Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« : 09 Декабря 2009, 16:50:52 » |
|
уважаемые коллеги,
надысь обновлял антикор. дяденька, который им занимается, мне очень нравится своим научным подходом к делу. перед этим я у него был два года назад, так у него все записи сохранились, где они что антикорили и где на что надо будет обратить внимание при повторе процедуры.
так вот, он мне сказал что два года назад рама внутри была практически чистая, а сейчас в ней накопилось с полсантиметра компоста. посоветовал к следующему разу (через два года) заготовить пробки-затычки для отверстий рамы. уверял что такие чуть ли не продаются, ну или можно найти и подобрать. в следующий раз хорошо бы промыть и просушить полости рамы, залить антикором и заткнуть затычками, оставив пару дренажных отверстий в самых нижних точках.
на мой вопрос "а что будет если всего этого не делать? ведь рама толстая и железная?", он возразил что рама может гнить очень быстро и качественно. после чего показал куски ржавчины, которые у него на столе лежат в специальной коробочке, и пояснил, что это было вымыто из рамы 10-летнего паджеро. металл рамы имеет толщину 6мм, а некоторые куски вывалившиеся оттуда имеют толщину более 4мм... вот такая арифметика...
мне эта идея еще понравилась как дополнительная защита сапунов, которые у нас выведены в раму и следовательно тоже находятся в компосте.
что скажете? кто-нибудь с этим уже сталкивался - заморачивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dixin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 372
|
|
« Ответ #1 : 10 Декабря 2009, 02:49:18 » |
|
Я антикор не делал, но при ремонте передней подвески, Коля в Профи сказал что на протяжении всего ремонта из рамы капала вода. Только вот вопрос не будет ли гнить рама если не будет проветриваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
|
|
« Ответ #2 : 10 Декабря 2009, 06:24:02 » |
|
Приветствую, мое мнение промыть было бы не плохо, антикором обработать тоже, а вот затыкать это не очень хорошая идея. Беб должной вентиляции процесс гниения еще быстрее будет проходить.
|
|
|
Записан
|
Буду рад общению
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #3 : 10 Декабря 2009, 19:38:38 » |
|
а если она будет мытая, сушеная, заантикореная и с парой дренажных отверстий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170
Сергей
|
|
« Ответ #4 : 10 Декабря 2009, 21:00:10 » |
|
Алексей(Степанов). Лёш, привет! Лутше будет, если раму раз в год мыть, продувать и осматривать состояние антикора, по необходимости антикорить заново. Если поставиш заглушки, всё равно будет образовываться конденсат и пара дринажей не помогут. Конденсат начнёт более онтенсивно "отпаривать" антикор!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #5 : 11 Декабря 2009, 01:08:14 » |
|
вот и я тоже к этому склоняюсь... спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #6 : 29 Декабря 2009, 21:01:53 » |
|
Николай из ПрофиКВ советовал промывать раму периодически керхером... Вот фоты рамы от Паджеро(в КВ лежит....) С Shamanom обсуждали..... Есть над чем задуматься!!!
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #7 : 05 Августа 2011, 23:15:26 » |
|
Сегодня на даче пытался промыть раму керхером. Снимал каждое колесо и что мог достать промывал. С бака смыл около 10 кг глины... В раме земли по технологические отверстия, т.е 1/3!!! Вымыть не получилось, т.к воде и грязи выливаться некуда.. У кого есть опыт в этом грязном деле? Как грамотно промыть/просушить данный силовой элемент конструкции автомобиля?
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385
Сергей
|
|
« Ответ #8 : 06 Августа 2011, 05:30:54 » |
|
ptichkin,привет!НУ,если мыть свою авто(имеется вввиду днище раз в году,то можно представить в каком состоянии рама),а если всё-таки есть возможность=мыть после каждой грязной поездки,то всё нормуль.Я предпочитаю мыть Кёрхером(кузов,а заодно и раму) и будем тебе счастье.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #9 : 06 Августа 2011, 13:35:25 » |
|
мне что то кажется ,что мытьё рамы не сильно влияет на её прогнивание. у меня за 4 года ржи на раме не наблюдается не разу со сути не мыл и не антикорил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #10 : 06 Августа 2011, 14:37:32 » |
|
ребяты, вы суньте палец в боковые отверстия и пошарьтесь там!
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #11 : 06 Августа 2011, 15:38:34 » |
|
Лично моё мнение. Достаточно один раз накочать в дыры отработки, которая пропитает все "какашки" ниже дренажа и на этом тему можно закрыть навечно. Ну а снаружи - промазывать моим любимым пушсалом - всё и вся!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #12 : 06 Августа 2011, 20:33:03 » |
|
Лично моё мнение. Достаточно один раз накочать в дыры отработки, которая пропитает все "какашки" ниже дренажа и на этом тему можно закрыть навечно. Ну а снаружи - промазывать моим любимым пушсалом - всё и вся! Идея хорошая, только прежде эти "какашки" надо высушить!
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #13 : 07 Августа 2011, 14:21:25 » |
|
Не обязательно. Масло всё равно уйдет вниз, а так как рама спереди разогревается - всё будет внутри, хотя если просушить может и не плохо, но при движении масло со временем уйдёт и процедуру нужно повторять заново, а небольшой слой "какашек" будет держать масло постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий495
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07 Августа 2011, 14:31:54 » |
|
всё это приводит к затруднению проветривания рамы она не когда больше не высохнет . и ждите прогнивания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|