Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« : 06 Декабря 2010, 21:11:46 » |
|
Х-Терракан D4BH (аналог 4D56T), 2001 года, пробег 206 т.км. После пробега 200 т. км двигатель летом начал выдавливать антифриз в расширительный бачок. При этом плохо заводился, как на холодную, так и на горячую, дымил, масло от замены до замены 0,5 л. Попробовал отделаться малым: поменял термостат, помпу, вискомуфту, основной радиатор, продул радиатор кондера. Не помогло. Решил капиталить двигатель, за одно и ТНВД отремонтировать. По ТНВД поменяли распылители (2 форсунки лили безбожно), плунжерную пару (давила менее 240), ремкомплект прокладок. По двигателю: поменяли ГБЦ(пустую), распредвал, 2 коромысла (износ на роликах), маслосъемные колпачки, комплект колец STD (износ гильз в допуске, компрессия была нормальная, залегших колец не было, спасибо ТОТАЛЬ), 1 гильзу (опустилась на 1 см видимо из-за перегрева), коренные и шатунные вкладыши, все РТИ. Собрали, завели. Проехал около 1000 км, снова начал выбрасывать антифриз. Скинули ГБЦ, прорыв газов между 2 и 3 цилиндрами, скоро подходит между 3 и 4. Мастер сказал, что плохая прокладка ГБЦ (дубликат на паранитовой основе). Начал консультироваться в сторонней конторе, посоветовали обратить внимание на плоскость блока цилиндров, допуск не более 0,2 мм. Промерили спецлинейкой и щупом, 0,2 не проходит в щель. Мастер сказал что на его веку не слышал чтобы щлифовали блок, да и коли деформация плоскости в допуске, установка новой металлической прокладки ГБЦ должна решить проблему. Поставили новую прокладку, протянули чуть с большим усилием 130, вместо 125. Залили жидкости и я уехал.... Через 1400 км пузыри в расширительном бачке появились снова. Причем при паранитовой прокладке надо было газовать (2000-2500 об/мин) чтобы их заметить, то сейчас на холостых идет отчетливое бурление (благо зима на дворе). В связи с выше перечисленным вопрос, что делать? Попробовать шлифонуть блок цилиндров? С мастерами была договоренность, что если железная прокладка не обожметься и газы пойдут снова, то дальнейший ремонт за их счет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #1 : 06 Декабря 2010, 21:47:30 » |
|
Вообще, подгоняется ГБЦ в Мануале все описано, как замерять и как подгонять. Если был перегрев ее лучше новую ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #2 : 06 Декабря 2010, 21:53:40 » |
|
Вообще, подгоняется ГБЦ в Мануале все описано, как замерять и как подгонять. Если был перегрев ее лучше новую ставить.
Вообще, подгоняется ГБЦ в Мануале все описано, как замерять и как подгонять. Если был перегрев ее лучше новую ставить.
ГБЦ ставил новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #3 : 06 Декабря 2010, 22:00:51 » |
|
Блок так же проверяется как ГБЦ, но только на коробление: номинал - 0,05, допустимое - 0,10. Если более допустимого, то шлифуется или меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #4 : 06 Декабря 2010, 22:09:42 » |
|
Блок так же проверяется как ГБЦ, но только на коробление: номинал - 0,05, допустимое - 0,10.
если превышение, на шлифовку отдавать? сколько допускается снять? по моему есть прокладки ГБЦ с увеличенной толщиной (4 размера) если не ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #5 : 06 Декабря 2010, 22:16:18 » |
|
Высота блока должна быть 318,45-318,55мм, предельно допустимое выступание поршня 0,790мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #6 : 06 Декабря 2010, 22:17:25 » |
|
Высота блока должна быть 318,45-318,55мм, предельно допустимое выступание поршня 0,790мм.
спасибо, очень своевременная информация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #7 : 06 Декабря 2010, 22:35:56 » |
|
ГБЦ Номинальная высота 94,0-94,1 Неплоскость привалочной поверхности под прокладку ГБЦ ном.значение 0,05мм, предельное 0,20мм Неплоскость привалочной поверхности под прокладку со стороны впускного и выпускного коллекторов ном.значение 0,15мм, предельное 0,30мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #8 : 07 Декабря 2010, 09:13:23 » |
|
ГБЦ Номинальная высота 94,0-94,1 Неплоскость привалочной поверхности под прокладку ГБЦ ном.значение 0,05мм, предельное 0,20мм Неплоскость привалочной поверхности под прокладку со стороны впускного и выпускного коллекторов ном.значение 0,15мм, предельное 0,30мм
спасибо, отдам мастерам инфу, пусть мериют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromadski
Гость
|
|
« Ответ #9 : 30 Июля 2011, 16:06:31 » |
|
У меня сейчас похожая история.... Чем закончилась твоя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #10 : 01 Августа 2011, 06:11:32 » |
|
шли У меня сейчас похожая история.... Чем закончилась твоя?
шлифонули блок, поставили новую прокладку ГБЦ и собрали. Проехал уже где то 15-20 т. км, проблем нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #11 : 01 Августа 2011, 10:54:45 » |
|
Разговаривал с мастерами, говорят что на 2,5 головы трещат на раз-два если чуток перегреешь. Была недавно итория такая на 2,9 у знакомых. закончилось заменой головы...
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
|