Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 00:56:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно подключать полный привод?  (Прочитано 28201 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
divan717
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Екатеринбург
Авто: terracan 2.5 AT EST 2003 г.в.
Город: Иван, Екатеринбург
Сообщений: 62

« : 25 Ноября 2010, 17:09:32 »

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Подскажите пожалуйста,  с какой максимальной скоростью можно двигаться на полном приводе???
Просто у меня мануал какой-то полукорейский, и все картинки  с иероглифами, как сродной корейской книжке.
На вод.коырьке от солнца, написано что-то про 80 км/ч, но я не знаю что это значит?Huh?
Записан

Был 2,5 АТ ,2001. Стал 2,5 АТ 2003. ЕзЖУ Не ЖуЖЖу.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #1 : 25 Ноября 2010, 17:14:12 »

Если раздатка ЕСТ, то не более 80 км\ч, если ТОД, то ограничение - мощность двигателя.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #2 : 25 Ноября 2010, 17:24:50 »

Вообще-то цифра 80 там упоминается как порог при котором можно включать передний привод на ходу.
Про ограничения скорости на полном приводе там нет кажется.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #3 : 25 Ноября 2010, 17:36:47 »

Вообще-то цифра 80 там упоминается как порог при котором можно включать передний привод на ходу.
Про ограничения скорости на полном приводе там нет кажется.

Ну если хочется влететь в поворот по непредсказуемому радиусу, то можно и 120 попробовать. У нас межосевой дифф заблокирован!
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #4 : 25 Ноября 2010, 19:43:35 »

Так естественный отбор никто не отменял,хочешь гоняй 120 и входи в повороты.
А я написал про "те самые 80 км/ч"
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #5 : 25 Ноября 2010, 19:48:03 »

   И я согласен с zasid  до 80 - на скорости - 4Н с 2Н, если 4L - придётся встать.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #6 : 25 Ноября 2010, 20:50:38 »

Тема про полный привод...проблемы включения-не включения, 
скорости при которых можно включать-выключать ЕСТ)....ИЗБИТАЯ!   pressa

Даже есть тема с таким же названием, но без знака вопроса. Embarrassed
Поиском  сначала надо было бы пошерстить форум.  *kuzkinamat*
Иначе щас пойдём по кругу... *shashkoi*
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #7 : 25 Ноября 2010, 20:57:25 »

когда у меня был Террик 2.5 с EST то на кальце , на 4H впулил 130 КМ/Ч , просто забыл выключить , ни каких последствий не было.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
divan717
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Екатеринбург
Авто: terracan 2.5 AT EST 2003 г.в.
Город: Иван, Екатеринбург
Сообщений: 62

« Ответ #8 : 26 Ноября 2010, 07:43:49 »

а где посмотреть ЕСТ или ТОД, просто вроде бы блокировки то нет, ни в мосту ни в раздатке.
Записан

Был 2,5 АТ ,2001. Стал 2,5 АТ 2003. ЕзЖУ Не ЖуЖЖу.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #9 : 26 Ноября 2010, 08:38:30 »

а где посмотреть ЕСТ или ТОД, просто вроде бы блокировки то нет, ни в мосту ни в раздатке.
ЕСТ-3 положения колесика включения 2Н-4Н-4L,ТОД-2 положения AUTO и LOW,а так на ЕСТе подключается до 80 км ч,а ездить можно больше.Бондыч прав,тема настолько избитая,ищи поиском.
Записан

+79о89251490
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #10 : 26 Ноября 2010, 15:19:53 »

В официальном мануале на русском языке сказано, что переключение с 2H на 4H и наоборот надо делать до 80 км/ч. А с какой скоростью ездить ничего не сказано. Чисто теоретически наверное можно ехать со скоростью, с которой позволит движок. На 4L и обратно переключение тока при полностью остановленном автомобиле и ручке переключения АКПП в положении N.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #11 : 26 Ноября 2010, 16:42:16 »

В официальном мануале на русском языке сказано, что переключение с 2H на 4H и наоборот надо делать до 80 км/ч. А с какой скоростью ездить ничего не сказано. Чисто теоретически наверное можно ехать со скоростью, с которой позволит движок. На 4L и обратно переключение тока при полностью остановленном автомобиле и ручке переключения АКПП в положении N.

Genzo, а там случайно не написано не включать полный привод на сухом твердом покрытии?
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #12 : 26 Ноября 2010, 16:54:09 »

Genzo, а там случайно не написано не включать полный привод на сухом твердом покрытии?

Да, там такое написано.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #13 : 26 Ноября 2010, 16:59:41 »

Да, там такое написано.

Дело в том, что при входе в поворот передние колеса меняют не только направление движения, но и скорость. Если они не связаны жестко с задними, то этого не заметно, а при жесткой связи как у нас полный привод просто не даст им притормаживать, и машина пойдет не по тому радиусу, по которому ожидаешь. на скользкой дороге передние колеса просто будут скользить.  Плюс цепь в раздатке будет сильно перегружена, и если она не порвется на большой скорости, то ты просто улетишь с дороги. Что касается движения по прямой, то нет ни какой разницы на заднем или на полном приводе кататься, на прямой можно выжимать столько, сколько позволяет движок.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #14 : 27 Ноября 2010, 14:47:00 »

Дело в том, что при входе в поворот передние колеса меняют не только направление движения, но и скорость. Если они не связаны жестко с задними, то этого не заметно, а при жесткой связи как у нас полный привод просто не даст им притормаживать, и машина пойдет не по тому радиусу, по которому ожидаешь. на скользкой дороге передние колеса просто будут скользить.  Плюс цепь в раздатке будет сильно перегружена, и если она не порвется на большой скорости, то ты просто улетишь с дороги. Что касается движения по прямой, то нет ни какой разницы на заднем или на полном приводе кататься, на прямой можно выжимать столько, сколько позволяет движок.

А что есть ещё на руси дураки, которые поворачивают на крутых поворотах на скорости больше 80 км/ч?! Тем более на скользской дороге!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 28.