Ха-ха-ха... Позвонил сейчас по горячей линии. Объяснил чего хочу узнать. Хорошо, говорят, с вами свяжется технический специалист. Жду минут десять. Звонок. Милый женский голос интересуется сутью вопроса. После того как я объяснил, что меня интересует гарантия производителя на защиту от сквозной коррозии кузова, мне посоветовали почитать сервисную книжку. А если нет сервисной книжки - тогда надо посмотреть ещё где-то там (вылетело из головы). Я говорю, а если нет ни того ни другого - тогда надо обратиться в свой сервисный центр. А вы почему собственно к нам обратились?
Я говорю - я обратился к вам, потому что вы являетесь представителями компании Hyundai, которая является производителем этих автомобилей и официально поставляла их на территорию РФ. Хотя мой автомобиль и приобретен мной у корейского владельца, тем не менее он выпускался на том же заводе и той же компанией, что и автомобиль, поставленный в РФ официально. Ответ - к сожалению у нас нет такой информации. Мы оставим ваш запрос. Ответ будет в течение пяти дней!!!
Форумчане! может есть у кого сервисная книжка, гляньте пожалуйста, а лучше выложите скан того места, где об этом говориться.