vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #75 : 30 Апреля 2012, 02:18:17 » |
|
Виталя если неверишь дело твое ... но кто так сделает спасибо это много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #76 : 30 Апреля 2012, 08:34:15 » |
|
Буду попробовать, после праздников
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #77 : 30 Апреля 2012, 16:02:52 » |
|
Всем привет. У меня стоит автономный подогреватель и его датчик температуры в городском цикле максимально может показать 84 градуса (если пробки есть). Свободное движение по городу 82 градуса. По трассе 80 градусов. В принципе с датчиком температуры на приборной доске одинаково кажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #78 : 30 Апреля 2012, 16:33:08 » |
|
Немаловажный фактор играет рельеф местности... одно дело по равнине ездить другое по горам лазить поверте раздница в температырном режиме большая.. у меня местность горная как в гору едешь темпер обязательно выше чем по ровному едешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #79 : 30 Апреля 2012, 16:40:10 » |
|
А вот указатель температуры на приборной панели у нас врет безбожно так что ему верить нельзя,он покажет перегрев когда уже поздно будет причом резко на 115 градусах. Лично я по б\к темпер контролирую,проверял с термометром показывает чотко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex27rus
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
|
|
« Ответ #80 : 01 Мая 2012, 15:07:29 » |
|
а куда термометр вставлял?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #81 : 01 Мая 2012, 16:24:27 » |
|
Замерял не термометром а мультимером с датчиком температуры который прикладывал к месту где стоят родные датчики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #82 : 03 Мая 2012, 11:26:19 » |
|
vova22, поменял термостат на 76,5 гр, стало легче. Спасибо за совет, хоть не совсем помогло. Откатал два дня, но однозначно в течении дня пару раз темпер подскакивает до 97-99 гр. Сейчас темпер держится начиная от 84-90. Так летней жары под +35-37 еще не было. Вязкомуфта срабатывает, ее становится слышно (усиливается гул в моторном отсеке), а вот электрический вентилятор на ходу почти не слышно, но он рабочий (иногда включается). Какие еще есть варианты, желательно не дорогие, хотя бы пока?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #83 : 03 Мая 2012, 18:11:05 » |
|
Виталя, самый недорогой -- от левого электровентилятора выведи управление принудительно в салон от кнопки . нужно делать это через реле , чтобы кнопка не накрылась . И включай вентилятор , когда температура подпрыгивает .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #84 : 03 Мая 2012, 20:51:16 » |
|
Виталя Ты сказал всё правильно! Вязкомуфта слышна при тяжёлой работе двига в тёплую погоду! Начинается небольшая вибрация. До этого подрабатывают карлсоны. В любом случае температура не должна уйти за 84 гр +/- 5 гр. Если в этот диапазон не входит (даже при кондее) - искать причину!!!
П.с. скорее всего помпа, термостат, утечка или образование воздуха в печке или примыкающих патрубках - т.е воздух попадает в систему охлаждения... - нет полной изоляции от атмосферы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #85 : 04 Мая 2012, 04:24:45 » |
|
П.с. скорее всего помпа, термостат, утечка или образование воздуха в печке или примыкающих патрубках - т.е воздух попадает в систему охлаждения... - нет полной изоляции от атмосферы. MOH532, ну я так думаю если что-то было бы с помпой, то темпер увеличивался сразу. Так же сказали и в сервисе, у моей знакомой, он говорит при неисправной (плохо работающей) помпе, темпер прет сразу и жидкость не прокачивается. Воздух отпадает, т.к. заполнили систему полностью, с печкой открытой на горячий воздух. На заведенной машине открываешь пробку радиатора, пузырьков-булек нет, антифриз не выплескивает, на ХХ есть видимое движение антифриза в радиаторе. Грешили на радиатор, так мы вместе с механиком его прощупали - равномерно горячий везде. Остаются еще догадки по замене крышки радиатора (только смысл для темперы какой?), вязкомуфты (а вдруг новая лучше?), ну и на последок менять помпу. Но треба денег немного ( крышка 300-400, вмуфта 3000, помпа не знаю сколько), вот и думаю с чего начать дальше. Вернее сказать с чего правильнее начать. Федор, а по поводу кнопки вентилятора, что то не очень охота колхозить. Я пидерживаюсь точки зрения: не зря же корейские и японские конструктора бабосы получали. Надо икать причину, советуйте.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
vova22
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292
|
|
« Ответ #86 : 04 Мая 2012, 05:48:18 » |
|
ну что неуж-то еще никто не поменял термостат на 76.5 гр С? нестесняйтесь пришите отзывы а то тут народ с ума сходит, колхозить предлогают...Виталя начни с термостата стоит 300-400 рупий, я думаю это дешевле чем гидромуфту и помпу менять . А то получиться как у меня гидромуфту поменял а результату нуль теперь у меня запостная гидромуфта в гараже валяеться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #87 : 04 Мая 2012, 06:06:33 » |
|
vova22,прочитай ответ № 82, термостат я уже поменял. Думаю что делать дальше.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #88 : 04 Мая 2012, 06:46:04 » |
|
Виталя,vova22, номер термостата на 76гр. есть? Киньте плиз если есть.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Morr
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144
Андрей
|
|
« Ответ #89 : 04 Мая 2012, 08:10:05 » |
|
Остаются еще догадки по замене крышки радиатора (только смысл для темперы какой?) Крышку хоть заменяйся, улучшение охлаждения не будет. Её смысл в том, что бы не допускать кипения при повышении температуры до 110 - 115 градусов и одновременно пропускать жидкость в расширительный бачёк при нагревании. Если на глушняк закрыть, при расширении жидкости может чё нить порвать, а так крышка перепускает всё в расширительный бачёк. Так что с крышкой думаю мудрить не стоит. Я вот поставил Мультитроникс, на днях, оказалось, что при езде в гору, минут 5-7, скорось 40-60 температура доходит до 95 градусов. По трассе, да и в городе 88-91, весьма стабильно. Вот не знаю, так сойдёт или тож думать чего поменять на новое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|