Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 12:42:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Научите правильно ездить на дизеле  (Прочитано 18953 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #15 : 27 Ноября 2010, 01:46:13 »

Мишань!Привет!Я тут тоже одну фишку вспомнил:вообщем на старых ГАЗонах использовался двойной выжим сцепления(помоему из-за того,что там на коробке стояли прямозубые шестерни),так вот,мужики,которые пересели на ЗИЛы и т п более современное,на столько к этому(двойному выжиму) привыкли,что и на маленьких авто его использовали)))На самом деле я заметил,что как раз выдерживается пауза,успокаиваются валы в коробке и передача сама входит!К сожалению,от этой привычки отошёл и бывают вкчючения с треском.Ещё говорили,что дизель перегозовок не любит(ну это типо когда ты с 3-й на 2-ю переходиш) вроде как не надо газовать...,вообщем сам я ещё честно говоря не разобрался)Не переживай!Упорные годы вождения,сделают своё дело!)))
Записан

163 Hp, 149т.к
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #16 : 27 Ноября 2010, 12:59:16 »

и потом эти люди будут доказывать что мкпп лучше чем акпп Wink
Записан

если что - пишите в личку
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #17 : 27 Ноября 2010, 13:15:14 »

Алексей(Степанов)  Это как привыкнешь. В Москве в пробках с МКП плохо - не то слово, ну а по шоссе только когда по телефону говоришь и куришь одновременно, ну или когда макчикен ешь - тоже не удобно.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #18 : 27 Ноября 2010, 13:32:17 »

Romeo, перегазовку с высшей на нисшею передачу с апетитом примет любая машина , чем больше коробка тем больше нравиться .Только правильно делай ,А нужно это не для успокоения валов  , а для уравнивания скоростей вращения шестерен , которые хотят друг за друга зацепиться .Как и двойной выжим служит для той же цели при переходе с нисшей на высшую передачу .Просто вся разница в синхронизаторах .Америкосы например вообще не любят их ставить , т.к. это наиболее ломающаяся часть в коробке , но это на коммерческом транспорте .
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #19 : 27 Ноября 2010, 13:37:23 »

всегда стараюсь при переходе с высшей на низшею передачу перегазовочку сделать, так даже скорость мягче включается и без рывков... двойной выжим делаю только тогда, когда скорость включается с трудом, (например задняя) после выжима как правило все встает на свои места.
Записан


138 тык.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #20 : 27 Ноября 2010, 13:45:25 »

Федор, кстати спасибо за советы, теперь все четко получается, правда разгон стал слабее. Делаю теперь так: 1я разгон, газ отпускаю, выжимаю сцепление, обороты падают, вкл N, а потом на 2ю переключаю и т.д со след. передачами.

Со временем будет лучше получаться .Тут еше нюанс есть .Что бы быстрее получалось переключение я выключаю 3ю без сцепления , на нейтрали выжимаю  , пауза и 4я.На 5ю не помню получится так или нет.Тут нужно немного опыта .Не советую если не знать как правильно делать .Если включается все плавно ---значит правильно.Короче тут нужно поймать момент --доли секунды ))Гораздо меньше времени на переключение требуется .Удачи.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #21 : 27 Ноября 2010, 13:52:11 »

druoo, все правильно , я про это и говорил.Но на терике вроде оч редко этим пользуюсь .Вот когда с горы несет и нужно на низшую то тут не обойтись без перегазовки .Да , точно и задняя бывает не оч  включается- помогает .
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #22 : 27 Ноября 2010, 13:59:38 »

Что у вас за коробки такие? Ну подгазуешь когда на нейтрале когда от 140 до 100 скорость снижается, чтобы 5ю включить. Если на 5й идешь 100ку и тут начинаются спонтанные гонки, то  сразу (без перегазовок) 4ю и в полик до упора. 
Иногда на скорости 70-75 вместо 5й на 3ю попадаешь и то, узнаешь об этом когда сцепление отпустишь. С 3й на 2ю переходишь  на 30-20км/ч, ну какие тут перегазовки. Вот 1ю на 20км/ч трудно вкарячить, тут можно подгазовать.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #23 : 27 Ноября 2010, 14:28:39 »

Валерий(69),двигла хватает ,а вот в коробке не правильно подобраны передаточные числа .Это считаю самый главный косяк в 2.5 .Заточка для бездорожья .Интересно подходит от какой нить машины похожей коробка...хотя вряд ли .
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #24 : 27 Ноября 2010, 23:14:42 »

а мкпп точно одинаковые на 2.5 и 2.9?
Записан

если что - пишите в личку
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #25 : 27 Ноября 2010, 23:35:11 »

Федор, Во Корейцы, во бездари, опять с коробкой наколбасили! Может тебе самому уже пора менять ферадо и выжимной? *kuzkinamat* *shampoo*
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #26 : 27 Ноября 2010, 23:40:29 »

а мкпп точно одинаковые на 2.5 и 2.9?
Разные коробки! Передаточные числа разные.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #27 : 27 Ноября 2010, 23:51:00 »

   Согласен с ptichkin, и это относится как к автомату, так и механике.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #28 : 27 Ноября 2010, 23:56:47 »

и потом эти люди будут доказывать что мкпп лучше чем акпп Wink

Да задолбала эта ручка на дизеле, только и делаешь что переключаешь передачи.
В последнее время вообще трогаюсь со второй.
А пятая вообще какая-то не такая, не могу толком приноровиться, через раз включается со стуком в кардане, хотя бросаю сцепление вроде как и на других передачах..... Ещё и включать её приходится по-раньше, а то только включишь и уже останавливаться на светофорах, а на 4-ой насилие какое-то получается....
В общем, на дизеле только автомат рулит.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #29 : 28 Ноября 2010, 01:24:32 »

Согласен со Staska,все локти искусал,что автомат не взял!!!
Записан

163 Hp, 149т.к
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.