Сегодня был ещё на одной диагностике. Ошибок по АКПП опять не выявлено, нарисовались ошибки по двиг. Я их переписал с монитора.(дословно):
1. Р 0110 - Впуск. Воздух, Температура. Сх.Ошибок.
2. Р 1116 - Наддув. Нажать. Датчик MAL.
Ошибки он все сбросил. Сказал - устранить. Возможно из-за них не идёт сигнал на 4 передачу. Что нужно менять (какие датчики) не знаю, но когда ехал домой при 2.7 показал скорость 100 км/ч.
Он сказал, что при подгоревших фрикционах 4 передачи вылезла бы ошибка. АКПП могла перейти в аварийный режим работы. Не исключена потеря контакта. (Я как-то сидел в болоте).
Уточнил по ремонту - при полной переборке с разрезанием бублика и шлифовке ГТ - 45 т.р. - расходники и АТФ его и гарантия.
При замене фрикционов - 26 т.р. - гарантия
В общем, от общения с ним - только хорошие эмоции, и как правильно сказал по первому диагносту
ZILLA - разводилово. Просто толковый специалист.