009 (1)
Июнь 2009 (1)
Апрель 2009 (2)
Март 2009 (2)
Январь 2009 (4)
Декабрь 2008 (4)
Июль 2008 (5)
Июнь 2008 (17)
Май 2008 (1)
Друзья клуба
Автоклуб galloper.ru
Hyundai Terracan VS Isuzu Trooper О Hyundai Terracan (отзывы)
— Ну как твой Трупер, еще живой?
— А как твой Терракан, еще бегает?
«Хоть горшком назови, только в печь не сажай» — гласит русская народная мудрость. В самом деле, что с того, что японцы из Isuzu и корейцы из Hyundai выбрали для своих внедорожников такие названия? Они ведь хотели как лучше: trooper по-английски — это «солдат», terra на латыни — «земля»... И если Trooper и Terracan окажутся хороши, неужели мы не простим эти созвучия их имен с не самыми «аппетитными» русскими словами?
А чтобы дать Труперу и Терракану больше шансов, для теста мы выбрали топ-версии автомобилей — с мощными бензиновыми моторами V6, с четырехступенчатыми «автоматами» и с богатым оснащением.



На самом деле, главный герой этого теста — конечно же, Hyundai Terracan. Ведь это новинка корейской фирмы, первый самостоятельно разработанный полноразмерный внедорожник образца 2000 года. Раньше под маркой Hyundai выпускался разве что Galloper — перелицованный старенький Mitsubishi Pajero начала 80-х.
В пару Терракану мы выбрали Трупер. Думаете, только из-за «благозвучия», чтобы Терракану было не так обидно? Ничего подобного. С технической точки зрения автомобиль японской фирмы похож на Terracan как две капли воды. Рамная конструкция, передняя независимая торсионная подвеска и неразрезной задний мост на пружинах, привод на задние колеса с автоматическим подключением передка... И цены очень близки: Isuzu Trooper в «топовой» комплектации стоит $42900, а Hyundai Terracan — $38990.
О вкусах, как известно, не спорят. Но мы стояли, переводив взгляды с Трупера на Терракан и обратно, и спорили, спорили... Яркая, не совсем обычная внешность «корейца» — это плюс или минус? Хромированная «пасть» терраканьей фальшрадиаторной решетки — это декоративный элемент или маска для устрашения соперников?
Сошлись на том, что внешность Терракана нам все же нравится и оригинальность — не порок. А вот Trooper споров не вызывает. Даже последний из бесчисленных рестайлингов не в состоянии скрыть незатейливые формы классического кузова. Из яркой «бижутерии» здесь — только хромированные корпуса больших наружных зеркал. Зато за чистоту стекол фар отвечают щетки, более актуальные в наших условиях, нежели струйные омыватели. По бокам машины — длинные и вовсе не декоративные подножки, облегчающие посадку в высокий автомобиль. А висящая сзади «запаска» окончательно придает «солдату» классический внедорожный вид
Внутри Isuzu выглядит менее архаично. Светлый интерьер создает ощущение простора. Красивая и удобная баранка, традиционный селектор «автомата», клавиша включения полного привода, рычаг перехода на понижающую передачу — все на своих местах и не вызывает вопросов. Вертикальная центральная консоль сложена из правильных прямоугольных «кирпичиков». Верхний — это дисплей информационной системы с усеченными функциями бортового компьютера (среднюю скорость он вычисляет, а вот расход топлива — нет). Следующий «кирпичик» — блок климат-контроля с кнопочно-ползунковым управлением, ниже — магнитола и пустая полочка, куда можно бросить пачку сигарет и зажигалку. Эту незатейливую «архитектуру» не стали осложнять обилием кнопок, перенеся их на переднюю панель слева от руля и на центральный тоннель. Клавиш, кстати, немало — включение обогрева сидений, электропривода антенны, обогрева и складывания наружных зеркал...
Есть претензии к эргономике Трупера. Несмотря на четыре регулировки водительского кресла с электроприводами, водителю ростом более 180 см подобрать оптимальную посадку сложно — не хватает диапазона продольного перемещения сиденья. И компоновка педального узла небезупречна — педаль газа расположена намного ниже педали тормоза.
Terracan же внутри напомнил новейший Mitsubishi Pajero. null Схожий дизайн, аналогичное сочетание черной кожи и вставок «под дерево». А эффектное рулевое колесо с кожано-деревянным ободом словно переставили с Pajero! Водительское сиденье хоть и оснащено механическими регулировками, но их диапазоны побольше, чем в Isuzu. Подушка водительского кресла длиннее, а высокие водители по достоинству оценят запас пространства над головой.
Управление коробкой передач возложено на традиционный селектор. А пониженная передача включается не рычагом, а небольшим вращающимся тумблером с двумя положениями: «Auto» и «Low».
В комбинации приборов — по-фольксвагеновски скомпонованные циферблаты, на центральной консоли — «двухдиновая» магнитола с CD-проигрывателем и блок климат-контроля с наглядным дисплеем. Современно! На центральном тоннеле пристроились клавиши обогрева сидений и отдельная двенадцативольтовая розетка — отнюдь не лишняя в наш век мобильных телефонов.
А вот сзади удобнее сидеть в Isuzu. Во-первых, здесь больше места для ног. Правда, этому способствовали не только скромные габариты напольного тоннеля, но и ограниченный диапазон продольной регулировки передних сидений. А во-вторых, в Трупере сзади можно менять угол наклона спинок, а в Терракане спинки нерегулируемые.
Кстати, по удобству пользования багажником Trooper тоже выигрывает. И дело не только в большом объеме — открыв распашные асимметричные задние двери, загрузить поклажу в Isuzu удобнее, чем в Terracan с его огромной подъемной пятой дверью. Но есть и обратная сторона медали — обзорность. Ведь из двух задних окон Isuzu лишь одно имеет стеклоочиститель, да и оно наполовину перекрыто запасным колесом. А Terracan имеет большое цельное заднее окошко.
А теперь пришло время «песни о главном». Кто лучше ездит — Трупер или Терракан? null
Для начала мы устроили «терраканьи бега»: параллельные старты с места. Первые субъективные впечатления от разгонной динамики обеих машин говорили о том, что Terracan быстрее. Но в «бегах» неожиданно выиграл Trooper, причем убедительно — когда стрелки спидометров подбирались к отметке 100 км/ч, он уже на два корпуса опережал своего оппонента. Да и по величине «максималки» Isuzu предпочтительнее — по спидометру он смог разогнаться до 180 км/ч, меж тем как Hyundai еле дотянул до 170 км/ч. И хотя погода еще не «открыла» нам для замеров динамометрическую дорогу автополигона, но и такие оценки красноречиво говорят о преимуществе «японца». Это неудивительно — ведь при одинаковом рабочем объеме «шестерка» Isuzu развивает на 15 л.с. больше, чем двигатель Hyundai.
И все же — почему субъективно Terracan быстрее? Такое ощущение возникает из-за лучшей работы «автомата» — передачи переключаются достаточно быстро и плавно. Коробка на Isuzu тоже неплоха, но работает не столь четко.
Тормоза хороши на обоих автомобилях. На Isuzu нам больше понравилось реактивное действие на педали, а Terracan порадовал «ненавязчивой» работой АБС, которая почти свободна от традиционного зуда на педали тормоза.
По управляемости эти машины совершенно разные! Trooper на асфальте — это классический внедорожник 80-х годов, с очень «ленивым» рулем (более четырех оборотов от упора до упора) и откровенной нехваткой реактивного действия. Даже на шоссе для обычного перестроения из ряда в ряд порой приходится отклонять руль на 90 градусов. А после попытки сымитировать «переставку», то есть объезд неожиданно возникшего препятствия, мы с трудом удержали Trooper на прямой! Хорошо хоть, что на дуге Isuzu неплохо держится на траектории и не требует подруливаний. Но для активного вождения «классик» явно не подходит.
Terracan другой! Руль здесь поострее (три с половиной оборота от упора до упора), реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате после 140 км/ч Hyundai демонстрирует практически «легковые» повадки. Четко стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль.
И по плавности хода Terracan тоже выигрывает — он мягче проходит мелкие неровности, да и на более крупных изъянах покрытия не становится жестким. Правда, на крупных колдобинах и волнах асфальта подвеске не хватает энергоемкости — приходится снижать скорость. А Trooper, наоборот, неплохо справляется с крупными неровностями, но жестче проходит «мелочи», отыскивая их даже на вроде бы ровной дороге. Кроме того, Isuzu заметно шумнее. При разгоне «запевает» мотор, на высокой скорости отчетливо прослушивается шум шин и свист ветра.
Но если Терракан лучше на асфальте, то, может быть, он проиграет Труперу на бездорожье?
Полноприводные трансмиссии обоих автомобилей очень похожи по принципу работы. Отличие лишь в том, что Trooper имеет «чисто заднеприводный» режим, а Terracan — нет. Trooper оснащен системой TOD, Torque-On-Demand — «момент по требованию». А на Терракане стоит система ATТ — Active Torque Transfer, «активная передача момента». В автоматическом режиме и Trooper, и Terracan имеют привод на задние колеса. А при их пробуксовке электроника задействует многодисковую муфту в «раздатке» и подает часть крутящего момента на передние колеса. Причем на Isuzu доля подводимого «вперед» момента отображается с помощью наглядного индикатора в комбинации приборов — чем выше степень блокировки муфты, тем большая доля передних колес на диаграмме залита зеленым свечением. При включении понижающей передачи (это можно делать, только остановившись и переведя селектор в «нейтраль») муфты на обоих автомобилях блокируются полностью.
Итак, включаем полный привод — и вперед! По раскисшей глине автомобили идут не очень уверенно — подводят «дорожные» всесезонные покрышки. Нет у наших внедорожников и «противоядия» против диагонального вывешивания: хотя в рекламных проспектах и говорится о наличии самоблокирующихся задних дифференциалов, они не в состоянии «притормозить» буксующее в воздухе колесо.
Тем не менее Trooper смотрелся вне дороги предпочтительнее. Например, он легко забирался на косогоры, перед которыми пасовал Terracan. Дело вовсе не в трансмиссии и даже не в шинах, а в так называемой геометрической проходимости — Hyundai то и дело утыкался своими красивыми бамперами в грунт! Передний и задний свесы у Терракана явно больше, чем у Трупера.
Так что совершать выезды на охоту или на рыбалку лучше на Isuzu. Но ездить каждый день приятнее на Терракане.
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», — пел отважный капитан Врунгель из популярного мультфильма. К счастью, Hyundai Terracan опровергает эту доктрину. Да и что обидного в прозвище «Таракан»? Домашнее животное, быстро бегает. Живучее, опять-таки...Так что на вопрос «Ну как твой Терракан, еще бегает?» можно с гордостью отвечать: «Еще как!»

Олег РАСТЕГАЕВ, Александр ДИВАКОВ
Фото Олега Растегаева
Журнал "Авторевю"
 

Другие статьи по теме:

  • Rexton vs Terracan
  • История авто
  • Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой(автор- Лев)
  • Hyundai Terracan VS Suzuki XL
  • Кто посмеется последним? -Hyundai Terracan


  • Информация
    Клуб владельцев Huyndai Terracan - это некоммерческое товарищество автовладельев и поклонников автомобилей Huyndai Terracan
    Последние сообщения на форуме
    Вчера в 21:44:35
    Главная страница | Форум | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика Copyright © 2008. myTerracan.ru