MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #360 : 19 Декабря 2012, 18:40:59 » |
|
Нужно ещё сделать поправку на левак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Сиденко
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347
Александр С.
|
|
« Ответ #361 : 19 Декабря 2012, 18:46:59 » |
|
для того, чтобы узнать минимальную температуру, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, необходимо от цифры перед W отнять 40. Т.е. для 10W получаем температуру −30 градусов для того, чтобы узнать минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя, т. е. возможности прокрутить двигатель стартером, необходимо от цифры перед W отнять 35. Т.е. для 10W получаем температуру −25 градусов Хоть это повсеместно и считают за аксиому (только отнимают 35 градусов до температуры застывания), однако..... В свое время покупал в Омске синтетику шелл из бочек финского разлива линейки ультра, так вот у нее 5W40 застывает при -35, а 0W40 при -30. И как им верить после этого? Читайте спецификацию на сайтах перед покупкой масла и будет вам счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #362 : 19 Декабря 2012, 18:50:35 » |
|
Александр Сиденко - счастье будет тогда, когда за левоту (как в Шине) будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #363 : 19 Декабря 2012, 19:07:36 » |
|
при работе двигателя 14.72 напруга на акб Это нормально? Вполне, учитывая, что у меня самый обычный тестер за 200р, который точно имеет погрешность при работающем двигателе.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #364 : 19 Декабря 2012, 19:14:28 » |
|
до температуры застывания Температуру застывания- температура, при которой масло не течет под действием силы тяжести, т. е. теряет текучесть. Она должна быть на 5-7° С ниже той температуры, при которой масло должно обеспечивать прокачиваемость масляным насосом по масляным каналам и зазорами 5-7°ниже температуры, при которой масло должно обеспечивать проворачиваемость двигателя стартером. К тому же еще во время эксплуатации масло теряет свои свойства из за выработки присадок. Масло из канистры и масло проработавшее в двигателе 3-4 тысячи км. уже не одного качества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #365 : 19 Декабря 2012, 19:17:34 » |
|
Во как? А я думал иначе!?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #366 : 19 Декабря 2012, 19:47:28 » |
|
Вполне, учитывая, что у меня самый обычный тестер за 200р, который точно имеет погрешность при работающем двигателе.
если рассматривать 3,5 то нормально, а если 2,5 и 2,9 то завышенно, проблема возможно в клеммах на акб плохой контакт. для кислотников акб повышенное напряжение не столь опасно, как для агм-технологии порог(14,6), для гелевых(14,2 или 14,4) не помню точно, но ниже однозначно. в нижней таблице 1строка тип авто 2строка тип акб 3строка тип генератора 4строка тип стартера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #367 : 19 Декабря 2012, 19:53:42 » |
|
Ну напряжение меняется(уменьшается) при нагреве генератора. Происходит термокомпенсация. Аккумуляторы изготовленные по технологии Са-Са любят большее напряжение зарядки(выше 15В). А вот глубокая разрядка их очень быстро убивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #368 : 19 Декабря 2012, 21:38:41 » |
|
Ну напряжение меняется(уменьшается) при нагреве генератора. Происходит термокомпенсация. Аккумуляторы изготовленные по технологии Са-Са любят большее напряжение зарядки(выше 15В). А вот глубокая разрядка их очень быстро убивает.
слегка уточню, наверно лучше сказать не - любят, а - требуется т.к. технология Са-Са - это является минусом, кто же при таком заряде будет заниматься контролем температуры электролита, акб обычно такие не обслуживаемые. после заряда на 95% постоянным током(напряжением), такие акб добивать импульсным зарядом, а лучше в режиме тренировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841
Михаил
|
|
« Ответ #369 : 20 Декабря 2012, 22:16:34 » |
|
Ну вот сегодня и я попал! Машина простояла двое суток и сегодня не завелась.АКБ крутит, ДТ прокачал вроде не замерзло, через болт спуска воздуха льется,а не завелась, даже не схватила.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #370 : 21 Декабря 2012, 07:46:57 » |
|
А я теперь на жигулях гоняю, пускай стоит отдыхает ТЕРИК, в субботу если заведу поеду в сервис, хотя мне кажется не в стартере дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Босяк
Старожил
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Воронеж
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2001 г.
Город: г.Воронеж
Сообщений: 454
Юра
|
|
« Ответ #371 : 21 Декабря 2012, 08:20:43 » |
|
Тоже не завелся,но после зарядки АКБ, с первого раза запустил,до этого простоял неделю.
|
|
|
Записан
|
моряк без пуза,что баржа без груза.
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #372 : 22 Декабря 2012, 17:20:50 » |
|
на Епеле ездил в -38, на табло показывало!
Сегодня утром в Иркутске было -36 когда пошел на стоянку, климат(кномка AMB) показывала только -30. пару часов ездил периодически тыкал было -30, потом потеплело показывало -28, -26 ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #373 : 22 Декабря 2012, 18:01:22 » |
|
Сегодня утром в Иркутске было -36 когда пошел на стоянку, климат(кномка AMB) показывала только -30. пару часов ездил периодически тыкал было -30, потом потеплело показывало -28, -26 ..
Тут два варианта.Либо производитель градусников не предполагал,что такие темперы быват,либо производитель авто не предполагал эксплуатации на таком морозе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #374 : 23 Декабря 2012, 09:57:23 » |
|
Вот и я не завел и это при -20, акб на зарядке, уверен, что после зарядки, с оборота КВ заведусь, можно конечно ссылаться на 2х годовалую, голубую варту
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
|