retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #30 : 20 Декабря 2010, 22:12:58 » |
|
Да японский Бог! чем больше читаю, тем больше сомневаюсь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9550Друзья помогите решить делему!!! глушить или не глушить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #31 : 20 Декабря 2010, 22:21:00 » |
|
Всё решено! Завтра надеваю трубку на место! http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=37850#p37850Всё спать нафиг, ато опять чёнить накопаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #32 : 21 Декабря 2010, 01:31:10 » |
|
to retobolil Если кому интересно, то есть вот такая информация. Вчера на гранде проходил техосмотр и только на станции вспомнил, что после ремонта оставил заглушенным клапан EGR. Так вот техосмотр я прошёл без малейших проблем. Сейчас на техосмотре не измеряют уровень всяких NOx, а только дымность и норма сейчас 2.0. Заглушенный клапан никак не повлиял на эту цифру и мне выдали документ с цифрой 0.81. Кстати сказать я поднял документ за прошлый год по результатам техосмотра до ремонта двигателя и там была цифра 1.63. Так что похоже, что правка клапанов уменьшила дымность в два раза (распылители я не менял) и если их не загаживать системой EGR, то следующая правка понадобится не скоро. читаешь много голова заболит читай там где пишут про дизеля а не про зажигалки в первой ссылке бензинка и парень чюток подтармаживает, тему вообще незнает(как же закись азота там вообще состав прикольный СО NO O2 и инертные газы добавок по вкусу-вкус индивидуальный) из данных которые он снял есть тема к размышлению - это "стабильная" температура впускного воздуха "ну или смеси воздушной" кому как ндравица, молодец движку приятно на малых оборотах меньше греется соответственно выводы. нам бы подогрев воздушной смеси при пуске и охлаждать её при прогреве движка и когда в нормуль температуру войдёт так вообще пар туда запуливать вместо воздуха блин сразу бы ещё табун под капот прописали и на первой без надавливания на тапок наши таракаши на горки бы залазили. может прикальнуться у меня в гараже баллон с N2 стоит для подкачки колёс, может запихнуть в машину и приципить к патрубку воздушному где место куда шланг картерных газов цепляется, а газы картерные в атмосферу пустить и посмотреть как движёк тупить будет, здаётся мне на дизелке результат может неожиданный быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #33 : 21 Декабря 2010, 01:34:52 » |
|
К стати на 2.9 подогрев воздуха идёт вроде как, там не свечи а термо элемент пускай поправят владельцы 2.9 ну или предложат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #34 : 21 Декабря 2010, 02:19:27 » |
|
цитата: как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.
На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.
на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора .
Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже неисправен и не правильно работает. Все тривиально - если EGR простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.
и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало ( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.
-- Best regards, ARID
Да черт его знает... зачем тогда разводит народ такие дискуссии, ну глушили бы все его, да и всё, все ж поголовно сомневаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #35 : 21 Декабря 2010, 02:45:29 » |
|
Piter, а Вы глушили его? каким обрзом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #36 : 21 Декабря 2010, 03:13:33 » |
|
хотел прикипели гайки намертво WDой прыскал, прыскал мертвому припарка *" border="0" /> когда клапана регулировал винсом промывал тнвд, форсунки. промыл интеркуллер был приятно удивлен какахами в нем "одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения" - прикольный параметр вода тоже имеет такой параметр "На оборотах детонация более сильная" - я так понимаю при повышении оборотов колен вала, детонация меньше становится это банально "юла" писатель статейки слегка покуривал видать. слова из фильму - печь должна дышать!!! Те если воздуха поступает мало ( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно отрегулированы клапана ) - таки и нужно бороться с причинами которые приводят к этому - "не срать в колодец из которого водку кушашь" 1. убрать поступление масла с картерными газами из двигуна в воздухо заборник. 2.егр глушить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #37 : 21 Декабря 2010, 03:19:02 » |
|
а бональное снятие трубки с клапана не глушит его? он же вроде как закрытый получается, зачем прокладку мастерить-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #38 : 21 Декабря 2010, 03:20:03 » |
|
ну и как писал малец по прокурке "на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора " правда последнее предложение - это он точно загнул слегка не повысит а наверное скорее приблизит к показателям производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #39 : 21 Декабря 2010, 03:22:37 » |
|
на форуме фото выкладывали потрахов его там где-то дырдочка есть вообщем пластинка медная нам в помочь час талмут погляжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #40 : 21 Декабря 2010, 03:31:23 » |
|
так лучше фото на форуме найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #41 : 21 Декабря 2010, 03:46:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #42 : 21 Декабря 2010, 03:47:16 » |
|
да здесь не нашёл ничё толком, каждый своё толкает, сбивают гады тока определился, нет ведь опять… перегрев, перегрев. хотя не думаю я что перегрев возможен. как-то бы хитрее сделали тогда, а то получается если трубка просто слетит и не заметит водитель, всё труба, голову менять что ли, я думаю привязали бы к датчику какому-то. кароче я так понял прокладку вырезаем с 2-мя отверстиями под болтики и вся любовь, найти бы ещё медную или алюминиевую, чтобы воздух не подсасывало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #43 : 21 Декабря 2010, 03:49:30 » |
|
вот оно самое главное на урале чугуний кругом а вот с медью проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #44 : 21 Декабря 2010, 03:50:45 » |
|
в цвет мед переца придёться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|