Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 00:23:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 165368 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #105 : 10 Мая 2012, 05:38:31 »

Хотя у Алекс27 ВМ заклинена, и тоже темпер большо
тьфу тьфу тьфу... пока 92 держится... сам не понял того скачка... до 98.. хотя сейчас еще пока холодно! у меня были авто с такими же вязкомуфтам... там на холодную останавливался вентилятор легко. на горячую можно даже не пытаться.
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #106 : 10 Мая 2012, 05:55:10 »

Ходил смотрел, в голову ничего не пришло колхозного (хоть веревку наматывай). Хочется без разборки, и без дисбаланса.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #107 : 10 Мая 2012, 05:56:01 »

давай встретимся посмотришь как у меня сделано... я сам только не знаю не смотрел

Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #108 : 10 Мая 2012, 05:59:29 »

А ты глянь под капотом, скорее всего у тебя ее разобрали и вовнутрь что-то запихнули. Снаружи без разбора, поколхозить что-то не получается.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #109 : 10 Мая 2012, 06:00:25 »

скорее всего так и было... снаружи там ни чего колхозного не видно
болтов там не очень много разбирать
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Morr
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #110 : 10 Мая 2012, 06:04:41 »

Позавчера и вчера была жара 28. В связи с чем обнаружил, что двигатель греется при включении кондиционера до 98-100 градусов, может и больше, но не проверял. Полез разбираться. Обнаружил, что один из двух вентиляторов не крутится. Перетыканием фишек выяснил, что дело в вентиляторе. На нём есть такая коробочка, в ней стоит предохранитель на 20А.
Вопрос: Кто знает его код? Временно заткнул туда обычный, он не подходит, коробочка не закрывается, хоть и работает, но хочется всё по уму сделать.
И второй вопрос: Какова логика работы этих вентиляторов? У меня выходит, что когда включен кондиционер, работают оба. Когда кондиционер отключен не работает ни один. Хотя температура может быть под 100. Как мне кажется на вентилятор должен быть датчик, где он? И как его проверить?
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #111 : 10 Мая 2012, 06:18:12 »

И второй вопрос: Какова логика работы этих вентиляторов? У меня выходит, что когда включен кондиционер, работают оба. Когда кондиционер отключен не работает ни один. Хотя температура может быть под 100. Как мне кажется на вентилятор должен быть датчик, где он? И как его проверить?
Логика работы простая как всегда:
- на головке над ТНВД, стоит два температурных датчика (двухконтактный и одноконтактный), с двухконтактного датчика сигнал идет на ЭБУ (который включает эл. дувчик). А с одноконтактного датчика идут показания на стрелку на панели приборов (без него мона ездить если есть БК). Но зачем на двухконтактном датчике два контакта - ХЗ? На этих контактах, относительно массы разное сопротивление. В оригинальном магазе мне дали двухконтактный датчик, с контактами расположенными в виде буквы "Т". А на том который стоит у меня, контакты расположены в виде " - - ". У меня есть догадка, что один контакт для ЭБУ, а второй для включения эл. дувчика. Тогда резонный вопрос: а зачем показания темперы ЭБУ, если он ничего не быдет включать? Опять одно но, красной лампочки перегрева у нас нет, значит ЭБУ должен зажечь "check". По моему так.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Morr
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #112 : 10 Мая 2012, 06:31:10 »

Ну по аналогии с другими машинами, тож ставят 2 датчика, 1 для ЭБУ, другой для вентилятора. Датчик для вентилятора тупо замыкается при достижении определённой температуры, на многих машинах это 95 градусов. Судя по тому, что мой вентилятор работает, когда кондиционер включен, цепи управления в исправном состоянии, нужно лезти смотреть датчик, по этому у меня и вопрос возник, какова логика работы? Тупо замыкается и релюха включает вентилятор или ещё какой блочёк управления есть. В каталоге нашел датчик на вентиляторе 97232-H1030 хз кто это такой, но нарисован, что к вентилятору подключается.
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #113 : 10 Мая 2012, 07:02:24 »

Ну по аналогии с другими машинами, тож ставят 2 датчика, 1 для ЭБУ, другой для вентилятора. Датчик для вентилятора тупо замыкается при достижении определённой температуры, на многих машинах это 95 градусов.
Пробовал ставил такой датчик (до сих пор в машине лежит), но при достижении темперы в 80-81 гр (по БК), стрелка темперы зашкаливала, отсюда вывод я сделал одноконтактный датчик для стрелки, а не для ветилятора. Поэтому вернул свой старый на место.

Суть в другом: подъехала рабочая Делика с двигом 4М40, горячая. Полез в вентилятор вязкомуфту проверить, по методу газетной трубки. Ни фига не останавливается, газету рвет. Скатываю потолще, и спустя некоторое время и с трещоткой (как в детстве на велосипед, с помощью картонки и прищепки) вентилятор я остановил. Попробовал пальцем остановить, тоже останавливается но не сразу, с усилием, и пока от пыли все лопасти не оботрешь, и палец поработает трещоткой, не больно но не приятно, как виброплита. Короче отсюда делаю вывод: требуется замена вязкомуфты.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #114 : 10 Мая 2012, 07:03:52 »

или ее блокировка
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #115 : 10 Мая 2012, 07:07:04 »

или ее блокировка
Полная блокировка ВМ скажется на ресурсе ремней, помпы (подшипников и уплотнителей) и т.д. Так что бум опять тратить бабки, на него, а еще и сайлентблоки надо хотя бы на перед. Evil
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #116 : 10 Мая 2012, 07:15:49 »

сразу сюда выкладывай каталожные номера того что найдешь?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Morr
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #117 : 10 Мая 2012, 07:33:23 »

Попробовал пальцем остановить, тоже останавливается но не сразу, с усилием, и пока от пыли все лопасти не оботрешь, и палец поработает трещоткой, не больно но не приятно, как виброплита. Короче отсюда делаю вывод: требуется замена вязкомуфты.
Мой вентилятор спорол кусок пенопласта и пару газет, при проверке, а греется один хрен. Греется при езде в гору, со скоростью 40-50 в течении 7-10 минут, до 98 градусов. Разберусь с датчиком, может поможет. Думаю тупо замкнуть фишку идущую на датчик и в горку прокатиться, один электрический вентилятор должен будет на постоянку крутиться,  если не будет греться, то точно датчик виноват.
По предохранителю не знает ни кто?
Записан
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #118 : 10 Мая 2012, 07:43:19 »

Думаю тупо замкнуть фишку идущую на датчик и в горку прокатиться, один электрический вентилятор должен будет на постоянку крутиться,  если не будет греться, то точно датчик виноват.
А какой ты датчик хочешь замкнуть и как, что то я не догнал?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #119 : 10 Мая 2012, 07:48:09 »

видимо речь идет о замыкании сгоревшего предохранителя
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 29.